митька007 · 01-Июл-10 00:44(15 лет 2 месяца назад, ред. 19-Июл-10 20:23)
Вихрь / SlipstreamСтрана: США Студия: Strand Releasing Режиссёр на русском: Энтони Хопкинс Режиссёр на английском: Anthony Hopkins Жанр: Фантастика, фэнтези, комедия, драма Год выпуска: 2007 Продолжительность: 01:36:02 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Субтитры: русские,английские Формат субтитров: softsub (SRT) Оригинальная аудиодорожка: английский В ролях: Энтони Хопкинс, Стелла Арройяве, Лиза Пеппер, Лана Новак, Майкл Кларк Дункан, Донна Дж. Эрли, Фионнула Флэнаган, Дженнифер Энн Франклин Описание: Стареющий сценарист Феликс Бонхоффер работает над сценарием нуара, постоянно проваливаясь в собственный жидкий вымысел, предвидя свою смерть и общаясь со своими выдуманными персонажами. Временами Феликс не понимает, где заканчивается реальность и начинается вымысел… IMDb / КиноПоиск 1
2
3 Качество: BDRip 1080p Контейнер: MKV Видео: AVC 8261 Кбит/сек, 1920 x 800 (2.400) 23.976 fps Аудио: AC-3 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц (ru) Аудио 2: DTS 1510 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц (eng)
MediaInfo
Формат : Matroska
Размер файла : 6,82 Гибибайт
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Общий поток : 10,2 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2006-01-06 03:34:24
Программа кодирования : mkvmerge v2.9.8 ('C'est le bon') built on Aug 13 2009 12:49:06
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 5 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Битрейт : 8062 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 8261 Кбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 800 пикс.
Соотношение кадра : 2,40:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.219
Размер потока : 5,41 Гибибайт (79%)
Библиотека кодирования : x264 core 98 r1649 c54c47d
Настройки программы : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8261 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 264 Мегабайт (4%)
Язык : Russian Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 36 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Размер потока : 1,01 Гибибайт (15%)
Язык : English Текст #1
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian Текст #2
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
А по-моему фильм отличный, я смотрел с огромным удовольствием, на одном дыхании, и наверняка посмотрю еще не один раз. Просто любителям стандартных голливудских раскладов - не сюда. Это фильм об "зазеркалье" кино, о том как сама жизнь превращается в киносъемку. В слабеющем рассудке старика-сценариста (или в захватывающем его целиком творческом воображении?) все смешивается до такой степени, что он даже "помнит" момент собственной будущей смерти как кадры из фильма. Видеоряд великолепный, "клиповость" съемок не напрягает, так как она совершенно по делу, а не ради выпендрежа. Сценарист (или режиссер) как бы постоянно примеривает ракурс: "он стоит рядом с желтой спортивной машиной... нет, салатовой... а может быть, розовой?" Много запоминающихся моментов. Например, грифы, терпеливо сидящие у закрытой машины с трупом и желающие "хорошего дня", или Джон Туртурро по телефону: "Извини, не могу говорить, я на чьем-то хард-диске". Хопкинс, Слейтер, Туртурро и другие на высоте, но особенно приятно удивила естественная, уверенная игра Stella Arroyave. Я даже полез смотреть, что за актриса такая, где она еще снималась, оказалось - нигде, просто жена Хопкинса из Колумбии. Это, извините, никак не "бред сивой кобылы", а глубокий, интересный, мастерски сделанный фильм. Его поймут те, кто любит Линча ("Твин Пикс"), Бунюэля ("Скромное обаяние буржуазии"), Гиллиама ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе"), а также Хопкинса не в роли людоеда (Hearts in Atlantis, Human Stain, и т.п.).
Посмотрел ради Хопкинса. Ключевые слова тут действительно: "В слабеющем рассудке старика-сценариста". К сожалению, маразм - не обвинение, а медицинский диагноз. Хопкинс выезжает только на авторитете, люди просто начинают искать смыслы там где их нет. Старикам-маразматикам (взять например, Михалкова с его "Предстоянием") кажется интересным и важным, то что другим кажется пургой. В результате получается та же ситуация, когда хочется записать только что приснившийся сон, в уверенности, что сейчас на бумагу будет выложено нечто гениально, но когда начинаешь это делать, то получается явная фигня. Просто эмоции во сне диктуют интерпретацию, а не сюжет диктует эмоции.
Если что, и Хопкинс и Михалков мне очень нравится. Только проснуться у них уже не получается...
Жаль потерянного вреиени на просмотр ....... мягко говоря не фильм , а "бред сивой кобылы "....elle.
Зря, зря, глубже копать и внимательней смотреть.
awanderer писал(а):
А по-моему фильм отличный, я смотрел с огромным удовольствием, на одном дыхании, и наверняка посмотрю еще не один раз. Просто любителям стандартных голливудских раскладов - не сюда. Это фильм об "зазеркалье" кино, о том как сама жизнь превращается в киносъемку. В слабеющем рассудке старика-сценариста (или в захватывающем его целиком творческом воображении?) все смешивается до такой степени, что он даже "помнит" момент собственной будущей смерти как кадры из фильма. Видеоряд великолепный, "клиповость" съемок не напрягает, так как она совершенно по делу, а не ради выпендрежа. Сценарист (или режиссер) как бы постоянно примеривает ракурс: "он стоит рядом с желтой спортивной машиной... нет, салатовой... а может быть, розовой?" Много запоминающихся моментов. Например, грифы, терпеливо сидящие у закрытой машины с трупом и желающие "хорошего дня", или Джон Туртурро по телефону: "Извини, не могу говорить, я на чьем-то хард-диске". Хопкинс, Слейтер, Туртурро и другие на высоте, но особенно приятно удивила естественная, уверенная игра Stella Arroyave. Я даже полез смотреть, что за актриса такая, где она еще снималась, оказалось - нигде, просто жена Хопкинса из Колумбии. Это, извините, никак не "бред сивой кобылы", а глубокий, интересный, мастерски сделанный фильм. Его поймут те, кто любит Линча ("Твин Пикс"), Бунюэля ("Скромное обаяние буржуазии"), Гиллиама ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе"), а также Хопкинса не в роли людоеда (Hearts in Atlantis, Human Stain, и т.п.).
Отличное мнение, полностью с вами согласен, кино просто превосходно
мне было тяжело смотреть. интересно конечно, дотерпел до конца, но уж больно много там всего, всякого бреда, понятно, что по сути это не бред, но второй раз я смотреть его не буду. просто не смогу.