Середина мира / Le milieu du monde / The Middle of the World Год выпуска: 1974 Страна: Франция, Швейцария Жанр: драма Продолжительность: 01:51:40 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Ален Таннер / Alain Tanner В ролях: Олимпия Карлизи / Olimpia Carlisi, Филип Леотар / Philippe Léotard, Жюльет Берто / Juliet Berto, Дениз Перон / Denise Péron, Жак Дени / Jacques Denis Описание:
Маленький швейцарский городок, в котором никогда ничего не происходит, унылая провинциальная скука. Два человека, встретившие друг друга: местный инженер Поль Шморе и приехавшая в поисках работы с севера Италии официантка Адриана. У него, который вырос на этой земле и связан с ней крестьянскими корнями, реноме успешного специалиста и безупречного семьянина, так что местное начальство выбирает его на роль кандидата от консерваторов на приближающихся выборах. Партия Поля критически относится к труду иностранцев, и роман с Адрианой бросает тень на начинающего политика. Это первый фильм, снятый Таннером в цвете и третий - в сотрудничестве с английским писателем и кинокритиком Джоном Бергером. Как и в предыдущих работах, а также наиболее известной своей картине «Иона, которому будет 25 лет в 2000 году», режиссер поднимет вопрос самоидентификации личности - до какой степени индивид (или их группа) способен к отторжению социального пресса, и в состоянии ли он полностью высвободиться из жадных объятий общества. Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Субтитры: русские, английские, немецкие Аудио:
1. Francais (MPEG1, 2 ch), 320 кбит/с
2. Russian (Dolby AC3, 2 ch), 192 кбит/с Дополнительная информация:
За оригинальный диск второй зоны спасибо пользователю cinematik paris. Русская звуковая дорожка была взята с раздачи dvdrip'a. За субтитры благодарим nomove (хотя и не факт, что он их перевел, но факт, что именно он их загрузил на subtitry.ru).
Из дополнительных материалов на диске имеется интервью с А. Таннером, язык французский, субтитров нет никаких. IMDb Скачать сэмпл
Скриншоты меню
Скриншоты фильма
DVD Info
Title: HDD5
Size: 7.42 Gb ( 7 780 990 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 01:51:40
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (MPEG1, 2 ch)
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Francais
English
Deutsch
Russian VTS_02 :
Play Length: 00:15:14
Video: PAL 4:3 (720x576) VBR
Audio:
Francais (MPEG1, 2 ch) Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu English Language Unit :
Root Menu
О реавторинге
Меню и прочее не редактировалось, добавлены лишь русская звуковая дорожка и субтитры - выключены по умолчанию, переключение с пульта.
Использованное ПО:
- Subtitle Workshop v2.51
- MaestroSBT v2.6.0.0
- PgcDemux v1.2.0.5
- Muxman v1.2.3
- DVDRemakPro v3.6.3
- DVDSubEdit v.1.501
- Sony Vegas Pro v.9.0
Заграница - нам поможет
Мониторь, не мониторь - четко прослеживается тенденция сделать , сей подраздел ресурса, придатком реавторинга фильмиков, иных именитых трекеров , ну а как иначе маргинальному швейцарцу, дойти до российского потребителя
xehbkby
На здоровье! Turkmenledi
Это лишь 3й фильм, который я взял на тике. Оттуда ничего почти не качаю. Хотя, конечно, очень многое в этот раздел идет именно оттуда.
Turkmenledi
Мне пока и без него заглаза хватает. Тем более, интернет у меня не быстрый, за натом к тому же, а надо рейтинг еще держать..одним словом, проблемы сплошные. Но я качаю, когда чего-то особенного хочется :). Вот два фильма Таннера, например, оттуда прибыли.
Да, беда ...есть такое ..., сам над каждым, израсходованным кб - плачу (говорят, там под сеткой, качается, рейтингу по- барабану, даже их( родные) IP российские , в клиенте отражаютя, а в статистике трекера - "невидимы")
Вы, там, в академгородке, поразмыслите, и все забугорные трекеры .... - ваши
Мы потолкуем Можно еще у colt451 спросить, он у нас тоже академовец бывший и на тике мастер, рейтинга на сто лет хватит.
