[Eat 3d] The Dozer - Part 1 - Building & Rendering a High Poly Dozer in 3ds Max [2010, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

paklusch

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 7


paklusch · 12-Окт-10 10:37 (14 лет 9 месяцев назад, ред. 13-Окт-10 00:45)

The Dozer - Part 1 - Building & Rendering a High Poly Dozer in 3ds Max
Год выпуска: 2010
Производитель: Eat 3d
Сайт производителя: http://eat3d.com/dozer_part1
Автор: Laurens Corijn
Продолжительность: более 9 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: In this DVD, Instructor Laurens Corijn demonstrates how to model and render an entire high poly military dozer from scratch. Laurens explains many hard surface modeling techniques that will help you create complex shapes without pinching artifacts when smoothing. Next you will learn how to add a few simple materials and then render out different element passes using Mental Ray. Finally all the render passes are taken into Photoshop where Laurens shows a few interesting tricks on how to composite them and get a final image for your portfolio.
This DVD is perfect for those who want to want to learn many practical hard surface modeling techniques and rending out your highres 3ds Max models for your portfolio.
About the Instructor:
Laurens Corijn is a 3D artist from Belgium currently employed as a 3D lecturer at the University College of West-Flanders. He teaches 3D for realtime applications as well as intermediate Unreal Engine 3 topics. Having been trained in both artistic and technical fields, Laurens prefers to work on projects were these skills are combined. Having worked for broadcast as well as games, Laurens focuses on realtime mechanical 3D art for games.
Софт: 3ds Max 2010, Photoshop
Файлы примеров:
3ds Max Scene with final High Poly Dozer. Photoshop File with final composition. Render Pass raw TGA files. 2 Maxscripts used in the DVD. Dozer Reference.
Содержание
00 Introduction
01 Blockout
02 Frame
03 Suspension
04 Wheels
05 Engine Covers
06 Track Covers
07 Cabin
08 Cabin Details
09 Front Blade
10 Blade Mounts
11 Ripper
12 Extra Details
13 Tracks
14 Hatch
15 50cal MG
16 Rendering
Файлы примеров: присутствуют
Формат: Flash Video (FLV)
Видео: AVC, 1280x720, ~400 kbps, 15 FPS
Аудио: AAC, 44.1kHz, 16 Bits, 1 Ch, ~100 kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

astrolyabiya

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 54


astrolyabiya · 02-Ноя-10 10:01 (спустя 20 дней)

Доброго времени всем кто скачал этот мастерклас. Хотелось бы задать знатокам 3д моделинга вопрос, какой смысл моделить такую модель хай поли техникой? заранее спасибо за ответы
[Профиль]  [ЛС] 

LexxoR

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 82

LexxoR · 04-Ноя-10 17:26 (спустя 2 дня 7 часов)

astrolyabiya
Можно затем сделать низкополигональную модель, и сделать рендер normal map\AO map - получится очень качественная и реалистичная модель для игры. Вот примерно так:
[Профиль]  [ЛС] 

xxela

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 164

xxela · 04-Ноя-10 19:56 (спустя 2 часа 29 мин.)

LexxoR
Хм... интересно. Что Вы имеете в виду, того, что:"Можно затем сделать низкополигональную модель"? Готовую хай-поли модель дозера, превратить в лоу-поли, м?
...
дайте ссылку на урок по рендерингу normal map\AO map
[Профиль]  [ЛС] 

LexxoR

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 82

LexxoR · 04-Ноя-10 20:57 (спустя 1 час 1 мин.)

xxela писал(а):
LexxoR
Хм... интересно. Что Вы имеете в виду, того, что:"Можно затем сделать низкополигональную модель"? Готовую хай-поли модель дозера, превратить в лоу-поли, м?
...
дайте ссылку на урок по рендерингу normal map\AO map
У Eat3D есть отличные DVD на эту тему, где всё наглядно показывается:
Eat3D - Old Pillar - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1127494
Eat3D - The Fountain Part 1 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2153778
Eat3D - The Fountain Part 2 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2796816
[Профиль]  [ЛС] 

astrolyabiya

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 54


astrolyabiya · 12-Ноя-10 11:56 (спустя 7 дней, ред. 12-Ноя-10 11:56)

