samopal records · 02-Сен-10 23:47(15 лет 2 месяца назад, ред. 06-Июн-24 10:37)
Herb Alpert and The Tijuana Brass
"Going Places", "Early Alpert"- 1965, 1968 Жанр: Latin Jazz Год выпуска дисков: 1965-1968//Производитель дисков: England Лейбл/Номер по каталогу: A&M Records – AMLS 965//Marble Arch – MALS 866, A&M Records – MALS 866 Аудио кодек: FLAC//Тип рипа: image+.cue Общая продолжительность: 01:01:45//Тэги в .cue: прописаны
Информация об исполнителе:
ХЕРБ АЛПЕРТ
Основатель группы ХЕРБ АЛПЕРТ ЭНД ТИХУАНА БРАСС, Херб Алперт (р. 31 марта 1937, Лос-Анджелес), американский джазовый трубач, композитор, аранжировщик и руководитель оркестра в не меньшей степени известен как совладелец одной из крупнейших и наиболее успешных на протяжении трех последних десятилетий компаний грамзаписи A&M Records. В восемь лет Херб впервые взял в руки трубу, а заканчивая среднюю школу Fairfax, утвердился в мысли, что станет джазменом, однако следующие два года Херб провел, играя на трубе в армейском оркестре.
Демобилизовавшись, Алперт нашел работу в Голливуде и, как сессионный музыкант, озвучил множество фильмов (включая The Ten Commandments, в котором он также сыграл эпизодическую роль). Там же в 1957 Херб познакомился с Лу Адлером. Они начали вместе сочинять песни и скоро были взяты на работу фирмой Keen Records, для главного артиста которой, Сэма Кука, написали четыре хита подряд (в том числе великий Wonderful World) под коллективным псевдонимом Барбара Кэмпбелл. Годом позже Лу и Херб спродюсировали Baby Talk, первый хит дуэта JAN AND DEAN на Dore Records и Alley Oop в версии вокального квартета DANTE AND THE EVERGREENS.
Несмотря на свои успехи, Алперт продолжал мечтать о карьере исполнителя, и когда альянсу с Адлером пришел конец, в марте 1962 Херб и его продюсер Джерри Мосс (Jerry Moss, p. 1946) открыли собственный лэйбл Carnival Records, офисом которой на первых порах служил голливудский гараж Алперта. Летом они придумали для своей компании вывеску A&M (от своих фамилий), а в октябре издали инструментальную пьесу Сола Лейка The Lonely Bull, со стилизованно мексиканским ритмом, звучанием оркестра марьячи и звуками корриды. На обложку, по настоянию Мосса, было вынесено название фиктивного оркестра TIJUANA BRASS (якобы, из этого мексиканского городка!). К декабрю 1962 сингл поднялся до 6-й строки в чартах, открыв путь к успеху как Алперту, так и A&M. Пресса быстро окрестила новый жанр «амерьячи».
В начале следующего года Херб собрал «настоящих» TIJUANA BRASS в составе: Пат Сенаторе (Pat Senatore; гитара) и Джон Пизано (John Pisano; гитара), Лу Пагани (Lou Pagani; клавишные, фортепиано), Боб Эдмондсон (Bob Edmondson; трубы) и Тонни Калаш (Tonni Kalash; трубы) и Ник Чероли (Nick Ceroli; барабаны). На протяжении следующих восьми лет они издали двенадцать ставших «золотыми» альбомов (пять из которых провели на вершине альбомных чартов в общей сложности тридцать две недели!), в Топ100 попали тринадцать их синглов, в том числе A Taste Of Honey (№ 7), Zorba The Greek (№ 11), The Work Song (№ 18), Mame (№ 19) и, наконец, This Guy's In Love With You (песня Бакарака и Дэвида), которая в июне 1968 на месяц оккупировала вершину чартов. В Британии песня была лишь 3-й, зато трижды возвращалась в Топ100. В 1966 A Taste Of Honey была отмечена двумя премиями «Грэмми» как «лучшая запись» и «лучший не-джазовый инструментал 1965». Годом позже они получили еще одну премию за What Now My Love (опять за не-джазовый инструментал). За 1966 группа продала порядка 13 миллионов пластинок.