Может быть он именно такими путями его и достиг ? ! Хотя сомневаюсь
fixit кстати а на тике нет случаем Летучего голландца Стеллинга в нормальном виде? просто интересно.. сам не мож, что ли посмотреть , нету хрен там вообще Стеллинга кот наплакал меньше чем на торре а 150 евр за боксет Стеллинга слабо замаксать? всё нахаляву привыкли помню как дворник Василий в мультике котята: скажи своей хозяйке дворник: да ну вас попрошайки Turkmenledi а как иначе маргинальному швейцарцу ну и чем он маргинальный? классический, камерный режиссер для киноманов Там вроде, 10-к часов, неплохой (не то слово) Ольми, да и Верховен ( Анхорбэйевский )наблюдается шо деда куль кердыкнулся? нужны новые кадры? али не не справляется с пятилетним планом? Да, беда ...есть такое ..., сам над каждым, израсходованным кб - плачу деда, не плачь я сам щас заплачу 1.1 рейтинг непростой, как говорят в Одессе жадность фраера сгубила но ради Ольми я бы его, рейтинг не тратил, режиссер мягко скажем неоднозначный башмаки я так и не осилил, жизнь итальянских пэйзан не мой выбор, для серьезных раздумий об экзистенциальной сути бытия нужно нечто другое, скажем тот же Таннер ну и в Варах Карловых смотрел его последний фильм про гвозди, шняга редкостная
Да, нет, у нас как в лучшие годы застоя Советского Союза - 5-летку - за 3 года осваиваем + эффективно и качественно Просто охота с торры чего-нибудь по-свежее, скачать, а то что в плане - то освоим, ну не выкидывать же исходники
Цитата:
1.1 рейтинг непростой
Ну, не с таким диагнозом, люди живут и не мучаются
А потом туда же можно любую шнягу зарелизить, с руссолицензии - аншлага не будет, но пол-японца приклеится
Да, нет, у нас как в лучшие годы застоя Советского Союза - 5-летку - за 3 года осваиваем + эффективно и качественно качественно не спорю, хотя любопытно было бы сравнить некоторые позиции все ж дизайнер, не музыкант насчет эффективности ну ну Ну, не с таким диагнозом, люди живут и не мучаются живут да, но мучаются, потом как хоцца много, а шиш А потом туда же можно любую шнягу зарелизить, с руссолицензии - аншлага не будет, но пол-японца приклеится верно, там это берут, но не солидно как то
подозреваю, что название фильма, как и один из его мотивов Таннер "украл" из музея д'Орсэ
(все смотрим на "Происхождение мира" Курбе)
artkino писал(а):
Turkmenledi а как иначе маргинальному швейцарцу ну и чем он маргинальный? классический, камерный режиссер для киноманов
наверное, имелось ввиду, что Таннер никогда не стал бы снимать "Аватаро-Титаника", даже если б предложили....
но и маргинального в нем, конечно, ничуть не больше, чем в таком направлении философии/искусства как экзистенциализм так же не думаю, что Таннер только для киноманов, "бытие" может зацепить любого, было бы за что зацепить может кто-нибудь возьмется перевести интервью Таннера с этого диска?
а то режиссер - есть, а о нем - ничего нет TDiTP_, ajolote, nomove,
еще раз - спасибо
tangleb29 духовное гетто ака снобизм удел мещан уверен, что Таннер любит Кэмерона и как любой талантливый человек уважает другого талантливого человека даже если они отличаются жанровой принадлежностью ТИТАНИК ТАЛАНТЛИВЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАЯВЛЯЮ ЭТО НА ВЕСЬ МНОГОМИЛЛИОННЫЙ ТРЕКЕР
tangleb29 духовное гетто ака снобизм удел мещан уверен, что Таннер любит Кэмерона и как любой талантливый человек уважает другого талантливого человека даже если они отличаются жанровой принадлежностью ТИТАНИК ТАЛАНТЛИВЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАЯВЛЯЮ ЭТО НА ВЕСЬ МНОГОМИЛЛИОННЫЙ ТРЕКЕР
м-да, нам не дано предугадать......