Думаю я неправильно выразился, почему автор предпочитает технику хай-поли для механических элементов? ведь лоу-поли (имеется ввиду не мало полигональный объект а техника, также еще называемая некоторыми антинурбс ) для таких вещей более практична и гораздо более выгодна по времени производства. Поэтому я и задал вопрос, хотя есть предположение что при запекании карт нормалей хай-поли предпочтительнее того же антинурбса в плане меньшего колличества артефактов, ну и если необходимо, дальнейшей детализации в том же Mudbox (хотя для бульдозера мне здается это лишнее тем более незначительные карты нормалей можно и в максе нынешем самому рисовать во вьюпорте без всяких плагов).
Думал навскидку вопрос задам а вдруг кто ответит Похоже придется не полениться и самому потестить как карта нормалей снимается с "антинурбса" на "упрощенную" сетку
[Профиль]  [ЛС] 

matumba80

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


matumba80 · 22-Ноя-10 00:31 (спустя 9 дней)

Спасибо! Классный тутор, вот только по ходу еще и Part 2 бы выложить!
[Профиль]  [ЛС] 

LexxoR

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 82

LexxoR · 06-Дек-10 19:48 (спустя 14 дней)

Появилась информация по поводу второго диска:
Цитата:
Anonymous (not verified)
October 4, 2010 - 12:29am
Hi guys,
interesting work ,any reason why this dvd is called PART - 1 ,is there second dvd in the making and would it cover unwrapping ,texturing and most imp converting it back to low - poly for gaming industry ,some kind of feedback would really help me ,so that i can buy this dvd....amazing work as always.
Riki
October 4, 2010 - 12:31am
Yes that is our plan.
[Профиль]  [ЛС] 

reasonmarat

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 89


reasonmarat · 04-Апр-11 22:32 (спустя 3 месяца 29 дней)

Хай поли модель может пригодиться при создании кино, вот для чего делают хай-поли модель.
[Профиль]  [ЛС] 

Reknaps88

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 3


Reknaps88 · 10-Июн-11 11:42 (спустя 2 месяца 5 дней)

что во 2 части должно быть?
[Профиль]  [ЛС] 

zigimanya

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 49


zigimanya · 20-Июл-11 10:46 (спустя 1 месяц 9 дней)

Помогите . Через kmplayer не проигрывается , через что уроки можно открыть ?
[Профиль]  [ЛС] 

Mikfake

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 54

Mikfake · 16-Ноя-11 12:42 (спустя 3 месяца 27 дней, ред. 16-Ноя-11 12:42)

zigimanya писал(а):
Помогите . Через kmplayer не проигрывается , через что уроки можно открыть ?
Я смотрю через Media Player Classic Home Cinema 1.5.2.2993 Full Portable
[Профиль]  [ЛС] 

LexxoR

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 82

LexxoR · 12-Янв-12 20:32 (спустя 1 месяц 26 дней)

Наконец вышла вторая часть - http://eat3d.com/blog/eat-3d/new-dvd-release-dozer-part-2-low-poly-modeling-uving-and-baking
Ждём появления на трекере
[Профиль]  [ЛС] 

IntelXeon

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 336


IntelXeon · 13-Янв-12 17:58 (спустя 21 час, ред. 14-Янв-12 08:55)

The Dozer – Part 2 – Low Poly Modeling, UVing, and Baking :
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3899971 <--- MP4 контейнеры в этой раздаче - повреждены !
Ждем дальше, ZzZzZZzZzzzzZzzzzzz...
[Профиль]  [ЛС] 

redj

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 11


redj · 18-Янв-12 21:05 (спустя 5 дней)

я вообще смотрел через Adobe плеер )) нормально
автору большое спасибо, а не кто не подскажет что за музычка играет при начале роликов)) очень уж задорная. или это эксклюзивчик?
[Профиль]  [ЛС] 