В конце 1969 Алперт был вынужден отказаться от гастролей с тем, чтобы уделять больше внимания A&M. На протяжении 60-х годов фирма успешно наполняла рынок латино-мексиканскими ритмами (BAJA MARIMBA BAND, Серхио Мендес, Крис Монтез и прочие), в сентябре 1966 за миллион долларов купила некогда построенную Чарли Чаплиным студию CBS на Сансет-бульваре, с конца того же десятилетия начала прорыв на рок-рынок США с записями PROCOL HARUM, CARPENTERS, Питера Фрэмптона, Джо Кокера, Кэта Стивенса, а позднее STYX, POLICE, SUPERTRAMP, Джоан Арматрэйдинг, Джо Джексона и других.
В начале 70-х годов Херб реорганизовал THE TIJUANA BRASS в составе: Эдмондсон, Пизано, Чероли и Боб Финдли (Bob Findley; труба), Дэйв Фишберг (Dave Fishberg; клавишные), Винс Чарлз (Vince Charles; перкуссия и Лани Холл (Lani Hall; экс-вокалистка SERGIO MENDES AND BRASIL'66).
В 1979 Алперт после длительного перерыва записал песню Энди Армера и своего племянника Рэнди Бадазза Rise. Продюсер популярного сериала General Hospital Джилл Фелпс решила пустить Riseв одном из наиболее драматических эпизодов фильма, что значительно увеличило ее популярность. В октябре 1979 песня на две недели возглавила американские чарты, а одноименный альбом стал 6-м. Позднее Rise принесла Алперту еще одну «Грэмми» за «лучший поп-инструментал». Позднее Алперт вернулся в колонки новостей в начале 1987, когда сыграл соло на трубе в песне UB 40 Rat In The Kitchen, а в том же феврале издал ставший «золотым» альбом Keep Your Eyes On Me. Его продюсировали популярные танцевальные продюсеры Джимми Джем и Терри Льюис. Заглавный номер стал хитом в Британии (№ 19), а Diamonds, со вторым вокалом Джэнет Джексон, 5-м в США. В сентябре третья песня из альбома, Making Love In The Rain, достигла 35-й строки. В том же году все прогрессивное человечество отметило четвертьвековой юбилей компании A&M, по-прежнему независимой и по-прежнему процветающей.
"!!GOING PLACES!!" - 1965 - Время звучания 00:30:33
Трэклист: A1 Tijuana Taxi (Ervan Coleman)
A2 I'm Getting Sentimental Over You (George Bassman)
A3 More And More Amor (Sol Lake)
A4 Spanish Flea (Julius Wechter)
A5 Mae (Riz Ortolani)
A6 3rd Man Theme (Anton Karas)
B1 Walk, Don't Run (J. Smith)
B2 Felicia (John Pisano)
B3 And The Angels Sing (Mercer, Elman)
B4 Cinco De Mayo (Chris Montez)
B5 A Walk In The Black Forest (Jankowski)
B6 Zorba The Greek (Mikis Theodorakis) This version is missing the front sleeve (top-left) 'A&M' logo CREDITS : PRODUCED BY HERB ALPERT & JERRY MOSS
ARRANGED BY HERB ALPERT
ENGINEERED BY LARRY LEVINE
GOLD STAR RECORDING STUDIOS
Конверт, наклейки:
Уровни, спектр, АЧХ:
.CUE:
REM GENRE "Latin Jazz" REM DATE "1965" REM COMMENT "Vinyl, LP, Album, Stereo, A&M Records – AMLS 965, UK" PERFORMER "Herb Alpert And The Tijuana Brass" TITLE "!!Going Places!!" FILE "01. Side 1.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "A1 Tijuana Taxi" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "A2 I'm Getting Sentimental Over You" INDEX 01 02:11:28 TRACK 03 AUDIO TITLE "A3 More And More Amor" INDEX 01 04:25:60 TRACK 04 AUDIO TITLE "A4 Spanish Flea" INDEX 01 07:13:11 TRACK 05 AUDIO TITLE "A5 Mae" INDEX 01 09:23:50 TRACK 06 AUDIO TITLE "A6 3rd Man Theme" INDEX 01 11:53:43 FILE "02. Side 2.flac" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "B1 Walk, Don't Run" INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "B2 Felicia" INDEX 01 01:52:68 TRACK 09 AUDIO TITLE "B3 And The Angels Sing" INDEX 01 04:40:40 TRACK 10 AUDIO TITLE "B4 Cinco De Mayo" INDEX 01 07:19:26 TRACK 11 AUDIO TITLE "B5 A Walk In The Black Forest" INDEX 01 09:38:28 TRACK 12 AUDIO TITLE "B6 Zorba The Greek" INDEX 01 11:28:34
