Обвал / Ловушка / Западня / The Pitfall / Otoshiana / Kashi To Kodomo (Хироси Тэсигахара / Hiroshi Teshigahara) [1962, Япония, США, драма, мистика, триллер, DVDRip]

Страницы:  1
Ответить
 

dira

Top Seed 01* 40r

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 384

dira · 02-Май-07 23:24 (18 лет 2 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Обвал / Ловушка / Otoshiana / Kashi To Kodomo / The Pitfall
Год выпуска: 1962
Страна: Япония
Жанр: мистический триллер, драма
Продолжительность: 01:36:51
Перевод: Любительский (одноголосый)
Режиссер: Hiroshi Teshigahara / Хироси Тэсигахара
В ролях: Hisashi Igawa, Sumie Sasaki, Sen Yano, Hideo Kanze, Kunie Tanaka
Описание:
По произведению Кобо Абэ.
В стране царит безработица. Главному герою, молодому человеку, предлагают хорошую работу на шахте. По дороге к ней он подвергается нападению со стороны человека в белом, который убивает его ножом. Через некоторое время он вроде бы оживает и добирается до города близ шахты, но оказывается, что на шахте давно произошел обвал, все погибли, и люди в городе - призраки...
Доп. информация:
IMDB User Rating: 7.8/10
Качество: DVDRip - мой
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 640x480 (1.33:1), 23.976 fps, XviD build 47 ~1542 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~60.74 kbps avg
Кадр из фильма:
Другие кадры:
Режиссер Хироcи Тэсигахара / Hiroshi Teshigahara
28.1.1927 - 14.4.2001
Режиссер, сценарист, актер.
Биография:
Тэсигахара родился в семье Софу Тэсигахары, знаменитого мастера аранжировки цветов. Художественные образы, окружавшие мальчика с юных лет, помогли сформировать круг его интересов, что привело его в 1944 г. в Токийскую школу изящных искусств (ныне Токийский университет искусств) на отделение японской живописи — нихонга. Через три года он перешел на факультет западной живописи, который окончил в 1950 г.
В студенческие годы Тэсигахара увлекся идеями сюрреализма, особенно его проявлениями в живописи, в полотнах Дали, Миро. Он мечтал сам воспроизвести японскую действительность в образах сюрреализма. Заинтересовал его и Бунюэль как первый сюрреалист в кино.
Тэсигахара не было необходимости беспокоиться о деньгах: богатство отца обеспечивало ему полную свободу действий в любой области.
В 1953 году Тэсигахара ответил согласием на предложение снять короткометражный фильм о знаменитом японском художнике Хокусаи (1760—1849). Так началась его карьера в кино. Вскоре последовало еще несколько документальных лент об искусстве, в частности об икебане.
Почувствовав необходимость серьезно изучить кино, он пошел в ассистенты к маститому кинодокументалисту Фумио Камэи. Потом отправился в США, где снял документальную ленту о боксере Хосе Торресе.
Вернувшись на родину, Тэсигахара решил поставить игровой фильм. Он обратился с предложением к Кобо Абэ, с которым его связывали общее мировоззрение и давняя дружба. Организовав собственную независимую кинокомпанию, режиссер в 1962 г. по сценарию писателя на деньги отца поставил картину "Ловушка" о событиях в шахтерском поселке на острове Кюсю. Забастовочная борьба горняков, острое столкновение между двумя профсоюзами, гибель одного из рабочих, ошибочно принятого наемным убийцей за лидера профсоюза, — все эти реалистические события оказываются замкнутыми в ирреальном мире из-за того, что весь фильм наполнен сложной символикой. Для обогащения зрительного ряда используется замедленная и ускоренная съемка, двойная экспозиция, оптическая деформация, вставка документальных кадров. В финале покинутый шахтерами поселок оказывается вновь заселенным, только теперь уже призраками: мужчина рубит дрова, но в руках у него нет топора, женщина подметает порог дома, но веника у нее нет. Среди болота дерутся два руководителя профсоюзов и оба погибают (причем обоих играет один и тот же актер), но режиссер воскрешает их обратной съемкой, и они уже как духи продолжают жить среди живых персонажей. Произведения Абэ вообще обычно строятся на острых, граничащих с фантастикой ситуациях. И "Ловушка" не стала исключением.
Продолжая сотрудничество с писателем, Тэсигахара перенес на экран его знаменитую трилогию "Женщина в песках", "Чужое лицо", "Сожженная карта".
