Фильм поначалу выглядит как будто в стиле американских вестернов средней руки 1950-х годов, и если бы не видеть итальянские фамилии в титрах, поменять название и убрать слишком хорошо знакомого по многим спагетти Пьеро Лулли в роли злодея Картера, можно было и не догадаться, что снимали итальянцы. Обстоятельно сыграл своего героя Росс (ранчер Марти, правда, его быстро вывели из игры), вполне по-американски выглядит верзила Кларк, а вот знойная шатенка Ивонн Бастьен переборщила с изображением своей героини по части чувственности и полуобнаженки. Ближе к концу все-таки из всех щелей начинают вылезать "макаронные" стандарты (опять все переходит на свару из-за пригоршни, вернее, сапога, полного долларов), благородные мотивы поступков героев почти исчезают, а действие заметно замедляется, и фильм с трудом доходит до логического конца. Могло быть и лучше, хотя один раз посмотреть можно.
По-моему, вполне приличный вестерн. Напряжение в фильме поддерживается с самого старта (кстати, хороший саундтрек). В момент приезда Ринго Небраски из Небраски, как он представился, на земли скотовода Марти Хиллмана убивают помощника Марти Донато, и Ринго сразу попадает в круговорот событий. Сюжет раскручивается довольно лихо: обвинение в убийстве людей главаря местных бандитов Билла Картера, смертельное ранение Марти, убийство шерифа Берта, который хоть и был пьяницей, но попытался исполнить свой долг, контробвинения, выставленные Картером против Ринго, и уже герой должен скрываться. Есть и не совсем стандартные ходы. Ринго не кровожадный стрелок, который валит всех врагов напропалую: как правило, он стреляет в револьвер противника, выбивая оружие из руки, стрельбу насмерть предпочитает в безвариантной ситуации. Обычно герой защищает слабых и обиженных. Но в фильме не всё так просто. Ринго попал в разборки бандитов: и у Марти, и у Кей, оказывается рыльце в пушку, они замешаны в ограблении банка в Эль-Пасо. Эти деньги и ищет Картер. И ещё любопытная деталь. Когда Кей предлагает Ринго уходить, не подвергать себя смертельной опасности, зачем же ему помогать Марти, то ответ Ринго оригинален: "Мне интересно, чем всё это закончится". Для романтического героя стимул необычный. Женская роль слабовата, но в пределах терпимости. Так что вестерн можно посмотреть и не сетовать потом на потерянное время.
Ну обычный такой, в паряде. В релизе не указали правда что вторым режиссёром выступил тут МАРИО БАВА (в титрах не указан, но тем не менее), а стоило бы, ведь на трекере всяко есть поклонники его творчества, так как режиссёр супер-культовый. Снял всего три вестерна, как я понимаю только РОЙ КОЛЬТ И ВИНЧЕСТЕР ДЖЕК у него отличным вышел, а этот и ДОРОГА К ФОРТУ АЛАМО - более посредственные. А ещё не такой принципиальный вопрос, но тоже стоило бы указать - страна производитель Италия-Испания. Не редко натыкался на то что Испания гадила Италии, и ухудшала качество продукта Главный герой тут потешно накачан как Шварцнегер примерно, весьма нелепо смотрится как ковбой. А музыка и правда неплохая, но что-то воровства поддал композитор, я куски уже слышал, чуть ли не у Морриконе того же. Ну а так естественно не жалею что посмотрел!
Прикольно, злодея по фамилии Картер, играет актер с такой же точно фамилией - Картер )) (Здесь это не указано, но в конце фильма в титрах написано)
Нормальный вестерн, сюжет правда немножко скомкан.