Bin84 · 08-Окт-10 08:40(14 лет 9 месяцев назад, ред. 10-Окт-10 15:15)
Формула 1 2010 - этап 16 - Япония - Свободная практика 1+2+3 - BBC – AVI Год выпуска: 2010 Вид спорта: Formula 1 (F1) Участники: Лучшие пилоты планеты и начинающие звезды Продолжительность: 1 час 40 миин + 1 час 40 мин + 1 час 10 мин Комментарий: Профессиональный (двухголосый) Язык комментариев: английский – BBC Описание: 1-я, 2-я и 3-я свободная практика на знаменитой скоростной Сузуке Доп. информация: Для скачивания 3-й практики необходимо скачать и загрузить новый торрент-файл Заезды выложены в отдельных файлах. Видео читается на бытовых плеерах. Источник от Golficus Качество: PDTV Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео:
Video Codec Type:....XVID
frame Width:...........608
frame Height:..........336
Video Bitrate:..........~1200
Display Aspect Ratio:.1.810
frames Per Second:...25 fps Аудио:
Audio Codec:...........MP 3
Audio Sample Rate:...48 Hz
Audio Bitrate:..........128
Audio BitRate Type:...CBR
Audio Channels:........2 P.S. Благодарность автору раздачи за труд всегда приветствуется. Скриншоты
В записи, да и то только 2-ю практику 1-ю судя по всему уже никто не увидит........
Благодаря тебе увидим. А Попов, да и хрен с ним. Что-то он больно словоблудить стал.
В субботу вроде как тайфун на Сузуке обещают Так что возможно увидим квалификацию а-ля Бразилия 09, ну а эта практика тоже преподнесла сюрпризы........
Попов? хмм зря! Отличный комментатор! или хоитте чтоб были те ушлепки которые на рэн-тв были? за сезон помоему ниразу верно не сказав кто на трассе находится и т.д.
Он единственный чел кто во всем этом разбирается на 5+ из Российских комментаторов. Проявляйте уважение.
Автору спс. Как и всем за какие-либо раздачи
В субботу вроде как тайфун на Сузуке обещают Так что возможно увидим квалификацию а-ля Бразилия 09, ну а эта практика тоже преподнесла сюрпризы........
В Японии частенько "весело" с погодой бывало... Не хотелось бы конечно, чтобы гонку остановили или даже не начали. Лучше "скучная" сухая.
Vaako de Grand писал(а):
Попов? хмм зря! Отличный комментатор! или хоитте чтоб были те ушлепки которые на рэн-тв были? за сезон помоему ниразу верно не сказав кто на трассе находится и т.д.
Он единственный чел кто во всем этом разбирается на 5+ из Российских комментаторов. Проявляйте уважение.
Автору спс. Как и всем за какие-либо раздачи
Попов лучший Российский комментатор Ф-1, просто ошибаться что-то часто стал последнее время и, иногда, откровенную охинею несет. Стареет возможно... В таком темпе в каком он живет это не удивительно. Слишком эмоциональный человек.
Вот пилоты говорят, что Судзука одна из самых сложных трасс, а на симуляторе довольно-таки обычная, по сравнению со всякими тилькадромами. Китай вот вообще ужас.
В записи, да и то только 2-ю практику 1-ю судя по всему уже никто не увидит........
Третей практики тоже не будет. Видемо решили, что в 5 утра никто смотреть не будет
Вспоминается сразу начало 2000-х
Pr0ph3t писал(а):
Вот пилоты говорят, что Судзука одна из самых сложных трасс, а на симуляторе довольно-таки обычная, по сравнению со всякими тилькадромами. Китай вот вообще ужас.
Видимо (не факт, конечно) их смущают перегрузки, хотя, конечно, в боковых скоростных поворотах нестись под 300 и 3 g перегрузки - надо иметь хорошую физическую форму, вот "недавние картингисты" и жалуются
Вот пилоты говорят, что Судзука одна из самых сложных трасс, а на симуляторе довольно-таки обычная, по сравнению со всякими тилькадромами. Китай вот вообще ужас.
Tсли играть в ту же F1 2010, то на Сузуке есть пару неприятных поворотов. Постоянно то в гравий выносит, то разворачивает
Вот пилоты говорят, что Судзука одна из самых сложных трасс, а на симуляторе довольно-таки обычная, по сравнению со всякими тилькадромами. Китай вот вообще ужас.
Tсли играть в ту же F1 2010, то на Сузуке есть пару неприятных поворотов. Постоянно то в гравий выносит, то разворачивает
Хех. Я на практике свой 1 круг в Ф1 2010 проехал без единого вылета, очень хорошо пошла. Старая трасса все-таки, возможно поэтому.
