logaber · 25-Янв-10 04:04(15 лет 8 месяцев назад, ред. 25-Янв-10 22:08)
Richard Wagner / "The Ring Without Words" (Orchestral Highlights) - Lorin Maazel & Berlin Philharmonic Orchestra - 1988/1990, Telarc Жанр: Classical Год выпуска диска: 1990 Производитель диска: Telarc Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 1 h 09' 45'' Знаменитый маэстро и признанный интерпретатор Вагнера,
Лорин Маазель собрал партитуру из инструментальных фрагментов четырех опер тетралогии «Кольцо нибелунга». Он не дописал ни единой ноты и не изменил порядка сцен в оригинале. Результат – 70 минут музыки без пения и слов с грандиозными «Путешествием Зигфрида по Рейну», «Полетом Валькирий», «Траурным маршем» и «Закланием». Под эту музыку гремит амбициями сам дирижёр с музыкантами оркестра Берлинской филармонии.
Трэклист
Richard Wagner / "The Ring Without Words" (Orchestral Highlights) - Lorin Maazel & Berlin Philharmonic Orchestra - 1988/1990, Telarc Tracklisting: 01. (00:05:24) Wagner The 'Ring' Das Rheingold - I. Thus, we begin in the 'greenish twilight...
02. (00:02:05) Wagner The 'Ring' Das Rheingold - II. Float up to the home of the Gods (Entra...
03. (00:02:23) Wagner The 'Ring' Das Rheingold - III. Fall amongst hammering dwarfs 'smithyi...
04. (00:01:40) Wagner The 'Ring' Das Rheingold - IV. Ride Donner's thunderbolt, crawl with t...
05. (00:03:20) Wagner The 'Ring' Die Walkure. From Act I - I. In the sound code, we 'see' hi...
06. (00:00:43) Wagner The 'Ring' Die Walkure. From Act I - II. Their flight
07. (00:02:32) Wagner The 'Ring' Die Walkure. From Act II - III. Wotan's rage
08. (00:03:10) Wagner The 'Ring' Die Walkure. From Act III - IV. The cavalcade of Brunnhilde...
09. (00:05:32) Wagner The 'Ring' Die Walkure. From Act III - V. Wotan's farewell to his favo...
10. (00:01:22) Wagner The 'Ring' Siegfried. From Act I - I. Mime's fright
11. (00:00:51) Wagner The 'Ring' Siegfried. From Act I - II. Siegfried's forging of the magi...
12. (00:02:04) Wagner The 'Ring' Siegfried. From Act I - III. His wanderings through the for...
13. (00:01:00) Wagner The 'Ring' Siegfried. From Act II - IV. His slaying of the dragon
14. (00:00:58) Wagner The 'Ring' Siegfried. From Act II - V. The dragon's lament
15. (00:07:06) Wagner The 'Ring' Gotterdammerung. From Act I - I. Day breaking 'round Siegfr...
16. (00:05:06) Wagner The 'Ring' Gotterdammerung. From Act I - II. Siegfried's Rhine journey...
17. (00:01:45) Wagner The 'Ring' Gotterdammerung. From Act II - III. Hagen's call to his clan
18. (00:04:01) Wagner The 'Ring' Gotterdammerung. From Act II - IV. Siegfried and the Rhinem...
19. (00:09:08) Wagner The 'Ring' Gotterdammerung. From Act III - V. His death and the funera...
20. (00:09:35) Wagner The 'Ring' Gotterdammerung. From Act III - VI. Immolation (Immolation ...
21. (01:09:45) Wagner The 'Ring' Das Rheingold - II. Float up to the home of the Gods (Entrance of the Gods into Valhalla) Berlin Philharmonic Orchestra & Lorin Maazel Playing Time: 1 h 09' 45''
Lorin Maazel
Лорин Маазель (англ. Lorin Maazel; родился 6 марта 1930, Нейи-сюр-Сен) ― американский дирижёр, скрипач и композитор.
Учился музыке частным образом в Лос-Анджелесе и Питтсбурге, с ранних лет занимался дирижированием (некоторое время ― под руководством Владимира Бакалейникова). Уже в девять лет он выступил как дирижёр на Всемирной выставке в Нью-Йорке, в одиннадцать ― заслужил одобрение Артуро Тосканини после своего выступления с симфоническим оркестром NBC. В 1945 дебютировал как скрипач в Питтсбурге, играл партию первой скрипки в Питтсбургском квартете Изящных искусств. Параллельно изучал математику, философию и иностранные языки. В 1948 стал скрипачом Питтсбургского симфонического оркестра, вскоре также помощником главного дирижёра. С 1953 выступает как дирижёр в Европе, гастролирует по всему миру. В 1960 впервые выступил в Лондоне с симфоническим оркестром BBC, заслужив восторженные отзывы критики за исполнение произведений Малера, и в тот же год стал первым американским дирижёром, участвовавшим в Байрёйтском фестивале (руководил постановкой «Лоэнгрина»). В 1962 состоялся дебют Маазеля в Метрополитен-опера («Дон Жуан» Моцарта), через год с большим успехом он гастролировал в СССР и Японии. Среди заметных событий с участием Маазеля в музыкальной жизни Европы последующих лет ― постановка «Евгения Онегина» в Риме (1965). С 1965 по 1971 Маазель ― художественный руководитель Немецкой оперы в Западном Берлине, до 1975 ― главный дирижёр Симфонического оркестра Берлинского радио. В опере Маазель дирижировал в основном классическим репертуаром, но также осуществил постановки нескольких современных спектаклей, в том числе «Улисс» Даллапикколы.
После сезона 1971―1972, проведённого Маазелем с лондонским оркестром «Новая филармония», он возглавляет Кливлендский симфонический оркестр, расширяет его репертуар, даёт несколько американских премьер новых европейских сочинений. В 1978 он в первый раз выступает в театре «Ковент-Гарден» с оперой Верди «Луиза Миллер», через год делает её запись. В 1977―1982 Маазель ― главный дирижёр Французского национального оркестра.
В 1982 Маазель становится первым американцем, которому доверено руководить оркестром Венской государственной оперы, однако он остаётся на этом посту лишь два года, после чего возвращается в США в качестве музыкального консультанта Питтсбургского симфонического оркестра. Покинув Питтсбург в 1996, Маазель обратился к композиции: несколько его сочинений для виолончели были исполнены Мстиславом Ростроповичем, для флейты ― Жан-Пьером Рампалем. В 1997 под управлением Маазеля состоялась премьера оратории Кшиштофа Пендерецкого «Семь врат Иерусалима». С 1993 по 2002 он руководил Симфоническим оркестром Баварского радио, а с 2002 ― Нью-Йоркским филармоническим оркестром. В 2004 Маазель возглавил молодёжный симфонический оркестр имени Артуро Тосканини, с которым выступил на первом Международном фестивале симфонических оркестров в Москве.
Маазель ― один из крупнейших дирижёров современности, выступающий с ведущими современными оркестрами и оперными театрами. Им сделано более 350 записей, среди которых ― все симфонии Бетховена, Малера, Рахманинова, Сибелиуса, Чайковского, а также большинство опер Пуччини, «Фиделио» Бетховена, «Дитя и волшебство» Равеля и другие оперы. Исполнение Маазеля сочетает в себе экспрессивность и философскую глубину, отличается свободой дирижёрской техники, разнообразием и рельефностью динамики, отточенным чувством формы. Обладая выдающейся памятью, он не только дирижирует, но и репетирует наизусть.