Dynamic Range Meter (DR12):
foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-06-06 12:15:05 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Herb Alpert And The Tijuana Brass / !!Going Places!! -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR11 -0.30 dB -14.34 dB 2:11 ?-A1 Tijuana Taxi DR12 -0.37 dB -15.68 dB 2:14 ?-A2 I'm Getting Sentimental Over You DR11 -1.24 dB -16.92 dB 2:47 ?-A3 More And More Amor DR12 -0.49 dB -16.18 dB 2:11 ?-A4 Spanish Flea DR12 -0.30 dB -15.37 dB 2:30 ?-A5 Mae DR12 -0.58 dB -15.93 dB 2:42 ?-A6 3rd Man Theme DR12 -0.30 dB -14.82 dB 1:53 ?-B1 Walk, Don't Run DR12 -0.47 dB -16.86 dB 2:48 ?-B2 Felicia DR10 -2.34 dB -16.52 dB 2:39 ?-B3 And The Angels Sing DR12 -0.64 dB -14.89 dB 2:19 ?-B4 Cinco De Mayo DR13 -0.30 dB -16.82 dB 1:50 ?-B5 A Walk In The Black Forest DR14 -0.73 dB -18.83 dB 4:29 ?-B6 Zorba The Greek -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 12 Official DR value: DR12 Samplerate: 192000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 5158 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Текст с конверта:
Это пятый альбом группы, которую наш мир, склонный к сокращениям, начинает называть TJB — Tijuana Brass Херба Альперта. Предыдущие альбомы и синглы TJB продавались как горячие лепешки (а сами лепешки к северу от границы продавались быстрее, чем когда-либо). «Going Places», новейшая музыкальная пиньята от трубача Херба Альперта и его людей, должна иметь такой же успех. Фактически, их беззвучная песня "The Third Man Theme" стала синглом еще до того, как альбом поступил в печать. Причина быстрого успеха TJB кажется очевидной. В наше время трудно найти новый звук — хороший новый звук. Херб Альперт нашел это, обратившись к тому, что, вероятно (за исключением танцев под дождем), является старейшим организованным звуком к юго-западу от Додж-Сити, бродячей мексиканской группе мариачи. В переводе он приобрел кое-что, в том числе бит и басовую партию, подобных которым Панчо Вилья никогда не слышал, а также некоторое студийное волшебство, которое придает храброму отряду Херба огневую мощь батальона.
Однако то, что остается, чтобы придать TJB его особый, старый-новый колорит — это торжествующая труба — яркая, мягкая, меланхоличная или, время от времени, даже насмешливая. Он может (совместно) снести стены Пласа де Торос или спеть дуэтом лунного света с мандолиной. Эти последние стороны подтверждают то, на что намекали в предыдущих выступлениях Tijuana Brass: что звук имеет международный паспорт и будет путешествовать. Другими словами, инструменты Альперта одинаково хорошо подходят как для музыки Манхэттена или Вены, так и для музыки Мексио. На самом деле это удивительно универсальный звук. И хотя название альбома имеет географический смысл, "Going Places" также подсказывает мне, что TJB и Херб Альперт все еще находятся на высоком уровне в музыкальном плане. С каждым альбомом они открывают для себя новый диапазон. Можно сказать, они движутся куда угодно.