Видимо (не факт, конечно) их смущают перегрузки, хотя, конечно, в боковых скоростных поворотах нестись под 300 и 3 g перегрузки - надо иметь хорошую физическую форму, вот "недавние картингисты" и жалуются
Да не в перегрузках дело, просто по сути здесь одни затяжные и скоростные повороты, и нужно быть пстоянно на чеку и держать правильную траекторию, одна небольшая помарка и ты в гравии. Если повезёт вылезеш оттуда целым, а если не повезёт, то как Хэм в первой практике
Кстати перегрузка в самой жёсткой точке торможения здесь 5.9g. Не представляю как они их выдерживают.
Pr0ph3t писал(а):
Вот пилоты говорят, что Судзука одна из самых сложных трасс, а на симуляторе довольно-таки обычная
Pr0ph3t писал(а):
Я на практике свой 1 круг в Ф1 2010 проехал без единого вылета
Видимо (не факт, конечно) их смущают перегрузки, хотя, конечно, в боковых скоростных поворотах нестись под 300 и 3 g перегрузки - надо иметь хорошую физическую форму, вот "недавние картингисты" и жалуются
Да не в перегрузках дело, просто по сути здесь одни затяжные и скоростные повороты, и нужно быть пстоянно на чеку и держать правильную траекторию, одна небольшая помарка и ты в гравии. Если повезёт вылезеш оттуда целым, а если не повезёт, то как Хэм в первой практике
Кстати перегрузка в самой жёсткой точке торможения здесь 5.9g. Не представляю как они их выдерживают.
Ну так речь и идет о подготовке, будь то психологическая или же физическая. Посмотрите кто даёт такие нелепые комментарии по треку: те, кто не умеет к нему приспособиться Профессионалы говорят "трасса интересная", неуверенные пилоты :"трасса сложная". Любая трасса сложная для таких, как, скажем, мы с вами. А они - профессионалы, для них не должно быть ничего сложного, иначе стоило бы оставаться кататься в картинге, пока не созреют для серьезных гонок
Профессионалы говорят "трасса интересная", неуверенные пилоты :"трасса сложная".
А я сколько интервью читал, практически все пилоты признают, что трасса сложная. Причём тут неуверенность? Трасса реально сложная, возможно самая сложная в чемпионате в плане пилотажа. И цена ошибки здесь очень велика.
Bin84 писал(а):
А они - профессионалы, для них не должно быть ничего сложного
Не понимаю твоей логики.
"Сложная" не значит непреодолимая. Потому её и любят гонщики, что она сложная, с изюминкой. Им интересно здесь гонятся.
И посмотри кто ошибался, Хэм, Шуми, Кубик, Баттон - опытные профессионалы. "Неуверенными" их явно не назовёш.
Профессионалы говорят "трасса интересная", неуверенные пилоты :"трасса сложная".
А я сколько интервью читал, практически все пилоты признают, что трасса сложная. Причём тут неуверенность? Трасса реально сложная, возможно самая сложная в чемпионате в плане пилотажа. И цена ошибки здесь очень велика.
Bin84 писал(а):
А они - профессионалы, для них не должно быть ничего сложного
Не понимаю твоей логики.
"Сложная" не значит непреодолимая. Потому её и любят гонщики, что она сложная, с изюминкой. Им интересно здесь гонятся.
И посмотри кто ошибался, Хэм, Шуми, Кубик, Баттон - опытные профессионалы. "Неуверенными" их явно не назовёш.
Ты только подтверждаешь моё мнение: ошибки это одно, отношение к гонкам - вот в чем правда. Тот же Хэм говорит "Это здорово стоять на одной трассе, где сражались Сенна и Прост" и хотя я не его поклонник, сразу понятно чем и о чем человек думает, за что ему хвала. А послушаешь "некоторых" новичков, так им всё сложно, опасно и т.п и др.(этим и старички бывает тоже нервируют), понимаешь? В этом только дело. Трасса у пилотов должна вызывать не сложность, а интерес, стремление найти ее предел (не в буквальном смысле ), вот тогда мы и начнем вспоминать начинающих легенд конца 70-х и 80-х. А то ж нынешние молодые "формулисты" не редко ляпнут, мол, трасса сложная, неудобная, не знаем как настроить и прочее, несоответствующее их статусу, в итоге подготовлены к ней никак и давай ехать аккурат все 2 часа, а мы засыпай у экранов. Биться надо други, не за очки, а за победу (ну или за высшее место, если машина не позволяет иного)!
Согласен?
Вот в принципе и моя главная мысль
Ну а практика на то и есть, чтоб к этому готовится, а нам предвкушать битву, а не катание по кругу (Лауда 79 г.)
Кстати, эта практика - отчасти подтверждение моим словам.....
