Voland_ · 26-Окт-10 01:39(14 лет 10 месяцев назад, ред. 24-Апр-11 14:31)
Мулен Руж / Moulin Rouge! Слоган: «He entered in a world where fantasies are real.»Год выпуска: 2001 Страна:США, Австралия Жанр: мелодрама, драма, мюзикл Продолжительность: 02:07:45 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Профессиональный (полное дублирование), Авторский (одноголосый) Русские субтитры: есть Режиссер: Баз Лурман / Baz Luhrmann В ролях:Николь Кидман(Satine,), Юэн МакГрегор(Christian), Джон Легуизамо(Toulouse-Lautrec), Джим Броудбент(Harold Zidler), Ричард Роксбург(The Duke), Гарри МакДональд(The Doctor), Яцек Коман(The Unconscious Argentinean), Мэттью Уиттэт(Satie), Керри Уолкер(Marie), Кэролайн О`Коннор(Nini Legs In The Air), Кристин Ану(Arabia), Натали Джексон Мендоса(China Doll) Описание: Действие фильма разворачивается в 1899 году в знаменитом парижском ночном клубе. Мулен Руж, это не только дискотека и шикарный бордель, но и место, где, повинуясь неудержимому желанию прочувствовать атмосферу праздника, собираются страждущие приобщиться к красоте, свободе, любви и готовые платить за это… наличными.
Это место, где воедино сходятся трагедия и комедия, роскошные интерьеры начала столетия и современные музыкальные ритмы.
За любовь самой известной куртизанки Парижа, блистательной Сатин борются два мужчины, один из которых - бедный писатель Кристиан, с головой окунувшийся в сумасшедший мир ночных развлечений, второй - богатый герцог, готовый купить весь Мулен Руж, лишь бы Сатин провела с ним ночь.IMDB User Rating→7.7 (106 165) Рейтинг фильма КиноПоиск.Ru→:8.0 (13 056)Знаете ли Вы что....
Первоначально главные роли должны были сыграть Хит Леджер и Кэтрин Зета-Джонс.
Над изготовлением 300 костюмов работали 80 костюмеров.
Сюжет фильма развивается из сюжетных линий трёх опер: «Ла Травиата», «Богема» и «Орфей и Евридика». Также прослеживается некоторая схожесть с опереттой Жака Оффенбаха «Парижская жизнь».
В ноябре 1999 пришлось приостановить киносъёмки, так как Николь Кидман сломала ребро и повредила колено. Ряд сцен был снят с участием неподвижных крупных планов Кидман, сидящей в кресле-коляске.
Николь Кидман носила во время сьёмок самое дорогое ожерелье за всю историю кинематографа — его цена составила миллион американских долларов.
«Come what may» была написана для другого фильма Лурманна «Ромео + Джульетта».
Слово «любовь» и его вариации (любил, люблю, любимая, любимый, любовники и др.) появляются в фильме 143 раза.
Джон Легуизамо сыграл реального персонажа - постимпрессиониста Тулуза-Лотрека. Его отец и мать были родственниками, вследствие этого его ноги перестали расти в молодости. Он черпал вдохновение в куртизанках и любил их рисовать.
Награды и номинации
Награды и номинации:Оскар, 2002 год
Победитель (2):
Лучшие декорации
Лучшие костюмы Номинации (6):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Николь Кидман)
Лучшая работа оператора
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший грим Золотой глобус, 2002 год
Победитель (3):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Николь Кидман)
Лучший саундтрек Номинации (3):
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Юэн МакГрегор)
Лучший режиссер (Баз Лурман)
Лучшая песня — «Come What May» Премия канала «MTV», 2002 год
Победитель (2):
Крайне тяжелое для кодирование видео. Перепробовав кучу вариантов, плюнул и оставил стандартные настройки. Под DVD5 совсем не айс будет, но тут уж кому что.
WarSty
Не лезет уже никак. Если кто-то хочет оригинальный звук в полном качестве то не надо качать самые маленькие рипы Сквидвард
Да. mrac
вы хотите чтобы я скачал ту раздачу, сравнил со своей и отчитался перед вами?
Voland_
ну 720р тоже разные бывают, есть бюджетные, где пара дорог в DTS будет больше видео весить, а есть такие как этот, где место под DVD9 было, нужно было лишь упаковать в контейнер дубляж и оригинал(остальные либо прикрепить и предоставить пользователю возможность их удалить, либо раздать отдельно).
