Черная орхидея / The Black Dahlia (Брайан Де Пальма / Brian De Palma) [2006, США, Германия, триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив, BDRip] DVO (П.Гланц и И.Королева) + Original + Sub (Rus, Eng)

Страницы:  1
Ответить
 

kingsize87

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 7995

kingsize87 · 26-Июл-10 18:43 (15 лет 2 месяца назад, ред. 15-Май-17 05:23)

Черная орхидея / The Black Dahlia
Релиз от HQCLUB
Год выпуска: 2006
Страна: США, Германия
Жанр: триллер, мелодрама, драма, криминал, детектив, история
Продолжительность: 02:00:55
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) П.Гланц и И.Королева
+ Оригинальная звуковая дорожка
Субтитры: Русские, английские внешние (*srt)
Режиссер: Брайан Де Пальма / Brian De Palma
В ролях: Джош Хартнетт, Скарлетт Йоханссон, Аарон Экхарт, Хилари Суэнк, Миа Киршнер, Майк Старр, Фиона Шоу, Патрик Фишлер, Джеймс Отис, Джон Кэвэна
Описание: Конец 40-х годов. Двое полицейских расследуют жестокое убийство голливудской старлетки, разрезанный пополам труп которой найден на заброшенном пустыре. По мере того, как давление со стороны политиков усиливается, напарники обнаруживают, что слишком многие известные люди замешаны в этом деле.
Различные нити расследования приводят их в одну из самых влиятельных семей Нью-Йорка, в сердце полицейского департамента Лос-Анджелеса и даже к собственным возлюбленным.
User Rating: 6.466/10 (3,373 cotes)
Imdb: 5.6/10 (34,580 votes)
Релиз:
Автор: kingsize87
Качество: BDRip (источник: / Blu-ray Remux /1080p)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD, build 50 codec
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~ 1807 kbps avg, 0.34 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Размер: 2235.00 Mb (1/2 DVD-R)
Награды и номинации

Оскар, 2007 год
Номинации (1):
• Лучшая работа оператора
Венецианский кинофестиваль, 2006 год
Номинации (1):
• Золотой лев[font]

Знаете ли вы, что...

• Мэгги Джиленхаал была предложена роль Элизабет Шорт, однако актриса отвергла данное предложение. В свою очередь, певица Гвен Стефани отказалась от роли Кей Лэйк (Скарлетт Йоханссон).
• До прихода в проект Брайана Де Пальмы режиссерские функции планировал взять на себя Дэвид Финчер.
• Марк Уолберг подписал контракт на участие в картине в роли Ли Бланчарда, но был вынужден покинуть проект в связи с конфликтами в съемочном расписании – виной тому стал сиквел «Ограбления по-итальянски». Даже после того, как выяснилось, что съемки «Ограбления по-бразильски» переносятся, Марк предпочел не возвращаться в картину Де Пальмы. Его место занял Аарон Экхарт.
• Роль Мэдлин предназначалась для Евы Грин. Очередное олицетворение образа «роковой женщины» не входило в планы актрисы, что повлекло за собой отказ. В конечном итоге роль досталась Хилари Суонк.
• В основу сюжета картины были положены события романа Джеймса Эллроя, посвященного расследованию убийства актрисы Элизабет Шорт, перебравшейся в Голливуд из Медфорда, штат Массачусетс, в конце 40-х годов. Личность убийцы неизвестна до сих пор.
• Марк Ишам заменил Джеймса Хорнера на посту композитора киноленты.
• Дэвид Финчер изначально планировал снять 3-часовой черно-белый фильм. Впоследствии Финчер покинул проект, частично из-за возникших сомнений в том, что он сможет снять все именно так, как он задумал.
• Фильм «Черная Орхидея» открывал 63-й Венецианский Кинофестиваль в 2006 году.
• Прототипом персонажа Роуз Макгоун (Шэрил Сэддон) является реальный человек, Шерил Мейлонд, которая делила комнату с Элизабет Шорт и шестью другими девушками.
• Все съёмки проходили в павильонах Болгарии и Лос-Анджелеса.

