Вздох
Soom / BreathГод выпуска: 2007 Страна: Южная Корея Жанр: Философская драма Продолжительность: 01:21 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) + Оригинальный (корейский) Русские субтитры: естьРежиссер: Ким Ки-Дук / Kim Ki-duk В ролях: * Чан Чен — Чжин
* Джи-а Пак — Ён
* Джунг Ву Ха — муж Ён
* Ган Ин-Хьён — юный сокамерник
* Ким Ки Дук — начальник тюрьмы Описание: Cнятая за два месяца c бюджетом $400,500 картина "Вздох", почти целиком решена в интерьерах двух комнат. Тюремная камера и четверо смертников в ней. Семейное гнездо с заложницей женой, не чувствующей любви. Девушка решается на парадоксальную акцию — она ходит на встречи с одним из смертников и устраивает ему красочные шоу, влюбляя в себя. Для чего ей это надо, ведь молчаливый смертник с суицидальным синдромом обречен, становится ясно лишь в финале. И в смысле загадочности, казалось бы, понятных событий, у Ким Ки-Дука в порядке. Мы не разгадаем его головоломку до самого последнего кадра. А разгадав, еще придется как следует подумать над хитрой формулой режиссерской мысли...Доп. информация: Фильм-участник Конкурсной программы Каннского кинофестивале в 2007 году
Мировая премьера: 29 апреля 2007 г. Российская премьера: 16 апреля 2008 г. IMDB Rating: 7.0/10 (1,521 votes) Награды и номинации: Награды
* 2008 - Премия Fantasporto
Специальная награда жюри секции Orient Express - Ким Ки Дук Номинации
* 2007 - Каннский кинофестиваль
Золотая пальмовая ветвь - Ким Ки Дук Интересные факты: Размеры съёмочной площадки для фильма были предельно компактными, что, по замыслу режиссёра, более способствовало погружению зрителя в события...
Пресс-релиз от "Другое кино"
фильм артхаус линии «Кино без границ»
философской драмы режиссёра Ким Ки-Дука
«ВЗДОХ»
Soom
Южная Корея, 2007 год, 80 мин.
корейский язык, русские субтитры Исполнители:
Чан Чхен (Чан Чжин)
Ха Чжон У (муж)
Ким Ки-Дук (начальник тюрьмы)
Пак Чи А (жена) В Москве с 17 апреля в кинотеатрах
«Художественный», «35ММ», «5 звёзд на Новокузнецкой» Информация о фильме: www.arthouse.ru
(здесь имеются все подробности о фильме, режиссёре, обзоры прессы
и кадры из фильма (полиграфического качества) Компания «КИНО БЕЗ ГРАНИЦ»
105120, Москва, Нижняя Сыромятническая, дом 5/7, строение 2
Многоканальный телефон: +7 (095)980-75-68
факс-автомат: +7 (095)916-79-83
kerel@arthouse.ru www.arthouse.ru
О ф и л ь м е: Фильм-участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля 2007 Синопсис
Cнятая за два месяца с бюджетом $400,500 картина "Вздох", почти целиком решена в интерьерах двух комнат. Тюремная камера и четверо смертников в ней. Семейное гнездо с заложницей женой, не чувствующей любви. Девушка решается на парадоксальную акцию — она ходит на встречи с одним из смертников и устраивает ему красочные шоу, влюбляя в себя. Для чего ей это надо, ведь молчаливый смертник с суицидальным синдромом обречен, становится ясно лишь в финале. И в смысле загадочности, казалось бы, понятных событий, у Ким Ки-Дука в порядке. Мы не разгадаем его головоломку до самого последнего кадра. А разгадав, еще придется как следует подумать над хитрой формулой режиссерской мысли...
Заявление режиссёра
Если ненависть – вдох, то прощение – выдох
Если ревность – выдох, то сочувствие – вдох
Если надежда – вдох, то капитуляция – выдох
Когда мы дышим, мы смешиваем и соединяем
Перемешанные таким образом, даже масло и вода в итоге становятся единым целым
Как долго еще я должен соединять людей, прежде чем прекратить этот дурацкий крестовый поход?
