Биение сердцаHeartbeatГод выпуска:1946 Страна:RKO Radio Pictures Inc. - США Жанр:Комедия / Мелодрама Продолжительность:01:40:35 Перевод:Профессиональный (многоголосый, закадровый); первые 12 минут фильма - любительский одноголосый.Режиссер:Сэм Вуд / Sam WoodВ ролях:Джинджер Роджерс /Ginger Rogers/... Arlette Lafron Жан-Пьер Омон /Jean-Pierre Aumont/... Pierre de Roche Адольф Менжу /Adolphe Menjou/... Ambassador Мелвилл Купер /Melville Cooper/... Roland Latour Михаил Разумный /Mikhail Rasumny/... Yves Cadubert Эдуардо Цианелли /Eduardo Ciannelli/... Baron Ferdinand Dvorak Мона Марис /Mona Maris/... Ambassador's Wife Генри Стивенсон /Henry Stephenson/... Minister Бейзил Рэтбоун /Basil Rathbone/... Professor Aristide Бесс Флауэрс /Bess Flowers/... Ball ExtraОписание:Молодая девушка Арлетт, сбежавшая из исправительной школы, даже не представляла, что ждет ее впереди.
Став лучшей ученицей в Академии карманников, она, тем не менее, терпит неудачу при первой же попытке кражи.
Ее несостоявшейся жертвой оказался посол, который, вместо того, чтобы отвести девушку в полицию, приводит ее на бал в посольство. Арлетт должна представиться племянницей барона, приятеля посла, и во время танца с молодым дипломатом вытащить у него из кармана часы и передать своему "покровителю". Таким образом посол надеется получить доказательства измены своей жены.
И все бы прошло успешно, если бы Арлетт не хотела покончить со своим прошлым, и если бы не красивый молодой человек, подаривший ей первый танец на первом балу, который, кажется, тоже ею заинтересовался.User Rating:5.9/10 (181)Доп. информация:DVD взят с буржуйского сайта.
Русскую звуковую дорожку предоставила Rusalochka за что ей большое спасибо, также как и всему дружному коллективу Киноклуба за большую проделанную работу по реставрации этой звуковой дорожки.
Русская звуковая дорожка добавлена к оригинальному DVD5.
Переключение звуковых дорожек происходит с помощью пульта.
Меню не изменялось. Убраны предупреждения.
Soft
PgcDemux 1.2.0.5 - разделение компонентов диска на файлы, пригодные для редактирования; Adobe Audition 1.5 - подгонка звуковых дорожек; Sound Forge 9.0 - запись аудиодорожки; MuxMan DVD authoring Professional 1.2.2 - мультиплексирование и авторинг DVD; VobBlanker 2.1.3.0 - добавление в структуру Video DVD навигационного меню; IfoEdit 0.9.7.1 - изменение в структуре меню; DVDRemake Pro 3.6.3 - редактирование и изменение меню; Adobe Photoshop CS3 Extended FullCD - изменение картинки меню.
Джинджер Роджерс / Ginger Rogers
Джинджер Роджерс / Ginger Rogers 16 июля 1911 года — 25 апреля 1995 года Джинджер Роджерс — американская актриса и танцовщица, обладательница премии «Оскар» в 1940 году. Стала наиболее известна благодаря совместным выступлениям в паре с Фредом Астером. В 1999 году Джинджер Роджерс заняла 14 место в списке 100 величайших звёзд кино. Биография Джинджер Роджерс (настоящее имя Вирджиния Кэтрин МакМат) родилась 16-го июля 1911-го года в городе Индепенденс штата Миссури, в США - в семье Уильяма Эддинса МакМата и Лейлы Оуэнс. Окружающие маленькую Вирджинию считали, что танцевать она начала раньше чем ходить. Кстати, прозвище Джинжер она получила в детстве - ее маленький двоюродный брат не мог произнести ее имя и называл ее «Джиджа».
По прошествии некоторого времени мать Джинджер развелась с ее отцом и отвезла девочку к деду с бабушкой в Канзас-Сити. Когда Джинджер было девять лет, ее мать повторно вышла замуж - за Джона Логана Роджерса. Тогда-то Джинджер и сменила фамилию на Роджерс.
В четырнадцать лет Джинджер Роджерс выиграла чемпионат Техаса по чарльстону, организовала танцевальную группу «Джинджер и рыжие» и оправилась в месячный гастрольный тур по Техасу. Тур затянулся на три года - тогда Джинджер объездила практически всю западную часть США.
