Джеймс Аббе / James Abbe. From Broadway to Hollywood (1917-1928). [394 jpg].

Страницы:  1
Ответить
 

caratula

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

caratula · 20-Май-10 21:21 (15 лет 4 месяца назад, ред. 18-Апр-11 12:24)

Джеймс Аббе / James Abbe. From Broadway to Hollywood (1917-1928).
Автор: Джеймс Аббе / James Abbe.
Жанр: Портреты голливудских и бродвейских знаменитостей 1920-х годов.
Размер: от 211х288 до 2548х3564
Количество: 394.
Формат: jpeg
Дополнительная информация:
В раздаче представлены только портреты известных актеров и актрис, танцовщиц, оперных примадонн и дам высшего света, Бродвея и Голливуда 1920х годов, сделавшие Джеймса Аббе знаменитым.
Никакого Сталина, Третьего рейха и прочих позднейших шедевров мастера.
Примеры работ:
скрытый текст
Anne Harding, 1921_Abbe_brun.jpg
Bebe Daniels, 1925_Abbe_brun.jpg
Bessie Love, 1928_Abbe_02.jpg
Betty Compson, 1921_Abbe_brun.jpg
Charles Chaplin, 1922_Abbe_brun.jpg
Clara Bow, 1922_Abbe_brun.jpg
Constance Talmadge_Abbe_01.jpg
Corone Paynter_Abbe_New York Tribune, 15 January 1922.jpg
Dorothy Gish_Abbe_Vanity Fair, December 1922_jane.jpg
Faire Binney, 1921_Abbe.jpg
Fay Bainter, 1919_Abbe.JPG
Gilda Gray_Abbe_profdash.jpg
Gloria Swanson, 1921_Abbe_02_brun.jpg
Ina Claire, 1921_Abbe_brun.jpg
Irene Tyner_Abbe.jpg
Jeanne Eagels_Abbe_profdash.jpg
John Barrymore, 1925_Abbe_03_brun.jpg
Lenore Ulric_Abbe_New York Times, 24 August 1919.jpg
Lillian Gish_Abbe_Picture-Play, October 1923_jane.jpg
Lionel Barrymore_Abbe_profdash.jpg
Marguerite Namara_Abbe_Theatre, March 1925.jpg
Mistinguett_Abbe_The Pittsburgh Press, 10 February 1924.JPG
Natacha Rambova, Rudolph Valentino, 1921_Abbe_brun.jpg
Norma Talmadge_Abbe_01.jpg
Norma Talmadge_Abbe_brun.jpg
Pola Negri, 1925_Abbe.jpg
Rudolph Valentino, 1922_Abbe_brun.jpg
Ruth Chatterton_Abbe_01.jpg
Tallulah Bankhead, 1925_Abbe_brun.jpg
Yvonne Printemps, Sacha Guitry, ca 1920_Abbe_brun.jpg
Биография:
Джеймс Аббе / James Abbe
Time Period: 1917-1940
Location: 15 West 67th St., Corner of Broadway & 47th Street, Manhattan NY
“…Аббе снимал голливудских звезд 20-х, немецкую и советскую жизнь и считается одним из важнейших документалистов эпохи. Он воплотил образ фотожурналиста нового поколения — быстро перемещающегося по свету, гибкого в обсуждении тем, а главное, обладающего той таинственной способностью оказываться в нужном месте в нужное время, тем интуитивным чутьем на интересы публики, что приносит в массмедиа решающую удачу, превращая вчерашнего стажера в звезду.
Аббе и начинал с того, что сам снимал звезды — немого кино. Первый зал выставки напоминает зал славы Голливуда, собравший портреты буквально всех — от Лилиан Гиш и Джона Барримора до Глории Свенсон, Фреда Астера и Чарли Чаплина. Актеры на его снимках не лишены кокетства, но в то же время в них много такого подлинного, что у современных кинозвезд на официальных фотосессиях так и не проявляется...
скрытый текст
Может, это вызвано тем, что "немые" актеры играли себя повсюду, дистанция между их образом и реальностью была всем ясна, а сегодня актеры слишком много сил тратят на то, чтобы выглядеть естественно, такими же, как их зрители, будь то домохозяйки или клерки средней руки.
Аббе работал с крупнейшими газетами и журналами эпохи, такими, как The New York Times и британский Tatler, немецкие Die Dame и Berliner Illustrierte Zeitung (это как "Вог" сегодня и "Огонек" вчера). Обилие заказчиков позволяло ему менять темы и страны: вчера он в Париже, сегодня в Риме, завтра в Москве. И это же позволило ему собрать уникальный в своем роде альбом. Здесь масса ключевых для культуры ХХ века персонажей, от режиссеров Гриффита и Мурнау до Станиславского и Дзиги Вертова, не говоря уже о Клоде Моне и Анне Павловой. Но главное, на выставке и в каталоге соединились Голливуд, нацистская Германия и сталинская Россия, увиденная одними глазами. Добавьте сюда еще гражданскую войну в Испании, показанную со стороны франкистов, и уникальность Аббе станет понятна.