Рецензия Екатерины Русановой

• Теперь главное — не путать по аналогии в названиях орхидеи «черную» и «дикую». В «Дикой» лесбийских производных было поменьше, секса — побольше, а насилие предусматривалось только у главной героини по отношению к себе.
С орхидеей «черной» все принципиально иначе. Если было бы по-другому, автором сценария не отметился бы автор «Секретов Лос-Анджелеса», а режиссером подвизался всякий, кроме Брайана Де Пальма, у которого с годами пристрастие к любимым темам усугубилось в той же пропорции, в какой не набралось объемистого багажа прикладных умений и духовного роста.
Надрывность и психопатология «Лица со шрамом» размножилась в геометрической прогрессии, вылившись во множественные незавершенные и мало логичные пассажи «Черной орхидеи», а стилизация под нуар достигла высот невменяемости характеров из «Города грехов».
Но у Родригеза возвращение к любимому ретро американской нации оправдывалось качественно новым визуальным решением и едкой иронией уставшего мастера. У Де Пальма картинка и стиль ради картинки и стиля. Его вуайеризм достиг того крайнего предела, когда стоит задуматься — а кому, кроме режиссера, такое нужно? Он несет себя гордо, как подарок, но его «подарочность» — это уже не комплимент, а констатация факта, что можно делать то, чего совсем не нужно, с полным сознанием себя и своих заслуг.
Зубастые критики на заре кинематографической деятельности окрестили Де Пальма «Хичкоком для бедных». Может тогда, на заре, он и был «для бедных», поскольку теперь «для нищих»: там, где у его любимого Хичкока нагнетание, атмосфера, психология и жуть из ничего, у Де Пальма все по плану, как у школьника в тетрадке: правильно расставить по местам, приукрасить, шокировать и ужаснуть натурализмом, чтобы в страшных снах снилось, и по темноте — с зажженным светом.
Какой саспенс? Зачем он, если можно стилем «винтаж» вернуть в прошлое преступление из серии городских легенд? Да еще привлечь к работе писателя Эллроя, который пишет только потому, и только детективы, что в детстве у него была душевная травма, проложившая магистрали по всему остатку бренного существования?
Эллрой напугает не просто плохой писаниной, о которой зритель составит представление, лишь став читателем. Он напугает болезненными фантазийными виражами и детальными описаниями как расчлененки, так и сексуальных перверсий дамочек, (что живых пока, что мертвых уже). Обстоятельно расскажет, где и как кто лежал, в каком положении, чего не хватало, а чего хватало с лихом. Режиссер сценарий «приинтеллигентил» немного по анатомическим подробностям, но зачем вас саспенс после такого? Да просто добежать до обозначенных «М»э или «Ж»о, и долго самозабвенно заниматься блевотерапией.
А потом, когда вернетесь, (если решите вернуться), можно попытаться понять, что происходит на экране. Можно даже спросить разъяснений у тех, кто не слабонервный, и кто внимательно смотрел — но вряд ли добьетесь чего вразумительного. К середине нагромождений сюжетных линий мало кто что понимает: героев порядочно, причем иногда первый их план наседает на второй, второй на первый, а третий — на второй.
Когда выбитые зубы красиво и крупным планом пролетали куда-то изо рта, бокс был боксом очень долго, так долго, что возникал вопрос «а когда, собственно, к делу?». Когда же началось «дело», к нему со всех сторон пристроились побочные линии, всяческие истории всяческих героев, флешбеки в виде проб и порнофильмов, подноготная правда и правдивая ложь.
Даже Данте Ферретти, мастер-художник, при таком изобилии разных мотивов в мелочах потерялся. Ему, наверное, жалко было и картины, и сервиза, наземь свергнутого ради застольного соития. Но зато при нуаре, как в нуаре: все, даже кажущиеся положительными персонажи, становятся после отрицательными, плохо перепрятав «скелеты в шкафу». На их фоне меркнет «рожденная порочной» бедняжка Бетти Шорт, потерявшая кровь до последней капли не за свои, а за чужие грехи. Не осуществив мечту при жизни, она стала мифом после смерти, да только ей-то уже какая разница?
