Глазами пилота - Мальдивы / Pilotseye - Malediven (Томас Айгнер) [2008, Документальный, HDRip]

Страницы:  1
Ответить
 

jiaozu

VIP (Заслуженный)

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 2481

jiaozu · 20-Ноя-09 14:36 (15 лет 8 месяцев назад)

Глазами пилота - Мальдивы / Pilotseye - Malediven Год выпуска: 2008
Страна: Германия, Aignermedia
Жанр: Документальный
Продолжительность: 00:50:15
Режиссер: Томас Айгнер

Перевод: Не требуется Описание: Дюссельдорф, поздний вечер. Рейс LTU 730. Самолёт компании LTU Airbus A330-223 с бортовым номером D-ALPC готовится к взлёту с ВПП 23L. В кабине - рабочая непринуждённая атмосфера - полёт выполняет Шеф-пилот компании LTU, уже знакомый нам по особому рейсу к Северному полюсу. Цель этого полёта - международный аэропорт Мале, что затерян на одном из атоллов в индийском океане - одном из райских уголков планеты. Во время полёта можно наблюдать очень красивые моменты захода и восхода Солнца. По прибытии на Мальдивы экипаж совершает 5-ти минутный облёт островов на одном из многочисленных воздушных такси. Качество: HDRip (Исходник BDRip)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, fps 25.000, kbps 1490 Кбит/с, 720x400, 0.20 bit/pixel
Аудио: AC3, 2 ch, 48000Hz, 448 Кбит/с
Скринлист
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

ЛедиИ

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 50


ЛедиИ · 06-Дек-09 12:18 (спустя 15 дней)

Тем кто скачал - скажите пожалуйста, фильм на немецком или в переводе. у меня на немецком уже есть
[Профиль]  [ЛС] 

Denici

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 4


Denici · 27-Мар-10 20:52 (спустя 3 месяца 21 день)

Скажите кто-нибудь знает что за мелодия играет в начале фильма?
[Профиль]  [ЛС] 

777zzzsnakezzz777

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 8


777zzzsnakezzz777 · 04-Апр-10 18:34 (спустя 7 дней)

Субтитров нет? Скачал, просто на немецком. Подскажите, кто знает.
[Профиль]  [ЛС] 

Shurepa111

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 109


Shurepa111 · 15-Ноя-12 06:24 (спустя 2 года 7 месяцев)

