|
Dark Kyro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 267
|
Dark Kyro ·
16-Ноя-10 23:47
(14 лет 8 месяцев назад, ред. 29-Ноя-10 20:37)
Пак модов по изменению и настройке системы прокачки персонажа,
изменению и добавлению расс, знаков зодиака и способностей Название игры: Oblivion
Тип раздачи: Mods/Pack
Язык интерфейса: английский
Требуемый язык игры: английский Состав:
Race Balancing Project v10.5 EN
Progress
nGCD
Vampire Aesthetics Описание: Race Balancing Project v10.5 EN
Данный мод является глобальной системой изменения расс, рассовых способностей и знаков зодиака в игре, также он добавляет новые рассы, способности и пак по улучшению внешности - новые виды причесок и глаз, причем там есть опция распределения для npc. Задача мода - сделать абсолютно все рассы и знаки зодиака играбельными. Vampire Aesthetics
Данный мод уменьшает влияние возраста вампира на его внешность, делая вампиров более похожими на людей, а не на обтянутые кожей скелеты. nGCD
На мой взгляд nGCD - лучшая система прокачки персонажа, которая только была выпущена для Обливиона.
Почему?
- она позволяет сосредоточиться на игре и забыть о распределении статов и повышении уровней - все это происходит автоматически.
- она полностью настраиваемая - практически все параметры можно изменить в ini-файлах с помощью обычного нотпада.
- система работает стабильно - у меня еще ни разу не было проблем, связанных с nGCD
- в отличие от Oblivion XP, система сохраняет связть скилл-стат, т.е. тут нельзя, прокачав скилл холодного оружия, при левел-апе увеличить интеллект или харизму. Progress: Configurable Skill Advancement
Progress представляет собой систему, меняющую в лучшую сторону прокачку скиллов. Она добавляет то, до чего по каким-то причинам не дошли руки у создателей игры, при этом оставляя возможность настройки параметров вручную в ini-файлах, например прокачку магических скиллов в зависимости от стоимости заклинаний, а не числа их кастов.
Система состоит из нескольких файлов/, так что если вам не нравится какая-либо ее часть - просто не подключайте ее. Подробнее:
Race Balancing Project v10.5 EN
В оригинальной игре сочетание Бретон-Атронах рвало в клочья все остальные возможные вариации, причем это был как лучший боец, так и лучший маг одновременно. Орк-воин выглядел просто ничтожным по сравнению в Бретоном-Атронахом. Почти все способности у расс были абсолютно бесполезны.
Даный мод все это меняет - теперь бесполезных расс, знаков зодиака и способностей попросту нет. Что меняет мод:
а) Добавляет новые рассы - Ohmes-Raht, Aureal, Ohmes, Dark Seducer, Sea Elves, Mazken, Xivilai, Hidden Elves.
б) Ребалансирует все старые рассы - теперь с любой из них можно сздать успешного персонажа, хорошо выполняющего свои задачи - большая часть расс заточена на какую-либо специализацию - маг\воин\вор. У каждой рассы есть свои плюсы и минусы.
с) Ребалансирует знаки зодиака - теперь магам есть на выбор 4 знака зодиака вместо фактически одного как раньше, например знак The Ritual теперь добавляет столько же магики, сколько и Атронах, но за счет сильных уязвимостей к стихиям.
д) Добавляет новые, в т.ч. уникальные, и усиливает старые рассовые способности - например создание заклинаний (без алтаря), или попытка утопить врага у Sea Elves. На низких уровнях многие способности могут убить врагов за несколько секунд. Но при использовании этих способностей тратятся спец. очки, которые медленно восстанавливаются.
е) Добавляет множество новых причесок (около 50) и видов глаз. Есть возможность распределить это среди npc, причем делается это в зависимости от рассы - какой-нибудь орк не получит глаза демона.
ж) Меняет влияние статов игрока на магику\жизнь\усталость, а также добавляет ретроактивное начисление здоровья - теперь не надо качать выносливость в самом начале игры, конечное здоровье будет зависеть только от выбора рассы и текущего уровня выносливости!