По темпу фильм настолько же нестабилен, как и по сюжетной тарабумбии. Начавшись неторопливой и размеренной поступью, он постепенно разгоняется до скоростей бегуна-спринтера. И к финалу все уже каким-то образом друг с другом повязаны, все почти друзья-братья-коллеги, все монструозны — и в этом смысл. Кругом проституция и коррупция. За двухчасовым цейтнотом пришлось быстро выводить на чистую воду и еще быстрее подытоживать, чтобы порезанные нити связать, и получить в итоге «мимо пробегавшего» злоумышленника плохих водевилей.
Похоже на «Богатые тоже плачут» в голливудском варианте. Возможно, Де Пальма и снял типичный детектив по-классически — но нельзя ли было делать это короче при предпочтительности более прямолинейного сценария? Потому что, во-первых, нынче почему-то метраж в девяносто минут — дурной тон, а поскольку «две серии» даже у нас давно отменили, перерыва на бутерброды и легкий променад не будет. Сиди и смотри. Тяжело. Во-вторых, немного «ню», немного натурализма, антураж и пробор от куафера не искупляют сумбура «через пято на десято», черных дыр и белых пятен. Неожиданных изворотов, что горного серпантина. Развязок и завязок — пальцев не хватит пересчитать, (не стану упоминать неразумеющееся и странное — спасибо, что я не следователь). С толком, с расстановкой, без суеты и спотыканий хватило бы на десять фильмов без диффузии.
«Миллионная» Свонк так же похожа на «орхидею» Мию Киршнер, сколько на Йоханссон. Как в любом уважающем себя нуаре есть блондинка vs. брюнетки: хорошо еще, что не Свонк снова выбивает на ринге челюсти — не повезло. Повезло Хартнету: как и в «Городе грехов», с него начинается, им же и заканчивается. И это к тому, что его Баки Блейчерту посчастливилось с прытью записного героя-любовника «окучивать» обеих картинных героинь — роковых женщин.
На «Роковой женщине» застрял, разумеется, сам режиссер: потому и проникновенно или гневно требовал «голосом за камерой» «изобразить страсть», и что-то там еще. «Орхидея» Бетти Шорт изображала, как умела, но в результате ее актерские пробы — единственно качественное и реальное среди надуманной полифонии. Свонк, в роли красотки похожая на «парня, который не плачет» или на «девушку, которая дерется», Йоханссон в кружевном пеньюаре при трагичной неспособности выразить хоть что-нибудь, Хартнет картонного профиля, Экхарт с волевым подбородком — все они не те и не там. Новые стереотипы можно нарисовать поверх старых представлений о классическом Голливуде, но это будет только подделка.
Можно сыграть на контрастах, на темном и светлом, на красивом и безобразном, но это не будет нуаром. Нуар — явственная тревога, пропущенная через себя. Жанр, появившийся в конце тридцатых, был явлением своего времени, когда в пространстве сухо потрескивало предчувствие войны и не выдуманного насилия, не растворившегося ни в воздухе, ни в головах и после 45-го. Семейные ценности соперничали с манящим пороком, на экране царствовали настоящие мужчины и настоящие женщины. Пытаться повторить ту эпоху, тот дух не просто бесполезно, но и бессмысленно — художнику нужна свобода выражения, а откуда она будет, если нужно оглядываться, загонять себя в рамки копирования, пытаться мыслить не по-своему, а по-другому, живя здесь и сейчас? Все, что получится — не темпераментная частная история про себя и свои комплексы в другом измерении.
Недавно у Клуни снимать «под старинку» лучше получалось — наверное, потому что он лез в историю, занимаясь своим искусством, но не лез в исторические «байки из склепа» с заявкой на явное, но не выгодное подражательство жанру. А в орхидейном неонуаре никакой не то, чтобы тревоги, но даже похожести тревоги. Страсти и выдумки эффектно-оранжерейные, формальные, с блеском фальшака. Чисто внешне — подозрительный по образу и подобию, но вроде тот жанр. По ощущению — никакой. «Спитой чай».
Без узурпирования права на истину последней инстанции