Не совсем понятно чем вы руководствовались оставляя киноманию, у нею ВСЕГО 320(а это даже не 384, поэтому исправьте информацию в шапке) килобит звук, неужели вы думаете кто-то станет смотреть мюзикл с таким звуком? И это даже не учитывая того факта, что там и перевод и озвучка вчистую уступает дубляжу. Про Кузнецова даже упоминать не хочется.
Voland_
Рипы 720р - это просто самый разумный выбор, для тех, у кого мозги не засраны маркетинговой шелухой + есть нормальная плазма. P.S.
Справедливости ради нужно заметить, что разницы между грамотно сделанным AC3 640 и DTS 1536 нет никакой, AC3 даже предпочтительнее, т.к. позволяет использовать возможности ресивера по гибкому контролю ДД.
Справедливости ради нужно заметить, что разницы между грамотно сделанным AC3 640 и DTS 1536 нет никакой, AC3 даже предпочтительнее, т.к. позволяет использовать возможности ресивера по гибкому контролю ДД.
да ну, разница достаточно существенна. Вот между AC3 640 и DTS 754, вот тут да, на уровне нюансов. DD хорош в режиме 448 килобит, при существенно меньшем битрейте, чем у DTS754, звучит вполне достойно.
P.S.
Xenosag писал(а):
к сожалению не обошлось без проблем и в этот раз, забыли учесть разницу между D-Theater и BD, в том месте где на кассете был пропуск фреймов, в русских сабах. Как итог, во второй половине фильма сабы идут ~2.5 секунды раньше.
Писал ведь очень давно(в релизе 1080р), можно было и учесть, да и главы можно было бы добавить - мелочь, а приятно найти нужную песню сразу(тем более они даже подписанные).
к сожалению не обошлось без проблем и в этот раз, забыли учесть разницу между D-Theater и BD, в том месте где на кассете был пропуск фреймов, в русских сабах. Как итог, во второй половине фильма сабы идут ~2.5 секунды раньше.
Я растягивал и подгонял сабы. Таких рассинхронов не заметил.
А темы других рипов естественно не читаю.
Для многих DTS это как Mercedes. Им его и на SVEN'е лучше, чем AC3, слышно. На самом деле, всё совсем не так. Правильно AnryV сказал - наслушались убитых AC3 и хотят DTS, который просто убить сложнее. А если AC3 неубитый, то он ничем не хуже в подобном случае. Почему-то вспомнилась молодёжь, которая напокупает раздолбанных вусмерть BMW, а потом говорят на каждом углу, что BMW сыпется
Об этом мы кое-что слышали, но смеем настаивать, что самый супер-пупер качественно сделанный ac3 (из лосслесса, понятное дело) звучит заметно хуже полнобитрейтного дтса.
shartm
Имея как исходник HD-дорогу, ты хоть как её кодируй в АС3, но на уровне DTS1509 она не станет. Существенно меньший битрейт и срез по частоте ничем не компенсируешь. Вот с DTS754 ещё может быть, хотя я бы всё равно выбрал DTS.
Другое дело, это имеет ли роль разница в битрейте, тогда акценты могут быть и иные.
Речь о кино, конечно же, не о музыкальных программах.
Кто ж зажатую музыку слушает/смотрит?
Да и напрягает, когда при просмотре фильма творения таких людей как Циммер, Эдельман, Яблонски, Ховард и тд звучат как рингтоны.
Что говорить про Мулен Ружи с Мамами миями.
selanne
Ну, не перегибайте. Грамотно сделанный AC3 640 kbps не звучит, как рингтон. Ну а что касается музыки, я тоже всегда при просмотре музыкальных программ по возможности выбирал LPCM против DTS/AC3, но, увы, большинство DVD c концертами/клипами такой дороги не имеют и это не повод выбрасывать коллекцию в корзину в надежде на скорое переиздание любимых дисков на BD. А что касается новомодных "HD-форматов" звука, так совсем недавно их еще не было и DTS 768 kbps был "манной небесной", хотя и на AC3 448 kbps, cделанный прямыми руками (к примеру кудесниками из Skywalker Sound) никто не жаловался. А сейчас я вижу больше понта - когда человек качает супер-пупер DTS HD MA и пытается его слушать на бюджетном ресюке с дохлым БП и микросхемным усилком внутри, но зато с модными 7.1 декодерами на столь же отстойной акустике. Скоро ДК "в одной коробке" начнут выпускать с HD-декодерами и 7.1 пластмассовыми сателлитами (наверное уже начали - я эти маркетинговые игры давно не отслеживаю). Это все из той же оперы, что и убогие ЖК c гордым шильдиком FullHD на морде.
