@ssl@ · 05-Янв-10 11:27(15 лет 8 месяцев назад, ред. 05-Янв-10 11:32)
Подружка невесты / Demoiselle d'honneur, La Год выпуска: 2004 Страна: Франция / Германия / Италия Жанр: драма о пороках Продолжительность: 106 мин. (01:45:52) Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Клод Шаброль / Claude Chabrol В ролях: Бенуа Мажимель, Лора Смет, Орор Клеман, Бернар Ле Кок, Солен Бутон, Анна Михальча, Мишель Дюшоссуа, Тома Шаброль, Филипп Дюкло Описание: Тихий менеджер провинциальной строительной фирмы Филипп Тардье (Бенуа Мажимель) на свадьбе сестры знакомится с Сентой (Лора Смет), подружкой невесты, начинающей актрисой, девушкой немного не в себе и патологической лгуньей (ее и зовут то в действительности Стефани). Герои влюбляются друг в друга с первого взгляда и это, естественно, существенно меняет уклад жизни Филиппа: еще и потому, что Сента требует весьма нестандартных доказательств любви. Мастерски выполненная экранизация криминально-бытового романа британки Рут Рендалл вполне соответствует традиционным интересам знаменитого режиссера: Клод Шаброль удивительно точно показывает жизнь обычных людей, лишенных из ряда вон выдающихся амбиций, но которых обыденность ничуть не оберегает ни от пороков, ни от преступления. Что странно: почудился в этом фильме некий риветтовский мотив, связанный фразой "она была поэма" из "Не трогай топор" (и показанной там непреодолимой страстью) и весьма условным сходством Лоры Смет с Жюльет Берто (хотя бы и благодаря парику, как на одном из скриншотов). Доп. информация: Очень хороший и точный русский многоголосый перевод Первого Канала взят из этой раздачи многоуважаемого Diablo, за что ему большое спасибо. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3, AC3 Видео: 640x384 (1.67:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1364 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg (RUS) Аудио #2 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (FR)
Полное говно. Пилят. Ниочем. И сюжет ниочем. И ваще просто ниочем. доконца досмотрел - думал можь там в конце чего есть - ниочем, сцуко, совсем ниочем.
Животныи хранцускии...
меня чего всегда бесит - когда говорят- полное говно... Вы что - такие ценители??? я его правда не видела, но тут вот столько начиталась-когда на шедевры так говорят- просто противно. Особенно когда вам скучно- может вы просто забрели не сюда?...
за фильм спасибо!
после смерти Шаброля захотелось посмотреть все его фильмы (чем собственно говоря и решил занятся) что бы в очередной раз понять, что от нас уходят Великие Люди!
Полное говно. Пилят. Ниочем. И сюжет ниочем. И ваще просто ниочем. доконца досмотрел - думал можь там в конце чего есть - ниочем, сцуко, совсем ниочем.
Животныи хранцускии...
Прекрасный уровень критики, просто прекрасный.
Шаброль снял за 60 лет 70 фильмов, а что успели вы за треть или даже четверть того же срока?
Написать 60 комментов к 70 чужим рипам? Полная фантастика. Склеивают. Обовсем. И сюжет обовсем. и ваще просто обовшем. до начала не смотрел - думал можь там в начала чего есть - обовсем, сцуко, совсем обовсем.
Человекы хранцуски...
тем не менее, первый пост - от души. остальные - потому что так правильно, принято, красиво, умнО, и т.д. Я сам не люблю критиканства, но большинство красивых и умных слов говорят лишь о ЧСВ говорящего в большинстве случаев. Какая разница кто сколько сделал и что кто успел за свою жизнь. Что бы быть хоть капельку обьективным - у всех разное начало, способности, возможности. Нравится-не нравится это право каждого, способ которым это выражается - лишь ментальность,образованность и не более. Но чуства это из другой оперы и тут корить человека тем, что он не снял столько, сколько режиссер - глупо и невежественно. Лично я автору первого поста могу лишь спасибо сказать за то что он не полез снимать кино, у нас таких режиссеров пруд-пруди сейчас. кстати словами автора первого поста я могу рецензировать, к примеру, фильм "Любовь-морковь" или "Убойный отдел", или "Во имя справедливости" с Стивеном Сигалом (да почти все его картины) и могу еще пару сотен шедевров привести.