Субтитры из соседней раздачи, если вдруг кому понадобятся.
скрытый текст
1
00:00:27,840 --> 00:00:31,599
Добрый вечер, Дамы и Господа
говорит Ваш капитан
2
00:00:31,600 --> 00:00:34,759
Меня зовут Джо Мозер.
От имени всего экипажа
3
00:00:34,760 --> 00:00:38,359
я рад приветствовать вас
на борту Аэробуса А-330
4
00:00:38,360 --> 00:00:41,319
выполняющего рейс по маршруту
Дюссельдорф - Мальдивы
5
00:00:41,320 --> 00:00:43,959
Рядом со мной в кабине мой
второй пилот Штефан Катер.
6
00:00:45,000 --> 00:00:50,959
Позвольте мне также представить наших
очаровательных бортпроводников
7
00:00:50,960 --> 00:00:54,079
под руководством
Сабине Моленаар.
8
00:00:54,720 --> 00:00:58,319
Двери закрыты и
мы готовы к вылету.
9
00:00:58,320 --> 00:01:01,759
Располагайтесь пожалуйста поудобнее.
Желаю вам приятного полёта!
10
00:01:01,760 --> 00:01:03,999
Спасибо за Ваше внимание!
11
00:01:45,800 --> 00:01:48,159
Готовы к рулению
Стояночные тормоза включены
12
00:01:48,160 --> 00:01:51,039
Снимите со стояночных
- Стояночные тормоза убраны -
13
00:01:53,480 --> 00:01:56,439
Я Вас не слышал
наушники были отключены
14
00:01:56,440 --> 00:01:58,759
Вижу.
Эти вещи иногда случаются
15
00:01:58,760 --> 00:02:01,359
Мы начнём буксировку
Вы можете запускать первый двигатель
16
00:02:01,360 --> 00:02:03,159
Прекрасно
Мы начинаем запуск No 1
17
00:02:02,640 --> 00:02:04,799
Запуск первого двигателя
18
00:02:47,000 --> 00:02:50,919
О, кажется, у нас сегодня "Алонсо"
из "LufthanSa" в буксировочном тягаче
19
00:02:50,920 --> 00:02:53,879
(потому-что он выезжает
немного быстро)
20
00:02:55,720 --> 00:02:57,839
Включить стояночный
- Стояночный включён -
21
00:02:59,720 --> 00:03:03,919
водителю тягача даже волосы
подстригли, чтобы быть немного быстрее
22
00:03:06,960 --> 00:03:08,679
Начинаем запуск второго
двигателя
23
00:03:18,840 --> 00:03:21,359
У нас два хороших запуска.
24
00:03:19,920 --> 00:03:22,439
Снять ограничительные
устройства
25
00:03:21,360 --> 00:03:24,159
и дайте нам знак
с правой стороны
26
00:03:25,000 --> 00:03:27,039
Стопорение управления снято
27
00:03:34,600 --> 00:03:36,639
Карту проверки после запуска
28
00:03:39,960 --> 00:03:41,679
Противообледенение
- выключено -
29
00:03:41,680 --> 00:03:43,399
ECAM-статус (электронный мониторинг)
- проверено -
30
00:03:43,400 --> 00:03:46,279
Триммер стабилизатора
- 3.0 вверх -
31
00:03:46,280 --> 00:03:47,679
Триммер руля
- ноль -
32
00:03:47,680 --> 00:03:49,239
Карта проверки после запуска
- выполнена -
33
00:03:49,240 --> 00:03:50,479
Разрешение на руление
34
00:03:51,480 --> 00:03:55,319
LTU 730 Разрешите руление
35
00:03:57,120 --> 00:04:01,719
LTU 730 Рулите по РД Q, M и X
36
00:04:01,720 --> 00:04:05,159
Q,M и X LTU 730
37
00:04:05,640 --> 00:04:07,799
Правая сторона
- Справа свободно -
38
00:04:07,800 --> 00:04:09,399
Слева свободно
39
00:04:21,160 --> 00:04:23,839
Проверка тормозов
- Давление 0 (ноль) -
40
00:04:53,840 --> 00:04:58,599
LTU 730 слева, прямо за РД P,
за лидеровщиком
41
00:04:58,600 --> 00:05:05,119
будьте внимательны - борт KLM
в развороте перед Вами - на РД P
42
00:05:05,120 --> 00:05:09,559
LTU 730 за бортом KLM с
лидеровщиком - на РД P
43
00:05:12,920 --> 00:05:14,439
Слева свободно
44
00:05:14,440 --> 00:05:15,679
Справа свободно
45
00:05:25,960 --> 00:05:27,959
KLM пересёк.
46
00:06:07,360 --> 00:06:10,519
LTU 730, Ваше время полета
к Мальдивам сегодня
47
00:06:10,520 --> 00:06:12,599
9 часов 20 минут
48
00:06:12,600 --> 00:06:15,239
Это нормально или только
сегодня так ?
49
00:06:15,240 --> 00:06:17,999
это нормальное время
50
00:06:22,760 --> 00:06:25,079
Работайте с Tower на 118,3 MHz
51
00:06:29,040 --> 00:06:30,999
Проверка управления
52
00:06:31,000 --> 00:06:37,839
полностью вверх-полностью вниз
нейтрально
(Проверка рулей высоты)
53
00:06:39,920 --> 00:06:46,959
полностью влево-полностью вправо
нейтрально
(Проверка руля направления)
54
00:06:48,880 --> 00:06:55,999
полностью влево-полностью вправо
нейтрально
(Проверка элеронов)
55
