[PS] Guardian of Darkness [SLES-01776] [RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

NINJA_MASTER

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2462

NINJA_MASTER · 17-Июл-10 19:56 (15 лет назад, ред. 27-Ноя-11 14:40)

Guardian of Darkness Год выпуска: 1999
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / RPG
Разработчик: Cryo Interactive Entertainment
Издательство: Cryo Interactive Entertainment
Код диска: SLES-01776
Платформа: PS
Регион: PAL
Носитель: CD
Возраст: Teen
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: текст
Мультиплейер: нет
Тип образа: *.BIN/*.CUE
Описание:
У него нет имени. У него нет семьи. У него нет ничего, кроме Энергии. Он — Страж. Страж Врат, за которыми Тьма. Там, за этой маленькой преградой, за этой дверью в Никуда, обитают призраки и привидения, души умерших рассказывают здесь о своих грехах, неведомые голоса просят прощения… Невероятно, но они смогли проникнуть через Врата в наш мир, и теперь Страж (то есть мы) обязан любой ценой избавить человечество от потусторонней напасти. Согласитесь, страшновато? В Cryo приложили все усилия, чтобы ужас на бумаге не затих в игре. И, вы знаете, они добились этого. Атмосфера получилась просто потрясающая. Полумрак, загадочные тени, тихий скрип половиц в музее, стук дверей, еле слышные вздохи прозрачных “друзей”… Бррр! Мурашки по коже. Последний раз я такое испытывал в Blackstone Chronicles.
Внимание!
Торрент был перезалит. Образ заменён на рабочий с музыкой и озвучкой пользователем _brill_.
продолжение описания
Впрочем, отойдем от сравнений и заглянем за кулисы: где мы, что мы и когда мы.
Страж — это, конечно, громко и с апломбом. Легенда, да и только. Более честно будет сказать, что наш герой — монах, но не простой, а обладающий колоссальной пси-энергией (местный аналог маны). Благодаря ей храбрый церковнослужитель (кстати, очень похожий на персонажа из вышеупомянутого “Египта” — с такой же лысой и круглой головой) умеет входить в транс; пуляться разноцветными шариками и молниями, сиречь заклинаниями; оживлять духов и многое другое. Ходячий кладезь магии, образно выражаясь.
Все наше вооружение делится на непосредственно боевые заклинания и творения истинного медиума. К боевым авторы отнесли и “heal”, и “drain”, но в большинстве своем это всевозможные сгустки все той же пресловутой энергии, различающиеся силой воздействия и уровнем. Сила — величина постоянная, а вот уровень мы реально можем повысить, как бы купив его (точно так же приобретаются и новые заклинания). Деньгами служит опять же энергия (оригинальный способ!). Да, а вы думали, она бесконечна!? Ну, не расстраивайтесь, по крайней мере, быстро самовосстанавливается. Фактически — это залог победы, ибо остаться без оружия мы никак не сможем.
Что касается медиумных заклинаний (то есть, требующих больших психических затрат), то они применяются лишь в конкретных случаях. К примеру, “See Energy” — для обнаружения невидимых врагов, или “Send” — при передаче части энергии вызываемому духу. Весь этот арсенал местами хорошо дополняется некоторыми более осязаемыми вещами. Как вам специальные гранаты против призраков? Или нет, лучше всеми любимый PK Blaster а-ля “Охотники за Привидениями”. Раз, два, и готово. Между прочим, и применять его — одно удовольствие. Невольно засматриваешься на эти сверкающие сферы, переливающиеся всеми цветами радуги, на отсветы, разбегающиеся по стенам, на корчащихся привидений. Долой нечисть!
Поле боя и его обитатели
Итак, на протяжении десяти миссий мы будем загонять пришельцев обратно в их мир. Наша реальность оказалась представлена довольно скудно. Бостонский музей, чикагская пивоварня, ресторан, подозрительно напоминающий Макдональдс… Однообразно, но на редкость красиво. Порой даже сживаешься с окружающей обстановкой, чувствуешь запах древних фолиантов в музее, благоговеешь при виде старинных масок и статуэток богов. Все это благодаря оформлению уровней, которые сделаны так, будто писались с натуры, будто дизайнеры вживую видели перед собой все эти комнаты, залы, цеха. Но вот никак в эту благодать не вписывается наш герой. Камера, болтающаяся за его спиной (ау, Лара!), открывает нам поразительный вид на лысую макушку, которая, при движении назад, нагло заслоняет не менее четверти экрана. Более того, его длительные занятия всяческими психо-истязаниями и магическими тренировками отбили у него всякую охоту к движению. Бег и ходьба вперед-назад — вот все, что наш бесценный монах успел не забыть. Ни тебе попрыгать, ни присесть. Хорошо еще, с предметами обращаться умеет, а то бы совсем плохо было.
Уровней немного и основная цель их обитателей — помочь нам, разъясняя, куда надо пойти и где что взять. Разъясняют довольно нудно, диалоги (точнее, монологи) встречаются величиной с километр, так что зачастую соображаешь, что от тебя требуется, задолго до окончания повествования. Главную цель миссии нам всегда втолковывает наш ментор, старый Страж. Именно его странные советы являются основными направляющими при решении разнообразных головоломок (чаще всего не очень сложных). По идее, все персонажи должны быть в точно таком же 3D, как и вся игра. Но иногда, довольно редко, они выглядят, как спрайты — кажется, будто наклеены на фон. Хотя, если не присматриваться, ничего не видно. Мелкие шероховатости.
Разнообразия в противостоящих нам силах не наблюдается. Точнее, многообразия. А уж в выдумках создателям не откажешь. Помню, на самом первом уровне я долго искал осязаемого врага, который упорно скрывался и добивал меня исподтишка, пока я не обнаружил, что это висящий над моей головой молоток. Полтергейст! Другое частое препятствие на нашем пути — странного вида наросты на стенах, выплевывающие из себя разноцветные шарики. Берут числом. Костяк же вражеского зоопарка составляют, безусловно, призраки и привидения. Некоторые атакуют похожей на нашу энергией и сметаются с пути парой заклинаний, другие обладают умением исчезать и появляться за нашей спиной, становясь тем самым опасными противниками (это относится, например, к духам гангстеров в пивоварне). Выглядят… красиво. Особенно призраки. Такие прозрачные, бестелесные… Но вот сражаться с ними — скукота. Бой проходит по знаменитому принципу “ты — мне, я — тебе”, а наш герой, ко всему прочему, еще и не умеет одновременно стрейфиться и поливать врага отборнейшими заклинаниями. Что-нибудь одно. К счастью (или к сожалению), на противника это неумение тоже распространяется. Местами в драку вообще можно не вступать — зная, что в данной комнате ничего нужного не лежит, просто пробегаем ее, оставляя привидение в гордом одиночестве. Но тогда остается ощущение, будто все препятствия здесь — лишь декорации, а ты — сумасшедший, в смятении бегающий в поисках чего-нибудь. Странное ощущение…
Во многих своих играх Cryo брала верх за счет графики. И в Guardian’е она на высоте. Полное 3D, да еще и от третьего лица — есть на что посмотреть. А вкупе со звуком вообще получается… фильм. Да, не игра, а фильм, в котором мы принимаем участие “постольку-поскольку”. Геймплей не догоняет графического уровня, таким образом теряя свою играбельность. Как и в Versailles, и в Egypt все в основном сводится к хождению по уровню и рассматриванию местных достопримечательностей (а посмотреть, безусловно, есть на что; один музей стоит десяти карт Quake, настолько там все проделано до мельчайших подробностей) и финальных заставок (тоже сделаны со вкусом). А хотелось бы иногда и играть (ведь не назовешь же игрой пустой “отстрел” привидений?). Головоломки, в принципе, должны оживлять процесс, но они элементарны и опять же сводятся к простейшему переносу предметов из одного места в другое. Результат — наступающее утомление и скука. А ведь, наверное, чуть похуже графика — и все тип-топ, низкий рейтинг готов. Переборщили или недоделали? Пожалуй, и то, и другое.

