-Jackal- · 29-Апр-10 20:53(15 лет 2 месяца назад, ред. 18-Апр-13 20:12)
Конвейер / Blue CollarWhatever became of the "American Dream"?Год выпуска: 1978 Страна: США Жанр: драма, криминал Продолжительность: 1:53:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Пол Шредер / Paul Schrader В ролях: Ричард Прайор / Richard Pryor, Харви Кейтель / Harvey Keitel, Яфет Котто / Yaphet Kotto, Эд Бегли-младший / Ed Begley, Jr., Хэрри Беллавер / Harry Bellaver, Джордж Меммоли / George Memmoli, Клифф Де Янг / Cliff De Young, Лэйн Смит / Lane Smith, Люси Сэроян / Lucy Saroyan, Бора Силвер / Borah SilverОписание: Сценарист Пол Шредер ("Бешеный бык", "Скорбь") дебютировал в качестве режиссера в этой кинодраме, рассказывающей историю трех рабочих автомобильного завода в Детройте. Жизнь у сборочного конвейера тосклива. Изо дня в день клеить ветровое стекло… Один автомобиль в минуту. 55 в час. 220000 в год. Зарплата неприлично маленькая. Профсоюз продажный. Жизнь — бесконечный перечень неоплаченных счетов. И вот трое рабочих задумывают провернуть дельце, чтобы вырваться на свободу из этого мрака.Доп. информация: IMDB: User Rating: 7.4/10 (1,974 votes)Rip от iLLРаздача от:Русская многоголоска была взята с этого DVD.Качество: HDTVRip Формат: MKV Видео кодек: x.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1280x714 (16:9), 23.976 fps, x.264, 5025 kbps Аудио:
1) Russian: AC3 2.0, 48 кГц, 192 kbps (многоголосый, закадровый);
2) English: AC3 2.0, 48 кГц, 384 Kbps; Субтитры: Английские.
M.i
Общее
Полное имя : E:\HDTV\Blue.Collar.1978.720p.HDTV.DD.2.0.x264-dxva.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 4,53 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Общий поток : 5708 Кбит/сек
Название фильма : -Jackal-
Дата кодирования : UTC 2010-04-29 17:38:07
Программа кодирования : mkvmerge v3.3.0 ('Language') built on Mar 24 2010 14:59:24
Библиотека кодирования : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 8 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Битрейт : 5018 Кбит/сек
Номинальный битрейт : 5133 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикс.
Высота : 714 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.229
Размер потока : 3,98 ГиБ (88%)
Библиотека кодирования : x264 core 84 r1400kGIT 20fa784
Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.2 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=4 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=5133 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / ip_ratio=1.40 / aq=1:0.80 / pulldown=0 / nal_hrd=0
Язык : English Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 156 МиБ (3%)
Заголовок : AC3 2.0, 192 kbps (многоголосый, закадровый)
Язык : Russian Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 53 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Задержка видео : 32 мс.
Размер потока : 312 МиБ (7%)
Заголовок : AC3 2.0, 384 kbps
Язык : English Текст
Идентификатор : 4
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Язык : English
Спасибо посмотрим что за фильм Кейтель отличный актер да и Ричард Прайор тоже был неплохим актером Хороший фильм мне понравился. Качество русского звука плохое смотреть напряжно наверное с VHS
смотрю сцены завода и понимаю, что у нас в Набережных Челнах всё тоже самое на КамАЗе сейчас, что в том 1978-ом году в Детройте Прямо один в один))) те же диалоги, те же станки, агрегаты, темные цеха, пот, сломанные газировки, те же люди с тем же настроением...
разница >30 лет и что называется найди хоть одно отличие...