00:07:10,680 --> 00:07:12,919
Что за частота после взлёта,
ещё раз?
56
00:07:12,920 --> 00:07:16,399
133,77 МГЦ
- Спасибо -
57
00:07:20,280 --> 00:07:23,879
Распределение обязанностей
на взлёте: второй пилот
выполняет взлёт аэробуса A330
58
00:07:23,880 --> 00:07:26,719
ВПП 05 правая
Маршрут выхода KUMIK 1Z
59
00:07:26,720 --> 00:07:29,239
Температура наружного воздуха:
11 градусов Цельсия
60
00:07:29,240 --> 00:07:33,079
Взлётный вес: 201,4 тонны
61
00:07:33,080 --> 00:07:37,159
Топливо: 67 тонн
планируемая высота точки: 5000ft
62
00:07:37,160 --> 00:07:39,599
Вопросов нет.
63
00:07:39,600 --> 00:07:42,319
Карта проверки
на предварительном старте
64
00:07:44,600 --> 00:07:46,679
Управление
- проверено -
65
00:07:46,680 --> 00:07:50,399
Пилотажно-навигационные приборы
- проверены -
66
00:07:50,400 --> 00:07:52,639
Бриффинг перед взлётом
- следует -
67
00:07:52,640 --> 00:07:54,839
Положение закрылков на взлёте
- Положение 2 -
68
00:07:54,840 --> 00:07:57,239
Скорости V1, VR, V2,
FLEX -температура
69
00:07:57,240 --> 00:08:01,439
141, 141, 148 узлов, 47 градусов
70
00:08:01,440 --> 00:08:04,439
141, 141, 148 узлов и 47 градусов
71
00:08:04,440 --> 00:08:06,839
Частоты запрограммированы
72
00:08:06,840 --> 00:08:10,359
ECAM (электронный мониторинг)
- на взлёт, никаких сообщений -
73
00:08:10,360 --> 00:08:13,079
Карта проверки на предварительном
окончена.
74
00:08:17,440 --> 00:08:21,719
LTU 730 к взлёту готов
75
00:08:21,720 --> 00:08:24,959
LTU 730 выруливайте на ВПП 05 правая
76
00:08:24,960 --> 00:08:27,319
Выруливаем на ВПП 05 правая LTU 730
77
00:08:30,800 --> 00:08:33,239
Всем членам экипажа
занять свои места
78
00:08:38,520 --> 00:08:40,799
Продожить карту проверки
79
00:08:40,800 --> 00:08:42,359
Члены экипажа
- проинформированы -
80
00:08:42,360 --> 00:08:45,279
Переключатель двигателей на взлёте
- включен -
81
00:08:45,280 --> 00:08:47,839
Система кондиционирования
- отключена -
82
00:08:47,840 --> 00:08:50,399
Карта проверки перед взлётом
выполнена.
83
00:09:11,480 --> 00:09:13,879
LTU 730 - Ветер 320 градусов
8 узлов
84
00:09:13,880 --> 00:09:16,439
Взлёт разрешаю ВПП 05 правая
85
00:09:16,440 --> 00:09:19,559
LTU 730 взлёт разрешили
ВПП 05 правая
86
00:09:23,600 --> 00:09:25,719
Будем выполнять взлёт с руления
87
00:09:29,520 --> 00:09:30,799
Взлетаем
88
00:09:43,200 --> 00:09:46,279
Система рекомендации скорости и компенсации отклонения
- проверены -
89
00:09:46,280 --> 00:09:47,719
Двигатели на взлётном
90
00:09:47,720 --> 00:09:49,879
Взял управление?
- взял управление -
91
00:09:59,600 --> 00:10:01,279
скорость 100 узлов
- подтверждаю -
92
00:10:11,160 --> 00:10:13,439
V1, VR, скорость отрыва -
- отрыв -
93
00:10:19,600 --> 00:10:21,959
Мы набираем высоту
- Убрать шасси -
94
00:10:24,080 --> 00:10:26,119
Режим навигации включен
- проверено -
95
00:11:02,560 --> 00:11:05,959
Двигатели переведены в режим набора.
Автомат тяги включён.
96
00:11:06,920 --> 00:11:08,679
Закрылки в положение 1
97
00:11:08,680 --> 00:11:10,719
Скорость проверена.
Закрылки в положение 1
98
00:11:11,640 --> 00:11:13,599
Карта проверки после взлёта
99
00:11:22,600 --> 00:11:24,399
Шасси
- убраны -
100
00:11:25,400 --> 00:11:28,119
Закрылки
- убраны -
101
00:11:28,120 --> 00:11:30,959
Система кондиционирования
- включена -
102
00:11:30,960 --> 00:11:33,839
Давление воздуха
- стандартное установлено -
103
00:11:33,840 --> 00:11:35,959
Карта проверки после взлёта
- выполнена -
104
00:11:35,960 --> 00:11:38,639
LTU 730 следуйте прямо на
точку DEGOM
105
00:11:38,640 --> 00:11:40,959
Следовать прямо на DEGOM LTU 730
106
00:11:43,840 --> 00:11:45,519
проходим DEGOM
- подтверждаю -
107
00:12:14,600 --> 00:12:16,399
Отключить табло "Пристегните ремни"
108
00:12:47,320 --> 00:12:49,919
всего 9 часов и 10 минут
и мы будем там
109
00:12:49,920 --> 00:12:52,879
это же нормально ...
110
00:12:55,920 --> 00:12:58,079
пока мы не достигнем рая
111
00:13:15,640 --> 00:13:20,519
LTU 730 работайте с Rhein Radar
на частоте 132,330 MHz
112
