-NoMan- · 12-Июн-10 12:17(15 лет 3 месяца назад, ред. 12-Июн-10 20:58)
300 спартанцев 300«Обрети славу!» Год выпуска: 2006 Страна: США Жанр: боевик, фэнтези, военный, комикс Продолжительность: 01:56:38 Перевод:
Профессиональный (полное дублирование)|c BD CEE|
Авторский (двуголосый, закадровый)|П.Гланц и И.Королёва|
Авторский (одноголосый, закадровый)|С.Рябов|
Режиссер: Зак Снайдер/Zack Snyder/В ролях: Жерар Батлер, Лена Хеди, Доминик Уэст, Дэвид Венхам, Винсент Риган, Майкл Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Плевин, Эндрю Тирнан, Родриго Санторо, Джованни Симмино, Стивен МакХэтти, Грег Крамер, Alex Ivanovici, Келли Крэйг, Эли Снайдер, Тайлер Макс Нитцель, Тим Коннолли, Мари-Джули Ривест, Себастьян Ст. Джермейн, Peter MensahСобытия картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н. э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса.
Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн… 7.702 | 7.8/10Рип: HiDt|Качество: BDRip|Формат: MKV Видео: 1280x534 (OAR), x264 (L4.1), ~8.1 Mbps, 23.976 fps Аудио:
[*] Одновременно с выходом в обычных кинотеатрах «300 спартанцев» появятся во всем мире и на экранах формата IMAX. IMAX-версия фильма является на сегодня тринадцатой картиной студии Warner Bros., созданной при использовании запатентованной технологии IMAX DMR® (Digital Re-mastering).
[*] Чтобы физически подготовить актеров к требующим отдачи беспощадным боевым эпизодам, Снайдер заручился поддержкой двух профессионалов, с которыми ранее работал на протяжении многих лет: Марка Твайта, бывшего мирового рекордсмена по скалолазанию, который должен был натренировать актеров и каскадеров и следить за их физической формой, и ветерана-координатора по трюкам Деймона Каро, которому необходимо было подготовить их к сценам боевых сражений.
[*] Чтобы спартанская армия визуально отличалась от персидской, спартанцев одели в одежду ярких, теплых, «земных» тонов, в то время как при создании костюмов персов использовали павлиньи цвета, экзотические зеленые, голубые и пурпурные с золотым отливом.
[*] Тщательно продуманный костюм Ксеркса, сделанный почти полностью из металла, а не материала, основывался на иллюстрации, взятой из графического романа Миллера. Дизайн костюма Ксеркса, придуманный Уилкинсоном, по праву можно считать самым сложным во всем фильме. «Его костюм состоит из восемнадцати разных частей с использованием драгоценностей, на каждую из которых пошли десятки африканских и ближневосточных бусин, бисерин и вышитых украшений, плюс двенадцать пирсинг-проколов дополнили образ именно этого героя».
[*] Съемки картины длились 60 дней – практически вся работа над материалом прошла на фоне синего (90% экранного времени) и зеленого экранов (10% экранного времени) в павильонах Монреаля. Кроме того, два дня было потрачено на съемки на открытом воздухе – снимались сцены с участием лошадей.
[*] Впоследствии съемочная группа провела еще два дополнительных дня в Лос-Анджелесе, чтобы переснять некоторые сцены.
[*] В картине 1523 монтажных склейки, 1006 спецэффектов. Для сравнения – в «Войне миров» Стивена Спилберга было использовано около 500 визуальных эффектов.
[*] Постпродакшн картины занял почти год.
[*] В ходе работы над картиной было задействовано 10 студий, специализирующихся на создании визуальных эффектов.
[*] Сценарий требовал, чтобы большинство актеров мужского пола постоянно находились перед камерой с голым торсом для соответствия графической новелле Фрэнка Миллера. По этой причине основной актерский состав подвергся строгой физической подготовке за 6 недель до начала съемок.
[*] На роль Королевы Горго рассматривались кандидатуры Сиенны Миллер и Сильвии Коллока.
[*] Впервые отснятый материал был продемонстрирован в июле 2006 года на ежегодной комикс-выставке Comic-Con Convention в Сан-Диего. Ролик пришлось крутить целых три раза – настолько бурной была реакция собравшихся в зале.
[*] Фрэнк Миллер был вдохновлен на написание своих комиксов просмотром фильма 1962 года «300 спартанцев».
