zim2001 · 17-Ноя-10 02:54(14 лет 9 месяцев назад, ред. 01-Дек-10 01:43)
Как узнать своих святых / A Guide to Recognizing Your SaintsГод выпуска: 2006 Страна: США, Original Media Слоган: «Queens, New York, 1986. Sometimes the only way forward, is back.» Жанр: драма, криминал Продолжительность: 01:39:58 Перевод: Профессиональный (двухголосый) (R5) Русские субтитры: нет Режиссер: Дито Монтиель / Dito Montiel Сценарий: Дито Монтиель / Dito Montiel Продюсер: Рене Бастиан / Rene Bastian, Бобби Сейджер / Bobby Sager, Питер Сэхаген / Peter Sahagen, Стинг / Sting, Труди Стайлер / Trudie Styler Оператор: Эрик Готье / Eric Gautier Композитор: Джонатан Илайас / Jonathan Elias В ролях:Дайэнн Уист(Flori), Роберт Дауни мл.(Dito), Шайа ЛаБаф(Young Dito), Мелони Диаз(Young Laurie), Джулия Гарро(Diane), Элеанор Хендрикс(Jenny), Адам Скаримболо(Guiseppe), Питер Энтони Тамбакис(Young Nerf), Ченнинг Татум(Young Antonio), Anthony Tirado(Street Corner Puerto Rican), Эрик Росадо(Puerto Rican Van Driver), Стив Пэйн(Beach Chair Guy)Сборы в США: $517 809 Сборы в мире: $1 621 466 Мировая премьера: 3 сентября 2006Описание: Герой, выросший в криминальном районе, наблюдает как его друзья попадают в тюрьму или умирают от наркотиков, попутно пытаясь понять, благодаря кому или чему он сам «выжил в квартале».Рейтинг kinopoisk.ru: 7.115 (1 603) imdb.com: 7.10 (11 425) MPAA: R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоРаздача от группы: | |[url=http:// СПАМ семпл [/url]|Качество: HDRip Формат: AVI Источник:A.Guide.to.Recognizing.Your.Saints.2006.Bluray.720p.DTS.x264-CHD Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1694 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио №1: Russian; AC3; 48 kHz, 192 Kbps; CBR; 2 ch ☞ Аудио №2: English; AC3; 48 kHz, 192 Kbps; CBR; 2 ch
Знаете ли Вы, что...
Дито Монтиель не хотел снимать Шайа ЛаБафа в роли молодого Дито, потому что хотел увидеть в этой роли молодого неизвестного актера. Тем не менее после первой неудачной попытки Шайа ЛаБаф прошел повторный кастинг. Он зашел в офис и пробил кулаком дыру в стене, тем самым убедив Монтиеля, что он может быть достаточно злым для этой роли.
Сцена, в которой, у Монти случается сердечный приступ, Антонио выбрасывает столик через стеклянное окно в двери. Это было импровизацией Ченнинга Татума, причём никто из актёров не ожидал, но все закончили сцену, не показывая своего страха перед Татумом, потерявшим над собой контроль в пылу актёрской игры. Монтиель включил этот дубль в оригинальную версию фильма.
О звуке/сравнение
Вот так выглядит русская звуковая дорожка с первоисточника соответственно она кодировалась в 2.0Сравнение с этой раздачей, но главное звук, в прошлом релизе раздут и прибит, в доказательство семпл.
Для такого фильма однозначно нужен другой перевод и другая озвучка. Перевод - более достоверный, всё таки эмоциональных сцен полно, а фильм не детский. Озвучка - должна быть наложена другим способом, исходная речь должна быть слышна более отчетливо, опять же из за эмоциональности. Возможно для данного фильма подойдет качественная авторская озвучка. Хотя мне кажется что допустим студия "Кубик в Кубе" тоже справилась бы отлично.
А по делу: фильм отличный
Начало показалось интересным, но концовка смазана капитально, что испортило весь фильм. По мне его вообще смотреть не стоит, а лучше посмотреть "Воспоминания неудачника" с Дэниэлом Крэйгом - идея та же, а реализация на порядок лучше.