00:13:20,520 --> 00:13:24,319
132,330 MHz LTU 730
113
00:13:30,720 --> 00:13:36,599
Rhein Radar LTU 730 пересекаю
FL 240 в наборе до FL 250
114
00:13:36,600 --> 00:13:40,119
LTU 730 наблюдаю Вас на экране,
набирайте FL 290
115
00:13:40,120 --> 00:13:44,079
набираю FL 290 LTU 730
116
00:13:45,160 --> 00:13:49,719
Мой коллега Штефан Катер
ведёт сегодня полёт
117
00:13:49,720 --> 00:13:52,919
на Мальдивы
и поэтому он должен дать Вам
118
00:13:52,920 --> 00:13:55,639
еще немного информации о
прохождении полёта
119
00:13:55,640 --> 00:14:00,079
Этот экран является навигационным
дисплеем
120
00:14:00,080 --> 00:14:03,279
откуда мы можем считывать
различную информацию
121
00:14:03,280 --> 00:14:08,759
прямо сейчас мы можем видеть
аэропорты в нашей близи
122
00:14:08,760 --> 00:14:12,439
в данное время мы только что прошли
Франкфурт
123
00:14:12,440 --> 00:14:18,319
далее пройдём на траверзе Штутгарта
и Нюрнберга в направлении к Мюнхену
124
00:14:18,320 --> 00:14:24,559
Мы находимся в воздухе уже
19 минут и 38 секунд
125
00:14:26,000 --> 00:14:32,279
Тут сверху мы можем смотреть
нашу путевую скорость
126
00:14:32,280 --> 00:14:40,999
471 узел в настоящее время. Чтобы
получить км/ч, Вы умножаете на два
минус 20 процентов
127
00:14:41,000 --> 00:14:45,519
Справа вверху
мы видим фактическое время
128
00:14:45,520 --> 00:14:50,079
полёта до различных точек
на нашем маршруте
129
00:14:50,080 --> 00:14:55,039
а слева и справа внизу видны
радиомаяки
130
00:14:55,040 --> 00:14:59,399
по которым самолет осуществляет
автоматическую проверку навигации
131
00:15:00,840 --> 00:15:04,559
остальные маленькие точки
здесь - это другие самолеты
132
00:15:04,560 --> 00:15:08,439
отдельные из них находятся ещё
конечно в воздушном пространстве Франкфурта
133
00:15:08,440 --> 00:15:13,839
одни самолеты на эшелоне, другие -
снижаются или в наборе, как мы
134
00:15:15,760 --> 00:15:19,079
Мы достигли наконец наш
эшелон полёта
135
00:15:19,080 --> 00:15:24,239
37000 футов (ft)
или 11300 метров (m)
136
00:15:25,840 --> 00:15:27,999
Скорость и высота достигнуты
- подтверждаю -
137
00:15:37,560 --> 00:15:42,439
Мы останемся некоторое время на этой высоте.
Причина - мы должны сжечь немного топлива.
138
00:15:42,440 --> 00:15:48,439
и затем мы поднимемся на 39000 футов,
что является нашей окончательной крейсерской высотой.
139
00:15:48,440 --> 00:15:52,599
39000 футов
или 11900 м.
140
00:15:59,920 --> 00:16:02,079
Я должен отработать
с Веной Aircontrol
141
00:16:10,800 --> 00:16:14,399
Вена Radar LTU 730 следую FL 370
142
00:16:15,720 --> 00:16:18,319
LTU 730 вижу Вас на радаре
143
00:16:20,320 --> 00:16:23,199
Штефан задаёт в компьютер
фактические данные ветра
144
00:16:23,200 --> 00:16:28,999
чем более точными данными о ветре,
температуре и т.д. мы снабжаем компьютер
145
00:16:29,000 --> 00:16:35,279
тем более точный результат мы получим
оттуда. Это так-же, как и в любом другом компьютере.
146
00:16:35,280 --> 00:16:37,839
(шутка!) что посеете - то и пожнёте!
147
00:16:47,680 --> 00:16:52,159
Сейчас мы находимся над Венгрией,
далее на нашем пути Румыния
148
00:16:52,160 --> 00:16:57,079
затем над Чёрным морем и
через часть Турции
149
00:16:57,080 --> 00:17:02,719
затем проходим траверзом Тегеран (Иран)
150
00:17:02,720 --> 00:17:06,959
и курсом на юго-восток
к г.Дубай - Объединенные Арабские Эмираты
151
00:17:06,960 --> 00:17:11,999
далее через Оман
и Аравийское море
152
00:17:12,000 --> 00:17:17,279
затем - над Индийским океаном
в направлении к Мальдивам
153
00:17:17,280 --> 00:17:22,559
Остаточное время полета
составляет почти 8 часов
154
00:17:22,560 --> 00:17:29,119
мы ожидаем прибыть вовремя,
в четверть девятого местного времени
155
00:17:36,200 --> 00:17:43,519
Добрый вечер Дамы и Господа!
Вас приветствует помошник капитана
156
00:17:43,520 --> 00:17:50,239
на нашем Аэробусе A330-200 на пути
от Дюссельдорфа до Мальдивов
157
00:17:52,720 --> 00:17:57,679
Как ответственный за этот ночной полёт,
я хотел бы предоставить Вам некоторые детали