Ну уж если на то пошло, разница между грамотно и неграмотно сделанным ac3 гораздо менее заметна, чем между грамотным ac3 и дтс.
Не говоря уже о человеческом факторе - тупо каналы в SFSE неправильно расставил и готово (хотя я более, чем уверен, что на битсе обходятся одной командой ea3to).
shartm писал(а):
Ну а что касается музыки, я тоже всегда при просмотре музыкальных программ по возможности выбирал LPCM против DTS/AC3, но, увы, большинство DVD c концертами/клипами такой дороги не имеют и это не повод выбрасывать коллекцию в корзину в надежде на скорое переиздание любимых дисков на BD.
Все двд с дтсом всегда имеют ac3 (по стандарту). дтс всегда звучит лучше. Заговор? Он часто громче? И что это доказывает? Правильно, ничего. Выравнивайте громкость и слушайте. ДТС все равно будет лучше.
shartm писал(а):
А что касается новомодных "HD-форматов" звука, так совсем недавно их еще не было и DTS 768 kbps был "манной небесной", хотя и на AC3 448 kbps, cделанный прямыми руками (к примеру кудесниками из Skywalker Sound) никто не жаловался.
Не уловил мысли. Кому мож 10 лет с лишком - все-таки давно. А в моем первом компе винт был 500 мегов. 15 лет назад. Недавно? )
shartm писал(а):
А сейчас я вижу больше понта - когда человек качает супер-пупер DTS HD MA и пытается его слушать на бюджетном ресюке с дохлым БП и микросхемным усилком внутри, но зато с модными 7.1 декодерами на столь же отстойной акустике. Скоро ДК "в одной коробке" начнут выпускать с HD-декодерами и 7.1 пластмассовыми сателлитами (наверное уже начали - я эти маркетинговые игры давно не отслеживаю). Это все из той же оперы, что и убогие ЖК c гордым шильдиком FullHD на морде.
Человек заработает мильон и купит аппаратуру подороже, а звук подождет на винте (в коробочке). Или надо проводить политику строгого соответствия формата прослушивания материалу колонок? mp3 --> ogg --> (заработал мильон) пора flac качать? И это при тренде постоянного понижения цены на мегабайт? Очень вовремя начинать ужиматься (тут битсу в изяществе логики не откажешь).
Да и какая разница, кто на чем слушает? На подобные темы в споре переходят как раз те, кто пытается убедить, что "дешевое" (по сути и себестоимости) не хуже-таки дорогого. Ценителям ДТСа, без вопросов превосходящего ac3, такие разговоры ни к чему.
Начинается такой спор с того, что "объективно" лучше, а приходит в результате к вопросу "кому чего слышно" (особенно на упомянутом пластике).
Что за довод такой? Огромное количество людей не способно отличить хлопок от синтетики, натуральную кожу от кожзама, французское вино от дешевой подделки, айфон от кита и тд и тп. Это ж все не повод переезжать в Китай. А главное - можно научиться отличать, а не, обманывая себя, приобретать дешевку.
ДТС объективно лучше (хотя бы тот же упомянутый Xenosag'ом частотный срез), тут спорить не о чем (что забавно, все оказывается пребывали в ложном восхищении, а теперь вдруг оказалось, что при затратах битрейта в два с половиной раза бОльших, нет никакого эффекта - это что за эффективность кодирования такая, проблемы которой не замечал ни один суперэксперт на супероборудовании?) Нет смысла приводить техническое сравнение и тд. ДТС лучше. А "кто что слышит и на чем" - к делу не относится.
Как один релизер мне тут говорил - эффект плацебо. 45% из-за этого и думает что дтс гораздо круче ас3, а другие 45% вообще по громкости судят. Люди, может вы действительно имеете такой крутейший слух ??? А мы тут как нищеброды ничего не понимаем
Как по мне, отпимальный вариант для рипа - качественный АС3 640, для аудиофилов - ремуксы.
