lankano · 22-Дек-09 20:22(15 лет 8 месяцев назад, ред. 24-Янв-10 12:13)
АллегроAllegroГод выпуска: 2005 Страна: Дания Жанр: драма Продолжительность: 01:27:29 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: естьРежиссер: Кристоффер Боэ / Christoffer BoeВ ролях: Ульрих Томсен, Хелена Кристенсен, Нильс Скаусен, Кнуд Ромер Ёргенсон, Николай Ли Каас, Джон Ланж, Святослав Королёв, Томми Кентер, Эллен Хиллингсо, Бенедикт Хансен, Пер флю, Николас Бро, Хеннинг Моритцен, Педер Перерсен.Описание:
Знаменитый пианист Цеттерштрём, переживая разрыв со своей девушкой Андреа, решает уехать в Нью-Йорк, чтобы забыть там обо всем. За маской успеха и перфекционизма великого музыканта скрывается человек, не помнящий своего прошлого. Он очень удачлив, как профессионал, и несчастен, как человек. Через некоторое время в том районе Копенгагена, где он раньше жил, появляется таинственная «зона» – временной и пространственный разлом, изолированный от всего города. Что творится в этой «зоне», никому не известно: кто-то считает, что там все в руинах, кто-то – что там, наоборот, воплощены мечты всего мира; но, в любом случае, проникнуть туда никому не удается. Но однажды, дав концерт в Копенгагене, Цеттерштрём неожиданно получает приглашение «на ту сторону». И это оказывается для него судьбоносным.Большое спасибо uncledi, который первый выложил в сеть двд с этим фильмом.
А так же tata23, sergosip и therthe за рип, который лежит здесьКачество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Auto Letterboxed Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch) Danish (Dolby AC3, 2 ch)
Около полутора лет назад этот фильм качали сотни людей здесь - его принес очень хороший человек дядя Ди - коллекционер Дмитрий - он стоил бешеных денег более тысячи рублей - uncledi выложил его в переводе Кузнецова.
Люди просили рипик, но было сложно с него сделать рип и мы взяли готовый и sergosip присинхронил звук к готовому рипку, который многие люди тянули в осле неделями тогда. Многие хотели увидеть этот замечательный фильм. Мы его раздавали с ним. Потом много позже tata23 записала профперевод по Культуре этого фильма и мы сделали вместе еще релиз. Люди очень радовались возможности посмотреть этот фильм в хорошем переводе. Это было 7 декабря 2008 года. а 7 января не стало дяди Ди, а 21 - не стало sergosip. Этих людей нет в живых, но есть моя старая раздача https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1325372 и есть память об очень хороших людях, может быть, лучших, что я узнала в сети. Вот такая история. therthe
Около полутора лет назад этот фильм качали сотни людей здесь - его принес очень хороший человек дядя Ди - коллекционер Дмитрий - он стоил бешеных денег более тысячи рублей - uncledi выложил его в переводе Кузнецова.
Люди просили рипик, но было сложно с него сделать рип и мы взяли готовый и sergosip присинхронил звук к готовому рипку, который многие люди тянули в осле неделями тогда. Многие хотели увидеть этот замечательный фильм. Мы его раздавали с ним. Потом много позже tata23 записала профперевод по Культуре этого фильма и мы сделали вместе еще релиз. Люди очень радовались возможности посмотреть этот фильм в хорошем переводе. Это было 7 декабря 2008 года. а 7 января не стало дяди Ди, а 21 - не стало sergosip. Этих людей нет в живых, но есть моя старая раздача https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1325372 и есть память об очень хороших людях, может быть, лучших, что я узнала в сети. Вот такая история. therthe
А если не секрет,что с ними случилось? Ди и sergosip ?
После "Реконструкции" ожидал от "Аллегро" чего-то не менее выдающегося, тем более такая интересная аннотация (зона а ля "Сталкер"), но фильм меня сильно разочаровал. Даже пожалел, что купил лицензионный DVD, потратил деньги, лучше бы скачал здесь, на трекере. По-моему, Боэ выбрал для "Аллегро" не очень удачную форму подачи материала. Авторский голос за кадром, убогая мультипликация, вся эта психологическая неестественность и при этом крайняя прямолинейная назидательность создают впечатление, что всё это - какая-то полу-публицистическая полу-художественная телепередача "Ваш домашний психотерапевт: учимся сознавать свои ошибки". И ладно бы хоть идея была оригинальна, а то ведь всё заимствовано. Мужчина, который довёл любимую женщину до самоубийства и потом погрузился в трёхмерные воспоминания о ней, - это же сюжет "Соляриса" Станислава Лема. Стоило ли притягивать за уши идею "зоны" из Стругацких / Тарковского, чтобы с её помощью обыграть сюжет из Лема? К чужому сюжету Боэ от себя приложил только прямолинейную (и поэтому неприятную) назидательность, до которой ни Лем, ни Тарковский (в своей экранизации "Соляриса") не опускались. Эксперименты с формой подачи материала хорошо удавались фон Триеру в "Догвилле" и "Европе", но "Аллегро" у Боэ в этом смысле не получился. Формальные выкрутасы не прибавили фильму ни эстетической, ни интеллектуальной ценности, зато атмосферу фильма разрушили, сделав из него, как я уже говорил, какую-то психологическую телепередачу. Это тот случай, когда режиссёр несомненно талантлив, но неестественная формальная конструкция, в которую он втиснул свой фильм, помешала ему создать произведение, достойное его таланта.
sergosip
"Пока я помню, я живу" пел Муслим песню Бабаджаняна на слова Роберта Рождественского.
Но "время стирает раны", как это не банально и грустно.
Люди были хорошие, давайте не жить смертью и прошлым, даже если и очень любимо любое искусство тех лет, старых, или веков. Теперь о них можно вспомнить с грустной, но улыбкой. Думаю, что многие не хотели после себя оставлять настроения от тётЮшки Панихиды.
Мне очень симпатичны многие знавшие их по сети. Наверное люди действительно были отменные. И, главное. одни из первопроходцев нашего дома -трекера.
Нам теперь легко, все просто, столько прекрасного материала на все вскусы. А у них многого еще не было. Так что давайте не унывать и продолжать начатое такими как они. Раздаем по просьбе в ЛС со ссылкой на релиз.
С прискорбием присоединяюсь к мнению zornzornzorn.
Претензия на глубину была, а откровением и не пахнет.
Дело даже не во вторичности сюжета - в истории не единичны случаи, когда под рукой мастера старый сюжет начинал сверкать.
В "матрёшку" загадочной зоны вложена "философия": не забывайте своё (личное) прошлое.
Почему-то переведены в разряд порока индивидуальные природные данные: неспособность помнить события.
Это всё равно, как попрекать кого-то высоким ростом или серым цветом глаз...
Натянутость ситуации очевидна: если он и вправду любил её, как нас пытаются уверить в конце, то её уход стал бы для него эмоциональной травмой, забыть которую бесследно, так что и вспомнить не мог даже когда пытались ему напомнить, невозможно. Не верю!
Персонажи - картонные, сонные, плоские, скука смертная от очевидности.
Стоило огород городить...