А послушаешь "некоторых" новичков, так им всё сложно, опасно и т.п и др.(этим и старички бывает тоже нервируют), понимаешь?
Я понимаю, что эти люди рискуют собственной жизнью, каждый раз выходя на старт.
Bin84 писал(а):
Трасса у пилотов должна вызывать не сложность, а интерес, стремление найти ее предел
Ты почти верно сформулировал фразу
Именно сложная трасса должна вызывать у гонщиков интерес. Вот Кубица подробно разложил насчёт этой трассы - http://www.f1news.ru/news/f1-61015.html
Ну и что он говорит? Что всё легко и вообще не надо заморачиватся, потому что я "профессионал" и для меня по определению не бывает сложностей?
Нет, он говорит "трудные", "коварные", "сложности", "опасный", "испытание для гонщика" и т.д. В таком же ключе высказываются и остальные пилоты.
А послушаешь "некоторых" новичков, так им всё сложно, опасно и т.п и др.(этим и старички бывает тоже нервируют), понимаешь?
Я понимаю, что эти люди рискуют собственной жизнью, каждый раз выходя на старт.
У них работа такая, сражаться на автоспортивных треках: их (пилотов) никто туда не гнал, если пришли, то будьте добры делать все наилучшим образом и не жаловаться потом
a1exrus писал(а):
Bin84 писал(а):
Трасса у пилотов должна вызывать не сложность, а интерес, стремление найти ее предел
Ты почти верно сформулировал фразу
Именно сложная трасса должна вызывать у гонщиков интерес. Вот Кубица подробно разложил насчёт этой трассы - ...................
Ну и что он говорит? Что всё легко и вообще не надо заморачиватся, потому что я "профессионал" и для меня по определению не бывает сложностей?
Нет, он говорит "трудные", "коварные", "сложности", "опасный", "испытание для гонщика" и т.д. В таком же ключе высказываются и остальные пилоты.
Кубицу бы я в пример не ставил: знает что и когда говорить........ Ты бы вот лучше речь Шумахера почитал. Трасса, как ты говоришь, коварная да. Но они все коварные. Но Шуми же не плакался всем и вся, что вот, мол, трасса коварная, поэтому у нас так тяжело всё тут проходит, и настройка, и адаптация и тп и др. Что то я от него такого не слышал, наоборот, он говорит что трасса да сложная, но в контексте того, что она интересная и гоняться на ней всегда весело. Вот оно - настоящее отношение настоящего гонщика. Ни добавить ни отнять. Понимаешь? Об этом речь. "Гоняться здесь весело (Шуми), "Это здорово стоять на такой легендарной трассе, где сражались Сенна и Прост" (Хэмильтон) - так надо думать и, главное, на треке доказывать свои слова. Рено не может прыгнуть выше своей головы, вот у Кубицы и развязаны руки говорить то, что ты написал. В общем, не надо плакаться всем и вся, если ты пришел в профессиональные гонки, не надо всё скидывать на то, что вот трасса то оказалась сложная для нас (надо же, а мы "не ожидали" )
Или ты придерживаешься мнения, если вот они, "несчастные" профессионалы пришли на известный им трек и потому что он "сложный", можно вести себя на нем аккуратно, как студент во время сессии?
Если кто не видел, почему не было квалификации, можете посмотреть эту раздачу "Формула 1 2010 - этап 16 - Япония - Квалификация - часть 1 (дождевая сессия) – BBC – AVI" - ищите в поиске
Кораблики в квале ищи)))
P.S В феррари и макларен все серьёзные - никаких корабликов)))
P.S.S А быки, сюда сколько наделали корабликов, смачно подсели на энергетик))
Кораблики в квале ищи)))
P.S В феррари и макларен все серьёзные - никаких корабликов)))
P.S.S А быки, сюда сколько наделали корабликов, смачно подсели на энергетик))
Видимо (не факт, конечно) их смущают перегрузки, хотя, конечно, в боковых скоростных поворотах нестись под 300 и 3 g перегрузки - надо иметь хорошую физическую форму, вот "недавние картингисты" и жалуются
Да не в перегрузках дело, просто по сути здесь одни затяжные и скоростные повороты, и нужно быть пстоянно на чеку и держать правильную траекторию, одна небольшая помарка и ты в гравии. Если повезёт вылезеш оттуда целым, а если не повезёт, то как Хэм в первой практике
Кстати перегрузка в самой жёсткой точке торможения здесь 5.9g. Не представляю как они их выдерживают.
Pr0ph3t писал(а):
Вот пилоты говорят, что Судзука одна из самых сложных трасс, а на симуляторе довольно-таки обычная
Pr0ph3t писал(а):
Я на практике свой 1 круг в Ф1 2010 проехал без единого вылета