"EARLY ALPERT" - 1968 (Recording 1964) - Время звучания 00:31:12
REM GENRE "Latin Jazz" REM DATE "1968" REM COMMENT "Vinyl, LP, Album, Stereo, Reissue, Marble Arch – MALS 866, A&M Records – MALS 866, UK" PERFORMER "Herb Alpert And The Tijuana Brass" TITLE "Early Alpert" FILE "01. Side 1.flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "A1 The Great Manolete (La Virgen De La Macarena)" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "A2 Spanish Harlem" INDEX 01 02:42:36 TRACK 03 AUDIO TITLE "A3 Swinger From Seville" INDEX 01 05:46:51 TRACK 04 AUDIO TITLE "A4 Winds Of Barcelona" INDEX 01 08:26:20 TRACK 05 AUDIO TITLE "A5 Green Leaves Of Summer" INDEX 01 10:51:25 TRACK 06 AUDIO TITLE "A6 More" INDEX 01 13:24:33 FILE "02. Side 2.flac" WAVE TRACK 07 AUDIO TITLE "B1 A-Me-Ri-Ca" INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "B2 Surfin' Senorita" INDEX 01 03:03:14 TRACK 09 AUDIO TITLE "B3 Marching Through Madrid" INDEX 01 05:18:61 TRACK 10 AUDIO TITLE "B4 Crea Mi Amor" INDEX 01 07:55:16 TRACK 11 AUDIO TITLE "B5 Mexican Corn" INDEX 01 10:30:13 TRACK 12 AUDIO TITLE "B6 Milord" INDEX 01 12:44:21
Dynamic Range Meter (DR10):
foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1 log date: 2024-06-06 12:21:51 -------------------------------------------------------------------------------- Analyzed: Herb Alpert And The Tijuana Brass / Early Alpert -------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track -------------------------------------------------------------------------------- DR10 -0.66 dB -15.43 dB 2:42 ?-A1 The Great Manolete (La Virgen De La Macarena) DR10 -0.72 dB -13.42 dB 3:04 ?-A2 Spanish Harlem DR10 -0.30 dB -13.12 dB 2:40 ?-A3 Swinger From Seville DR11 -0.88 dB -13.75 dB 2:25 ?-A4 Winds Of Barcelona DR10 -1.81 dB -15.16 dB 2:33 ?-A5 Green Leaves Of Summer DR9 -1.60 dB -13.88 dB 2:36 ?-A6 More DR10 -0.76 dB -13.57 dB 3:03 ?-B1 A-Me-Ri-Ca DR10 -0.30 dB -12.27 dB 2:16 ?-B2 Surfin' Senorita DR10 -2.23 dB -15.04 dB 2:36 ?-B3 Marching Through Madrid DR10 -1.23 dB -15.19 dB 2:35 ?-B4 Crea Mi Amor DR11 -0.30 dB -15.96 dB 2:14 ?-B5 Mexican Corn DR12 -1.05 dB -15.15 dB 2:28 ?-B6 Milord -------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 12 Official DR value: DR10 Samplerate: 192000 Hz Channels: 2 Bits per sample: 24 Bitrate: 5349 kbps Codec: FLAC ================================================================================
Текст с конверта:
ВПЕРВЫЕ на ЛЮБОМ «бюджетном» лейбле, вот НАСТОЯЩИЙ, ПОДЛИННЫЙ и ОРИГИНАЛЬНЫЙ HERB ALPERT AND THE TIJUANA BRASS с дюжиной их РАННИХ ХИТОВ, созданных, когда группа только что отправилась в путь. что должно было привести к всемирной славе (и бесчисленным подражателям!), а сам Херб Альперт играл на этой крутой валторне с явным испанским привкусом, который можно уловить по названиям половины номеров в коллекции этого знатока EARLY ALPERT. Здесь также есть несколько оригинальных произведений Альперта — «Свингер из Севильи», «Серфинга Сеньорита» и «Мексиканская кукуруза», а также несколько международных фаворитов — «More» (из сенсационного фильма «Mondo Cane»), «A-M-E-R-I-C-A» ( из мюзикла Леонарда Бернстайна «Вестсайдская история») и знаменитый певческий успех Эдит Пиаф «Милорд» среди них. Плюс прекрасная «Зеленые листья лета», одна из самых запоминающихся баллад нашей эпохи. Не считая того, что ретроспективно делает этот альбом интересным как предвестник того, что еще впереди - отчасти его привлекательность заключается в нескольких различных стилях, которые группа приняла в, возможно, бессознательном поиске образа. К ним относятся оттенок "Арены корриды" (включая эффекты толпы ) из «Великого Манолета»; прохладный, неторопливый звук трубы, совершающий ленивую прогулку в стиле сиесты по «испанскому Гарлему» тяжело-ритмичный ритм «Свингера из Севильи», недвусмысленно предвещающий более поздний всемирно известный стиль Херба, который становится еще более безошибочным в его обработке "The Winds of Barcelona". Прямое и идеальное исполнение "The Green Leaves of Summer" начинается с создающей настроение гитарой, в то время как "More" представляет собой быстро развивающуюся, динамичную обработку с анонимный вокал для завершения всего эффекта. "A-M-E-R-I-C-A" открывается музыкальной отсылкой к "Jingle Bells", а затем сразу переходит к знакомому энергичному припеву с заразительной атмосферой вечеринки - это, опять же, бесспорно, Херб Альперт в его беззаботном настроении, в отличие от дополненного звучания -Surfin' Senorita" с его хором и доминирующим ритмом. "Marching Through Madrid" открывается и завершается звуками ударов копыт, которые сменяются марширующим оркестром, который переходит в звучную мелодию с гитарой и хором, соединяющими основные темы, в то время как "Crew Mi Amor - это ленивая прекрасная мелодия, томный как по теме, так и по обработке, со скрипками, добавленными к медным духовым и бас-гитаре, чтобы придать романтической ауре. Контраст снова обеспечивает -Mexican Corn", восхитительно веселая маленькая мелодия, которая имеет веселую аранжировку с подлинным вкусом Альперта. проходит через всю пьесу и вариациями на тему «Милорд», которая начинается на губной гармошке и барабане, прежде чем весь оркестр подхватывает мелодию, которая сначала повторяется в стиле тевтонского духового оркестра, а затем «ориентируется» перед окончательным затуханием.