[*] В одном из интервью режиссер Зак Снайдер заявил, что лента не претендует на историческую достоверность, а основной упор в ходе производства возлагался на зрелищность картины.
[*] Зрителями самого первого 90-секундного тестового ролика стали Алан Хорн и Джефф Робинов, исполнительные продюсеры студии Warner Bros. Pictures. По окончании просмотра проекту был дан зеленый свет.
[*] Песня, звучащая в разных версиях трейлеров, принадлежит группе Nine Inch Nails и носит следующее название «Just like you imagined». Это один из треков с их двойного альбома «The Fragile» 1999 года выпуска.
[*] В переводе с греческого Эфиальт обозначает ночной кошмар.
[*] По первоначальной задумке картина должна была объявиться в прокате с рейтингом PG-13. Однако Зак Снайдер был не готов мириться с таким поворотом событий и объявил студии ультиматум. WB пришлось согласиться с пожеланием режиссера снимать киноленту с R-рейтингом. Как показало дальнейшее развитие событий, этот шаг был оправдан на все 100% - картина установила несколько уникальных прокатных достижений, что для как правило «мертвого» марта является колоссальным успехом.
[*] Список убитых Царем Леонидом насчитывает 33 персов, одного персидского посла и одного волка. Однако эта цифра не включает тех персов, чьи тела Леонид использовал в качестве щита во время батальных сцен.
[*] Слова «Спарта» и его производные произносятся 75 раз.
[*] Сын Зака Снайдера сыграл роль юного Леонида – во время сцены детской драки.
[*] Сцена в сенате, равно как и сцена изнасилования Королевы Горго, была написана специально для фильма. Кроме того, в графической новелле Миллера было гораздо меньше всевозможных монстров – единственным чудовищным существом во всей серии комиксов был Эфиальт.
Рецензия Оценка рецензента: 5.0/10
300: постфактум «300» хорош, пожалуй, своей прямолинейностью: он именно то, чем кажется — клип на основе комикса, для клипа непомерно протяженный на 117 минут. И создатели соответствующие, где каждый в своем репертуаре — Зак Снайдер, клипмейкер, рекламщик и любитель ромеровских хорроров; Фрэнк Миллер — переваривший исторические хроники до графической новеллы так, как желалось субъективно ему. Их детище ныне живет и процветает. ОБРАЗЫ. По меркам сегодняшнего менталитета — бардак в гей-баре. По истории — такими полуголыми атлетами спартанцы и жили. То, что их враги страдают извращенным уродством, вытекает не из фашистской идеологии, а из комиксовой подноготной, где внешнее характреризует внутреннее. КОМИКС. Суть графических новелл напоминает суть сценарной раскадровки: в каждом кадре максимум информативности, плакатность, и в результате — наглядная схема. Все упрощено до предела. Фильм по комиксам — это тоже своего рода схема, если следовать графике в угоду только графике, а не изобразительности кино и тем более драматургии. Как в театре пьесу могут повторять слово в слово, так Снайдер повторяет Миллера из картинки в картинку, допуская вольности в коммуникационной структуре: чуть больше у Снайдера говорят, но как правило, говорильня на пять секунд, и сложена из революционных лозунгов. В остальном, «300» смотрятся в драматургическом плане костями, на которые так и не наросло мясо, жизненно важное для органики и здоровой экологии. Беспрецедентная одномерность потрясает своим размахом. СМЫСЛ одномерности в овеществлении и наглядности высказывания «кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет». Соответственно, Снайдер по Миллеру снимает исступление, остервенение и «упоение» рубильни, мясорубки, фарша: подробно о том, как копье входит-выходит, что становится с головой при ее столкновении с холодным оружием, про свалку ближнего боя, когда жестокость на жестокость и стенка на стенку. Сиречь, главное действующее лицо — ярость во всех ее проявлениях: ярость холодная, ярость презрительная, ярость воинствующая, ярость распоясанная. И рассказывается об этом в технике рапида, замедления, чтобы успели рассмотреть, но без выразительной индивидуальности и без углубления в психологию. Есть толпа, стадо, а стадный инстинкт именно такой, каким показан, без драмы и трагедии, почти в мусульманской традиции «священной войны». С одной стороны, комиксовый подход требует однозначности в определении доброго-злого, и из него вырастает почти парфенонский барельеф в стилистике битвы гигантов с чудищами. С другой стороны, историческая