С каждым фильмом всё больше восхищаюсь Бенуа Мажимелем! Великолепный актёр! Было очень жаль его героя, смотрела на него и думала, - вырастить такого сына, высшее счастье для матери, жаль что именно такие тонкие воспитанные мужчины, не имея опыта отношений, "влипают" в таких женщин, как главная героиня.....Шаброль как всегда на высоте!
Мне кажется, в наше время этого уже мало, да и, наверное, и в любое другое - тоже. К сожалению, сейчас, как никогда, многие теряют, или вообще не имеют, ориентиры, которые раньше передавались из поколения в поколение. Мораль, нравственность, внутреннее благородство, умение различать хорошее и плохое, стойкость и принципиальность в правоте и многое другое, что собственно и делает человека Человеком.
Встретились - молодой человек, казалось бы, такой симпатичный, мягкий, заботливый, опора матери…и девочка, от которой сразу же исходит что-то тревожное. Для чего они встретились? В жизни никогда ничего не происходит просто так.
«Мы с тобой необычные, исключительные …мы выше людей…законов…морали…».
Ну, с ней всё понятно – даже не завуалированная полная духовная деградация. О вере в Бога я уже и не говорю – убить ради доказательства любви…ну, это уже нЕчто…А что же молодой человек? Всё понимает, но не может не только помочь в понимании, но и слабо сопротивляется, и наконец, и вообще своей ложью приводит к настоящему преступлению. Недаром она сказала: «ты моя половина, ты – моя карма», «..а я то думала мы одной крови..». Украл. Солгал. Это зло на уровне души, а у нее – покруче, на уровне духа. Полный набор. Один другого стоит. А могло бы быть иначе? У каждого человека всегда есть выход, надо только уметь его увидеть…а найдя его, может и помочь другому…в этом и состоит наша самая главная задача в жизни. Он мог...но не сделал …и тем самым потопил и себя, и её.
Полное говно. Пилят. Ниочем. И сюжет ниочем. И ваще просто ниочем. доконца досмотрел - думал можь там в конце чего есть - ниочем, сцуко, совсем ниочем.
Животныи хранцускии...
Rnt175
Можно разделить людей (правда это достаточно грубое деление) на три как бы категории. К первой относятся те, о ком вы собственно и пишите, ко второй - те, которые начинают о чем -то задумываться, искать корни событий с ними происходящие, учатся видеть взаимосвязи этих событий и причины их вызвавшие, т.е. стараются проанализировать всё с ними происходящее, ну а к третьей категории относятся люди...ну, это особая категория, которая на рутрекер не заходит и мы ее пока трогать не будем, нам пока до них далековато...
Люди первой категории не развиваются и ходят как бы по кругу. Повторяются события, а они наступают на те же грабли, никаких выводов...всё просто...никаких терзаний, как вы пишите...Так что не переживайте - у них всё еще впереди...жизнь их будет заставлять меняться...может даже жестоко...а они будут роптать на судьбу: за что мне это, почему?
Другие же люди, размыкают круг, каждый раз поднимаются чуток в своем понимании происходящего, выходя на спираль...и всегда благодарны судьбе за уроки.
31089050Полное говно. Пилят. Ниочем. И сюжет ниочем. И ваще просто ниочем. доконца досмотрел - думал можь там в конце чего есть - ниочем, сцуко, совсем ниочем.
Животныи хранцускии...
Господи ты боже мой, ну сколько же на белом свете ещё идиотов, мнящих себя ценителями киноискусства!
Мммм... действительно, прекрасный фильм! Напомнил "Формулу любви" Захарова, только у него ожившая статуя - эталон чистой красоты и невинности, а у Шаброля - девушка с кучей психических расстройств. Поэтому фильм - трагедия, ведь герои действительно любят друг друга и карма у них одна на двоих, только никакого будущего у них нет. Она живет в выдуманном мире, где вполне нормально убить ради любви или в отместку за обиду, а он слишком любит ее такую, как есть.