Перед тем, как опустится ночь / Juste avant la nuit Год выпуска: 1971 Страна: Франция – Италия Жанр: криминальная драма Продолжительность: 01:42:06 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Режиссер: Клод Шаброль / Claude Chabrol В ролях: Мишель Буке / Michel Bouquet, Стефан Одран / Stéphane Audran, Франсуа Перье / François Perier, Анри Атталь / Henri Attal, Жан Карме / Jean Carmet Описание: Любовница Шарля Массона любит в постели изображать жертву. Однажды такая игра заканчивается трагедией: Шарль теряет над собой контроль и убивает любовницу. Именно с убийства начинается фильм, зритель сразу же видит убийцу и его жертву. Доп. информация: Рип сделан с этой раздачи, за что ув. serenity_08 огромное спасибо! Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 640x384 (1.67:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 build 1328 ~1517 kbps avg, 0.25 bit/pixel Audio #1: Russian 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg Audio #2: Francais 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Отличный фильм! Как впрочем, большинство у Шаброля. Прекрасная игра одних из любимых актеров режиссера - Мишеля Буке и Стефан Одран (по совместительсту еще и супруга).
Огромное спасибо. Потрясающий психологический фильм. Что мешает правде? Страх и эгоизм. Но и доверие к другим, честность. Тяжело делать такие выводы, но финал фильма подсказывает эту мысль.
menherz
Ну, право, вы даёте. Мазохизм?! Раньше это называлось совесть.
Чего ради Раскольников признался в убийстве? Тоже мазохизм?
А вот гадюка жена - не соглашусь с оппонентом ранее, дескать "Она выполнила его скрытое желание понести наказание - это абсолютно ясно" - стерва: не хотела сор из избы выносить, вот и укокошила втихую.
60175979стерва: не хотела сор из избы выносить, вот и укокошила втихую.
Ясен перец - что б его пенсию получать полнольготную и карточку на проезд
Змеюка !!
Блин, что за ересь вы несете? Бойтесь, могут за малолетку принять. Читаем и учим наизусть: "Успешный бизнесмен и счастливый семьянин Шарль Массон совершает убийство любовницы, которая, к тому же, является женой его лучшего друга. Тайный характер любовных свиданий и «чистота» совершенного преступления не оставляют полиции ни одного шанса на его раскрытие. Однако, Шарль буквально не находит себе места. Сначала — опасаясь изобличения, а затем — терзаясь содеянным, он, в конце концов, во всём признаётся своей жене, а затем и мужу убитой им женщины… Помещенное в пролог фильма убийство служит для Шаброля отправной точкой в анализе психологической трансформации главного героя, оказавшимся, вдруг, помимо собственного желания, неким «инородным телом», «слабым звеном», «засбоившим элементом» в отлаженной системе сосуществования. Идея чистосердечного признания, подпитываемая во многом тщеславным желанием показать другим и доказать себе, что он не трус и не лжец и вполне способен на Поступок, искренне непонятна и непринятна родными и друзьями Шарля Массона. Кроме того, убийство в прологе — это ещё и повод для Шаброля в очередной раз поразмышлять над феноменами конформизма и криминализированности сознания представителей среднего и высшего классов общества, естественным следствием и проявлением которых и является убийство в финале картины. Таким образом Шаброль рифмует пролог и финал фильма. Но если, условно говоря, мотивом и, в особенности, следствием первого преступления стал своеобразный бунт «героя» против устоявшихся принципов «среды обитания», то второе убийство — это очевидная и адекватная реакция «среды обитания» на зарвавшегося «бунтовщика»."
60210376второе убийство — это очевидная и адекватная реакция «среды обитания» на зарвавшегося «бунтовщика»."
Это Шаброль написал или почтальон Печкин, принёсший письмо для нашего политбюро ?
Вот в чём вопрос (((
Друг мой, я вижу 2 варианта развития событий:
1 мы закрываем тему с диагнозом "не лечится";
2 вы даете развернутую аргументацию мотивов 2-ого убийства, что даст возможность придти, скажем, к пониманию.