kingsize87 · 28-Сен-10 22:44(14 лет 11 месяцев назад, ред. 24-Сен-11 19:07)
Счастливое число Слевина / Lucky Number SlevinРелиз отHQCLUB Год выпуска: 2006 Страна: США, Германия Жанр: триллер, драма, криминал Продолжительность: 01:49:25 Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
+ Оригинальная звуковая дорожка Субтитры: Русские, английские (внешние, srt*)Режиссер: Пол МакГиган / Paul McGuigan В ролях: Джош Хартнетт, Брюс Уиллис, Люси Лью, Морган Фриман, Бен Кингсли, Майкл Рубенфильд, Питер Аутербридж, Стенли Туччи, Кевин Чэмберлин, Дориан Миссик, Майкелти Уильямсон, Скотт Гибсон О фильме: Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому... Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.User Rating: 8.300/10 (33,046 votes) Top 250: #80 Imdb: 7.8/10 (91,414 votes) Релиз: Автор: Gellard Качество: BDRip (источник: HANSMER / Blu-ray Remux /1080p) Формат: AVI Видео кодек: XviD, build 50 codec Аудио кодек: AC3 Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~2059 kbps avg, 0.39 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg Dub Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg Eng Размер: 2232.92 Mb (1/2 DVD) Семпл
• Детектив про честных киллеров с прологом и эпилогом. Всуе поминаются Хичкок, Тарантино, бондиана, а музыкальная тема звучит каким-то невнятным, но узнаваемым лейтмотивом будто бы «Крестного отца». Кто не устал от гнущих пальцы субъектов и мафиозных разборок нон-стоп, кому по душе вглядываться в многослойные-многословные притчи во языцех, кто выдержит псевдоумные диалоги и россказни, и не выругается, заприметив каноническое подчеркнуто-каменное брюсуилливское лицо, тому и почет, и в кинотеатр у нас дорога. На вопрос о фильме «ну и как оно Вам?» многие профессиональные зрители вместо культурологического исследования банально перескажут краткое содержание часа за два — короче не получится никак. Одни с ходу Вам заявят, что весь материал — пародия на Тарантину, или околотарантиновские выкрутасы; другие с пеной у рта станут утверждать, что, мол, хоть присутственный эквивалент клише имеет место быть, но слава богу! на выходе получился триллер, а не пародия на триллер — и это достижение, если вдуматься. Кто прав? Как всегда — только Вы. Вам решать, какую сторону занять, а я буду говорить за себя, извините. Я, отправляясь на просмотр, признаюсь, думала о еще одном кандидате на вылет во всех смыслах: жанр поистрепался, поизмочалился, и себя изживает на глазах. Сколько уже можно опять гангстеров, опять горы трупов, опять многочисленных героев, от которых в глазах рябит? Расслабляться нельзя, режиссер потребует мобилизации всех душевных сил и пристального внимания, потому что секунда мимо, и уже не понятно, что к чему, и кто за что кого. Но минул пролог, действие захватывает, и даже Брюс Уиллис с напыщенной многозначительностью времен «Криминального чтива» как-то не раздражил. Было опасение, что началось во здравие, закончится за упокой. Ан нет, основная часть выдержана в лучшей завлекательной манере, а гарный хлопец Слевин с подчеркнуто наглой физией Джоша Хартнетта попадает из одной переделки в другую залихватски-периодично. Со счету сбиваешься, сколько уже раз ему на день не повезло. Причем здесь Тарантино? Притом, что ироничность в отношении героев к самим себе, их мимика, пальцовки и нарочитая риторика прямиком отсылают к кинополотнам уважаемого гуру. Причем здесь Хичкок? А у Хичкока тоже было все не так просто, и не зря ближе к развязке один главный герой аллегорично растолковывает другому главному герою смысл «Слевина» через истинный смысл «К северу через северо-запад». Несмотря на все сравнения, заимствования и аллюзии, фильм заслуживает внимания по нескольким причинам. Первое «за»: сюжет интересно распутывать. То, что кажется очевидным минусом для других — долгая-предолгая развязка, состоящая из пояснений и мотивировок, для меня является главным плюсом. Это интересно. Хотя бы потому, что продвинутый киноман изначально многое подозревал, а сидящий рядом с ним наивный зритель искренне удивился, прозрев. Второе «за»: операторская работа виртуозна. Самые непредвиденные ракурсы, самое незамутненное видение, самые интересные визуальные решения — всего ни много, ни мало, что встречается