база вещает голосом диктора программы новостей, из чего следует, что «добрые» добрыми совсем не были. Вот тут наступает противоречие графических зарисовок с правдой жизни. Плохо становится даже не из-за гомеровского тона в закадровой трансляции, а от того, что конфликт подложки с инсценировкой разрастается чем дальше, тем сильней. Надо было отказаться или от комикса, или затоптать историю так, чтобы и не вспоминать о ней. КАРТИНКА полностью соответственна иконографическим принципам, исповедуемым графическим жанром. Войско трехсот выложено в ритме изокефалии, (равноголовия), чтобы их живописное единство равнялось душевному: мол, по «росту построены» не потому, что не умны, а потому, что так надо для целостности восприятия. Персидский Ксеркс похож на лысого кришноита и трансвестита не потому, что Ксеркс был таким, а потому, что он олицетворяет зло, а у зла тысячи лиц и в комиксах оно выглядит нетривиально. Бог лжи выделен размером так же, как выделяют центральное действующее лицо на иконах или в египетской классике, дабы подчеркнуть значительность персоналии. Но в итоге весь монументализм и статуарность живых памятников истончается до уровня коридорных фотообоев из-за несерьезности в принципе. КИНО. Это не кино в привычном понимании, а форменное безобразие: «300» вообще разрушает вековые традиции фильмостроения, дорисовывая и выкрашивая пленку по образу и подобию техногена. Факт проработки на компьютере «первой волны» — «Небесного капитана», миллеровского же «Города грехов», и завершающего триаду «300» , на данный момент не хорош и не плох. Это ново, и нужно изобретать свежий термин для обозначения полуанимационных лент, с другими оценочными категориями. Если подобное производство не поставить на поток, все в порядке для будущего кинематографа. Но, с другой стороны, у людей нет чувства меры, и свести фильм к полной иллюзии ничего не стоит: останется не отображение выдуманной действительности, а имитация имитации. АССОЦИАЦИИ. То, что вышло из симбиоза «ролик — комикс» даже не симулятор, не восторг игромана, а командная игра, где ясно, за кого надо болеть, и приблизительно знаешь, чем кончится. Но азарт остается. Учитывая неутомимость «автора» за кадром, иногда чувствуешь себя в кабинете химии на просмотре научного диафильма, когда преподаватель поясняет суть реакции двух элементов. Здесь один элемент — противостояние в Фермопилах, второй — противостояние коррупции. Глаза уж точно не разбегутся. Однако, художественным произведением все это точно не называется — это наглядное моделирование на языке понятных образов: воин-освободитель с ребенком на руках, мракобесы-священники, больные проказой, софт-порно ради короткого зрительского отдохновения «затишья перед боем». Заключительная куча-мала навеяна Миллеру психоделическими полотнами Питера Брейгеля, почитавшего многофигурность превыше всего. АКТЕРЫ. Их набирали из «Чип энд Дейловских» зондер-команд, чтобы вручную не заморачиваться «кубиками» на животе? Не знаю, но смотрится симпатично: стандарты мужской красоты остаются неизменными, сколько эти стандарты не руби в сечах. Что касается Джерарда Батлера — он не умеет играть, он умеет петь. Но спеть ему не довелось, так что осталась одна кровожадность по всему лицу, и звериный рык вместо связной речи. Выясняется, что в заявленной плоскости и фактура может сыграть роль. И все равно, лучше сходить в Пушкинский музей, в тот греческий зал, о котором еще Райкин шутил в своей миниатюре: там есть скульптурные герои в натуральную величину, если они в слепках, а не в копиях. ИТОГ. Про героизм и безумство храбрых можно петь принципиально разные песни: например, слагать пеплумы вроде «Гладиатора» или анализ вроде «Александра» . А можно развлекаться снайдеровскими «300» — неотехнологичными и ярко-попсовыми. Просто нужно не являться иранцем, и иметь чувство юмора, чтобы не обидеться на мегавыраженную абстракцию новотекущих голливудских проектов. | Екатерина Русанова 29.03.2007
Награды
Кинонаграды «MTV-Россия», 2008 год Номинации (1):
Лучший иностранный фильмЖорж, 2008 год Победитель (1):
Лучший высокобюджетный/зрелищный фильмПремия канала «MTV», 2007 год Победитель (1):
Лучшая драка Номинации (4):
Лучший актер или актриса (Джерард Батлер)
Прорыв года (Лена Хиди)
Лучший злодей (Родриго Санторо)
Лучший фильм
MediaInfo
Код:
Общее
