Гость · 03-Фев-10 07:07(15 лет 5 месяцев назад, ред. 03-Фев-10 07:20)
Смерть в этом саду / La mort en ce jardin / Death in the Garden Год выпуска: 1956 Страна: Франция, Мексика Жанр: Драма, приключения Продолжительность: 01:39:57 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Русские субтитры: нет Режиссер: Луис Бунюэль / Luis Buñuel В ролях: Симона Синьоре /Simone Signoret, Мишель Пикколи /Michel Piccoli, Жорж Маршаль / Georges Marchal, Чарльз Ванель / Charles Vanel, Тито Хунчо / Tito Junco, Рауль Рамирез / Raúl Ramírez, Луис Асевес Кастаньеда / Luis Aceves Castañeda Описание: В джунглях Амазонки прячется от закона бунтовщик и убийца Шарк. Вместе с ним - четверо его заложников: пастор Лизарди, проститутка Джин, ее любовник Кастин и его глухонемая дочь Мария. Шарк давно потерял счет собственным грехам, и его не интересует ни спасение души, ни завтрашний день. Но те, что оказались с ним рядом все же ищут выход из жуткого и прекрасного леса, в который их бросила судьба. И только двоим суждено выйти на свет.
Жак Лурселль
Это почти заурядное приключенческое повествование - один из самых характерных фильмов Бунюэля. Прежде всего оно демонстрирует высочайшее доверие, которое всегда испытывал Бунюэль к романной форме: в ней он выражал свои излюбленные темы и раскрывал излюбленные характеры. Бунюэль часто экранизировал классические романы ("Робинзон Крузо" - в очень удачном фильме Robinson Crusoe, 1954, Грозовой перевал - в другом, совершенно провальном: Пучина страсти, 1954). Но более прозаический материал тоже ему подходит; это относится, например, к роману Жозе-Андре Лакура. Извилистая сюжетная канва Смерти в этом саду (которая, по словам Бунюэля, была слишком тонка, чтобы плести ее в одиночку, а потому на выручку пришел Кено) оживляет сложных и двусмысленных персонажей, которые неохотно раскрывают свои тайны и питают ими действие, динамичное и насыщенное событиями, будто в приключенческом сериале. "Цель творчества Бунюэля, - пишет Люк Мулле ("Cahiers du cinéma", № 64), - поиск великой правды, абсолюта, который, едва будучи найден, разрушается в тот же миг: Правда у Бунюэля - противопоставление двух мнений, двух мыслей: Здесь нет никакой социальной критики, критика невозможна в этой картине, каждым своим кадром призывающей нас: не судите, поскольку у вас нет на это возможности, а значит - и права. Представители властей Курчазо - диктаторы и слабовольные; убийцы и трусы; и разве они не правы, когда запрещают частную разведку месторождений?.. Кастен, этот недалекий человечишка, страстно влюбленный в шлюху и все время торчащий в церкви, по сложности ничуть не уступает своим компаньонам Джин или Ченко, любителям двойной игры; а падре Лиззарди заставляет вспомнить не столько Бретона, Сада, Арто или Клоделя, сколько Бернаноса".
Вторая часть в джунглях наполнена непостижимыми символами, диковинными сценами, также очень сильными в романтическом отношении. Они постоянно поддерживают зрителя в недоумении. Как пишет дальше Мулле: "Диковинное - это лишь форма двусмысленности; и то, и другое рождаются из одного источника и вместе составляют вселенную Бунюэля: человек не может познать истину, поскольку она всегда выходит за пределы его понимания. Двусмысленность, дуальность в виде диковинного, необычного - это, по определению, именно то, что мы переживаем, будучи не в силах объяснить. Сюрреализм только лишь добавился к буржуазному и иезуитскому влияниям, которыми были отмечены юные годы Бунюэля; он привлек внимание режиссера к тем явлениям в нашем мире, которые выходят за пределы рационального, а затем подтолкнул к выводу, что других явлений и не существует". Благодаря своей визуальной и повествовательной пышности, "Смерть в этом саду" - фильм и сложный, и простой. Сложный - по причинам, изложенным выше. Простой - потому что в конечном счете выживают лишь те два персонажа, которые наиболее свободны от всяческих идеологий, предрассудков, одержимостей и психических отклонений. Универсальность Бунюэля заключается в его способности в равной степени хорошо описывать персонажей, измученных душевными терзаниями, и людей простодушных и приземленных. Кстати как режиссер он нравится и тем, и другим. И, словно для пущей ироничности, религиозные фанатики самых разных направлений всегда считают его на своей стороне.
РЕЛИЗ: ОГРОМНОЕ СПАСИБО: За звуковую дорожку----- Tekilla
За синхронизацию звука-------------- ghoulie
За оригинальный двд------------------ joemallon (tik) Качество: DVDRip.by._Polinka_ Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 656x480 (1.37:1), 29.970 fps, XviD MPEG-4 ~1813 kbps avg, 0.19 bit/pixel Аудио:
#1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Rus
#2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Fr
Расскажу я вам историю, ребята,
Привели ко мне...
ко времени происшествия видел и любил последний фильмы бунюэля.
как-то по тв без звука напоролся на этот фильм, и постоянно перещёлкивая каналы, меня пробило записать на клочке бумажки (ни до, ни после таких вывертов не было) - "туркменский боевик с привкусом бунюэля".
как же я удивился, когда в его автобиографии нашёл его же дискографию, и там этот фильм.
вот такой я проницательный гений.
Merde. Даже для Луи Бюнюэля это полный провал. Дешевое и неудачное подражание нуару и вестерну сразу. Все настолько неправдоподобно, необоснованно и искусственно, что закрадывается мысль - а не любительская ли это попытка.