Также теперь магика сильно зависит от интеллекта, а ее регенерация - от силы воли. В оригинале 1 ед. силы воли давал больше магики, чем 1 ед. интеллекта, и практически не влияло на регенерацию, мод все это исправляет. При силе воли ниже 54 регенерация будет медленнее, чем раньше - на восстановление может потреьоваться несколько минут, но кто же делает мага с низкой силой воли? А вот если она выше 55, то регенерация ускорится по сравнению с оригинальной игрой - вплость до +50% при 100 силы воли.
Примеры знаков зодиака
Warrior:
Advantages:
# Resist Magic 25
# Resist normal Weapons 5
# Resist Poison 75
# Resist Paralyze 25
# Fortify Strength 10
Disadvantages:
# [none]
Power: Absorb offensive skills 25 for 300 sec on touch.
Lesser Power: Soul Trap 120 sec / 5 feet on target
Lesser Power: Draw Attention on self in combat Ritual
Advantages:
# Extreme Magicka Bonus (+500 max)
Disadvantages:
# Weakness to Frost 50
# Weakness to Shock 50
# Weakness to Fire 25
# Weakness to Poison 75
# Weakness to Magic 50
Power: Restore Health 100 on self, Turn Undead 100 for 60 sec / 25 feet on touch
Lesser Power: Sense Evil Mage
Advantages:
# Medium Magicka Bonus (+200 max)
# Restore Magicka 2
# Resist Magicka 20
# Resist Paralyze 25
Disadvantages:
# Weakness to Weapons 10
Power: Frost Shield 10, Light 120, Restore Magicka 8, Resist Magicka 25 Thief:
Advantages:
# Fortify Agility 5
# Fortify Luck 20
Disadvantages:
# [none]
Toggle: Feather 100
Toggle: Night Eye, Detect Life 75 for 150 sec
Lesser Power: Sense Guards Serpent:
Advantages:
# Immunity to poison
# Small Magicka Bonus
# Restore Health 1
# Restore Fatigue 1
# Restore Magicka 1
Disadvantages:
# Weakness to normal Weapons 25
# Weakness to Frost 150
Power: Absorb health 2 / 50 sec, absorb fatigue 3 / 100 sec, demoralyze 50 / 150 sec on touch, fire damage 1 over 25 sec on self.
Toggle: Detect Life 75
Сравнение:
Old:
# 2 Magicka points per intelligence
# Magicka Regeneration = 0.75 + 0.02 * Willpower
# Armor Penalty min = 0.05, max = 0.30
# Skill spell cost decrease: 0.2 + ( 1 - Skill / 100 ) * 1.2
# Dialog wise friendly world in the beginning
# Full Magicka bonus at the beginning
# Endurance does not work retroactively
# Fatigue does not affect spell effectiveness
New:
# 5 Magicka points per Intelligence
# Magicka Regeneration = -1.00 + 0.05 * Willpower
# Armor Penalty min = 0.20, max = 1.00
# Skill spell cost decrease: 0.4 + ( 1 - Skill / 100 ) * 0.75
# Dialog wise a bit more unfriendly world in the beginning
# Magicka bonus is Intelligence dependent.
# Endurance works retroactively
# Fatigue does affect spell effectiveness
В ридми вы можете посмотреть статы и способности расс, для того чтобы понять за кого вам больше хочется поиграть.
nGCD
Каждый скилл влияет на прокачку нескольких статов. Т.е. прокачивая скилл, вы также повышаете какие-либо статы, на определенный процент.
Как только вы прокачиваете 10й скилл, у вас повышается уровень и начисляются прокачанные статы. Если для начисления стата не хватило прокачки, например сила была только на 65% - данный % сохранится и будет учтен при следующем повышении уровня. И все это автоматически, без вмешательства игрока.
Например, скилл торговли влияет сразу на интеллект, силу воли и харизму, а блок - слабо влияет на силу, силу воли, ловкость, скорость, и сильно - на выносливость. Также nGCD делает регенерацию маны зависимой только от силы воли и общего уровня магических скиллов, и не зависимой от общего запаса магики.
Проще говоря, даже персонаж с низким интеллектом и малым запасом маны может стать хорошим магом - за счет быстрой регенерации магики, обеспеченной высокой силой воли и прокачкой магических скиллов. Удаление
nGCD также можно удалить, но в этом случае уровень, значения статов и скиллов останутся теми, какими они и были на момент удаления.
