paklusch · 12-Окт-10 10:37(14 лет 9 месяцев назад, ред. 13-Окт-10 00:45)
The Dozer - Part 1 - Building & Rendering a High Poly Dozer in 3ds Max Год выпуска: 2010 Производитель: Eat 3d Сайт производителя: http://eat3d.com/dozer_part1 Автор: Laurens Corijn Продолжительность: более 9 часов Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский Описание: In this DVD, Instructor Laurens Corijn demonstrates how to model and render an entire high poly military dozer from scratch. Laurens explains many hard surface modeling techniques that will help you create complex shapes without pinching artifacts when smoothing. Next you will learn how to add a few simple materials and then render out different element passes using Mental Ray. Finally all the render passes are taken into Photoshop where Laurens shows a few interesting tricks on how to composite them and get a final image for your portfolio. This DVD is perfect for those who want to want to learn many practical hard surface modeling techniques and rending out your highres 3ds Max models for your portfolio. About the Instructor:
Laurens Corijn is a 3D artist from Belgium currently employed as a 3D lecturer at the University College of West-Flanders. He teaches 3D for realtime applications as well as intermediate Unreal Engine 3 topics. Having been trained in both artistic and technical fields, Laurens prefers to work on projects were these skills are combined. Having worked for broadcast as well as games, Laurens focuses on realtime mechanical 3D art for games. Софт: 3ds Max 2010, Photoshop Файлы примеров:
3ds Max Scene with final High Poly Dozer. Photoshop File with final composition. Render Pass raw TGA files. 2 Maxscripts used in the DVD. Dozer Reference.
Доброго времени всем кто скачал этот мастерклас. Хотелось бы задать знатокам 3д моделинга вопрос, какой смысл моделить такую модель хай поли техникой? заранее спасибо за ответы
astrolyabiya
Можно затем сделать низкополигональную модель, и сделать рендер normal map\AO map - получится очень качественная и реалистичная модель для игры. Вот примерно так:
LexxoR
Хм... интересно. Что Вы имеете в виду, того, что:"Можно затем сделать низкополигональную модель"? Готовую хай-поли модель дозера, превратить в лоу-поли, м?
...
дайте ссылку на урок по рендерингу normal map\AO map
LexxoR
Хм... интересно. Что Вы имеете в виду, того, что:"Можно затем сделать низкополигональную модель"? Готовую хай-поли модель дозера, превратить в лоу-поли, м?
...
дайте ссылку на урок по рендерингу normal map\AO map
Думаю я неправильно выразился, почему автор предпочитает технику хай-поли для механических элементов? ведь лоу-поли (имеется ввиду не мало полигональный объект а техника, также еще называемая некоторыми антинурбс ) для таких вещей более практична и гораздо более выгодна по времени производства. Поэтому я и задал вопрос, хотя есть предположение что при запекании карт нормалей хай-поли предпочтительнее того же антинурбса в плане меньшего колличества артефактов, ну и если необходимо, дальнейшей детализации в том же Mudbox (хотя для бульдозера мне здается это лишнее тем более незначительные карты нормалей можно и в максе нынешем самому рисовать во вьюпорте без всяких плагов).
Думал навскидку вопрос задам а вдруг кто ответит Похоже придется не полениться и самому потестить как карта нормалей снимается с "антинурбса" на "упрощенную" сетку
Anonymous (not verified)
October 4, 2010 - 12:29am Hi guys, interesting work ,any reason why this dvd is called PART - 1 ,is there second dvd in the making and would it cover unwrapping ,texturing and most imp converting it back to low - poly for gaming industry ,some kind of feedback would really help me ,so that i can buy this dvd....amazing work as always. Riki
October 4, 2010 - 12:31am Yes that is our plan.
я вообще смотрел через Adobe плеер )) нормально
автору большое спасибо, а не кто не подскажет что за музычка играет при начале роликов)) очень уж задорная. или это эксклюзивчик?
redj, это стандартный эксклюзивный трек от Eat3D — по моему уже не один год они его используют во всех своих роликах.
Есть ли полная версия трека и где его достать — не знаю.
Maxxxis, просто следуй настройкам которые использует автор в последнем видео. После настройки рендера и материала он строит и настраивает студию для правильного освещения модели.
мне не понравилось, хотя сомтрел лишь частично, видео ускоренное, уследить за мышью когда он кликает по кнопкам или по выпадающим меню без паузы нереально. Говорит он тише обычного. Итоговая модель овер 10 миллионов полигонов! Дичайшее нагромождение "контрол эджес" для турбосмуфа. Производство деталей мало чем отличается друг от друга, можно былобы сделать урок короче и с нормальной скоростью проигрывания.
58237960мне не понравилось, хотя сомтрел лишь частично, видео ускоренное, уследить за мышью когда он кликает по кнопкам или по выпадающим меню без паузы нереально. Говорит он тише обычного. Итоговая модель овер 10 миллионов полигонов! Дичайшее нагромождение "контрол эджес" для турбосмуфа. Производство деталей мало чем отличается друг от друга, можно былобы сделать урок короче и с нормальной скоростью проигрывания.
Меня в этом курсе напрягает, что автор не ориентируется по точным размерам, то есть, на уровне блокинга сдвигает хз куда, как бы в итоге вышло норм, но вот мне как двигать? На 0,5 метра, на метр или на полтора?