редко. Внешняя сторона не превалирует над содержательной, а уравновешивает ее. Третье «за»: актерский состав. Все мы давно поняли, что многие недо-режиссеры взяли за правило снабжать свои провальные проекты именитыми фигурами, маскируя отсутствие хоть какой светлой мысли за звездным сиянием неразборчивых патриархов артистического искусства. Здесь — другой случай: к затейливым сценарным кульбитам присовокупили талантливое лицедейство. Одного мафиозного босса воплощает маститый актер Морган Фриман, другого босса играет не менее маститый, не менее актер, да еще и сэр Бен Кингсли. (И оба босса живут напротив друг друга в башнях-близнецах за пуленепробиваемыми стеклами). Любительницу частного сыска и поклонницу Коломбо изображает Люси Лью, а «слугу двух господ» — бесстрастный, невозмутимый Брюс Уиллис. Звезда на звезде, и звездой погоняет. Что может не нравиться? Умствования, на умствования претендующие, но не выглядящие, как умствования. Сомнительный юмор вроде повторения одних и тех же мало смешных фраз. Возможно, что американцы животы надорвут, но мы не американцы, мы еще подумаем, где и над чем нам хохотнуть. Идентификация Слевина для некоторых пойдет тягомотно, долго, скучно — опять же, за счет растянутых словопрений, иногда действительно остроумных, но иногда не очень оправданных или чересчур претенциозных. Пролог с отдельно взятой историей одной семьи, черно-белый флэшбек, сюжетные загогулины и повороты со скоростью «Формулы один», бесконечные подозрения к бесконечным персонажам могут неподготовленного человека довести до преждевременного маразма. Я человек подготовленный. Мне фильм понравился, и стоиком я себя на сеансе не ощущала. Теперь я знаю, что справедливость возможна лишь там, где действует ветхозаветное «око за око, зуб за зуб», и что киллеры тоже люди, ничто человеческое им не чуждо - благородство в том числе Слевина. А началось все с лошади… Вот такое криминальное чтиво. Смотрите САМИ. Мое Мнение — не Ваше.
Знаете ли вы, что….
• Съемки проходили в Монреале и Нью-Йорке.
• В кинопрокате Австралии фильм вышел под названием «The wrong man».
• В то время, как Джейсон Смилович писал в Нью-Йорке сценарий, Джош Хартнетт был его соседом. В начале фильма Слевин долго носит полотенце вокруг талии, это обусловлено тем, что сам Смилович часто видел Харнетта в таком виде. К тому же по его мнению эта деталь сделала образ Слевина более уязвимым.
• В офисе коронера можно заметить рентгеновский снимок руки. Рука принадлежит режиссеру Полу МакГигану.
• В сцене, где Линдси возвращается в квартиру Слевина и видит его голым, реакция Люси Лью настоящая. Перед съемкой этого эпизода Джош Хартнетт не предупредил актрису о том, что все будет «по-настоящему».
Технический FAQ: часто возникающие проблемы и методы их решения. Внимание!Вопросы, ответы на которые здесь есть, будут игнорироваться!!!
0. Предисловие — решение большей части проблем при воспроизведении фильмов на комьютере"
“Для корректного воспроизведения фильмов необходимо скачать и установить один из следующих кодек-паков: K-Lite Codec Pack→ или CCCP→, или же ограничиться установкой универсального декодера ffdshow→, которого достаточно для воспроизведения подавляющего большинства типовых видеофайлов. После этого можно пользоваться любым адекватным DirectShow-плеером: Media Player Classic→ (входит в комплект обоих упомянутых выше кодек-паков), Light Alloy→, BSPplayer→, Zoom Player→ и др. Категорически не рекомендуется пользоваться плеерами Windows Media Player и PowerDVD, имеющими ворох хронических проблем при воспроизведении AVI-файлов.Внимание! Ни в коем случае не следует устанавливать несколько кодек-паков вместе: это лишь увеличит количество проблем. Перед установкой любого кодек-пака следует предварительно удалить любые другие кодек-паки и отдельные декодеры, установленные до него.Альтернативный вариант — использование standalone-плееров, уже содержащих в себе все необходимые декодеры: MPlayer→, The KMPlayer→, VLC media player→, GOM Media Player→, Crystal Player→ и др. В этом случае установка кодек-паков и каких-либо иных программ, кроме самого плеера, не требуется.N.B.: В случае, если некоторые из вышеприведённых ссылок не работают, всё необходимое можно найти на сайте Free-Codecs.com→.