КАК ВСЕ ЭТО ПРОИЗОШЛО Херб Альперт, уроженец Лос-Анджелеса, был постоянным посетителем арен для корриды в приграничных городах, особенно в Тихуане, Мексика. «Музыка мариачи», звучавшая на корриде, изначально вдохновила его и его друга по имени Джерри Мосс (который продюсировал эту пластинку вместе с самим Хербом) адаптировать и записать мелодию, написанную Солом Лейком. Он должен был стать "The Lonely Bull" и стал первым предложением недавно созданной звукозаписывающей компании A El M (Alpert and Moss). Он был записан Хербом Альпертом и группой опытных музыкантов, которым в честь этого события дали название «The Tijuana Brass». Название неудачное, как и идея мексиканских и испанских аранжировок, которыми хорошо приправлена эта подборка их ранних успехов. Это была аранжировка Херба Альперта для общенациональной рекламы, которая принесла ему национальную известность в Америке и проложила путь к последующим головокружительным успехам. Первыми целями Херба Альперта было желание стать джазовым трубачом, но после двухлетнего периода службы в армии он вернулся в Лос-Анджелес, чтобы стать штатным продюсером пластинок. Благодаря этому опыту в звукозаписывающем бизнесе он стал независимым, продюсировал различные пластинки для других артистов и написал несколько песен. В перерывах он работал трубачом в пикап-группах и записывал саундтреки на киностудиях (например, его можно услышать на барабанах и трубе в саундтреке к фильму «Десять заповедей»). Все это было до того, как он объединился с Джерри Моссом, что привело к суперзвезде и прекрасному дому в Беверли-Хиллз, который, как ни странно, построен в испанском стиле, где он живет со своей женой и семьей. Возможно, это сочетание вкуса юга границы с ритмом в стиле Нового Орлеана, возможно, это простой способ игры на трубе; Возможно, это постоянная неожиданность, которую привносят в его записанные треки смена ритма, темпа и настроения, а может быть, это смесь всех трех, которая сделала HERB ALPERT AND THE TIJUANA BRASS постоянным претендентом на мировые чарты и их победителями. успех. Нынешняя пластинка была сделана как раз в тот момент, когда звучание Tijuana Brass захватило воображение всех США, и за ней последовала череда концертов – в Сан-Франциско, Санта-Монике, Hollywood Bowl и даже на Гавайях, а также на телевидении с Эд Салливан и Дин Мартин, среди многих других. Вы находитесь в самом начале всего этого — пути, который должен был привести к их выступлению на государственном ужине в Белом доме, который проводил президент Джонсон перед президентом Мексики в октябре 1967 года. Но это было в будущем — здесь и здесь. теперь вы можете насладиться множеством звуков и вкусов подлинного EARLY ALPERT, впервые представленного вам на бюджетной пластинке L.P.
Техданные:
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С Звукосниматель: ГЗМ – 028 (Корвет) Состояние дисков: VG+ Кабели: Micami Предварительный усилитель: Onkyo A-8820 АЦП: ESI Juli@ Программа оцифровщик: Adobe Audition CS6 Обработка: удаление громких щелчков Формат записи:24бит/192кГц (stereo) Формат раздачи:24бит/192Гц (stereo)
Материал переоцифрован на другом оборудовании и с лучшими параметрами.
Торрент перезалит 06. 06. 2024.