Рецензия Сергея Кудрявцева

• Можно сказать, что «Чёрный георгин» Брайана Де Пальмы (но только сам фильм, а отнюдь не режиссёр) вдруг поменял свой пол и оказался у нас в прокате почему-то «Чёрной орхидеей». Хотя для русского слуха, наверно, прозвище «орхидея» может показаться даже более подходящим для девушки, которая в 1946 году хотела во что бы то ни стало пробиться в Голливуд, но стала, к несчастью, жертвой жестокого убийства, совершённого неким маньяком. А вот в сортах цветов мы ведь мало разбираемся: так что какая вообще разница — орхидея, георгин… К тому же Де Пальма снабдил реальную историю старлетки Элизабет Шорт, чей убийца так и не был найден, дополнительным лесбийским и прочим перверсивным подтекстом, и в финале пожелал преувеличенно театрально раскрыть все хитроумно тасуемые карты.
В результате чего повествование уж точно приобрело характер если не дешёвой сатиры на «секреты Лос-Анджелеса» (писатель Джеймс Эллрой, сам родившийся в 1948 году, по всей видимости, прочно подсел на довольно натянутую и надуманную стилизацию жанра film noir конца 40-х), то производящего вовсе незапланированный комический эффект детективного зрелища. И знаменитые кинематографические изыски Брайана Де Пальмы (здесь — довольно сложные панорамирования камеры с верхних точек, осуществлённые отличным оператором Вилмошем Жигмондом, который ранее трижды работал с этим режиссёром) выглядят полным нонсенсом, как и втуне пропадающие старания воспроизвести тогдашнюю стилистику «Техниколор». Всё-таки старость — не радость. И 66-летний постановщик «Чёрного георгина» поневоле представляется пародией на самого себя. А его фильм, обошедшийся в $50 млн., так и не смог превзойти этот немалый бюджет даже в мировом прокате.


Технический FAQ: часто возникающие проблемы и методы их решения. Внимание!Вопросы, ответы на которые здесь есть, будут игнорироваться!!!
0. Предисловие — решение большей части проблем при воспроизведении фильмов на комьютере"
Для корректного воспроизведения фильмов необходимо скачать и установить один из следующих кодек-паков: K-Lite Codec Pack→ или CCCP→, или же ограничиться установкой универсального декодера ffdshow→, которого достаточно для воспроизведения подавляющего большинства типовых видеофайлов. После этого можно пользоваться любым адекватным DirectShow-плеером: Media Player Classic→ (входит в комплект обоих упомянутых выше кодек-паков), Light Alloy→, BSPplayer→, Zoom Player→ и др. Категорически не рекомендуется пользоваться плеерами Windows Media Player и PowerDVD, имеющими ворох хронических проблем при воспроизведении AVI-файлов. Внимание! Ни в коем случае не следует устанавливать несколько кодек-паков вместе: это лишь увеличит количество проблем. Перед установкой любого кодек-пака следует предварительно удалить любые другие кодек-паки и отдельные декодеры, установленные до него.Альтернативный вариант — использование standalone-плееров, уже содержащих в себе все необходимые декодеры: MPlayer→, The KMPlayer→, VLC media player→, GOM Media Player→, Crystal Player→ и др. В этом случае установка кодек-паков и каких-либо иных программ, кроме самого плеера, не требуется.N.B.: В случае, если некоторые из вышеприведённых ссылок не работают, всё необходимое можно найти на сайте Free-Codecs.com→.
1. Фильм проигрывается не до конца или не проигрывается вовсе"
Проблема наблюдается с контейнерами объемом более 2000 МБ (≈ 1.95 ГБ) и заключается в том, что плеер/декодер видит лишь первые 2000 МБ контейнера, или же не видит его вовсе. Решение зависит от того, программный ли это плеер, или аппаратный.При воспроизведении на компьютере — см. п. №0.При воспроизведении на аппаратном проигрывателе есть два метода решения проблемы:
  1. Если в контейнере несколько звуковых дорожек — можно удалить ненужные, если в результате объем контейнера станет меньше 2000 МБ (к примеру, этот метод, скорее всего, поможет в случае контейнера объемом 2.18 ГБ, содержащего две 6-канальные звуковые дорожки).
  2. Можно разрезать контейнер на две или более частей так, чтобы объем каждой из них был меньше 2000 МБ.
Как это сделать — подробно и с картинками описано вот в этой статье. Оба метода никак не влияют на результирующее качество изображения и звука.Так же необходимо помнить, что запись на оптические носители файлов объемом более 2 ГБ возможна лишь в файловой системе UDF:
иллюстрация на примере Nero Burning ROM
2. Не слышно перевода / Слышна смесь переводов / Как выбрать звуковую дорожку?
Проблема наблюдается с контейнерами, содержащими несколько звуковых дорожек, и особенно ярко выражена в плеерах Windows Media Player и PowerDVD, которые не умеют переключать звуковые дорожки в AVI-контейнерах и играют все их разом.