Все мы ощущаем себя ожидающими казни
Пока не задохнемся Репортаж со съёмочной площадки
Глаза Кима Ки-дука блестят от напряжения, когда он осматривает актеров, занимающих свои места в последней сцене "Вздоха". В Сеуле очень холодный день, и Ким снимает в бывшей японской колониальной тюрьме, где борцов движения за независимость Кореи когда-то пытали в камерах.
Снятый за 10 дней фильм "Вздох" рассказывает историю о приговоренном к смерти, который влюбляется в жену другого человека. Она недавно обнаружила, что муж ей изменяет, и увлечена заключенным, который пытался заколоть себя в горло, ожидая казни.
Хотя этот фильм не такой тяжелый по содержанию, чем его знаменитые картины вроде "Плохого парня", производство его было воспринято неоднозначно в результате оскорбительных высказываний Кима о местных кинозрителях и корейском кинопрокате, которые он публично сделал в августе 2006 года.
Он заявил, что перестанет снимать фильмы в Корее, если "Время" — его любовная история о косметической хирургии, премьера которой состоялась на открытия кинофестиваля в Карловых Варах в 2006 году, — соберет меньше 200 тысяч зрителей. На фильм было продано только 30 тысяч билетов, но Ким говорит, что достаточно удовлетворен прокатом — которым занимался артхаусный дистрибьютор Sponge — чтобы продолжить снимать фильмы. "Его фильмам автоматически гарантирована предварительная продажа"
"Вздох", бюджет которого составил $500 000, выпущен на корейские экраны компанией Sponge 19 апреля. Его финансировали Kim Ki-duk Film, принадлежащая режиссеру компания, и фирма Cineclick Asia, которая недавно объединилась с Fantom Entertainment. Ким финансировал свою половину из прибылей от других своих фильмов, и почти вся съемочная группа работала за минимальную плату.
"Мы имели продолжительность около 90 минут, и 80% действия фильма происходит в тюрьме, но все равно было очень нелегко уложиться в бюджет", — говорит Ким.
Cineclick Asia внесла свою половину бюджета, зная, что инвестиция окупится на предварительных продажах. "В мире существует стойкий интерес к творчеству Кима Ки-дука, — говорит вице-президент компании Юн-джу Су. — Его фильмам автоматически гарантирована предварительная продажа. Например, есть дистрибьюторы в Европе, которые многие годы занимались прокатом его фильмов. Проблема скорее в том, чтобы выбрать лучших дистрибьюторов, нежели в том, чтобы найти заинтересованных покупателей".
Основываясь на репутации режиссера и синопсисе, Cineclick начала предварительную продажу "Вздоха" на Американском кинорынке /AFM/ 2006, заключив ряд сделок. Еще больше контрактов было подписано на Европейском кинорынке в Берлине 2007 и Filmart 2007 в Гонконге. "Невозможно предсказать, что произойдет"
"Вздох" примечателен актерским составом, среди которого выделяется тайванец Чан Чэнь, ранее снявшийся в "Крадущемся тигре, затаившемся драконе" Ана Ли и ленте "Триджы" Ху Сяо-сеня. Эта кинозвезда, ранее выразившая заинтересованность в работе с Кимом, играет молчаливого заключенного.
"Я впервые работал с режиссером, у которого такой непредсказуемый стиль, — говорит Чан. — Он дал мне сыграть сложного персонажа — в сценарии его невозможно было описать словами, но Ким сумел постепенно затянуть меня в свой кинематографический мир".
В этом фильме у Кима снова играет перспективный актер Ха Юн-ву, исполнивший главную роль в картине "Время". "Работать с Кимом все равно, что участвовать в спортивном состязании, — говорит Ха. — Невозможно предсказать, что произойдет, и всё может измениться в зависимости от обстоятельств конкретного дня — погоды, настроения, атмосферы".
