Captain_Max · 24-Май-10 18:48(15 лет 3 месяца назад, ред. 29-Окт-10 21:27)
Плутовство / Хвост виляет собакой / Wag the Dog Год выпуска: 1997 Страна: США Жанр: комедия, драма, политическая сатира Продолжительность: 01:36:55 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Барри Левинсон / Barry Levinson В ролях:
Дастин Хоффман /Dustin Hoffman/, Роберт Де Ниро /Robert De Niro/, Вуди Хэррелсон /Woody Harrelson/, Энн Хеш /Anne Heche/, Денис Лири /Denis Leary/, Кэтрин О'Хара /Catherine O'Hara/, Уилли Нелсон /Willie Nelson/, Мерл Хаггард, Керстен Данст /Kirsten Dunst/, Джон Майкл Хиггинс /John Michael Higgins/, Сьюзи Плэксон /Suzie Plakson/, Уильям Х. Мэйси /William H. Macy/, Андреа Мартин /Andrea Martin/ Описание:
Чтобы отвлечь внимание общественности от сексуального скандала, связанного с президентом США, срочно вызывают специалиста по нештатным ситуациям Конрада Брина. Брин решает инсценировать небольшую войну и, в свою очередь, привлекает известного голливудского продюсера Стенли Мотса. Вдвоем они организуют шоу в мировом масштабе с истинно голливудским размахом! Ну не мог Стенли Мотс упустить этот редкий шанс удовлетворения своих профессиональных амбиций!
...из книги «3500 кинорецензий»
Политическая сатира
Весной 1999 года различные телекомментаторы пытались выдать выпущенный за год с лишним до этого американский фильм «Хвост виляет собакой» (в нашем прокате был под не очень-то удачным названием «Плутовство») как вдвойне пророческий. Что он не только заранее предсказал громкий скандал вокруг сексуальных похождений Билла Клинтона, тогдашнего президента США, но и фактически предрёк войну на Балканах. Правда, как-то походя упускалось из виду, что в названной ленте речь шла о вооружённом конфликте с Албанией, а не с Югославией, а во-вторых (что даже существеннее), всё там оказалось в итоге лишь инсценированным виртуальным фарсом, который был запущен средствами массовой информации ради отвлечения людей от обсуждения морального облика главы американского государства. И чересчур заигравшийся голливудский продюсер Стенли Мотсс в исполнении Дастина Хофмана должен был неизбежно стать «козлом отпущения» в куда более изощрённой игре больших политиков. А вот последующее стремление представить деятелей Белого дома из Вашингтона и их союзников в штаб-квартире НАТО в Брюсселе как своеобразных подростков, которые, насмотревшись кино, потом запросто решили применить неадекватно усвоенное уже в реальной жизни, превращало идеологов «гуманитарной акции» в защиту косовских албанцев с помощью ведения настоящих военных действий против властей Белграда в неких совсем наивных и глупых людей. На самом-то деле, история эта давняя, как мир. Влияет ли искусство на действительность в хорошем или отрицательном смысле? Меняет ли что-нибудь в самосознании человечества в ту или иную сторону? Может ли вторичное вообще быть первичным? Одним словом, виляет ли хвост собакой, а были ли яйца раньше курицы? Но любое обобщение обманчиво, и в каждом конкретном случае не столь уж очевидно и уверенно можно сказать, что психологические «мыслеформы», которые носились в воздухе и материализовались раньше всего в отдельных творениях мастеров экрана, следует моментально признать в качестве чуть ли не пособия и руководства к действию (что, кстати, больше соответствует как раз большевистскому пониманию мира, подлежащего отнюдь не объяснению, а изменению). Если уж судить о вероятностном заимствовании политиками кинематографических образов, как, например, отвлекающего манёвра с выдуманной войной в Албании, то нельзя всё же не признать, что в исторической реальности персонажи оказались не так щедры на выдумку, а порой словно предпринимали всё для того, чтобы добиться прямо противоположного результата. Хотя и в этой драматической ситуации вдруг обнаруживалась (как ни цинично сие прозвучит!) какая-то «киношная» или будто в ребячьей игре в войну забавная подоплёка, когда противоборствующие стороны в Югославии превозносили свои успехи и отрицали потери, а конфликт с бомбёжками и человеческими жертвами поневоле начинал выглядеть мастерски отрепетированным ради далеко простирающегося замысла. Авторы фильма «Хвост виляет собакой», в первую очередь, угадали то, что современная война, ведущаяся при помощи супертехники, производит виртуальное впечатление — как очередная компьютерная игра в «стрелялку», а её подлинное изображение, переданное по всем телеканалам, вполне может сойти за «инсценированную картинку». Всё перемешалось в сознании людей, которые чаще чувствуют себя зрителями реальности, а не её участниками. И собака поистине уже не ведает, что творит её хвост! Сергей Кудрявцев.
Знаете ли вы, что...
*«Вилять собакой» (в оригинале «Wag the Dog») — термин американских политтехнологов, который означает способ замять скандал вокруг какого-то вопроса путём искусственного создания новой проблемы, достаточно яркой, всеми обсуждаемой и способной отвлечь внимание обывателя от скандала.