Для удаления открываем файл по пути: Oblivion\Data\_tejon\nGCD.ini
В нем меняем в самом конце
set nGCD.CLEAN to 1 (вместо 0)
Загружаем сейв, ждем минимум 10 секунд, потом сохраняемся - этот сейв можно смело грузить когда вы отключите файлы мода. Апдейт
При установке более новой версии опять ставим set nGCD.CLEAN to 1 в nGCD.ini, загружаем сейв, ждем минимум 10 секунд, делаем новый сейв, после чего удаляем старую версию мода,
ставим и активируем новую, и загружаем сделанный сейв. Внимание!
С nGCD при создании персонажа в качестве главных скиллов нужно выбирать действительно самые нужные скиллы!!! В отличие от оригинального Обливиона, где почти все выбирали главными скиллами самые медленнопрокачиваемые и малоиспользуемые, чтобы набирать побольше статов за одно повышение уровня. Теперь такой фокус больше не пройдет. Если у вас персонаж создан по системе, описанной выше, то до установки мода зайдите в консоль и поменяйте класс персонажа, выбрав заново главные скиллы. После чего можно отредактировать значения скиллов и статов, чтобы они не уменьшились обратно до значений как при генерации персонажа. Но для этого нужно знать консольные команды.
Progress
Progress состоит из: Базового модуля, позволяющего:
* установить множитель изменения скорости прокачки всех скиллов
* установить множитель скорости прокачки рассовых скиллов
* изменить кол-во скиллов, необходимое для повышения уровня
* установить лимит на то, сколько раз можно платно тренеровать скиллы за уровень, и стоимость тренеровки (рекомендуемое значение - половина от числа скиллов, необходимых для повышения уровня)
* изменить скорость прокачки каждого скилла отдельно (например, увеличить скорость прокачки armorer)
Опциональные моды:
* Magicka-Based Skill Progression - теперь на скорость прокачки магических скиллов влияет стоимость заклинаний (оч. полезно для магов)
* Range-Based Skill Progression - прокачка скилла стрельбы из лука зависит также и от дальности выстрела
* Speed-Based Skill Progression - прокачка скиллов владения холодным оружием зависит от скорости ударов - теперь не надо брать кинжал чтобы качать клинки, быстрое оружие получает пенальти на скорость прокачки скилла, а медленное - бонус.
* Armorer Accelerated - теперь с увеличением скилла кузнечного дела будет даваться значительно больше опыта с каждой починки, так что теперь скилл вполне реально прокачать до высоких значений самостоятельно.
* Racial Advancement - рассовые скиллы будут прокачиваться быстрее, чем остальные (проще говоря, у вас будет настраиваемый множитель к скорости прокачки рассовых скиллов)
* Progress Mercantile - скилл торговли прокачивается главным образом в зависимости от стоимости сделки, а не от числа сделок, как в оригинале (как они додумались выпустить игру с такой идиотской системой прокачки скилла?).
Требования:
* Желательно - Shivering Isles
* Последний официальный патч (обязательно)
* OBSE v0019 (oblivion script extender) - для nGCD и Progress - без него работать не будет
* Oblivion Mod Manager
* Желательно - Wrye Bash и BOSS (Better Oblivion Sorting Software) Инсталляция:
Race Balancing Project
Мод состоит из 2х BAIN-архивов. Для установки нужен Wrye Bash и BOSS, либо устанавиливать вручную - но в этом случае невозможно следить за целостностью файлов мода при установке других модов, т.е. в этом случае есть вероятность в будущем получить нежелательные проблемы.
Кидаем архивы в папку Bash Installers, которую вы назначили при установке Wrye Bash. Запускаем Wrye Bash, переключаемся на вкладку installers, там должны появиться архивы мода. Процесс установки - щелкаем на архив в списке packages, после чего выбираем справа в окне sub-packages нужные пакеты, желательно по-одному, при этом после кажого выбора в окне Esp\esm filter ставим галочки напротив нужных esp-файлов. Когда вы выбрали все, что нужно, правой кнопкой по архиву - в всплывающем меню выбираем install. Что конкретно надо устанавливать:
- архив Race Balancing Project Version 10.5 EV
00 Core - bg BalancingEVCore.esp - обязательно!
у кого нет Shivering Isles - еще и bgBalancingNoSI_Core_still_required.esp
Остальное - по желанию.