В Италии он оказался на переломе 1922-1923 годов, как раз когда Муссолини пришел к власти. Аббе мог наблюдать его практически ежедневно, во время утренних прогулок дуче по Пичино, и написал позднее, что Муссолини был "прирожденный эксгибиционист". Сказывалось общение с актерами, сильно развившее в фотографе понимание психологии своих моделей. При этом он стремится к объективности в описании не только фотографическом, но и литературном и в мемуарах воздает Муссолини должное хотя бы за порядок, который тот навел на железных дорогах: впервые за десятилетия поезда стали отправляться и прибывать вовремя!
Германию Аббе также снимал в первые месяцы прихода Гитлера к власти. Некоторые снимки казались современникам, видимо, вполне заурядными — например, вид салона берлинского автобуса, запечатленного, скорее всего, в 1933 году. Половина пассажиров — мужчины в костюмах, женщины с не вполне арийскими носами, другая половина — офицеры в форме, у некоторых уже повязки со свастикой. Проход в середине делит салон геометрически точно. Но вскоре граница овеществится, всем им придется разделиться на эмигрантов и победителей, палачей и их жертвы. И это обогащение снимка с течением времени — свойство настоящего фотоискусства, позволяющего обычному репортажу стать не только документом истории, но и фактом искусства.
В апреле 1932 года Аббе стал первым американским фотографом, которому разрешили сфотографировать Сталина (до этого Аббе был в России в конце 20-х — и разница эпох, свершившаяся между двумя визитами, чувствуется в его снимках: более ранняя серия оказывается на удивление эротичной). Сохранились довольно подробные рассказы Аббе о его визитах в Кремль, о том впечатлении, которое произвел на него Сталин, которому было так важно понравиться не только заокеанскому репортеру, но и всему западному миру, продемонстрировав ему свою работоспособность и уверенность в собственных силах.
"В глазах Сталина я увидел единственное слабое место Сталина — страх перед тем, чтобы его принимали за больного,— писал позднее Аббе.— Ему было 53, и он ненавидел все симптомы телесной, духовной или моральной в себе слабости". Но хотя единственным поводом допустить Аббе в рабочий кабинет вождя (о чьем точном расположении в Кремле его настоятельно просили никому не рассказывать) была пропагандистская цель, цензурированием сталинских портретов никто не занимался. Фотограф изначально был готов к такому повороту событий и даже сам спросил у Сталина, не показать ли предварительно снимки. Тот великодушно махнул: "Идите!" Так и остались зафиксированными на пленке лицо, изрытое оспой, старательно прятавшаяся от камеры левая рука и знаменитый прищур, пугавший в начале 30-х еще немногих.
Политически Аббе был, судя по всему, совершенно нейтрален, если не сказать профессионально равнодушен. Это позволило ему, единственному пожалуй, запечатлеть все этапы подготовки печально знаменитого костра из книг, начиная с процесса их отбора университетскими студентами. Во время гражданской войны в Испании он снимал со стороны фалангистов — и такого юного Франко, да еще в таком количестве зритель вряд ли где еще увидит. Впрочем, с таким же энтузиазмом он снимал и молодых вождей Третьего рейха, еще не наигравшихся во власть Геббельса и Геринга, и только советские фюреры на его снимках не улыбаются, а комически серьезны, будь то Ворошилов или Смидович.
Как таковые первые шаги вождей не были его целью. Политиков он наблюдал как актеров, голливудское начало в них казалось Аббе едва ли не ведущим. Соответственно, и многое в тогдашней Москве он видел скорее как декорации к некоему спектаклю, который разыгрывается, быть может, не всегда с пониманием актерами их ролей.