как человек обиделся-то, чувствую себя полным моральным уродом artkino, я не собирался наезжать на Камерона, просто сказал, что, по-моему, Таннер не относится ни к маргиналам ни к мейнстриму
некоторая эмоциональность сказанного - от того, что после фильма Таннера следующим смотрел "Аватар" (каждый имеет право на ошибку) ну, да, ладно..... теперь придется нам потерпеть, раз уж назначили меня снобом
надеюсь, хозяин темы нас простит
скрытый текст
Цитата:
духовное гетто ака снобизм удел мещан
экий Вы строгий, один взгляд artkino СВЕРХУ вниз - и, вот, я уже сноб, и, вот, я уже в духовном гетто, и, вот, я - мещанин , прям как Пушкин что ли? гляжу на написанное Вами и мной и, чудится мне, несогласны Вы сами с собой позволю себе себя процитировать (это у меня от снобизма)
"Таннер никогда не стал бы снимать"
сможете найти, где тут - не "любит", не "уважает"..... или читаете между строк? ***
Цитата:
и как любой талантливый человек уважает другого талантливого человека
и такое бывает. То что они делают, требует массы сил, энергии, ума и таланта
только таланты у них больно разные
скрытый текст
например, певица Мадонна тоже талантлива. По своему. У нее, действительно, есть пара хороших песен и огромный талант в PR и бизнесе
***
Цитата:
уверен, что Таннер любит Кэмерона
Вам видней.......
а я уверен, что Таннер любит певицу Мадонну
и еще уверен, что Мадонна тайно не любит Камерона, особенно в те моменты, когда он начинает грести деньги лопатой
а если серьезно, это что - слухи такие пошли, или прочитали где, что Таннер настолько любвеобилен по отношению к шоу-индустрии?
или, может, Вам сон вещий был? ***
Цитата:
ТИТАНИК ТАЛАНТЛИВЫЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗАЯВЛЯЮ ЭТО НА ВЕСЬ МНОГОМИЛЛИОННЫЙ ТРЕКЕР
опоздали, репутацию на трекере уже отменили ************************* от того, что сказали Вы, вернусь к тому о чем говорил я - "не стал бы снимать".
хоть и детский разговор, но он стал мне интересен, т.к. судя по реакции, Вы со мной несогласны Вы всерьез полагаете, что Т стал бы снимать титника/аватара/рембо/терминатора? помпезность
политкорректность
"глянец" в гриме типа "испачкался на войне"
подслащеные сопли
пошлось в парадной одежке "злободневности"
единственная цель - талантливо заработать побольше бабла, используя перечисленное выше (или опять уверены, что это происходит из раза в раз совершенно случайно ?) слышал как-то кино-байку "про пустые чемоданы"
это когда персонаж в кадре набивает полный чемодан тяжестей, а потом идет, размахивая этим чемоданом как теннисной ракеткой
и понимаешь, что чемодан-то у него - ПУСТОЙ....хрясь! и куда деваться-то от этой мысли? мысль в карман не уберешь - и кино закончилось, начался балаган Камерон - это эмоциональные "пустые чемоданы", фейк, подделка,
попытка имитировать "простые человеческие чувства" (за которые Вы так обиделись), в нужный момент встряхивая зрителя, как половичок, истерикой с экрана.
эпическая эмоциональная натужность + отсутствие чувства меры (намеренное отсутствие!!...)
и что окончательно добивает - преподноситься все это с абсолютно серьезной физиономией (но это и понятно, помпезность и шутка - две вещи несовместные) не хочу сказать, что его фильмы насквозь фальшивые и насквозь манипулятивные, но "играет" он на грани фола (все-таки что-то роднит его фильмы со Ср.Масс.Информации, есть в нем что-то от журналиста) что же касается "простых человеческих чувств", то я лучше второй раз "Валли" посмотрю или "Унесенные ветром", но не Камерона а теперь спрошу у Вас, как сноб сноба:
Вы можете объяснить как это все у Вас вяжется с Таннером?
что общего между ним и фабрикой по производству тракторов/инопланетян/утюгов?