Как один релизер мне тут говорил - эффект плацебо.
Как мне один релизер тут говорил (имею документальное подтверждение) - в рипах отчего-то видео высокого разрешения, а звук - как на поганом двд (ни разу не высокого разрешения). Может у людей уши из ж... растут? А эффектом плацебо они зовут все, что не способны понять?
Слово "объективно" вам что-то говорит? Разбирать дороги приходилось? ЗЫ. Что самое смешное - рипа 720p с головой хватает в большинстве случаев для любой диагонали телика, но есть шизоиды (вот где эффект плацебо), качающие ремуксы и 1080p (и видящие разницу на 32х дюймах с ремуксом). Но в том же 1080p рипе (который даже на b-фреймах не отличим от исходника) они радостно и разумно слушают жатый-пережатый ac3.
Angel9 писал(а):
Люди, может вы действительно имеете такой крутейший слух ???
Да не, у нас ващета х... на 10 см длиннее. Утешайтесь плацебой. )
Как один релизер мне тут говорил - эффект плацебо.
Как мне один релизер тут говорил (имею документальное подтверждение) - в рипах отчего-то видео высокого разрешения, а звук - как на поганом двд (ни разу не высокого разрешения). Может у людей уши из ж... растут? А эффектом плацебо они зовут все, что не способны понять?
Слово "объективно" вам что-то говорит? Разбирать дороги приходилось?
Ага, приходилось, приходилось. Почему не способны то? Способны понять, и никто не спорит что лучше. Вопрос в том, на сколько лучше, что некоторые из ТруХД собирают в дтс, место того, чтобы повесить эмбедед. Да это не лучше, а просто бессмыслено.
По такой логике, смысла и в 720-тке нету, даже если у меня телик не выводит 1080 строк, то какая разница, всё-равно буду качать 1080, остальные строки отсеит.
selanne писал(а):
ЗЫ. Что самое смешное - рипа 720p с головой хватает в большинстве случаев для любой диагонали телика, но есть шизоиды (вот где эффект плацебо), качающие ремуксы и 1080p (и видящие разницу на 32х дюймах с ремуксом). Но в том же 1080p рипе (который даже на b-фреймах не отличим от исходника) они радостно и разумно слушают жатый-пережатый ac3. Да не, у нас ващета х... на 10 см длиннее. Утешайтесь плацебой. )
Ну вот видите, про 720-тки и 1080 та же фигня. Ну ладно, может действительно, не всем дано услышать, ту, великую разницу. Останемся при своих мнений и не будем холивар разводить
Для меня, не за всех рассписался.
Для меня дубляжей к примеру не существует. Ну тоесть как, существует. Буквально на два фильма - Мы легенды, Темный рыцарь (Там где В. Зайцев продублировал Джокера ещё лучше чем сам Леджер себя в оригинале) И я ведь помню, какой ужас был на двд, не удивительно что после такого можно будет бояться ас3
В остальном у меня идёт в просмотре 720-тки в оригинале - либо ДТС 1536 ядро ХДМА, либо эмбедед ас3. Я не помню, чтобы я чувствовал хоть какой-то дискомфорт. А рядовому пользователю, который абсолютно ничего не понимает и не имеет желания - тем более не почувствует. Многие наслаждаются убитыми ас3 и дтс с двд, отсюда это всё и пошло. Ну конечно, вы почувстуете разницу в качестве (будь вы даже рядовым пользователем) между ас3 с двд и ДТС-ом с бд, где в центре перевод. Отсюда всё это идёт.
Дело в том, что рип 720p - вполне самодостаточный продукт. Как я писал выше, для 90 процентов фильмов (и панелей) это самое адекватное разрешение (если кто носом по 50"> не водит). Я храню в 1080p (или в ремуксах) только такое видео, где качество аж "глаз выколи" (фиг знает зачем).
Потому и звук для долговременного хранения должен быть если уж не HD, то уж самого лучшего разумного качества (а DTS 1536 - объективно лучший).
Терять преимущество в качестве (которое на нормальной системе слышно любому) из-за копеечных мегабайт - глупо (особенно если учесть, что для кодирования видео используются insane-настройки - чтоб b-фреймы в движении были неотличимы!).
Вот такая логика.