derdevil13 · 12-Дек-09 19:28(15 лет 7 месяцев назад, ред. 25-Июн-10 06:47)
Элли Паркер / Ellie Parker Год выпуска: 2005 Страна: США Жанр: драма, комедия Продолжительность: 1:35:16 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Оригинал+ Комментарий режиссёра (отдельно) Русские субтитры: есть sup (внешние)
Режиссер: Скотт Коффи / Scott Coffey В ролях: Наоми Уоттс /Naomi Watts/, Марк Пеллегрино /Mark Pellegrino/, Чеви Чейз /Chevy Chase/, Ребекка Риггс /Rebecca Riggs/, Скотт Коффи /Scott Coffey/, Киану Ривз /Keanu Reeves, Дженнифер Сайм / Jennifer Syme, Грег Фрейтас / Greg Freitas, Гэй Поуп / Gaye Pope, Блэйр Мастбаум / Blair Mastbaum... Описание: Как белка в колесе! И все ради чего? Ежедневный вопрос лучшей подруги Сэм, бойфренда Джастина и мимолетного увлечения по имени Крис в адрес Элли Паркер. Мотаясь с одного кастинга на другой, на ходу меняя макияж и одежду, Элли грезит получить роль в каком-нибудь фильме и стать новой звездой Голливуда. Когда, казалось бы, вера в себя и свои силы уже потеряна навсегда и призрачность мечты становится очевидной и для самой героини, неожиданно приходит предложение попробовать себя на роль в довольно необычном проекте. Как знать, может это - последний шанс стать актрисой и прославиться? Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 704x512 (1.38:1), 25 fps, DivX, 1805 kbps avg Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg Dub Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg Original
Доп. информация
сборы в США$34 410 сборы в мире+ $1 242 = $35 652КиноПоиск 6.787 (174)IMDB: 5.70 (2 434)
Участие в фестивалях
Seattle International Film Festival 2005 (SIFF) - в программе "Новое американское кино"
Награды:
Специальный приз жюри режиссеру Скотту Коффи
"Honorable Mention" Наоми Уоттс за "смелое, мужественное и весёлое исполнение" Sundance Film Festival 2005 - официально отобранный фильм.
Номинация:
Большой приз жюри режиссеру Скотту Коффи. Санденс, 2005 год
Номинации (1):
Гран-при в категории «Драматический фильм»
Наоми Уоттс Наоми Уоттс. У меня знакомство с этой актрисой началось несколько лет назад банально — со «Звонка». «Звонок» меня, если честно, не потряс. Хороший триллер, но ничего особенного там от Уоттс не требовалось — от красивой утонченной блондинки требовалось бегать, лить слезы и кричать. Уоттс выполняла свою функцию «несчастной жертвы» так, как выполнял бы на ее месте кто угодно. Потом я посмотрел «Кинг-Конга», — кино, которое меня вообще никак не тронуло. Шумный и эффектный фильм про большую обезьяну отличался от самого статичного блокбастера только спилберговским подходом Джексона к любимой им теме. Но от Наоми там требовалось плакать, бегать, быть красивой и кричать. После «Конга» я определил Уоттс в разряд «красотка, подающая надежды, которой в Голливуде нечего делать», и на время забыл о ней. Но потом вдруг случайно по телевизору я увидел великолепную драму Алехандро Иньяритту «21 грамм» и был поражен, с какой силой и внутренней самоотдачей, с какой болью и гаммой чувств и эмоций сыграла там Наоми Уоттс. Когда я увидел диск с лицом Наоми на обложке и простым названием «Элли Паркер», я немедленно приобрел его — и не обманулся. Этот фильм — сама Наоми Уоттс. В нем есть практически только Наоми Уоттс. Лицо фильма — лицо Наоми Уоттс. Душа фильма — душа Наоми Уоттс. Перед нами — яркий образчик авторского кино, снятого для одного актера и сыгранного одним актером. Когда я его смотрел, в памяти всплывали образы из других фильмов о творческих людях-неудачниках: «Огни рампы», «Человек на Луне», «Эд Вуд», «Тутси», «Нервы на пределе» и т. д. В «Элли Паркер» рассказывается история молодой женщины по имени Элли Паркер, которая застряла в черной полосе жизни и при всем желании никак не может оттуда выбраться. Бог дал ей редкую красоту, не обделил и талантом, а вот удачливостью не наградил. И мыкается в погоне за своей мечтой девушка с одного кастинга на другой, от одного парня к другому, от одной подруги к другой, от одного психоаналитика к другому. У Элли — явная депрессия. Она погрязла в провалах и неудачах, каждая из которых больно ударяет не только по и без того с каждым днем падающей самооценке, но и по самоидентификации начинающей актрисы — вопросы типа «кто я?", «в чем смысл жизни?" и «не послать ли все к черту и порезать себе вены?" все чаще и чаще маячат перед глазами у гонимой артистки. Элли Паркер тонет в собственных проблемах, разряжаясь выпивкой и травкой, бьется, как рыба об лед, постепенно меняя мечту «стать звездой» на «сняться ну хоть где-нибудь», испытывая все больше и больше разочарований. В общем-то, фильм о том, как быт и мелкие жизненные неурядицы засасывают, растворяют в себе и человека, и его таланты, заставляя превращаться в серую массу под кислотным дождем посредственности. Фильм об одиночестве среди людей, о том, что никто не протянет тебе руку помощи, если ты попала в полынью — будут ходить вокруг, давать полезные советы, даже подсунут ветку, но руку не подадут, чтоб, не дай бог, самим не провалиться. О том, наверное, что у каждого есть свой маленький шанс, но бывает он настолько маленьким, что ухватиться за него порой просто невозможно. Гениальный Чарли Чаплин снял знаменитый