Решение состоит в отказе от использования данных плееров — см. п. №0. Далее, интерфейс переключения звуковых дорожек зависит от конкретного плеера и описан в документации к нему.
иллюстрация на примере Media Player Classic



При использовании Windows Media Player'а вплоть до 9й версии, проблему так же можно решить установкой внешнего фильтра для переключения звуковых дорожек — Morgan Stream Switcher→.


При использовании аппаратного проигрывателя, не поддерживающего переключение звуковых дорожек, единственное решение — удаление из контейнера всех дорожек, кроме единственной необходимой — см. п. №1.
3. Не слышно голосов, хотя остальные звуки слышны нормально / Голоса или звук очень тихие, даже на максимальной громкости
Проблема чаще всего наблюдается при прослушивании многоканальных звуковых дорожек на стереофонических аккустических системах и заключается в неправильной настройке аудиодекодера: на стереофонические колонки попадают лишь фронтальные каналы многоканальной дорожки, в то время как речь хранится преимущественно в центральном канале.


Решение заключается в корректной настройке аудиодекодера (который, разумеется, предварительно должен быть установлен — см. п. №0): ему необходимо указать, что многоканальный сигнал следует микшировать на двухканальных (N-канальный, при наличии соответствующей N-канальной аккустической системы) выход:
иллюстрация на примере AC3Filter
иллюстрация на примере ffdaudio
При использовании наушников, можно так же установить тип выхода «Head related transfer function (HRTF)→» — для эмуляции пространственного звучания (работает, разумеется, лишь с многоканальными звуковыми дорожками, и лишь при прослушивании их в наушниках).
Там же можно поднять громкость звука («gain» / «volume»), если её всё равно недостаточно; там же решаются любые другие проблемы, связанные с декодированием звука.Многие плееры позволяют получить информацию об используемом ими аудиодекодере:
иллюстрация на примере Media Player Classic
Щелчёк по пункту меню открывает окно настройки соответствующего декодера.
Добраться до настроек соответствующего декодера можно так же из меню «Пуск»:
иллюстрация
4. Субтитры не отображаются / Что такое субтитры и как их включить?
Субтитры — это текст, сопровождающий воспроизведение фильма. С помощью субтитров реализуется альтернативный голосовому перевод фильмов: сам фильм воспроизводится с оригинальной звуковой дорожкой, а перевод произносимых персонажами в кадре фраз отображается субтитрами. Это позволяет слышать оригинальные голоса и интонации актёров, но отвлекает от происходящего на экране необходимостью постоянно читать подстрочный текст.Так же просмотр фильмов с оригинальной звуковой дорожкой и оригинальными субтитрами используется при изучении иностранных языков: в этом случае субтитры облегчают зрителю восприятие на слух неразборчивой или быстрой речи, речи с тяжелым акцентом, и др.Кроме того, иногда субтитры используются как дополнение к локализованной звуковой дорожке и содержат перевод различных надписей, не переведённых голосом фраз, пояснение сложных для понимания терминов, комментарии режиссера и др.
иллюстрация