Скриншоты

Обложка & накатка англ
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Drag Star

Консольщик

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 499

Drag Star · 18-Июл-10 14:51 (спустя 18 часов)

Чо-то не понял, в шапке указан NTSC, а в описании PAL!
[Профиль]  [ЛС] 

NINJA_MASTER

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2462

NINJA_MASTER · 18-Июл-10 15:47 (спустя 55 мин.)

Drag Star писал(а):
Чо-то не понял, в шапке указан NTSC, а в описании PAL!
Инет глюк словил у меня, но уже исправил.
[Профиль]  [ЛС] 

coorag

Top Loader 03* 600GB

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 4107

coorag · 18-Июл-10 20:41 (спустя 4 часа)

Скриншоты должны быть в виде превью с увеличением по клику.
[Профиль]  [ЛС] 

NINJA_MASTER

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2462

NINJA_MASTER · 13-Окт-10 17:04 (спустя 2 месяца 25 дней, ред. 13-Окт-10 17:04)

Как игра пишите свои отзывы !!!!!!!!!! И не забываем ставить + и нажимать Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

DruchaPucha

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 8358

DruchaPucha · 28-Ноя-11 11:07 (спустя 1 год 1 месяц)

NINJA_MASTER писал(а):
А ну как играется !!!
Сомневаюсь, что нормально играется, в этой версии испорчен звук. Может тут русская озвучка есть? Есть перевод от Лис, перевод там другой, озвучены ролики. А тут образ испорченный.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 28-Окт-13 12:35 (спустя 1 год 11 месяцев)

Теперь - нормально. Образ переделан.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error