DeadNK13 Спасибо большое за фильм! В детстве ненароком перетер кассету и потом пытался найти фильм везде

Здесь нашёл.
"Ночь кометы" - пример того, как можно испоганить нормальную идею глупым подходом и кривой режессурой. Чтобы не быть голословным:
1)
Сценарий. . Для ужастика он не важен. Здесь он вообще остался на уровне сценарной заявки (это документ на 1-2 странички об общих деталях фильма,кто не знает) + актерская импровизация. Иначе просто не объяснить повисшие реплики, тупиковые сюжетные идеи и постоянный deus ex machina на протяжении 2-ой половины кина.
а) легенда о детстве девушек на военной базе. Ну логично предположить два исхода - выросли они и их или отправили бы на гражданку из любой нормальной воинской части (что у нас, что в Пиндосии) или выучили бы на медсестер и вспомогательный персонал - диспетчеров, техников,лаборанток и т.д. Нет, они там стрельбами занимальсь! Представьте:
"- Пап, можно я автомат возьму, у нас в части они везде валяются, и пойду пострелять на полигон.
- Иди,доча - только если увидишь такого седого с усами, его не трогай. Это генерал Джонс, старый техасец, стреляет от бедра, может и ответить! Хорошо,пап!"
И это военная база. Мрак
б) приблизительно через минут 40 от начала в разговоре с парнем в радиостанции старшая девушка вспоминает эту базу: "поехали туда, там склад оружия". Логично было в такой ситуации так и сделать. Однако разговор так и остается пустым. Зачем была нужна эта фраза? Неудачная актерская импровизация, почему то оставленная Эберхардтом - вполне!
в) учёные и люди. Ученые, будучи на окраинах города!!! в подземном бункере!!! стали превращаться в зомби только к концу фильма (да и то не все) выжившие в городе, дышавшие одним и тем же воздухом (даже опаснее - в эпицентре ведь!) почему-то вообще не заболели! Вернее, заболела только часть, но намного быстрее исследователей. Допустим, ученые-кислых-щей по быстрому нашли какой-то временный антидот и сумели оттянуть свою мутацию. Но опять глупый ляп - фраза женщины-ученой: "Мы не успели отключить систему подачи кислорода и вентиляции и мы обречены!". Судя по контексту, к прилету кометы они готовились заранее, схоронились под землей, значит - знали о последствиях. Однако "ой, так случайно систему вентиляции не отключили, фигня, мы ж ученые" На главгероиню - старшую девушку в начале напал негр-мутант уже явно оформленный, а ведь прошло всего 3-4 часа от появления кометы. Такая странная избирательность небесного тела ничем не объясняется до конца фильма.
г) непонятки с уколом. Что вкололи блонде, что она вдруг непонятно как ожила к концу фильма! По всему выходило,что яд, ибо тетя из лаборатории вколола себе его же и тихо сдулась. Колоть снотворное не было смысла, ибо использовать девчонку как инкубатор для крови они не собирались. Крепкая девка - какие уж там мутации!

д) ну оружие во многих фильмах стреляет без отдачи. Тут вообще водяные пистолетики - в ствол дымящийся косяк сунули, так и сняли.

Кроме шуток, что Мак, что Узи, что Ингрем 10&11 из-за большой скорострельности и нехилого разброса пуль должен в женских ручках дергаться из стороны в сторону, вверх и вниз, как бешенный. Да и не армейское это оружие, однако и из него наши вундеркиндки стрелять умеют! Чудеса.
2)
Герои абсолютно несопереживаемы. Ну здесь каждый может судить сам,вполне возможно у меня одного такой недобитый эстетский пунктик имеется ))). Брюнетка еще терпима (скуластость типично британская черта,кому-то даже нравится :). Но блонда ето смерть. Малолетняя шалава (или великовозрастная карлица,реал, во время просмотра не покидало ощущение,что актрисе ее игравшей,да-а-алеко за 30), скалящая кривые коричневые зубы (есть пара крупных планов,это типа,улыбка) и поминутно треплющаяся о том, с кем бы завалиться в койку, лично у меня ничего,кроме неприятия не вызвала. Судя по лицу и повадкам, ей и играть то особо не пришлось))))
Парень же (Гектор,вроде) в фильме похоже,для мебели. И в таком "сюжете" без него можно было бы спокойно обойтись двумя сестрами.
Плюсы фильма - странно,но здесь они есть! Это крепкая операторская работа (виды пустого города завораживают) и классный АOR-саундтрек с зажигательными мелодиями.