158
00:17:57,680 --> 00:18:00,279
о прохождении полёта
159
00:18:00,280 --> 00:18:05,079
Сначала был выполнен взлёт
в северо-восточном направлении
160
00:18:05,080 --> 00:18:12,359
мы прошли Дортмунд, Гельзенкирхен,
оттуда - в южном направлении - к Мюнхену
161
00:18:12,360 --> 00:18:20,759
далее - к Вене (Австрия). В настоящее
время мы пролетаем по Венгрии.
162
00:18:20,760 --> 00:18:24,679
на траверзе по левой стороне Будапешт
163
00:18:24,680 --> 00:18:30,679
Температура за бортом
минус 47 градусов Цельсия
164
00:18:30,680 --> 00:18:37,119
Прогноз погоды обещает нам
довольно спокойный полет
165
00:18:37,120 --> 00:18:43,279
Я уверен - многих интересуют данные
по погоде на Мальдивах
166
00:18:43,280 --> 00:18:48,639
мы ожидаем превышение температуры
градусов на 20 в сравнении с Дюссельдорфом
167
00:18:48,640 --> 00:18:58,639
где при вылете было 11 градусов,
а к прибытию ожидаем 31 градус
168
00:18:58,640 --> 00:19:02,519
с почти полным отсутствием облаков
и прекрасной видимостью
169
00:19:04,280 --> 00:19:09,559
ещё дополнительная информациядля тех,
кого интересуют технические детали
170
00:19:09,560 --> 00:19:17,559
взлёт был произведён на скорости 275 км/ч
171
00:19:17,560 --> 00:19:24,479
наш взлётный вес составил 200100 кг
172
00:19:24,480 --> 00:19:33,519
За весь рейс до Мальдивов мы израсходуем
приблизительно 62 000 литров керосина
173
00:19:33,520 --> 00:19:39,559
что в пересчёте на наш минутный расход
составляет 110 л/мин
174
00:19:39,560 --> 00:19:43,839
или 55 л/мин для одного
двигателя в минуту
175
00:19:44,720 --> 00:19:48,079
Цены на авиакеросин
везде различны
176
00:19:48,080 --> 00:19:52,359
например между Европой
и Карибским регионом
177
00:19:52,360 --> 00:19:55,919
мы имеем большое различие
в ценах, и в США в том числе
178
00:19:55,920 --> 00:20:04,159
Сегодня мы платим в Германии
709 USD за тонну керосина (2006)
179
00:20:04,160 --> 00:20:08,439
за то-же самое мы платим 900 USD
на островах Карибского моря
180
00:20:08,440 --> 00:20:15,159
В США Вы должны платить -
потому что половина региона стран
Персидского Залива
181
00:20:15,160 --> 00:20:21,039
всё ещё не начало производства нефти -
приблизительно 850 USD за тонну
182
00:20:21,040 --> 00:20:26,439
и, представьте, - на Кубе - одни из
самых высоких цен на топливо.
183
00:20:26,440 --> 00:20:30,959
Они заряжают по
1100 USD за тонну
184
00:20:30,960 --> 00:20:37,159
Относительно дорого топливо и на
Мальдивах, куда оно доставляется
185
00:20:37,160 --> 00:20:40,479
по морю - мы платим 790 USD за тонну
186
00:22:02,480 --> 00:22:06,239
На этом навигационном дисплее
у нас не только информация о нашем маршруте
187
00:22:06,240 --> 00:22:10,759
но также и о других самолётах
в нашем окружении
188
00:22:10,760 --> 00:22:15,159
Этот символ,выглядящий как алмаз,
с информацией "-20",
189
00:22:15,160 --> 00:22:22,359
показывает нам, что есть другой
самолёт - 2000 футов прямо ниже нас
190
00:22:23,840 --> 00:22:31,119
Мы летим на 39000 футов, в то время
как этот летит на 37000 футов
191
00:22:32,880 --> 00:22:38,119
Если мы, или другой самолёт,
изменил бы высоту
192
00:22:38,120 --> 00:22:43,639
это было бы маркировано стрелкой
позади знака - как теперь "-"
193
00:22:43,640 --> 00:22:47,759
так как стрелка ушла уже
в следующее мгновение,
194
00:22:47,760 --> 00:22:52,039
то изменение по высоте было
минимальным. Оба самолёта остаются
на своём выделеном эшелоне.
195
00:22:52,200 --> 00:22:56,239
это ясно показывает нам, что мы летим
рядом друг с другом, но на различных высотах
196
00:22:56,240 --> 00:22:59,479
на авиационном языке это называется
"вертикальным эшелонированием"
197
00:22:59,480 --> 00:23:10,239
В разговоре о ветре: в настоящее время
он дует со стороны: 250 градусов 43 узла
198
00:23:10,240 --> 00:23:19,319
позвольте мне показывать Вам лучше на
девиационном табло компаса - 250 градусов здесь
199
00:23:19,320 --> 00:23:27,399
стрелка также показывает нам
направление ветра - 250 градусов 43 узла
200
00:23:27,400 --> 00:23:34,479
