montmorency · 24-Июл-07 21:26(18 лет 1 месяц назад, ред. 26-Июл-07 15:22)
Жить своей жизнью / Vivre sa Vie: Film en Douze Tableaux Год выпуска: 1962 Страна: France Жанр: драма Продолжительность: 1:23:31 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Русские субтитры: есть Режиссер: Жан-Люк Годар / Jean-Luc Godard В ролях:
Поль Павель /Paul Pavel/,
Сади Ребо /Sady Rebbot/,
Анна Карина /Anna Karina/,
Эрик Шламбергер /Eric Schlumberger/,
Андре Лабарт /Andre Labarthe/,
Гилен Шламбергер /Guylaine Schlumberger/ Описание: В четвертой художественной ленте режиссера снялась его тогдашняя жена Анна Карина в роли Нана, парижской продавщицы, которая после развода с мужем Полем пытается стать актрисой. Посмотрев немой классический фильм Дрейера "Страсти Жанны Д Арк", она оставляет эту идею и становится проституткой.
Фильм разделен на 12 картинок, действие происходит в кафе, в магазине пластинок, полицейском участке и на самих улицах Парижа. Технически картина намного обогнала свое время… Доп. информация: Ранний фильм Годара и один из самых значительных фильмов Французской Новой Волны. В четвертой художественной ленте режиссера снялась его тогдашняя жена Анна Карина в роли Нана, парижской продавщицы, которая после развода с мужем Полем (Лабарт) пытается стать актрисой. Посмотрев немой классический фильм Дрейера "Страсти Жанны Д Арк", она оставляет эту идею и становится проституткой. Фильм разделен на 12 картинок, действие которых происходит в кафе, в магазине пластинок, в полицейском участке и на улицах Парижа. Сцены и поднимаемые темы варьируют от проституции (с приведением фактов и цифр) до экспериментов с устным повествованием и автобиографическими элементами (Годар читает за кадром, Карина играет). В типично плотном и провокационном стиле Годара мы также видим много ссылок на фильмы и литературу ("Нана" Ренуара, "Нана" Золя, "Жюль и Джим" Трюффо, Дрейера и Фальконетти, и "Овальный портрет" Эдгара Аллена По), как и увлеченную дискуссию по лингвистической философии с Брайс Парэйн). Сквозь эту сложную и занятную сеть проглядывается бездна юмора и много удивительно трогательных виньеток. Карина намного свободнее держится перед камерой, чем в ее более ранних фильмах, и Годар к этому моменту точно понял, как добиваться от нее лучшего, на что она способна. "Жить своей жизнью" представляет интересную смесь тех предметов, которые Годар исследовал более индивидуально в своих ранних фильмах - жанровые элементы "На последнем дыхании", политика "Маленького солдата", и экспериментаторство с устным повествованием в "Женщина есть женщина". Технически картина намного обогнала (и, возможно, обгоняет и сейчас тоже) свое время, ломая традиционные стены записи звука. Годар отказался микшировать звук в студии (за исключением музыки Мишеля Леграна). Вместо этого, он использовал одно правило для звука и образа - записывать их напрямую; и улучшил свой стиль монтажа "jump-cut", позволяя кадрам длиться от шести до восьми минут, пока камера "гуляет" вокруг площадки. Фильм содержит также одну из самых великих и самых личных сцен Годара - чтение "Овального портрета" в переводе Шарля Бодлера, истории художника, чья жена умирает, как только он заканчивает ее портрет. Хотя Годар не играет любовника Нана в этой сцене, он отдает персонажу свой голос. Когда мы слышим Годара, читающего стихи Эдгара По, мы видим лицо его жены, Анны Карины в роли Нана, и понимаем, что, как и По, Годар пишет портрет собственной жены. Специальная премия МКФ в Венеции в 1962 году. (Иванов М.) Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 3/2ch, 384Kbps), Francais (Dolby AC3, 3/2ch, 384Kbps)
Тусклый фильм про глупую куклу, в конце которого сформулировалась только одна фраза "Дуре дурацкая смерть". Что до самого фильма, то посмотреть и забыть. А качество отличное.
Не стало легенды французского кинематографа - в Париже умерла Анна Карина. Звезда фильмов французской «новой волны» известна своими ролями в лентах 60-х годов, которые снял Жан-Люк Годар: «Женщина есть женщина», «Маленький солдат», «Жить своей жизнью», «Безумный Пьеро» и «Банда аутсайдеров». Карина также работала моделью, принимая участие в показах новых коллекций Коко Шанель и Пьера Кардена.