Замечательный фильм, замечательный актерский состав. Очень зрелый дебют, атмосфера, настроение - все есть. Зрелые актерские работы, драматично, и есть история...Это не тупая российская чернуха, типа, в России где-то все очень плохо...Это правильное кино, профессиональное и больное по хорошему....Смотреть и знать, что у пиндосов есть и такое кино, и это кино как и в России имеет очень узкий круг зрителей...В Пиндосии это кино заработало полмиллиона долларов - копейки, но продюсеры заметили и вот уже Дитл снимает "Опасный квартал" с Аль Пачино, надеюсь, что его не купили за большой гонорар...
Хороший душевный,местами грустный фильм.Парнишка покинул улицы своего города вовсе не из за не любви к отцу и матери,а лишь из за возможности вырваться из городка где будущее предрешено.Нельзя вечно бродить,бухать и ни за что не отвечать.Любые весёлые времена заканчиваются.Интересно было увидеть в таком жанре,а не в вечных боевиках про Железного человека Роберта Дауни мл.Неплохо сыграл и Шайа ЛаБаф.Хороший фильм,о судьбах,не разочаровался.
Очень российский фильм о мальчике, у которого хватило ума вырваться из душной атмосферы свинцовых мерзостей латино-нигрского американского гетто со всеми его атрибутами: гоп-друзья объе...осы, подружки-дебилки, очень, очень похоже на спальный район любого среднероссийского промышленного города. Мальчик вырвался, стал интеллигентом, написал книжку, казалось бы, молодец? Ан нет. Как истинный интеллигент он, (порядком подзабыв вонь помойки, в которой вырос и где-то даже ностальгируя по детству, хотя детство у него было пи...ец просто) испытывает чувство вины перед "простым народом" и мучается от осознания того, что он сумел, стал, состоялся, а друзья детства не состоялись... ГГ возвращается "на раён" своего детства, где его встречает всё такой же мутный папан - "король гибралтара", уверенный, что он "самый лучший отец", но в реальности обычный утырок и доходяга, убеждённый, в соответствии с традициями, что сын ему должен (типичный среднероссийский типуган, кстати, даже одет также - треники и алкоголичка) только за то, что появился на свет, но палец о палец не ударивший, чтобы сына вывезти из этого гадюшника. Характерной особенностей папаши является его фраза "вы же дети, вы же дети..." - "дети" порются на крыше как свиньи, упиваются пивищем, пыхают как паровозы, бодаются с поездом, хреначат друг друга дубьём, палят из стволов, тащат всё, что плохо лежит, оскорбляют походя старух, матерятся в церкви и т.д. Ну, в общем, "дети же"... И та же мама его встречает - суетливая, мечущаяся между утырком-отцом и любимым сыном, который нанадцать лет не приезжал... усталая измотанная тётка. И та же подружка-дебилка его встречает - успела родить дитятко, верного продолжателя гоперских традиций, которая не считает успешного писателя, выбравшегося из г...на, "настоящим мужчиной". Писатель пообщался с ней, мужчина уточнённый, нервный, прибежал, заплакал, покричал на отца... Но угрюмая среда не приняла его интеллигентской истерики, папа так же с укоризной на него посмотрел - что ж ты, сынок, папаньку-то и мама, как обычно, убеждает сына, что "папа тебя всегда очень любил", хотя папа только что с пьяных глаз выслал сына нах...
голой опой на мороз. На встрече с психопатом-"другом" в тюрьме Дауни очень достоверно показал, насколько неловко, неуютно чувствует себя нормальный человек в компании радостного дегенерата, лицо писателя безошибочно выражает "б..я, ну нах... я сюда припёрся... век не видал этого у...бка и ещё бы век не видеть... тоже мне, Лев Толстой, сходил в народ мазафака... Не... Встреча закончится уеду к себе, писать, работать... Нах... все эти хождения в народ...". В общем, фильм душевный, хороший, сделан с чувством. Не такой чистый и красивый как "Воспоминания придурка", но и более близкий к нам, россиянам, выросшим в промзонах среди треников, кэпок, дешёвого бухла, обосанных подъездов, соседей-с-зоны, вечно бухих отцов, замученных матерей, бесконечных драк, картишек и "эй, пацанчик, ты с какова раёна"...Единственное, что можно добавить - у российских мальчиков и девочек гораздо меньше шансов вырваться из дерьма отечественных гетто.
Фильм совершенно ни о чём и не про что. Просто как смотреть записи с телефона незнакомого человека. Досмотерл до середины и всё. Пустые диалоги из несвязных фраз в несвязанных ситуациях. Просто поразительно.