IntelXeon

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 336


IntelXeon · 19-Янв-12 01:17 (спустя 4 часа, ред. 19-Янв-12 01:17)

redj, это стандартный эксклюзивный трек от Eat3D — по моему уже не один год они его используют во всех своих роликах.
Есть ли полная версия трека и где его достать — не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Maxxxis

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1


Maxxxis · 25-Янв-12 18:29 (спустя 6 дней)

извиняюсь за глупый вопрос,чем рендерят и какой материал используют в данном случае?
[Профиль]  [ЛС] 

aristides

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 97

aristides · 27-Янв-12 22:53 (спустя 2 дня 4 часа, ред. 27-Янв-12 22:53)

Maxxxis, просто следуй настройкам которые использует автор в последнем видео. После настройки рендера и материала он строит и настраивает студию для правильного освещения модели.
[Профиль]  [ЛС] 

mraleksander

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


mraleksander · 14-Мар-12 17:12 (спустя 1 месяц 17 дней)

Подскажите, а нет ли где вот этого урока в хорошем качестве:
http://xtas.ru/21637-cgtuts-mini-semi-truck-modeling-in-3ds-max-1-to-10-day.html
В имеющемся у меня файле качество картинки ужасное.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikfake

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 54

Mikfake · 16-Мар-12 20:43 (спустя 2 дня 3 часа)

mraleksander писал(а):
Подскажите, а нет ли где вот этого урока в хорошем качестве:
http://xtas.ru/21637-cgtuts-mini-semi-truck-modeling-in-3ds-max-1-to-10-day.html
В имеющемся у меня файле качество картинки ужасное.
http://cg.tutsplus.com/series/mini-semi-truck/ - я смотрел здесь, качество хорошее, все разборчиво.
[Профиль]  [ЛС] 

Pl0

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 5

Pl0 · 10-Июл-12 11:54 (спустя 3 месяца 24 дня)

Дак собственно вот и II часть сего туториала.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3917728
[Профиль]  [ЛС] 

gradu5

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 62


gradu5 · 07-Мар-13 15:05 (спустя 7 месяцев, ред. 07-Мар-13 15:05)

мне не понравилось, хотя сомтрел лишь частично, видео ускоренное, уследить за мышью когда он кликает по кнопкам или по выпадающим меню без паузы нереально. Говорит он тише обычного. Итоговая модель овер 10 миллионов полигонов! Дичайшее нагромождение "контрол эджес" для турбосмуфа. Производство деталей мало чем отличается друг от друга, можно былобы сделать урок короче и с нормальной скоростью проигрывания.
[Профиль]  [ЛС] 

Mikfake

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 54

Mikfake · 10-Мар-13 11:50 (спустя 2 дня 20 часов)

gradu5 писал(а):
58237960мне не понравилось, хотя сомтрел лишь частично, видео ускоренное, уследить за мышью когда он кликает по кнопкам или по выпадающим меню без паузы нереально. Говорит он тише обычного. Итоговая модель овер 10 миллионов полигонов! Дичайшее нагромождение "контрол эджес" для турбосмуфа. Производство деталей мало чем отличается друг от друга, можно былобы сделать урок короче и с нормальной скоростью проигрывания.
Аналогично. Я думал что мне кажется, видимо нет.
[Профиль]  [ЛС] 

borolokokoroko

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


borolokokoroko · 27-Ноя-13 23:49 (спустя 8 месяцев)

Не то что я ожидал от платного урока, все делается очень быстро, и без подробного объяснения.
[Профиль]  [ЛС] 

-GROB-

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 197


-GROB- · 05-Фев-14 12:52 (спустя 2 месяца 7 дней)

Здесь демонстрация пайплайна, а не обучение азам моделинга. Это скорее у DT искать нужно.
[Профиль]  [ЛС] 

Rdeckoz

Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 39


Rdeckoz · 25-Май-21 19:53 (спустя 7 лет 3 месяца)

Меня в этом курсе напрягает, что автор не ориентируется по точным размерам, то есть, на уровне блокинга сдвигает хз куда, как бы в итоге вышло норм, но вот мне как двигать? На 0,5 метра, на метр или на полтора?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error