Но после испанской войны все роли стали вдруг понятными и плоскими, и Аббе теряет интерес к фотографии. Он окончательно возвращается в Америку, переезжает в Калифорнию, забрасывает фотокамеру и начинает вести на радио ток-шоу. Популярность их была огромной, но лишь немногие способны были увидеть в этом отказе успешного репортера от фотожурнализма его собственный приговор современности.”
© http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=536816
Некоторые модели:
скрытый текст
Agnes Ayres
Amelita Galli-Curci
Ann Pennington
Anna Pavlova
Anne Harding
Barbara La Marr
Bebe Daniels
Bessie Love
Bessie McCoy Davis
Betty Blythe
Betty Compson
Betty Ross Clark
Billie Burke
Blanche Yurka
Carol Dempster
Carole Lombard
Carroll McComas
Cecile Sorel
Clara Bow
Colleen Moore
Constance Binney
Constance Talmadge
Dolly Sisters
Dolores (Kathleen Mary Rose Wilkinson)
Doris Keane
Doris Kenyon
Dorothy Dalton
Dorothy Gish
Elaine Hammerstein
Elissa Landi
Elsie Janis
Estelle Taylor
Estelle Winwood
Eva Le Gallienne
Faire Binney
Fanny Brice
Florence O'Denishawn
Frances Starr
Gail Kane
Gertrude Lawrence
Gilda Gray
Gloria Swanson
Helen Hayes
Ida Rubinstein
Ina Claire
Iola Tornagi-Chaliapin
Irene Bordoni
Irene Castle
Irene Fenwick
Jane Cowl
Jeanne Eagels
Katherine Cornell
Laurette Taylor
Lenore Ulric
Lillian Gish
Lillian Lorraine
Louise Brooks
Lynn Fontanne
Mabel Normand
Mae Marsh
Mae West
Margaret Lawrence
Marion Davies
Marjorie Rambeau
Mary Pickford
Miriam Collins
Miriam Miller
Mistinguett
Natacha Rambova
Norma Talmadge
Pearl White
Peggy Hopkins Joyce
Pola Negri
Rosalinde Fuller
Ruth Chatterton
Ruth Roland
Tallulah Bankhead
Theda Bara
Tilly Losch
Vera Fokina
Yvonne Printemps
Fred Astaire
Al Jolson
Charles Chaplin
Ed Wynn
Noel Coward
Lionel Barrymore
Ivor Novello
Jackie Coogan
John Barrymore
Ronald Colman
Mack Sennett
Maurice Chevalier
Otis Skinner
Rudolph Valentino
Walter Hampden
Sacha Guitry
Мои раздачи:
Рафаэль Кирхнер / Raphael Kirchner (1876-1917). Вена. Париж. Бродвей.
Джеймс Аббе / James Abbe. From Broadway to Hollywood (1917-1928).
Морис Гольдберг / Maurice Goldberg. Broadway (1913-1949).
Орвал Хиксон / Orval Hixon, Джеймс Коннелли / James Connelly, (1914-1940). Театр. Портреты.
Бенджамин Штраусс / Benjamin Strauss, Гомер Пейтон / Homer Peyton, (1903-1929). Портреты. Театр.
Мадам д’Ора / Madame d'Ora. Вена. Париж. Портреты 1910-30-х.
Александр Данилович Гринберг / Alexander Grinberg. Москва. Портреты 1920-х.
Ателье Манассе / Atelier Manasse. Vienna, Berlin. Портреты 1920-30-х.
Студия Витцеля (Сили, Отри) / Witzel Studios (Max Munn Autrey, Walter Frederick Seely). Голливуд 1920-х.
Лидия Лопухова / Lydia Lopokova (Lopukhova). Балет. 1910-30-е.
Вера Фокина / Vera Fokina. Балет. 1910-20-е.
Ида Рубинштейн / Ida Rubinstein. Танец. 1910-30-е.
Фред Хартсук / Fred Hartsook (Мельбурн Сперр / Melbourne Spurr). Голливуд 1910-20-х.
Эдвард Тайер Монро / Edward Thayer Monroe. Бродвей. Портреты 1920-30-х.
И, конечно, невыразимая благодарность тем, чьи сканы составляют значительную часть данной коллекции древностей:
Фредерик Брюн (brun), Джейн Раса (jane), Дэвид Шилдз (profdash).
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

caratula

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

caratula · 24-Май-10 13:19 (спустя 3 дня)

Добавил в описание свои раздачи.
Рафаэль Кирхнер / Raphael Kirchner (1876-1917). Вена. Париж. Бродвей.
1223 jpg, 211 mb.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2016185
Морис Гольдберг / Maurice Goldberg. Broadway (1913-1949).
353 jpg, 169 mb.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2975657
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error