Формула 1. Сезон 1999. Этап 16 из 16. Япония. Гонка. Premiere onboard
Год выпуска: 1999
Вид спорта: Формула 1
Участники: Пилоты Формулы 1
Продолжительность: 02:50:02
Комментарий: Отсутствует
Описание
31 октября 1999 года на трассе Сузука состоялся Гран-При Японии, 16-й и последний этап чемпионата мира. Квалификацию выиграл Михаэль Шумахер (Ferrari), 2-м стартовал Мика Хаккинен (McLaren), 3-м Дэвид Култхард (McLaren), 4-м Хайнц-Харальд Френтцен (Jordan), 5-м Эдди Ирвайн (Ferrari), 6-м Оливье Панис (Prost). rn Накануне гонки в чемпионате лидировал Ирвайн, набравший 70 очков, у Хаккинена было 66 очков. Ferrari вновь была в шаге от чемпионского титула, которого ждала уже 20 лет. Правда, достаться он должен был не тому, кто вел Скудерию к этой победе. Михаэль Шумахер, пропустив из-за перелома ноги несколько гонок вынужден был помогать теперь своему напарнику. По крайней мере, он обещал это сделать и даже обозначил свои намерения на старте, резко метнувшись в сторону Хаккинена. Мика ушел от столкновения и первым вошел в поворот. Михаэль был вторым, а на 3-е место к всеобщему удивлению вышел Панис, который уже знал, что как минимум год не будет выступать в Формуле-1, так как заключил контракт на роль тест-пилота команды McLaren. Ирвайн шел 4-м, опередив Дэвида Култхарда, а Френтцен опустился на 6-е место. rn Гонка проходила при полном преимуществе Хаккинена, который всё время наращивал отрыв от Шумахера, даже несмотря на то, что не использовал полностью возможности машины, и в некоторых поворотах перестраховывался. Михаэль больше уже не стремился "помогать" своему напарнику, да тот после аварии в квалификации выглядел каким-то потухшим, как будто забыл о том, что гонка идет за титул! rn На 16-м круге начались проблемы на машине Паниса, он заехал в боксы, из-за чего потерял много мест, но вскоре окончательно завершил гонку. Тем временем на 20-м круге в боксы заехал Хаккинен и лидером ненадолго стал Шумахер. А на 22-м круге зрители наблюдали, наверное, одну из грустных картин в современной истории - Формулу-1 покидал Дэймон Хилл. Гонщик Jordan, чемпион 1996 года вылетел с трассы, проехался по гравию, потерял на этом время, а также немного повредил машину и борьбу в гонке продолжать не стал - просто заехал в боксы и вылез из кокпита. Кругом позже в боксы заехал Шумахер, и лидером вновь стал Хаккинен. Примерно в это же время на пит-стопе одновременно побывали Ирвайн и Култхард, после чего Дэвид оказался впереди ирландца и начал блокировать его, чтобы помочь своему напарнику по команде. Мика в его помощи в общем-то не нуждался - он настолько уверенно вел гонку, что помешать ему могла, разве что, техническая неполадка. rn Култхард сдерживал Ирвайна не очень долго - вскоре он слетел в гравий на одном из скоростных поворотов Сузуки и разбил переднее антикрыло. Поменяв крыло, он выехал из боксов прямо перед Шумахером, который шёл 2-м, и начал блокировать Михаэля. Но и это долго не продолжалось - на 40-м круге Култхард сошёл из-за проблем с гидравликой. rn Хаккинен одержал победу и завоевал второй чемпионский титул, 2-м финишировал Михаэль Шумахер, 3-м Ирвайн, 4-м Френтцен, 5-м Ральф Шумахер (Williams), 6-м Жан Алези (Sauber). rn Мика Хаккинен закончил чемпионат с 76 очками, Эдди Ирвайн набрал 74 очка, 3-е место занял Хайнц-Харальд Френтцен с 54 очками. Сход Култхарда в Японии позволил команде Ferrari выиграть Кубок конструкторов.
Доп. информация: Запись onboard трансляции полной гонки. До и после гонки много дополнительных материалов. Начало трансляции за 40 минут до старта гонки.
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: DVD-AUDIO
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 4301kbps
Аудио: LPCM 48000Hz/16bits stereo 192kbps