Поскольку Вы уже знаете: число узлов на два
минус 20 процентов - преобразовываем в км/ч
201
00:23:34,480 --> 00:23:41,679
Таким образом ветер слегка помогает
нам сзади
202
00:23:41,680 --> 00:23:56,679
TAS (Истинная Воздушная Скорость) составляет 470 узлов,
GS (Путевая Скорость) составляет 505 узлов
203
00:23:56,680 --> 00:24:06,519
Таким образом у нас есть прирост
скорости в 35 узлов в данное время
204
00:24:06,520 --> 00:24:17,919
Если бы ветер дул прямо сзади,
то путевая скорость была бы 515 узлов
205
00:24:17,920 --> 00:24:28,719
Если ветер дует под 90 градусов, это
делает TAS и GS одинаковыми
206
00:24:28,720 --> 00:24:35,639
Если ветер оказывается встречным,
наше время полёта было бы более длинным
207
00:24:35,640 --> 00:24:40,359
Ну а нынешний фактор ветра позволяет
нам сократить время полёта.
208
00:24:44,360 --> 00:24:47,519
В 01:30 мы будем входить в иранское
воздушное пространство, т.е. приблизительно
209
00:24:47,520 --> 00:24:55,559
через 30 минут. За 10 минут до этого
мы должны отработать с военными,
210
00:24:55,560 --> 00:25:01,599
которые контролируют границу
при помощи радаров
211
00:25:01,480 --> 00:25:05,839
Военные, ответьте LTU 730
212
00:25:05,840 --> 00:25:10,959
LTU 730, на приёме
213
00:25:10,960 --> 00:25:19,799
LTU 730 Airbus A330-200
из Дюссельдорфа на Мальдивы
214
00:25:19,800 --> 00:25:25,919
VRMM (Аэропорт Мале - обозн. ИКАО)
эшелон FL390
215
00:25:25,920 --> 00:25:30,839
рассчитываю пролёт точки
ALRAM в 23:32 UTC
216
00:25:31,440 --> 00:25:38,239
LTU 730 благодарю. Для информации:
частота 127,8 MHz является основной.
217
00:25:38,240 --> 00:25:48,239
Работайте с Radar на частоте
119,3 MHz при пролёте точки ALRAM
218
00:25:48,240 --> 00:25:56,359
Вас понял. 127,8 - основная частота
до точки ALRAM, затем 119,3 MHz
Спасибо и спокойной ночи!
219
00:26:05,240 --> 00:26:08,359
В общем пока они бружелюбны.
220
00:26:22,600 --> 00:26:28,759
Мы в данное время находимся над
восточной Турцией, немецкое время 01ч 12 мин
221
00:26:28,760 --> 00:26:36,279
и это время для венского сахарного торта
и свеже-свареного кофе
222
00:26:39,080 --> 00:26:41,599
Наслаждайтесь!
223
00:28:10,480 --> 00:28:13,679
Как замечательно!
224
00:28:44,560 --> 00:28:50,039
Бомбей Radar LTU 730
вызывает Вас на 5658
225
00:28:50,040 --> 00:28:54,359
LTU 730 Бомбей на приёме
226
00:28:54,360 --> 00:29:01,119
LTU 730 FL 390 рассчётное
точки KITAL в 02:12
227
00:29:01,120 --> 00:29:04,439
далее на точку BOLUR
228
00:29:04,440 --> 00:29:09,839
рассчётное время пролёта BOLUR
и GOLEM
229
00:29:09,840 --> 00:29:16,039
BOLUR - в 02:43
и GOLEM - в 03:33
230
00:29:16,040 --> 00:29:21,559
Когда рассчитываете точку PIPGO
231
00:29:21,560 --> 00:29:30,279
рассчётное PIPGO в 04:18 и
точку LELEM в 04:44
232
00:29:41,760 --> 00:29:47,999
Брифинг Подхода. 10-2A диаграмма
действует с 27 ноября 2003
233
00:29:48,000 --> 00:29:54,359
Мы рассчитываем маршрут
подхода LELEM 2B
234
00:29:54,360 --> 00:29:58,959
Минимальная безопасная высота
сектора подхода 1500 футов
235
00:29:58,960 --> 00:30:04,799
Длина ВПП 3200 метров
236
00:30:06,880 --> 00:30:12,559
после порога мы ещё имеем
3100 м длины на ВПП 18
237
00:30:12,560 --> 00:30:18,119
и у нас есть PAPI (огни подхода)
на левой взлётно-посадочной полосе
238
00:30:20,920 --> 00:30:25,999
Ну и дополнительно буду использовать
полный реверс тяги
- хорошо -
239
00:30:27,160 --> 00:30:31,439
Есть ли что-нибудь особенное ещё?
- нет, всё прекрасно -
240
00:30:32,400 --> 00:30:39,319
Теперь мы можем уже обнаружить
здесь первые атоллы
241
00:30:39,320 --> 00:30:42,719
и маленькие острова
242
00:30:45,320 --> 00:30:49,559
и мы приземлимся
приблизительно через 30 минут
243
00:30:49,560 --> 00:30:53,759
Дамы и Господа,
это - краткое сообщение из кабины
244
00:30:53,760 --> 00:30:59,079
слева - первые острова северной
части атолла Мальдивы
245
00:30:59,080 --> 00:31:03,159
мы начнём наше снижение
приблизительно через 5 минут
246
00:31:03,160 --> 00:31:09,639
температура составляет 32 градуса Цельсия,