Уникальный идентификатор : 246022986946898927705614116602701065398 (0xB9164DC3027D630FAB32EB23946EACB6)
Полное имя : M:\123\300 Спартанцев [720p].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 10,2 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 12,5 Мбит/сек
Название фильма : 300 (2006) - Release for HDCLUB
Дата кодирования : UTC 2010-06-12 08:42:35
Программа кодирования : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24
Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Attachments : CronosPro-Semibold.ttf / CronosPro-SemiboldIt.ttf / CronosPro-Bold.ttf / times.ttf / timesbd.ttf Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Настройки формата : CABAC / 7 Ref Frames
Параметр CABAC формата : Да
Параметр RefFrames формата : 7 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Битрейт : 8185 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 534 пикселя
Соотношение сторон : 2,40:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.499
Размер потока : 6,46 Гбайт (64%)
Библиотека кодирования : x264 core 98 r1629 2e81ce1
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=tesa / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=120 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8185 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF)
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 374 Мбайт (4%)
Заголовок : AC3 5.1 448 Kbps [Дубляж, BluRay CEE]
Язык : Russian
ServiceKind/String : Complete Main
Default : Да
Forced : Да Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,23 Гбайт (12%)
Заголовок : DTS 5.1 1536 Kbps [Двухголосый, П.Гланц и И.Королёва]
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 629 Мбайт (6%)
Заголовок : DTS 5.1 768 Kbps [Одноголосый, Рябов]
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 93,750 кадра/сек (512 SPF)
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,23 Гбайт (12%)
Заголовок : DTS 5.1
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : Vorbis
Параметр Floor формата : 1
Идентификатор кодека : A_VORBIS
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 64,0 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 53,4 Мбайт (1%)
Заголовок : Commentary
Библиотека кодирования : libVorbis 20090709 (UTC 2009-07-09)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Да Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3022163
Перевод-пародия на 300 спартанцев. Фильм называется 300 нудистов. В отличии от Гоблина и других его последователей, этот перевод - МНОГОГОЛОСНЫЙ.
дайте скорости пожалуйста, фильм в очень хорошем качестве очень хочу нормальную версию скачать, а то качнул которая весит 752 мб. ну и качество соответственное....
Да... трава была забористая у сценариста и режисеров... Экий бред отбабахали. Да хрен с ней, с историей, уже давно понятно, что историю и физику / химию и прочее сценаристы и режисеры изучают по комиксам, но сами спецэффекты чего стоят!!! Тыкают в человека копьем, а из него кровь, как из капитошки вылетает во все стороны!!! Это, бля, граната кровавая какая-то. взрывается от укола булавкой! причем капли (!) с пол-стакана каждая, не долетев до земли, испаряются !!! кучи трупов (реально с трехэтахный дом) и НИ ОДНОЙ КАПЛИ КРОВИ на земле. Эт ЧО ?! компьютерная игра что ли ? а чего стоят несметные полчища воинов-уродов взятых из властелина колец. Нет они реально уроды точь в точь как урки из того фильма!!! А палач с лапами богомола вместо рук... Гигантские носороги, слоны, размером с динозавра, пля... Кучи придвоных уродов при дворе персидского царя... у меня травы нету такой, какую курила съеиочная группа, чтобы смотреть ЭТО... я просто дальше не осилил... ШНЯГА ПОЛНАЯ !!!!
ricki-ticki-tavy Не понравился фильм, зачем же об этом так красочно расписывать. Как только тебе мама разрешает смотреть такие ужасные фильмы. Не нравятся подобные фильмы посмотри тогда "Лунтика" он тебя не так сильно потрясет. Куда только родители смотрят детей в сеть выпускают погулять. Надо ввести возрастное ограничение на просматриваемый контент.
Vigi333
на тапках уже лежит Хансмеровский 1080р, модератор выкладывал, так что....
Если интересно
Исходник (16400кбит) vs Мой рип (14600кбит) vs Рип Ханса (11800кбит)
немного не попал по типам кадров...
суть в том, что исходник пожат кодеком VC-1 и сам фильм очень шумный, поэтому и не жмется. получается 89% от оригинала, т.е. тупо черные полосы убрать...