"Женщина в песках" (1964) удостоилась Гран-при жюри Каннского фестиваля 1964 г. Школьный учитель отправляется на поиски редких насекомых и остается переночевать в лачуге женщины, расположенной на дне песчаной ямы. Наутро выясняется, что выбраться из ямы он не может, что он в плену. Песок в фильме — реальное действующее лицо. Он многолик: это и тонкие струйки, и могучие, сметающие все на своем пути лавины, и угрожающие засыпать все живое "водопады". Героиню, женщину трагической судьбы, у которой песчаная буря отняла мужа и ребенка, очень выразительно играет Кеко Кисида. Она ежедневно разгребает песок, помогая сохранить деревню, и за это получает еду и воду. Тэсигахара предлагает зрителю еще одну киноверсию мифа о Сизифе. В метафорической системе фильма она воплощает естественное, природное начало, в противоположность мужчине, который полностью обезличен жизнью в обществе. Она чиста, нравственна, мужественна. В финале этой философской притчи, когда мужчине наконец открывается путь к свободе, он выбирается из ямы, но уже в следующем кадре снова возвращается туда, почувствовав, что здесь его судьба, что он нужен этой женщине и жителям деревни. Фильм отличается красотой зрительного ряда, продуманностью движения камеры.
В картине "Чужое лицо" (1966) социальная действительность обозначена более конкретно. Получивший страшные ожоги инженер пытается скрыть рубцы плотной повязкой. Он встречается с врачом, который изобрел специальный состав, имитирующий лицо, и теперь мечтает надеть на всех людей одинаковые маски. В финале врач и инженер оказываются в странной толпе людей с похожими, стертыми лицами. Только тогда инженер осознает, куда его завел опасный эксперимент, и с криком "Так я свободен!" бросается с ножом на врача. Склонившись над трупом врача, он сдирает с лица ненавистную маску. Фильм Тэсигахара направлен против фашистской и тоталитарной идеологий, убивающих индивидуальность в человеке. Ряд примет прямо указывает на немецкий фашизм: пивная под названием "Мюнхен", поющая по-немецки певичка.
Заключительный фильм трилогии "Сожженная карта" появился в 1968 г. Здесь Тэсигахара впервые обратился к цвету, впервые снимал популярных актеров Синтаро Кацу и Киеси Ацуми (исполнявшего главную роль в сериале "Тора-сан"), но этим изменения и исчерпываются, в целом стиль остался тем же. Это история поисков исчезнувшего человека, которые ведут его жена и нанятый ею детектив. Очень похожая ситуация обрисована в вызвавшем бурные дискуссии фильме Сехэя Имамуры "Испарившийся человек". Расследование оказывается сложным, запутанным, полным мистических совпадений. В итоге картина не приводит ни к чему: человек так и не найден. По сути это еще одна вариация на тему отчужденности и одиночества человека в современном мире. В зрительном ряде на сей раз меньше загадок, преобладает красный цвет. Фильм снят очень красиво, виды города, показанного при помощи длиннофокусной оптики, кажутся почти нереальными.
На этом завершилось сотрудничество Абэ и Тэсигахары.
Следующий фильм режиссер поставил по сценарию своего друга, американского исследователя японской литературы Джона Натана. "Летние солдаты" — произведение о судьбе дезертиров американской армии, которых укрывают японцы. Это явный возврат к документальным истокам. Вместо протеста против войны во Вьетнаме на первый, план выходит озабоченность дезертиров удовлетворением своих чувственных потребностей. Фильм прошел совершенно незамеченным. После этого Тэсигахара надолго ушел из кинематографа.
Лишь в 1989 г. зрители смогли увидеть новый художественный фильм Тэсигахара — "Рикю". События разворачиваются в XVI веке, знаменитый мастер чайной церемонии Рикю обучает этому искусству великого правителя Хидэеси. На экране предстает мир, в котором чайная церемония имеет огромное значение. Ее усовершенствование — смысл жизни Рикю. Сражения и битвы, которыми руководит Хидэеси, остаются в основном за кадром, им не место в стенах чайного домика. Повествование ведется очень неторопливо, режиссер уделяет огромное внимание мелочам, тому, как грациозно Рэнтаро Микуни, исполняющий роль Рикю, помешивает чай, как изящно вращает чашку. Картина удостоилась награды за лучший художественный вклад на Монреальском фестивале.
Хотя в 1992 г. Тэсигахара снял фильм по мотивам древних легенд "Принцесса Го", в общем он отошел от кино. Он активно работает в основанной отцом школе икебаны "Согэцу", в 1980 г. стал ее директором, занимается керамикой, оформлением японских разделов международных выставок. За последние 20 лет в разных странах прошло несколько его персональных выставок. В 1992 г. он поставил в Лионской опере "Турандот" Пуччини, причем сам же придумал декорации.
В целом его кинематографическое творчество обладает некоторыми ярко выраженными характерными чертами: тяготение к метафорическому, поэтическому переосмыслению действительности, интерес к философии экзистенциализма, попытки найти выход из "ситуации абсурда". (М. Теракопян. CinemAsia.Ru)
Фильмография (режиссер):
Goh-hime (1992)
Rikyu (1989)
Antonio Gaudí (1984)
Sama soruja (1972)
Moetsukita chizu (1968)
Bakuso (1967)
Tanin no kao (1966)
Suna no onna (1964)
Fleur de l'âge, ou Les adolescentes, La (1964) (segment "Ako")
Otoshiana (1962)
Jose Torres (1959)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Your_Luna