(это я уже не конкретно про Камерона, а про индустрию вообще и её часть - индустрию развлечений, ну и Камерона заодно, как "ярчайшего представителя") ответьте прямо, я, хоть из гетто, но постараюсь дотянуться до Вашей мысли и вообще, причем тут отличия в "жанровой принадлежности"? индустрия развлечений - это что, жанр? хотя, здесь Вы может быть и правы...... ************************* и еще попутно вопрос к Вам, как поклоннику Камерона: что думаете об Аватаре?
дело в том, что это единственный его фильм, который смог досмотреть до конца
вопрос без подвохов, действительно интересно.
tangleb29 оборот Аватаро-Титаник использовался в уничижительном смысле (типа мы крутые смотрим артхаус и Таннера, а плебс, ничего не соображающий в искусстве, ходит организованной толпой на Аваторо-Титаник), в этом и заключается снобизм расписывайте не расписывайте скрытый текст, так оно и есть а вот могу, что угодно дать на отсечение "Титаник" будут смотреть и через 100 лет и через 200 и интеллектуалы и неинтеллектуалы это красивая, драматическая история любви и она будет понятна всем людям и всем поколениям
tangleb29 оборот Аватаро-Титаник использовался в уничижительном смысле (типа мы крутые смотрим артхаус и Таннера, а плебс, ничего не соображающий в искусстве, ходит организованной толпой на Аваторо-Титаник), в этом и заключается снобизм расписывайте не расписывайте скрытый текст, так оно и есть а вот могу, что угодно дать на отсечение "Титаник" будут смотреть и через 100 лет и через 200 и интеллектуалы и неинтеллектуалы это красивая, драматическая история любви и она будет понятна всем людям и всем поколениям
artkino, ответ под спойлером
скрытый текст
artkino писал(а):
оборот Аватаро-Титаник использовался в уничижительном смысле
согласен, и причем тут снобизм? почему простенький "Валли" не вызвал у меня отторжения?
на мой взгляд - искреннее и "здоровое" кино для любого зрителя снобизм и неприязнь все-таки разные вещи
ключевое слово в нашем разговоре - манипуляция и как реакция на эту манипуляцию - раздражение, со всеми вытекающими.....
не сомневаюсь, в быту Вы с этим сталкивались, вспомните свою отношение к инициатору манипуляции в общем, и разговор получается глупый и ситуация в нем патовая, поскольку кончается двумя вариантами: бодрым "сам дурак" или кислым "о вкусах не спорят"
artkino писал(а):
типа мы крутые смотрим
артхаус и Таннера, а плебс, ничего не соображающий в искусстве, ходит организованной толпой
на Аваторо-Титаник
прям шекспировские страсти
"крутым" и "соображающим" в кино назвать себя не могу - на кино-форуме я человек случайный, т.е. Вы меня с кем-то перепутали
artkino писал(а):
могу, что угодно дать на отсечение "Титаник" будут смотреть и через 100 лет
не соглашусь, и давать на отсечение ничего не буду - словопрения того не стоят в двух словах - чего у Камерона не отнять, так это то, что он идет на острие индустрии развлечений
вектор развития уже виден - комп.игры будут сливаться со зрелищным кино (это уже видно по Аватару) - в комп.игру будут играть всем залом, на большом экране
возможно первый такой фильм успеет сделать сам Камерон т.е. зрелищное кино (основа которого - острые ощущения) станет интерактивным и Титаник не выдержит соревнования с подобным же фильмом, но сделанным на другом тех.уровне
рано или поздно, зритель окажется ("виртуально") одним из пассажиров корабля и будет наблюдать за развитием истории из "эпицентра", а так же будет лететь с 50-метровой высоты и падать в ледяную воду (или не очень ледяную - некоторые параметры зритель сможет настраивать сам, по вкусу) думаю, что любое кино, построенное на "высоких технологиях" рано или поздно состарится ("высокие" превратятся в анахронизм, а вслед - и сам фильм)
посмотрите во что постепенно превращается "Одиссея 2001"
а вот его антипод - "Солярис" переживет все технические революции Титаник "утонет", но ремейк лет через 50 сделают...........