Мало кто из наших зрителей, восхищавшихся фильмом Ф. Феллини «Джинджер и Фред», знал, что у героев этой картины были реальные прототипы, носившие те же имена. Джинджер Роджерс и Фред Астер — самая знаменитая танцевальная пара в кино США 30-х годов, не знавшая себе равных не только тогда, но и во всем предшествующем и последующем кинематографе. Блистательный, чуть ироничный, не похожий на американца партнер и веселая, живая, очень техничная партнерша, этакая «девушка из соседнего дома», пустившаяся в пляс.
Чувство ритма у этой стройной «искусственной» блондинки с хорошенькой, типично американской мордашкой и тонкой талией было безукоризненным. Она и ходила-то, как плыла. Неудивительно, что профессиональной танцовщицей она стала уже в 14 лет, а 18-ти добилась успеха на Бродвее в мюзиклах «Самая большая скорость» и «Без ума от девушек». Тогда-то она и познакомилась с Астером — знаменитым танцовщиком варьете, но, как и она, человеком далеким от кино.
Снова встретились они уже в Голливуде, куда Джинджер попала благодаря своей энергичной матери. Та в ту пору работала в «РКО-Радио» — искала молодые таланты и, естественно, в первую очередь «нашла» собственную дочь. За плечами новоявленной киноактрисы было уже более 15 небольших ролей в фильмах, оставшихся незамеченными, когда она, наконец, выступила в паре с Астером в «Полете в Рио» (1933). Публика была поражена тем, как непринужденно эти двое плыли, скользили, кружились на экране, отбивали чечетку и лихо выделывали чарльстон.
Конечно, пальма первенства всегда принадлежала Астеру — гению танца. Но не надо забывать, что его партнерша проделывала все те же па, но на высоких каблуках. Фреду Джинджер обязана шлифовкой природного таланта. В своих ранних картинах она была вульгарноватой простушкой, не умевшей ни владеть собой, ни подавать себя. Именно Астер научил ее элегантности, изяществу, грациозности — всему тому, чем так блестяще владел он сам. Правда, позже распространились слухи, что партнеры ненавидели друг друга. Джинджер это отрицала, но о своих личных отношениях с Фредом ни тогда, ни позже никогда публично не рассказывала.
На экране же ставший мгновенно знаменитым дуэт шел от успеха к успеху: «Веселая разведенная» (1934), «Цилиндр» (1935), «Время свинга» (1936), «Потанцуем?» (1937), «История Вернона и Айрин Касл» (1939). В десяти фильмах из своих семидесяти трех Джинджер неслась по экрану в вихре танца в объятиях Астера. Видимая легкость движений в этих картинах достигалась тяжким трудом. Однажды, репетируя, по требованию Фреда, все снова и снова, танцовщица доплясалась до того, что ее туфли наполнились кровью. Но все эти тяготы искупались последующим триумфом.
В конце 30-х неожиданно выяснилось, что незамысловатая, казалось бы целиком зависевшая от партнера, Джинджер, может не только танцевать, но и играть. В 1940 году она получила «Оскара» за фильм «Китти Фойл», обойдя при этом такую великолепную актрису, как Кэтрин Хепберн. Через два года Роджерс проявила себя уже не в драматическом, а в комедийном амплуа в «Майоре и малютке». И хотя после этого актриса снималась еще два с половиной десятилетия, период с 1933 по 1942 гг. оказался наиболее плодотворным этапом ее творчества.
После того, как в 1965-м Роджерс неудачно выступила в «Харлоу» — фильме о знаменитой секс-бомбе Голливуда начала 30-х, связанной с мафией, — она ушла в театр, где выступала в мюзиклах типа «Хелло, Долли!» еще двадцать лет.
Джинджер была замужем пять раз. Среди ее мужей — актеры Лью Эйрес, Жак Бержерак, Уи-льям Маршалл. Но детей у нее никогда не было. Дожив до глубокой старости, Джинджер предалась воспоминаниям, издав книгу мемуаров о своей жизни — долгой и, по ее мнению, счастливой.
«Узкое место», 1955; «Первая дама — коммивояжер», 1956; «О, мужчины, о, женщины!», 1956; «Мятежный подросток», 1956; «Быстрее, давай поженимся», 1964; «Джордж Стивене: путешествие кинематографиста», 1985.
Жаль тех людей которые еще не смотрели классику Голливуда с Джинджер Роджерс и другие их фильмы с Фредом Астером.
Тех кто открыл сокровищницу затягивает надолго, если не на всегда.