dancemaster · 08-Май-07 22:00(18 лет 2 месяца назад, ред. 06-Дек-08 17:50)
Репетиция оркестра / Prova d'orchestra Год выпуска: 1978 (1979) Страна: Германия, Италия, Франция Жанр: драма Продолжительность: 70 мин. Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) Субтитры: Русские, английские Режиссер: Федерико Феллини В ролях: Болдуин Баас, Клара Колосимо, Элизабет Лаби, Рональдо Боначчи, Фердинандо Виллелла, Джованни Явароне, Дэвид Маунселл, Франческо Алуиги, Энди Миллер, Сибил Мостерт и др. Описание: В старой часовне с замечательной акустикой на репетицию симфонического оркестра собираются музыканты. Неожиданно для них приезжает съемочная группа ТВ, которая, однако, ни разу не попадает в кадр. С удивительной естественностью и наблюдательностью выписываются все персонажи, каждый рассказывает о своем инструменте, работе, немножко о жизни и о себе. Приходит дирижер, начинается репетиция. Невинная лента меняется, очевидной становится мрачная аллегория. Музыканты недовольны строгостью и требовательностью дирижера, представитель профсоюза объявляет перерыв. Дирижер видит в зале взбунтовавшуюся толпу, требующую его отставки. Горько звучат его слова: "Мы играем вместе, объединенные лишь взаимной ненавистью, как распавшаяся семья". Приходят в голову аналогии с родом человеческим. Люди, способные вместе воссоздать божественную гармонию, говорившие проникновенные слова о музыке, своих инструментах, предаются разрушению, поднимают руку друг на друга. Вместо дирижера в зал вносят огромный черный метроном, но и его низвергают, предлагая самим задавать темп и ритм музыки. Анархия и революционный бардак нарастают, а репетиция превращается в звериное безумие. Уже ногами бьют женщин, под роялем занимаются любовью, а в зале, белые стены которого теперь изгажены заборными надписями, звучат выстрелы. Пропадает свет, стены обрушиваются, как от подземных толчков. Снова появляется дирижер, он призывает музыкантов собрать свои инструменты и продолжить репетицию, полагая, что "ноты спасут нас". Но потом опять кричит на музыкантов, недовольный их игрой. Так, наверное, и вся жизнь человеческая — неудачная репетиция, повторение пройденного?... Доп. информация: Бонусы на диске:
Памяти Ф. Феллини (рисунки маэстро) - фильм\слайд-шоу
Информация о Ф. Феллини и Нино Рота
Смотрите на ДВД (ролики к нескольким фильмам)
...
Диск лицензионный. Издатель в России - RUSCICO. Дополнительно: Репетиция оркестра (DVDRip): https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=266636 Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 720*576 16:9 VBR Аудио: Russian (Dolby AC3 5.1), Italian (Dolby AC3 5.1), Italian (mono)
Это чудо! Большое спасибо. Уже вдохновившись одним описанием, просто нельзя пройти мимо. Подключусь к вам позже. Ужасно интересно. Даже больше скажу - никогда не было так интересно..
Фильм замечательнейший! Насущный вопрос: а если с диска устранить все бонусы и итальянскую моно-дорожку (в крайнем случае обе оригинальных) - влезет ли на двд5? Если Вам конечно не будет лень это выяснить =)
проверил.
удаляем все бонусы, вырезаем моно-дорожку. тогда сжатие должно быть 94 процента, чтобы влезло на двд-5. если же обе итальянские дорожки удалить, то 100 процентов, то есть влезает без сжатия!!
ой, а он там под занавес на них по-немецки орать начинает, я только сейчас заметил! переходит с итальянского на немецкий и голосом гитлера орёт, такая вот аллегория
Фильм интересный. Причем в каждой сцене сюжетной линии, где музыканты рассказывают о своих инструментах, почему они их выбрали, как они их любят, умещается "Контрабас" Патрика Зюскинда. Даже в исполнении Райкина.
Что же, краткость сестра не только таланта, а отличительная особенность гения.
Цитата:
Мой любимый фильм Феллини! Наверное, единственный понятный...
Странно. Мне казалось, что единственный понятный - это "Ночи Кабирии": бабы они и в Италии дуры...
Мой любимый фильм Феллини! Наверное, единственный понятный...
Странно. Мне казалось, что единственный понятный - это "Ночи Кабирии": бабы они и в Италии дуры...
Все фильмы Феллини вполне понятны
(просто некоторые, возможно, менее удачны),
а что касается "Репетиции", то что и говорить -
это вообще один из самых блестящих фильмов-парадоксов ->
в истории мирового кино.
Странно, что критериончики до сих пор с ним тянут.
Номера фреймов в видеофайле (если DVD - как правило, из первого vob'а с фильмом, если BD - как правило, из самого большого по размеру m2ts) или временные метки (в формате чч.мм.сс). Зачем? Чтобы облегчить возможное будущее сравнение с новыми раздачами.
Номера фреймов в видеофайле (если DVD - как правило, из первого vob'а с фильмом, если BD - как правило, из самого большого по размеру m2ts) или временные метки (в формате чч.мм.сс). Зачем? Чтобы облегчить возможное будущее сравнение с новыми раздачами.
Картинка слишком темная, местами теряется детализация.
Важно!
Пожалуйста, имейте в виду, что при сравнении в расчет принимается только качество картинки. Остальное - дороги, субтитры, допы, контейнеры - не рассматривается. Поэтому не исключено, что раздача с лучшей картинкой может в чем-то важном для вас проиграть другой раздаче. Будьте внимательны.
NB: сравнение имеет целью исключительно помочь в выборе, а не обидеть авторов.
38970209Фильм интересный. Причем в каждой сцене сюжетной линии, где музыканты рассказывают о своих инструментах, почему они их выбрали, как они их любят, умещается "Контрабас" Патрика Зюскинда. Даже в исполнении Райкина.
Что же, краткость сестра не только таланта, а отличительная особенность гения.
Цитата:
Мой любимый фильм Феллини! Наверное, единственный понятный...
Странно. Мне казалось, что единственный понятный - это "Ночи Кабирии": бабы они и в Италии дуры...
Гениальнейший фильм! Один из лучших в фильмографии маэстро Феллини, наряду с 8 с половиной и Сладкой жизнью. Новаторский для своего времени, и в то же время удивительно простой. Удивлен, что его нет в Ремуксе, и тем, что упоминается фильм очень редко, даже когда речь идет о творчестве режиссера. Мне кажется, это его программное произведение.
Лично я тут увидел не только политическую и социальную аллегорию, но и теологическую... Интересно, смотрел ли фильм Зюскинд до того, как написать свой "Контрабас"? И стал бы он писать его, если смотрел?