Серьёзнейшая работа Шредёра, на уровне лучших фильмов о необратимом разложении американского образа жизни, 'мечты', в американские же семидесятые - ракурс зрелости послевоенного поколения, героев-одиночек (TaxiDriver, DogDay Afternoon, Apocalypse Now) с единственным и неповторимым Харви в расцвете сил
Фильм очень тронул. Особенно попытка разжалобить такого прожжённого совка, как я, ужасами американского конвейера и несчастьями главных героев. Они ездят на таких тачках, которые у нас только в гараже Брежнева стояли. Живут в двухэтажных просторных домах с телефонами и телевизорами. Ходят в джинсах, цена которым у наших фарцовщиков составляла 140 рублей, т.е. мою месячную зарплату на заводе. Мастер у них злой очень, ходит и подгоняет. У меня в цехе было таких штук десять, перед которыми нужно дико быстро работать или хотя бы изображать работу. У них штук пять автоматов с едой, из которых кофейный сломался. Но для этого он должен иметься в наличии, для начала. У нас был только автомат с пустой газировкой, без сиропа, и то в соседнем цехе, через улицу. У них ужасный профсоюз, который проводит собрания и выслушивает жалобы рабочих. О нашем профсоюзе я слышал что-то, но о каких либо собраниях и жалобах речи быть не могло. Однажды я пожаловался зам. начальника цеха на постоянно ободранные ноги из-за торчащих из пола вокруг моего рабочего места обрезанных железных труб с краниками и без - коммуникации, подведённые к бывшим здесь ранее станкам. Но ему западло было даже разговаривать об этом, он просто повернулся и ушёл. Ещё смешнее было бы сказать об этом начальнику цеха - этот проплывал мимо раз в месяц глядя в потолок, и было очевидно, что он пребывает то ли в самадхи, то ли в нирване. В фильме есть огромный туалет, больше похожий на дворец. У нас - крошечная конура, крысиная нора. Чтобы провести вечеринку с падшими тётями, коксом и бухлом, мне пришлось бы работать года 3, не меньше. Они делают авто, на которых будут ездить люди. Мы работали на войну, и что конкретно мы изготовляли - не знал никто, а конечный продукт назывался "Изделие Ласточка". И можно только гадать, будет это "изделие" стоять в танке, ракете или на подводной лодке. У них ужасная мафия, против которой борется ФБР. У нас само государство мафия, а кто надумает с ним бороться, того ждёт лагерь или дурдом. Сам этот фильм увидеть в эсесере было невозможно, ибо гомо советикусы смеялись бы до слёз в ответ на попытку создателей фильма обосновать протестное поведение героев ужасами американской демократии и невыносимыми условиями труда. Но не всё так мрачно, друзья! Спирта в нашем цехе было - хоть залейся! Трезвых людей можно было сосчитать на пальцах одной руки. Меня посылали за ним, как самого молодого и непьющего, на подмогу кладовщице - я нёс 2 бидона по 10 литров, она сзади один. Она отставала часто, и увидев меня одного со спиртом, мужики выпучивали глаза, хлопали себя по карманам, и не обнаружив ёмкости, бежали за банкой. Банки были у каждого в тумбочке, от 100 грамм до литра. Но они никогда не успевали - подтягивалась кладовщица. Она же и выдавала им спирт, но за клочок бумажки от мастеров, на которой была написана фамилия и количество грамм. Спирт был валютой. Если его не хватало, то в обед бежали "за забор" - по странному стечению обстоятельств, гастроном был у проходной, через дорогу. Если было невтерпёж, то засылался татарин на каре, который находил повод для охраны на проходной. У него было много судимостей, он был решителен, смел, мрачен и всегда пьян, и уволить его было сложно: везде висели таблички "требуется". Был ещё один татарин с такой же фамилией, но полная тому противоположность - весёлый, и даже танцор, когда допивался до кондиции. У большинства из них не хватало пальцев на руках - по пьянке прессом. Даже строгий немец-парторг цеха пил: стыдливо прятался за тумбочкой и выныривал оттуда с порозовевшими щеками и блестящими глазами, в которых появлялся смысл.
В соседнем цехе новый начальник решил было бороться с этим беспределом, но народ просто перестал работать, и всё пошло по-старому уже через неделю.
вот те раз, Харви КейтЕль оказца румынско-польский еврей) а я думаю, откуда этот суперпритягательный акцент?) потому же, видимо, и акцент Алана Аркина обожаю)