Елена и Александр Михайловы / Дискография Жанр: Православные песнопения Страна: Россия Год издания: 1998-2009 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 113:35 Наличие сканов в содержимом раздачи: да Альбомы:
Тихая Моя Родина
Продолжительность: 00:57:25
Треклист:
01. Стихи похвальные России
02. Русь
03. Калики
04. Песнь Молитвенная
05. Москва
06. Зачем и о чём говорить
07. Дорога
08. Родник
09. Храм Твой, Господи, в небесах
10. Стезя
11. Нужно любить Россию
12. Научи меня, Боже, любить
13. Принимай гостей, Москва
14. Тихая моя Родина
15. Стихотворение в прозе Христос
16. Добрынюшка
17. Русь называют свято
Слава Богу за все!
Продолжительность: 00:56:10
Трэклист:
01. Всенощная в деревне
02. Странница
03. Радуга
04. Небесный гость
05. Голос Божественной любви
06. Страннички
07. Житейское море
08. Русь святая зовет
09. Радость моя
10. Преподобный Сергий
11. Ксения Блаженная
12. Старец святой Серафим
13. Русь называют святою...
14. Слава Богу за все!
Скриншот проверки качества материала
Об исполнителе (группе)
Когда тебе невмоготу от грохота, суеты и скоростей нашего века, от агрессивности и крика, не похожего на человеческий голос, в телепрограммах, или просто - тебе невмоготу от невесёлых мыслей- погрузись в родниковую чистоту и свежесть пения Михайловых. Их дуэт, их дивные голоса в необычном сочетании- высокий юношеский и низкий девичий - вернут спокойствие, веру в добро, в духовное богатство и поэзию жизни тихой, мудрой, простой. В отличие от большинства поющих на концертных подмостках, Елена и Александр не вокалисты по своему образованию: они хорошие, даже очень хорошие драматические актёры. Окончили они Театральное училище имени Б.В.Щукина при театре имени Евг. Вахтангова, ходили на занятия уютными арбатскими переулочками... Вахтанговцы - это уже говорит о многом. Обычно у юных вахтанговцев проблем с устройством на работу не возникает. Можно было только радоваться, как складывалась театральная судьба у Елены и Александра Михайловых. В театр - Центральный детский - их взяли "на хорошее положение": герой и героиня. И тут же их захватила стихия кино. Они снимались много - и не только в эпизодах, а в главных ролях; и не в случайных фильмах, а в талантливых и интересных, взволновавших и зрителей и прессу: "Полёты во сне и наяву", "Михайло Ломоносов", "Поцелуй", "Формула любви", "Жизнь и любовь Александра Блока", "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты", "Два гусара", "Июнь, Москва, Чертаново" (телефильм, где Саша снимался с А. О. Степановой), "Ромео и Джульетта" (это работа Анатолия Эфроса, Саша играл Ромео) и др. Хотя прошло немало времени, но поклонники, любители кино их помнят и узнают на улице. В театре тоже всё складывалось удачно: хорошие роли, успех. Но далее для стороннего наблюдателя произошло нечто непонятное: Елена и Александр вдруг взяли и ушли из театра. В никуда... Чувствуя потребность полнее и глубже выразить себя, свою душу, они получили второе образование - богословское. Утвердиться в вере, ещё до этого, им помогли поездки в Пюхтицкий и Псково-Печерский монастыри, общение со старцами. В свободное время они частным образом занимались сольфеджио, вокалом, готовя себя к новому периоду в своей жизни, творчестве. Их пригласили на работу - Саша вёл в Клинике катехизаторские беседы, помогая больным преодолеть последствия стресса, Лена, стала регентом в одном из московских храмов. И параллельно готовили свой репертуар: духовные песни и песни для детей. Выступали они (и выступают) в больницах, в Детских домах, в Домах для престарелых, в тюрьмах, выступают в ЦДРИ, в СТД, в Зеленограде во Дворце культуры, в Клину, в Праге- в Русском центре науки и культуры, в Новосибирске, а также в монастырях и многочисленных приходах московских храмов. О чём поют Михайловы? О Святой Руси с её просёлками, зелёным простором, поют и о древних белых храмах на холмах, о всенощной в сельской церкви, о подвижниках веры, о неземной красоте багряного заката, о жизни простой, неспешной, где любовь к Богу, к родной земле, к ближнему прославляется, как самое важное для человека. "Слава Богу за всё!" - называется одна из их кассет. Среди авторов песен - неизвестные сочинители, и такие поэты, как Владимир Соловьев, Сергей Есенин; а также архидьякон Иосиф и монахиня Антония. Здесь и песни из собрания Свято - Данилова монастыря, и старинный кант, записанный со слов древних старушек. Другое собрание их замечательного дуэта (под гитару, иногда ещё в сопровождении скрипки и флейты) -"Тихая моя Родина", где звучат духовные песни и песни о России на слова В. Тредиаковского, И. Никитина, С Есенина, святителя Дмитрия Ростовского, Ф. Глинки, И.Бунина, Н.Гумилёва, В.Набокова, в.к. К.Романова, Н. Рубцова, иеромонаха Романа; проза Н.Гоголя и И.Тургенева; музыка М. Щеглова, В.Щукина, А.Суханова и др. Недавно Елене и Александру был вручен ещё один документ (в добавление к дипломам об актёрском образовании и богословском): диплом лауреатам Первого Московского молодёжного фестиваля авторской духовной песни во имя святого Романа Сладкопевца "Исповедь сердца". В концертной программе Михайловых появилось нечто новое: маленький спектакль, завершающий музыкальную часть. Первый опыт прошёл удачно. Они выбрали и инсценировали близкое им по духу произведение: сказку М.Е.Салтыкова-Щедрина "Пропала совесть", сыграв каждый по несколько ролей, преображаясь на наших глазах. Свой мини-спектакль они подготовили с прекрасным режиссёром, мудрым и тонким - профессором театрального училища имени Б.В.Щукина, Марианной Рубеновной Тер-Захаровой; недавно её не стало, "Пропала совесть" - ее прощальная постановка. А впереди - новые песни и новые маленькие спектакли. Это не просто дань своей первой профессии -"драматический актёр", но и нечто новое. Даже в лучшем театре актёр не волен в своём репертуаре, а теперь Михайловы сами ищут то литературное произведение, которое близко им по духу, отвечает их стремлению говорить о самом для себя главном. Как, например "Пропала совесть": нельзя жить без совести! Это - в русле их духовных песен. Г.Флобер писал: "Мы возвращаемся в прошлое, кружась над ним. Спуститься в него уже невозможно." О. Дзюбинская
(Заслуженный работник культуры России, кандидат искусствоведения)
Есть еще два таких же православных исполнителя, которые пели пели песни под на стихи протоиромонаха старца Николая Гурьянова, только они не муж и жена. Так же существует последний пятый альбом из той серии, в котором хор поет песни на стихи святого.