1. Фильм проигрывается не до конца или не проигрывается вовсе"
Проблема наблюдается с контейнерами объемом более 2000 МБ (≈ 1.95 ГБ) и заключается в том, что плеер/декодер видит лишь первые 2000 МБ контейнера, или же не видит его вовсе. Решение зависит от того, программный ли это плеер, или аппаратный.При воспроизведении на компьютере — см. п. №0.При воспроизведении на аппаратном проигрывателе есть два метода решения проблемы:
Если в контейнере несколько звуковых дорожек — можно удалить ненужные, если в результате объем контейнера станет меньше 2000 МБ (к примеру, этот метод, скорее всего, поможет в случае контейнера объемом 2.18 ГБ, содержащего две 6-канальные звуковые дорожки).
Можно разрезать контейнер на две или более частей так, чтобы объем каждой из них был меньше 2000 МБ.
Как это сделать — подробно и с картинками описано вот в этой статье. Оба метода никак не влияют на результирующее качество изображения и звука.Так же необходимо помнить, что запись на оптические носители файлов объемом более 2 ГБ возможна лишь в файловой системе UDF:
иллюстрация на примере Nero Burning ROM
2. Не слышно перевода / Слышна смесь переводов / Как выбрать звуковую дорожку?
Проблема наблюдается с контейнерами, содержащими несколько звуковых дорожек, и особенно ярко выражена в плеерах Windows Media Player и PowerDVD, которые не умеют переключать звуковые дорожки в AVI-контейнерах и играют все их разом. Решение состоит в отказе от использования данных плееров — см. п. №0. Далее, интерфейс переключения звуковых дорожек зависит от конкретного плеера и описан в документации к нему.
иллюстрация на примере Media Player Classic
При использовании Windows Media Player'а вплоть до 9й версии, проблему так же можно решить установкой внешнего фильтра для переключения звуковых дорожек — Morgan Stream Switcher→. При использовании аппаратного проигрывателя, не поддерживающего переключение звуковых дорожек, единственное решение — удаление из контейнера всех дорожек, кроме единственной необходимой — см. п. №1.
3. Не слышно голосов, хотя остальные звуки слышны нормально / Голоса или звук очень тихие, даже на максимальной громкости
Проблема чаще всего наблюдается при прослушивании многоканальных звуковых дорожек на стереофонических аккустических системах и заключается в неправильной настройке аудиодекодера: на стереофонические колонки попадают лишь фронтальные каналы многоканальной дорожки, в то время как речь хранится преимущественно в центральном канале. Решение заключается в корректной настройке аудиодекодера (который, разумеется, предварительно должен быть установлен — см. п. №0): ему необходимо указать, что многоканальный сигнал следует микшировать на двухканальных (N-канальный, при наличии соответствующей N-канальной аккустической системы) выход:
иллюстрация на примере AC3Filter
иллюстрация на примере ffdaudio
При использовании наушников, можно так же установить тип выхода «Head related transfer function (HRTF)→» — для эмуляции пространственного звучания (работает, разумеется, лишь с многоканальными звуковыми дорожками, и лишь при прослушивании их в наушниках).
Там же можно поднять громкость звука («gain» / «volume»), если её всё равно недостаточно; там же решаются любые другие проблемы, связанные с декодированием звука.Многие плееры позволяют получить информацию об используемом ими аудиодекодере:
иллюстрация на примере Media Player Classic
Щелчёк по пункту меню открывает окно настройки соответствующего декодера.
Добраться до настроек соответствующего декодера можно так же из меню «Пуск»:
иллюстрация
4. Субтитры не отображаются / Что такое субтитры и как их включить?