с небольшой облачностью
247
00:31:11,640 --> 00:31:16,039
имеется вероятность грозы по
причине высокой температуры
248
00:31:43,080 --> 00:31:45,399
LTU 730 какое Ваше удаление
249
00:31:45,400 --> 00:31:48,119
В данный момент 115 морских миль (NM)
250
00:31:49,920 --> 00:31:54,919
LTU 730 доложите нам прохождение
радиального 341 (радиомаяк)
251
00:31:54,920 --> 00:31:58,599
LTU 730 доложить
прохождение радиального 341
252
00:32:00,000 --> 00:32:08,959
Здесь снизу уже хорошо виден
атолл со всеми маленькими островами
253
00:32:10,000 --> 00:32:16,719
LTU 730 на радиальном 341,
указания для дальнейшего снижения
254
00:32:16,720 --> 00:32:22,359
LTU 730 снижайтесь до 8000 футов,
давление (QNH) 1011, пересечение
эшелонаFL 300 доложить
255
00:32:24,120 --> 00:32:30,919
подтвердите: снижаться до 11000 футов,
пересечение FL 300 доложить ?
256
00:32:30,920 --> 00:32:38,719
Нет. Снижайтесь до высоты 8000 футов,
QNH 1011,пересечение FL 300 доложить.
257
00:32:38,720 --> 00:32:45,399
Снижаюсь до 8000 футов, QNH 1011,
пересечение FL 300 доложить, LTU 730
258
00:32:53,560 --> 00:32:56,239
Эшелон 080 установлен.
- проверено -
259
00:33:18,680 --> 00:33:25,719
Давление 1011 и высота 11200 м
- проверено -
260
00:33:25,720 --> 00:33:27,839
Карта проверки перед снижением
261
00:33:28,360 --> 00:33:32,479
Распределение обязанностей на посадке
- выполнено -
262
00:33:32,480 --> 00:33:36,799
ECAM Статус (Монитор)
- проверено -
263
00:33:36,800 --> 00:33:38,359
Табло "Пристегните ремни"
- включено -
264
00:33:38,360 --> 00:33:42,239
Давление QNH 1011
- 1011 установлено -
265
00:33:42,240 --> 00:33:48,399
MDA (ВПР - высота принятия решения)
- 380 футов - установлена -
266
00:33:49,520 --> 00:33:52,519
Переключатель двигателей на взлёте
- Положение Normal -
267
00:34:04,160 --> 00:34:07,799
Очень красивый атолл здесь,
на левой стороне
268
00:34:24,000 --> 00:34:26,439
Вертикальная скорость
снижения 1000 футов/мин
269
00:36:44,800 --> 00:36:48,719
LTU 730 ветер 210 градусов
5 узлов - QNH 1011
270
00:36:48,720 --> 00:36:52,479
Доложите выход на посадочный
курс ВПП 18
271
00:36:52,480 --> 00:36:57,239
Выход на посадочный,
полоса 18 доложу, QNH 1011
272
00:37:00,800 --> 00:37:02,999
LTU 730 Ваше удаление
273
00:37:03,000 --> 00:37:05,159
Удаление 17 морских миль
274
00:37:05,080 --> 00:37:10,759
Сейчас виден огромный атолл Мальдивы
со всеми красивыми островами
275
00:37:10,760 --> 00:37:15,279
а на внешней стороне атолла
существует внешний риф
276
00:37:15,280 --> 00:37:21,679
Прямо сейчас мы находимся во
внутренней части атолла
277
00:37:44,880 --> 00:37:47,719
Тяга - на малый газ для снижения
- проверено -
278
00:37:57,240 --> 00:37:59,719
Там, впереди, можно уже хорошо
видеть город Мале
279
00:38:02,080 --> 00:38:09,199
этот остров с большими зданиями
(с правой стороны от Вас)
280
00:38:10,120 --> 00:38:12,999
Закрылки в положение 1
- Скорость в норме! Положение 1 -
281
00:38:12,400 --> 00:38:16,159
(теперь Вы можете видеть Капитолий
прямо рядом со взлетно-посадочной полосой)
282
00:38:16,160 --> 00:38:19,479
Подходим к четвёртому
- хорошо, выполняю разворот -
283
00:38:20,560 --> 00:38:25,279
это прекрасно, выполнять заход без
единого исправления
284
00:38:29,120 --> 00:38:32,639
Вы можете выполнить
визуальный заход на ВПП 18
285
00:38:32,640 --> 00:38:35,919
Там Вы можете видеть город Мале
слева от аэропорта
286
00:38:35,920 --> 00:38:40,679
который превратился уже
в большую городскую структуру
287
00:38:40,680 --> 00:38:46,039
И слева, Вы будете видеть
порт гидросамолётов - Ваше такси
288
00:39:01,600 --> 00:39:03,639
Всем членам экипажа - занять
свои места.
289
00:39:12,240 --> 00:39:17,679
LTU 730 ветер 210 градусов 7 узлов
полоса 18 свободна для посадки
290
00:39:17,680 --> 00:39:20,599
Полоса свободна
на ВПП 18, LTU 730
291
00:39:22,120 --> 00:39:24,159
Закрылки положение 2
- Скорость в норме! Положение 2 -
292
00:39:27,360 --> 00:39:31,599
Тогда я всё отключаю и продолжу
заход визуально - тебя так устроит?
293