01 Modules - по желанию файлы новых классов\клыков\глаз
02 NPCDiversity - если хотите раздать новые прически\глаза npc. Если нет никаких доп. модов, типа Beutification, выбираем Vanilla версию.
остальное - при наличии соотв. модов, там по названию понятно. Но этот esp нельзя активировать - его можно сипользовать только как часть bashed patch из Wrye Bash, так что если не знаете как он делается - не ставьте, либо посмотрите документацию по Wrye Bash.
У меня из данного архива больше ничего не установлено. - архив Race Balancing Project Version 10.5 EV - Installation Files Complete
00 Main Install Files - обязательно!!!
Остальное - по желанию.
01-02 Daedra Seducer Wings - выбрать один вариант - добавляет демонам крылья.
05 Body Mod Support - Exnem - выбираем, если у вас есть мод HGEC либо Exnem. Ну или другой выбор, если установлен другой мод.
Дальше идут альтернативные текстуры Охмес-Рахтов. Я не ставил.
Progress
Кидаем все в папку Data обливиона.
nGCD
Ставим с помощью Oblivion Mod Manager'a.
Если у вас нет модов для альтернативного старта игры, например Alternative Start by Robert Evrae, то обязательно ставьте Immediate Character Generation.
Совместимость:
* nGCD не совместим с другими модами, меняющими систему прокачки, например Oblivion XP
* RBP совместим с другими кастомными рассами. Но при этом они не получат некоторых бонусов из этого мода. Правда есть возможность переделать рассы для большей совместимости с RBP, но это нужно делать в констракшн сете.
* Крылья демона перезаписывают файлы мода Realistic_Ragdolls_and_Force, и других модов, меняющих файлы скелета персонажа. В этом случае либо не ставим крылья для демона, либо удаляем Realistic Ragdolls_and_Force или просто перезаписываем его файлы.
* RBP совместим с уже созданными персонажами - для их обновления в консоли надо набрать startquest bgbupdate После инсталляции:
* В консоли наберите StartQuest bgbHealthToggle, после чего появится меню, нажмите deactivate.
* Если вы ставите моды не начиная новой игры - в консоли нужно набрать startquest bgbupdate Проблемы:
* Возможны проблемы из-за неправильного порядка загрузки модов - избежать этого очень просто - скачиваете утилиту BOSS , кидаете ее в папку Data обливиона, сначала запускаете BOSS - Update Masterlist.bat - он скачивает последнюю версию списка модов (распознает почти все моды), после чего запускаете BOSS.exe - все, моды отсортированы. Если в выданном списке модов где-нибудь есть надпись error (сделайте поиск), то присылайте текст соответствующего сообщения. Скриншоты
На постере - Dark Seducer, с отключенными крыльями.
Другие раздачи модов Обливиона:
Underdark OMOD, Viconia DeVir, Vampire Hunter
Qarl's Texture Pack III Redimized
Утилиты для Обливиона (OBMM, OBSE+Plugins, Wrye Bash, BOSS)
|
|
_Jackie_Chan_
 Стаж: 16 лет Сообщений: 527
|
_Jackie_Chan_ ·
22-Ноя-10 11:05
(спустя 5 дней)
Dark Kyro подскажи пожалуйста, я поставил Oblivion XP, прокачал героя до 12 уровня, но разочаровался в моде. Хочу попробовать связку nGCD + Progress, это возможно? Т.е если я удалю Oblivion и поставлю nGCD + Progress у меня будет перерасчет скиллов и статов, либо я продолжу с этого же уровня с сохранением статов и скиллов на данный момент?
|
|
Dark Kyro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 267
|
Dark Kyro ·
22-Ноя-10 12:26
(спустя 1 час 21 мин., ред. 22-Ноя-10 12:26)
Пересчета скиллов точно не будет, продолжишь с текущих значений, а вот здоровье\мана\выносливоть изменятся, т.к. считаются по формулам отличным от оригинального Обливиона, также могут измениться некоторые статы в сторону повышения\понижения. Если хочется все перераспределить самому - тогда либо через консоль, но я не помню команды, либо через тот же Oblivion XP - деактивировать его, сделать чистый сейв с выключенным XP, потом его опять включть, загрузить чистый сейв - мод должен дать возможность все перераспределить.
