Agnii_738 · 04-Дек-09 23:58(15 лет 9 месяцев назад, ред. 05-Дек-09 00:52)
Hans Werner Henze - Requiem / Реквием для фортепиано, трубы и камерного оркестра (1991-1993) Жанр: Avantgarde Год выпуска диска: 1994 Производитель диска: Sony Classical Аудио кодек: OGG Vorbis Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 499 kbps Продолжительность: 01:03:08 Фортепиано: Ueli Wiget Труба: Hakan Hardenberger Оркестр: Ensemble Modern Дирижер: Ingo Metzmacher Памяти музыканта Майкла Винера (Michael Vyner), умершего молодым. Трэклист: 01. I.Introitus - Requiem (04:04)
02. II.Dies irae (07:17)
03. III.Ave verum (07:17)
04. IV.Lux aeterna (07:48)
05. V.Rex tremendae (07:20)
06. VI.Agnus Dei (07:58)
07. VII.Tuba mirum (06:50)
08. VIII.Lacrimosa (06:55)
09. IX.Sanctus (07:36) Запись мировой премьеры Ханс Вернер Хенце (Hans Werner Henze) (1926) — немецкий композитор и педагог. Сын учителя. Начал учиться музыке в Брауншвейге, но учебу прервала война, а затем плен. В 1945 работал в театре Билефельда, затем продолжил учебу в Гейдельберге у Вольфганга Фортнера. Работал в театрах Констанца и Висбадена. Участвовал в работе Дармштадтской летней школы новой музыки. Не принимая политического климата ФРГ и настроений гомофобии в немецком обществе, в 1953 переехал в Италию. Живет в г. Марино (Лацио). В 1960—1970-х годах придерживался крайне левых политических взглядов, член Итальянской коммунистической партии. Преподавал на Кубе. Испытал влияние Стравинского, двенадцатитоновой техники и сериализма, использует элементы джаза и рок-музыки. Хенце принадлежит 10 симфоний, больше десятка балетов, свыше 20 опер и множество других произведений. Известен прежде всего своими оперными сочинениями, либретто к которым, как и к его балетам, писали крупные поэты и прозаики (У. Х.Оден, Ж.Кокто, И.Бахман, Х. М.Энсценбергер, В.Хильдесхаймер, Э.Бонд и др.). Работает в кино, писал музыку к фильмам Ф.Шлёндорфа, А.Рене, его музыка использована в фильме У.Фридкина 'Экзорцист' (Изгоняющий дьявола, 1973). Большое место в творчестве Хенце занимают доработки и переработки европейской музыки XVII—XX вв., феномены стилизации и пародии.