Субтитры — это текст, сопровождающий воспроизведение фильма. С помощью субтитров реализуется альтернативный голосовому перевод фильмов: сам фильм воспроизводится с оригинальной звуковой дорожкой, а перевод произносимых персонажами в кадре фраз отображается субтитрами. Это позволяет слышать оригинальные голоса и интонации актёров, но отвлекает от происходящего на экране необходимостью постоянно читать подстрочный текст.Так же просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой и оригинальными субтитрами используется при изучении иностранных языков: в этом случае субтитры облегчают зрителю восприятие на слух неразборчивой или быстрой речи, речи с тяжелым акцентом, и др.Кроме того, иногда субтитры используются как дополнение к локализованной звуковой дорожке и содержат перевод различных надписей, не переведённых голосом фраз, пояснение сложных для понимания терминов, комментарии режиссера и др.
иллюстрация
Для просмотра фильмов с субтитрами необходим плеер, поддерживающий отображение субтитров. Подавляющее большинство standalone-плееров и некоторые DirectShow-плееры обладают встроенной поддержкой субтитров. В остальные DirectShow-плееры поддержку субтитров можно добавить с помощью внешнего фильтра VSFilter→ (бывший DirectVobSub), входящего в комплект рекомендованных в п. №0 кодек-паков.Для включения встроенной поддержки субтитров (при отсутствии установленного VSFilter) в плеере Media Player Classic необходимо сделать следующее:
иллюстрация
Выбрать один из отмеченных двумя звёздочками рендереров:Включить автоматическую подгрузку субтитров:
Если же для отображения субтитров используется VSFilter, управление им осуществляется с помощью иконки в трее (в углу на панели задач возле часов):
иллюстрация
Для просмотра фильма с субтитрами, необходимо сделать следующее:
Скачать архив с субтитрами по ссылке в шапке (если ссылки на указанном месте нет — значит, субтитры включены в раздачу, и первые два шага можно пропустить):
иллюстрация
Распаковать архив:
иллюстрация
Выбрать нужный файл с субтитрами, переименовать его так, чтобы его имя совпадало с именем файла с фильмом, и поместить его в ту же папку:
иллюстрация
В случае использования VSFilter, в одну папку с фильмом можно поместить несколько файлов с субтитрами, при условии, что их имена определяются формулой <имя_файла_с_фильмом> + «.» + <произвольный_текст>:
иллюстрация
Выбор нужного файла субтитров осуществляется с помощью иконки в трее:
В случае, если плеер не поддерживает кодировку субтитров UTF-8 (это так же относится к аппаратным проигрывателям), необходимо открыть файл с субтитрами «Блокнотом» и пересохранить его в кодировке CP1251 (ANSI):
иллюстрация
После этого можно смотреть фильм любым плеером (как программным, так и аппаратным), поддерживающим отображение субтитров.
5. Как в <название_плеера> сделать/включить/настроить <название_функции>?
Т.к. подобные вопросы никак не относятся к данному релизу, а относятся лишь к функциональности конкретного плеера, просьба задавать их в специализированном разделе, предварительно убедившись, что ответа на них нет ни в документации к плееру, ни в Яндексе→ / Гугле→ — а ответ там, скорее всего, есть.
это не отличие, и ты прекрасно знаешь мое отношение к таким вот скринам сравнения, хоть бы постарался динамику сделать, где действительно видно что они (отличия) есть. Об определении повторов ⇒
а хочешь поспорить, прошу в ЛС, процедуру знаешь. пока ?недооформлено жду динамику, отличия, с автором обсудили.
фильм очень хороший, респект автору раздачи, за второй скриншот - заманить Н-ное количество, страдающих по голой натуре чуваков. Еще раз повторюсь - ФИЛЬМ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, моё личное мнение!!!!
Странное послевкусие после фильма осталось. Вроде бы стильное кино, да далеко ли на одном только стиле уедешь? Брюс Уиллис отлично сыграл, чего нельзя сказать о других, тем более о Хартнетте - режиссер, видимо, его по старой дружбе на роль Слевина взял, и если в "Одержимости" он был вовсе не плох, то тут - просто ужасен. Саундтрек - ничего лишнего, все на месте. Ужасный монтаж и операторская работа. Ну и сценарий чрезвычайно претензионный - к чему вообще этот глупый твист в конце? Есть фильмы, в которых неожиданные повороты в сюжете оставляют после себя приятные ощущения ("Подозрительные лица" или "Помни" из области все того же нео-нуара, например), а есть те, после которых кажется, будто в душу плюнули. "Слевин" как раз относится ко вторым. В общем, на один раз фильм вполне сносен, но именно что на один раз.
Спасибо за раздачу.