После этого опять деактивируем, далаем чистый сейв, и уже его грузим с включенными nGCD и Progress. В любом случае рекомендуется сначала зайти в папку _tejon и посмотреть настройки ini-файлов, может что-то захочется поменять сразу. Но играть можно спокойно и с настройками по умолчанию, ничего не меняя.
|
|
_Jackie_Chan_
 Стаж: 16 лет Сообщений: 527
|
_Jackie_Chan_ ·
22-Ноя-10 18:23
(спустя 5 часов, ред. 23-Ноя-10 18:02)
Не радует отсутствия русского язык =\ Настроек много, разбираться неохота. Не порядок распределил атрибуты и статы скиллы с помощью Oblivion XP, поставил nGCD + Progress, захожу в игру,у меня все статы и скиллы понизились в 1.5 - 2 раза. И после каждого сна поднимается уровень, и так до бесконечности.
|
|
tivar
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
tivar ·
24-Ноя-10 13:52
(спустя 1 день 19 часов)
_Jackie_Chan_ писал(а):
Не порядок распределил атрибуты и статы скиллы с помощью Oblivion XP, поставил nGCD + Progress, захожу в игру,у меня все статы и скиллы понизились в 1.5 - 2 раза. И после каждого сна поднимается уровень, и так до бесконечности.
Аналогично. Афтар шозанах? Как это лечить?
|
|
Dark Kyro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 267
|
Dark Kyro ·
25-Ноя-10 01:31
(спустя 11 часов, ред. 25-Ноя-10 01:31)
А вы сам Oblivion XP деактивировали?
И сделали чистый сейв без обоих модов, до включения ngcd и progress?
Если сделали, и в чистом сейве у вас есть иконка, показывающая что можно повысить уровень - надо это селать обычным способом до включения nGCD. Просто если nGCD включен, то иконки повышения уровня не должно быть в принципе.
|
|
tivar
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
tivar ·
25-Ноя-10 10:49
(спустя 9 часов)
У меня не стоит oblivion XP. До включения ngcd у меня не было модов изменяющих систему прокачки. Другое дело что я забыл прописать в консоли команды. Это важно? =)
|
|
Dark Kyro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 267
|
Dark Kyro ·
25-Ноя-10 10:59
(спустя 9 мин.)
Если ставили Race Balancing Project - то да, если не ставили - тогда не надо. Пришли скриншоты меню скиллов\статов до и после установки - посмотрю как и что поменялось. И после загрузки c nGCD секунд через 10-20 открой консоль и тоже сделай скрин - там может быть что-нибудь написано если возникли ошибки.
|
|
_Jackie_Chan_
 Стаж: 16 лет Сообщений: 527
|
_Jackie_Chan_ ·
25-Ноя-10 11:00
(спустя 42 сек., ред. 25-Ноя-10 11:00)
Начинаешь новую игру с чистой установленной игрой, у персонажа все по нулям, здоровье/мана/выносливость/статы. Дело наверно в плагине.
|
|
Dark Kyro
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 267
|
Dark Kyro ·
25-Ноя-10 11:20
(спустя 20 мин., ред. 25-Ноя-10 11:23)
Ну когда я начинаю новую игру, у меня все работает, я не выкладываю те плагины что не запустил сам. А, вот, как раз забыл - вы запускаете игру через Oblivion Script Extender ?
Если нет - вот в чем ваша проблема. Нужна последняя версия, взять можно в моей другой раздаче,
либо просто наберите в гугле - там первой ссылкой должен быть офф. сайт. Вобщем, как я уже говорил, тогда пришли скрин консоли - там что-ниубдь может быть напсано по этому поводу.
|
|
_Jackie_Chan_
 Стаж: 16 лет Сообщений: 527
|
_Jackie_Chan_ ·
25-Ноя-10 11:21
(спустя 1 мин.)