*Дастин Хоффман взял за основу для своего персонажа Стэнли Моттса голливудского продюсера Роберта Эванса.
*В начальной сцене на киностудии в камео можно увидеть спину режиссёра Барри Левинсона.
*Роль Винифред Эймс первоначально писалась для мужчины.
*В фильме показывают интервью с Джеймсом Белуши, заявляющего что он албанец. В действительности, Белуши является сыном иммигрантов из Албании.
*Название лекарства Шуманна, «Прозалиум», взято из комбинации названий лекарств «Прозак» и «Валиум».
*Фраза «Зачем менять коней на переправе?» (англ. Why change horses midstream?) была слоганом президентской кампании Авраама Линкольна во время Гражданской войны в США.
Доп. информация: 7.851(2 011) 7.0/10(35,395 votes) Качество: HDTVRip, исходник Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 640x352 (1.82:1), 23.976 fps, DivX Codec 6.8.5/6.9.1 ~936 kbps avg, 0.17 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Сэмпл Сравнение с DVDRip-ом от bombadil - здесь , четвёртый скрин в двукратном увеличении.
Скриншоты
PS. Для корректного просмотра, а также сравнения, необходимо, чтобы в системе был установлен кодек DivX 6.9.1 или 6.9.2.
Взять его можно здесь
Постановка кадра не к чёрту. Не хватает напряжения ( напряжения не из Терминатора или Омена, а из Вся президентская рать, к примеру )) ), совсем немного, но не хватает, несмотря на то, что это комедия.
скрытый текст
То что Башмак оказался шизонутым насильником и его грохнули - это излишество, на мой взгляд. Во всяком случае как-то не так подано - уже после пика напряжения, на излёте фильма. Хотя с этим и связана пара шуточек Хоффмана и Де Ниро.
Но шутки действительно хорошие - шутка про сантехника, сквозные шутки героя Дастина Хоффмана ( на протяжении фильма когда возникают проблемы он говорит нечто вроде: "Вы думаете у нас сейчас неприятности? Вот попробовали бы вы снять "Четыре всадника апокалипсиса" - трое из них умерли за две недели до окончания съёмок. " ).
Патриотическая песенка, песенка Good old shoe, рекламные ролики "Коней на переправе не меняют - переизберите президента!"
А ещё оторопь берёт от некоторых реплик, которые точно "предсказывают" недалёкое будущее - фраза Хоффмана "А может выбьем для президента Нобелевскую премию мира?".
Дальше идёт хорошая шутка, но мы то знаем кому они её выбили.)))
Постановка кадра не к чёрту. Не хватает напряжения ( напряжения не из Терминатора или Омена, а из Вся президентская рать, к примеру )) ), совсем немного, но не хватает, несмотря на то, что это комедия.
То что Башмак оказался шизонутым насильником и его грохнули - это излишество, на мой взгляд. Во всяком случае как-то не так подано - уже после пика напряжения, на излёте фильма. Хотя с этим и связана пара шуточек Хоффмана и Де Ниро.
Но шутки действительно хорошие - шутка про сантехника, сквозные шутки героя Дастина Хоффмана ( на протяжении фильма когда возникают проблемы он говорит нечто вроде: "Вы думаете у нас сейчас неприятности? Вот попробовали бы вы снять "Четыре всадника апокалипсиса" - трое из них умерли за две недели до окончания съёмок. " ).
Патриотическая песенка, песенка Good old shoe, рекламные ролики "Коней на переправе не меняют - переизберите президента!"
А ещё оторопь берёт от некоторых реплик, которые точно "предсказывают" недалёкое будущее - фраза Хоффмана "А может выбьем для президента Нобелевскую премию мира?".
Дальше идёт хорошая шутка, но мы то знаем кому они её выбили.)))
Комент в стиле "мала писталетафф" и "тема сисек не раскрыта".
Очень крутой фильм о том как манипулируют сознанием масс. Всем пиарщикам к просмотру! После того, как увидела этот фильм перестала смотреть новости. Совсем.
44491791Присоединяюсь к положительным отзывам. Слишком просто был снят «Канадский бекон» на схожие темы, а здесь всё порядок.
Люди, "судят" о чём то, в данном случае о фильме, соизмеримо с СОБСТВЕННЫМИ способностями воспринимать те или иные "вещи" ПРАВИЛЬНО, то есть как задумал автор. Поэтому ПРАВИЛЬНАЯ оценка может считаться только после вопроса к автору- Я, правильно понимаю ВАШЕ восприятие мира в котором мы живём или НЕТ. Всё остальное всего лишь личное, субъективное мнение автора комментария. В том числе и моё мнение.
Кто видел фильм, телевизору больше не поверит. Мне понравилось. Про умение выйти из любой ситуации самого разного масштаба. И смешно было (лично мне). Качество нормальное, спасибо автору раздачи!
Очень сатирический, очень злободневный и свежий фильм. Такое ощущение, что снят он был не 20 лет назад, а в прошлом году. Браво американским киношникам, что так самоиронично и непринуждённо выносят сор из избы.