00:39:31,600 --> 00:39:33,919
автомат тяги - отключен
294
00:39:33,920 --> 00:39:36,479
автопилот - отключен
295
00:39:36,640 --> 00:39:39,399
отрегулируй пожалуйста тягу
296
00:39:39,400 --> 00:39:42,279
Система посадки (Flight Director)
- отключен-
297
00:39:42,280 --> 00:39:44,519
Шасси выпустить
298
00:39:47,600 --> 00:39:49,239
2500 футов
299
00:39:50,960 --> 00:39:53,839
Радиовысотомер включен
- проверено -
300
00:40:02,760 --> 00:40:05,399
Закрылки положение 3
- Скорость в норме! Положение 3 -
301
00:40:08,720 --> 00:40:11,999
Расстояние 5 миль, 1390 футов,
высоковато, исправляю
302
00:40:19,120 --> 00:40:22,959
Установить высоту при неудачном
заходе 3000 футов
- 3000 футов установлено -
303
00:40:22,960 --> 00:40:26,319
Выпустить закрылки полностью
- Скорость в норме! Закрылки выпущены полностью -
304
00:40:27,480 --> 00:40:29,039
Карта проверки на прямой
305
00:40:29,200 --> 00:40:30,639
Кабинный персонал
- проинформирован -
306
00:40:30,640 --> 00:40:32,639
Автомат тяги
- отключен -
307
00:40:32,640 --> 00:40:35,759
ECAM (электронный монитор)
- все системы в норме -
308
00:40:35,760 --> 00:40:37,559
Карта проверки на прямой выполнена
309
00:40:38,440 --> 00:40:39,959
Скорость проверена.
310
00:40:48,600 --> 00:40:49,959
1000 футов
- подтверждаю -
311
00:40:51,120 --> 00:40:53,199
подправил вертикальную скорость
- подтверждаю -
312
00:41:01,840 --> 00:41:05,599
очень хорошо, не прибавляй газ,
хорошо идёт на этом режиме
313
00:41:13,440 --> 00:41:16,239
100 футов до ВПР
(высота принятия решения)
- понял, продолжаем заход -
314
00:41:20,080 --> 00:41:22,159
Минимум
- садимся -
315
00:41:26,000 --> 00:41:26,999
300 футов
316
00:41:34,040 --> 00:41:35,079
- 200 -
317
00:41:41,040 --> 00:41:42,079
- 100 -
318
00:41:45,840 --> 00:41:46,479
- 50 -
319
00:41:46,480 --> 00:41:47,079
- 40 -
320
00:41:47,080 --> 00:41:47,759
- 30 -
321
00:41:47,760 --> 00:41:48,359
- 20 -
322
00:41:48,360 --> 00:41:49,559
- Убрать газ -
323
00:41:49,560 --> 00:41:50,279
- 8 -
324
00:41:53,080 --> 00:41:54,599
Выпустить спойлеры
325
00:42:00,200 --> 00:42:02,039
Зелёный для реверса
326
00:42:10,600 --> 00:42:11,879
70 узлов
327
00:42:14,360 --> 00:42:16,159
Взял управление?
- Я управляю -
328
00:42:20,280 --> 00:42:23,399
LTU 730 сруливайте по рулёжной C
329
00:42:23,400 --> 00:42:26,199
Освобождаем по рулёжной C,
LTU 730
330
00:42:27,840 --> 00:42:29,879
Карта проверки после приземления
331
00:42:42,600 --> 00:42:44,279
Правая сторона свободна
332
00:42:58,000 --> 00:43:00,439
Закрылки
- убраны -
333
00:43:00,440 --> 00:43:02,519
Спойлеры
- убраны и законтрены -
334
00:43:02,520 --> 00:43:04,879
ВСУ (вспомогательная силовая установка)
- запущена -
335
00:43:04,880 --> 00:43:06,799
Метеорадар
- отключен -
336
00:43:06,800 --> 00:43:09,239
Оповещатель сдвига ветра
- отключен -
337
00:43:09,240 --> 00:43:11,239
Карта проверки после посадки
выполнена.
338
00:44:06,720 --> 00:44:08,559
Карта проверки на стоянке.
339
00:44:10,400 --> 00:44:12,519
ВСУ
- включена -
340
00:44:12,520 --> 00:44:13,599
Двигатели
- выключены -
341
00:44:13,600 --> 00:44:15,119
Табло "Пристегните ремни"
- отключено -
342
00:44:15,120 --> 00:44:17,599
Наружное освещение
- выключено -
343
00:44:17,600 --> 00:44:19,639
Топливные насосы
- отключены -
344
00:44:19,640 --> 00:44:22,159
Стояночный тормоз
- включен -
345
00:44:22,160 --> 00:44:23,519
Карта проверки на стоянке выполнена
346
00:44:26,800 --> 00:00:00,-001
Доброе утро!
Тормоза отпущены.
347
00:44:33,040 --> 00:44:36,999
Дорогие зрители,большое спасибо
за полёт вместе с нами к Мальдивам
348
00:44:37,000 --> 00:44:41,519
Я надеюсь, что Вы наслаждались полётом
и будет иметь здесь хорошее пребывание
349
00:44:41,520 --> 00:44:44,519
Я буду очень рад нашему совместному
обратному полёту.
350
00:44:47,120 --> 00:44:48,239
Вперёд!
351
00:44:49,680 --> 00:00:00,-001
Спасибо за Ваше пребывание на борту,
хорошего пребывания на острове. Досвидания!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error