Конечно у меня установлен FCOM  Без обсе никак.
|
|
ERMAC-666
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 37
|
ERMAC-666 ·
16-Янв-11 19:07
(спустя 1 месяц 21 день)
А как нить можно сделать, чтобы добавить только глаза и причёски нпс без всего остального? или может есть какой нить отдельный мод?
|
|
maxidronn
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
maxidronn ·
05-Сен-11 22:12
(спустя 7 месяцев)
подскажите как зделать чтобы лица были красивыи и реалестичныи а то скока модов на рассы устоновил а они стандартныи кривыи????????????
|
|
PPC_PRO
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 34
|
PPC_PRO ·
07-Дек-11 03:26
(спустя 3 месяца 1 день)
Дайте скорости, сборка понравилась...
|
|
BrotherFOX
  Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 1787
|
BrotherFOX ·
10-Дек-11 08:39
(спустя 3 дня)
Скажите, а есть в Обливионе возможность "авто-наведения" лука на цель? Может плагин какой существует? Очень неудобно целится, и это на PC, а есть же версия для приставок, неужели там тоже самое? Предполагал что все мультиплатформенные проекты, ну или большинство из них, имеют такую функцию по умолчанию, ибо на джойстике целится в бегущую цель это ад.
|
|
Coroner Assistant
 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 690
|
Coroner Assistant ·
25-Янв-13 22:43
(спустя 1 год 1 месяц)
Во, ща потестим. По описания очень годно. У меня подобный ребаланс кача для морровинда, с ним намного лучше.
|
|
nerv111
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 7
|
nerv111 ·
28-Янв-13 12:36
(спустя 2 дня 13 часов)
У меня проблема. При прокачке умений повышается уровень, то есть использовал лечение оно с 5 до 6 прокачалось(появляется иконка повышения уровня). После сна возникает таблица в параметрами игрока. Жмакаю например по силе, ловкости и удачи. Потом выход, а иконка так и не пропала и всё время 1го уровня.
Ставил вручную. Еще поставил fundament R4 для progress(на nexus так написано)
В консоле всё, что написано прописал. Запускаю через OBSE.
Прошу вас подскажите в чём загвоздка
|
|
Coroner Assistant
 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 690
|
Coroner Assistant ·
29-Янв-13 20:20
(спустя 1 день 7 часов)
Та же хрень, но хуже - иконка горит всегда и каждый отдых уровень повышается (статы стоят)
|
|
Suicide777
 Стаж: 15 лет Сообщений: 39
|
Suicide777 ·
11-Июл-13 16:30
(спустя 5 месяцев 12 дней)
|
|
fladerline
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 3
|
fladerline ·
04-Ноя-13 18:36
(спустя 3 месяца 24 дня, ред. 04-Ноя-13 18:36)
Поставил обливион голд, все эти 3 мода+ RealCost + Quest Award Leveller до 9лвл прокачивался нормально, НО
Появилась проблема!!! Постоянно поднимается лвл после сна ((( как её убрать??? Masterlist Update masterlist.txt updated to revision 5492 Special Mod Detection FCOM not detected.
OOO not detected.
Better Cities not detected. Recognised And Re-ordered Mod Files
Oblivion.esm
Progress.esm [Version 2.2]
OblivionMsg.esp
Knights.esp
GotNoClass.esp
Quest Award Leveller.esp [Version 2.0.1]
nGCD.esp [Version 2.02]
nGCD Birthsigns.esp
nGCD Oghma Infinium.esp
nGCD Skeleton Key.esp
ProgressMBSP.esp [Version 2.0]
progressSBSP.esp [Version 1.0]
ProgressRBSP.esp [Version 1.0]
ProgressRacial.esp
ProgressArmorer.esp [Version 1.0]
ProgressMercantile.esp [Version 1.11]
Immediate Character Generation.esp
bgBalancingEVCore.esp [Version 10.52EV-D]
bgBalancingEVNoSIVersion_Core_still_required.esp [Version 10.5DV-D]
Disable Tutorial Text.esp
Bashed Patch, 0.esp
Unrecogised Mod Files
Reorder these by hand using your favourite mod ordering utility.
Unknown mod file: RealCost.esp
Unknown mod file: DLCShiveringIsles.esp
Done. Пробывал отключить всё,иконка осталась, поспал повысил, сохранил, запускаю эти же моды, любой каст и опять эта иконка(((
Если можно объясните как чайнику))) спс
|
|
Pasha-gt
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
Pasha-gt ·
19-Окт-14 16:04
(спустя 11 месяцев)
Как в этом моде прокачивать удачу???
|
|
|