фильм «Огни рампы» на склоне лет, в конце творческого пути. Разочарованный во многом старик горестно вздыхал о утекающем сквозь пальцы песке жизни, о былом своем величии о не признающем авторитетов молодом поколении и системе, при которой настоящему искусству не остается места. Но Чаплин был стар, он имел право с дрожью в голосе и старческими слезами на глазах рассказывать о том, как трудно оставаться человеком настоящего искусства среди людей, которым до искусства нет дела. Какое право на это имела молодая и красивая Наоми Уоттс? Возможно, право это дала Уоттс ее биография. Потому что сыграть такое очень трудно. Это надо пережить. Я более, чем уверен, что, по системе Станиславского, Уоттс вытаскивала факты из своей собственной жизни, чтобы сыграть Элли Паркер. И ведь в биографии актрисы есть такие моменты. Начавшая сниматься в середине 80-х актриса более 10 лет мыкалась с одного эпизода на другой, тщетно пытаясь добиться хоть какой-нибудь популярности. До «Маллхоланд Драйв» о Уоттс упорно не говорили и ее упорно не замечали, а по-настоящему известной ее сделал только «Звонок», где талант актрисы не раскрыт и на 3%. Видимо помыкалась Уоттс в свое время, побегала по кастингам, не был ее путь легким и безоблачным. От сердца сыграно. Вернее прожито. Трудно, очень трудно сыграть не героиню, а живого человека, а Уоттс удалось. Со всеми человеческими черточками, со всеми срывами, со светлыми и темными сторонами жизни простой молодой старлетки, стремящейся выбиться в люди и находящейся уже на грани. Вместе с Наоми Уоттс мы погружаемся в напряженную психологическую атмосферу жизни совершенно обычного человека, которому просто дико не везет. И этому погружению помогает все — оператор с ручной камерой и крупными некрасивыми планами, музыка, а вернее — шум городских окраин, коллеги Уоттс. И еще там есть Чеви Чейз. Один из старейших актеров-неудачников, великий комик, оказавшийся за бортом большого коммерческого кино, когда пришла пора менять 80-е на 90-е. Те же дураковатые добрые глаза, только заметно поредевшие волосы и заметно уплотнившаяся физиономия… Он в этом фильме как никто другой понимает, наверное, мытарства Элли Паркер. Буквально через весь сюжет мы слышим стон этой молодой женщины, которая просит о помощи, которую, она это прекрасно знает, ни от кого не получит. Нет у нее положения, нет у нее богатеньких любовников, не хватает ей силы воли… нет, не стать ей звездой. Наоми Уоттс звездой стала. Еще в 2001 году появилась короткометражка про Элли Паркер, понравившаяся критикам. Полнометражный фильм, появившийся с тем же кастом спустя 4 года, был и вовсе обласкан фестивалями независимого кино. Это фильм, снятый «от сердца к сердцу», может быть, — и скорее всего, снятый для «своей» публики. Для мало удачливых начинающих актеров, для переживающих творческий и жизненный кризис людей, для молоденьких женщин, стремящихся к карьерным высям, для друзей, которые знают и людей, которые помнят. Я более чем уверен, что Элли Паркер — это почти настоящая Наоми Уоттс, не гениальная, не сногсшибательная, — просто живая. Это постмодернистское авторское кино, снятое» в живых красках», и не акцентирующееся на кинематографичности, многим может помочь и многое может рассказать о великой «фабрике грез». Комедия? Нет. Просто остроумная и грустная картина. 10 из 10
derdevil13, ты меня, конечно, извини, но видео здесь ужасного качества, изображение не четкое. Причина кроется в морально устаревшем кодеке Divx. А исходником, наверное, был этот DVD диск https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2061834 Я прав? Будем надеяться, что в ближайшем будущем ты это исправишь. А за русские субтитры большое-пребольшое человеческое спасибо! На данный момент самый лучший рип на трекере у Krug'a https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1475090
Нет, у меня с лицензионного диска, на самом диске такое качество, на такую камеру снимали (стиль такой), DivX для меня стандарт, все рипы в нём делаю качество отличное
Большое спасибо за раздачу,труды,мастерство и английскую звуковую дорожку !!!
С видео полный порядок,просто фильм снят режиссёром в неком стиле документального кино,видимо для пущей реалистичности.Актёрская игра Наоми Уоттс выше всяких похвал.
Большое спасибо за раздачу,труды,мастерство и английскую звуковую дорожку !!!
С видео полный порядок,просто фильм снят режиссёром в неком стиле документального кино,видимо для пущей реалистичности.Актёрская игра Наоми Уоттс выше всяких похвал.
Пожалуйста Раздаю обычно с 16.00 до 7.00 (по Москве), по выходным круглосуточно
К списку исполнителей надо бы добавить Сергея Бугаева - "Африка".
Не очень весело, конечно, что бывший герой "Ассы" в Америке смог претендовать только на гротескную роль "русского продюсера". Но - уж что есть, то есть.
спасибо, derdevil13, информации на кинопоиске, конечно же, можно доверять больше, чем собственным глазам... я не увидела в этом фильме ни единого намека на "комедию". а вы?
Что за идиотический формат субтитров "sup"? Мне очень жаль, но МРС-Player не видит это г... Лучше бы вы включили в раздачу нормальные субтитры формата"srt". Автор, если ты еще где-то тут, убери плиз эти "sup" и замени их на "srt".