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 88

Your_Luna · 03-Май-07 13:49 (спустя 14 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо. А это именно по одноименному роману? Почему-то я такой не читала, хотя знакома с творчеством Кобо Абе...
[Профиль]  [ЛС] 

dira

Top Seed 01* 40r

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 384

dira · 03-Май-07 15:12 (спустя 1 час 23 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Your_Luna писал(а):
А это именно по одноименному роману?
Вряд ли роман. Скорее, какой-то рассказ: Kôbô Abe Otoshiana (1962) (also story).
Тоже не читал.
[Профиль]  [ЛС] 

Sertolovo72

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 94

Sertolovo72 · 31-Дек-07 11:42 (спустя 7 месяцев, ред. 20-Апр-16 14:31)

Большая просьба начать раздачу! Порадуйте в предверии праздника! С наступающим!
[Профиль]  [ЛС] 

Sertolovo72

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 94

Sertolovo72 · 07-Янв-08 18:10 (спустя 7 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Полного источника не было: 51 минута
Очень пугает это сообщение! Уважаемые сиды, не дайте засохнуть!
[Профиль]  [ЛС] 

omela

Стаж: 19 лет 3 месяца

Сообщений: 133

omela · 07-Янв-08 20:26 (спустя 2 часа 15 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Не волнуйтесь все скачают. (иногда отключаюсь из-за проблем с интернетом)
[Профиль]  [ЛС] 

mrrfrost

Top Seed 04* 320r

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 540

mrrfrost · 26-Мар-08 21:09 (спустя 2 месяца 19 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Что ж такое-то? Три дня уже пытаюсь скачать-и вообще ни с места,по нулям!
[Профиль]  [ЛС] 

snikersni66

Top Seed 02* 80r

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 2805

snikersni66 · 30-Окт-08 15:22 (спустя 7 месяцев)

> ~60.74 kbps avg
Что и вправду так плохо?
Ну все равно спасибо за фильм!
[Профиль]  [ЛС] 

КонгТао

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 66

КонгТао · 30-Мар-09 07:47 (спустя 4 месяца 30 дней)

Заранее спасибо!
Добавьте скорости, пожалуйста! Успеть бы скачать, пока безлимитка...
[Профиль]  [ЛС] 

Гeoгpaф

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 1128

Гeoгpaф · 07-Авг-18 19:04 (спустя 9 лет 4 месяца, ред. 07-Авг-18 19:04)

Разговор секретаря второго профсоюза с репортерами:
- Подождите! Вы только что сказали "Как полагалось"
-Как полагалось? Я так говорил ?
- Ну да. Что вы имели в виду ?
- Я не помню таких слов..Наверное, оговорка...

Я тоже не помню , чтобы журналист говорил "Как полагалось"
Еще не понял, что было в начале их разговора
- Ещё что-нибудь ?
- Можете нам приготовить женщину ?

Это вообще про что ?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error