Для просмотра фильмов с субтитрами необходим плеер, поддерживающий отображение субтитров. Подавляющее большинство standalone-плееров и некоторые DirectShow-плееры обладают встроенной поддержкой субтитров. В остальные DirectShow-плееры поддержку субтитров можно добавить с помощью внешнего фильтра VSFilter→ (бывший DirectVobSub), входящего в комплект рекомендованных в п. №0 кодек-паков.Для включения встроенной поддержки субтитров (при отсутствии установленного VSFilter) в плеере Media Player Classic необходимо сделать следующее:
иллюстрация
Выбрать один из отмеченных двумя звёздочками рендереров: Включить автоматическую подгрузку субтитров:
Если же для отображения субтитров используется VSFilter, управление им осуществляется с помощью иконки в трее (в углу на панели задач возле часов):
иллюстрация



Для просмотра фильма с субтитрами, необходимо сделать следующее:
  1. Скачать архив с субтитрами по ссылке в шапке (если ссылки на указанном месте нет — значит, субтитры включены в раздачу, и первые два шага можно пропустить):
    иллюстрация
  2. Распаковать архив:
    иллюстрация
  3. Выбрать нужный файл с субтитрами, переименовать его так, чтобы его имя совпадало с именем файла с фильмом, и поместить его в ту же папку:
    иллюстрация
    В случае использования VSFilter, в одну папку с фильмом можно поместить несколько файлов с субтитрами, при условии, что их имена определяются формулой <имя_файла_с_фильмом> + «.» + <произвольный_текст>:
    иллюстрация
    Выбор нужного файла субтитров осуществляется с помощью иконки в трее:
  4. В случае, если плеер не поддерживает кодировку субтитров UTF-8 (это так же относится к аппаратным проигрывателям), необходимо открыть файл с субтитрами «Блокнотом» и пересохранить его в кодировке CP1251 (ANSI):
    иллюстрация
После этого можно смотреть фильм любым плеером (как программным, так и аппаратным), поддерживающим отображение субтитров.
5. Как в <название_плеера> сделать/включить/настроить <название_функции>?
Т.к. подобные вопросы никак не относятся к данному релизу, а относятся лишь к функциональности конкретного плеера, просьба задавать их в специализированном разделе, предварительно убедившись, что ответа на них нет ни в документации к плееру, ни в Яндексе→ / Гугле→ — а ответ там, скорее всего, есть.

Приятного просмотра!
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

mishanya_0705

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5


mishanya_0705 · 26-Июл-10 22:06 (спустя 3 часа)

Буду первым, кто качает этот релиз! Пока скорость не радует, -увы!((( Надеюсь, качество фильма будет оправдано ожиданием! Спасибо автору!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Bear Smitov

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 4


Bear Smitov · 18-Сен-10 13:03 (спустя 1 месяц 22 дня)

Дурацкое кино. Похоже на комикс.
[Профиль]  [ЛС] 

DrDestructor

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 11

DrDestructor · 05-Ноя-10 23:24 (спустя 1 месяц 17 дней, ред. 05-Ноя-10 23:24)

Достаточно качественная работа и безусловно достойна внимания, хотя трактовка убийства Элизабет Шор может вызвать некоторое нарекание, на мой взгляд слишком уж запутано.
[Профиль]  [ЛС] 

svin0

Top Bonus 04* 3TB

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 513

svin0 · 09-Янв-11 01:41 (спустя 2 месяца 3 дня)

Между фильмом и реальным расследованием сходство минимально. И правильно, это же художественная картина. Запутанный детектив с захватывающим финалом.
Спасибо за релиз.
[Профиль]  [ЛС] 

Кроха18

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 506

Кроха18 · 01-Фев-11 01:28 (спустя 22 дня)

Фильм не стоит потраченного на него времени.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error