Ха играет ведущего беспорядочный образ жизни и беззаботного мужа Пак Зи-а (она играет жену), которую в итоге он начинает снова любить. Пак работала с Кимом на картине "Береговая охрана".
Сегодня на съемочной площадке она поет прощальную песню сидящему в тюрьме возлюбленному, а он обнимает ее. В конце концов, муж уводит ее по длинному тюремному коридору.
Элегическое настроение сцены напоминает фильм "Пустой дом", о котором режиссер говорит, рассказывая о возникновении замысла "Вздоха". "В "Пустом доме" была сцена в тюрьме, и мне захотелось снять фильм, все действие которого происходило бы в тюрьме. Я хотел изобразить Вздох этой женщины и этих мужчин, постоянную смену вдохов и выдохов, подобную Инь и Ян, ночи и дню".
Жан Ноу, ScreenDaily Обзор прессы
Встречи героев проходят почти без слов, и каждая оборачивается удивительным представлением, заставляющим вспомнить то о "Мулен Руж", то о "Танцующей в темноте". Пожалуй, лучший за последнее время фильм плодовитого Кима. Станислав Ф.Ростоцкий, "Время новостей" №65, 16.04.2008 Вздох-выдох
Но это не сбой в матрице, все гораздо невинней – просто Ким Ки Дук во "Вздохе" устроил постмодернистский калейдоскоп из собственных фильмов.
А учитывая, что он и сам становится персонажем, незримым вуайеристом сидит перед мониторами и руководит тюрьмой, можно даже воспользоваться модной формулировкой и счесть "Вздох" кимкидуковским "8 1/2". Дарья Горячева, Gazeta.ru, 15.04.2008 В тюрьму как на праздник
Красочные картинки возведены у Ким Ки-Дука в разряд киноязыка. Чтобы выразить свои чувства, его героям не требуется пространных диалогов. Им достаточно со страдальческим видом помолчать на живописном фоне или, застав зрителя врасплох, совершить не вполне адекватное и, возможно, жестокое действие. Неразговорчивость и импульсивность персонажей всегда привлекали к корейскому режиссеру западную публику, побуждали приглашать его на крупнейшие кинофестивали. Но даже экстрим, острые ощущения и пресловутый восточный колорит когда-нибудь приедаются. В изобразительном плане дальше фотообоев Ким Ки-Дуку идти, похоже, некуда. Возможно, для выхода из творческого тупика ему все-таки придется научить людей в своих фильмах вербальному общению. Екатерина Чен, "Газета" №68, 15.04.2008 Дыши с оглядкой
Все его картины фирменно узнаваемы. Стиль Ким Ки Дука — выверенная красота каждого кадра. И непредсказуемость сюжетов, на европейский вкус слегка абсурдистских. Про жестокость, которая тоже непременная составляющая мира Ким Ки Дука, и говорить-то банально. Юрий Гладильщиков, "Ведомости" №68 (2090), 15.04.2008 Работы Ким Ки Дука всегда отличались некоторой созерцательностью. "Вздох" не нарушает эту традицию – даже в трейлере львиная доля кадров отдана под крупные планы лиц персонажей, и отображение переживаемых ими эмоций. Поэтому не стоит ждать от фильма действия, и тем более – зрелища. Основной движущей силой практически всех работ режиссера является маневрирование двумя сильнейшими эмоциями – любовью и ненавистью. Именно ими он и оперирует в кадре "Вздоха". Дмитрий Гомельский, DigitLife, 14.04.2008 Режиссер Ким Ки Дук в свойственной ему манере цепляет зрителя, берет за руку и ведет в мир собственных героев, откуда еще много часов после просмотра невозможно выбраться. Life.ru, 14.04.2008 Ким Ки-дук, режиссер фильма "Вздох", сделал громадную карьеру на сочетании нежности и жестокости. "Вздох" по его меркам фильм довольно мягкий (в кадре убьют только одного человека и никого всерьез не побьют) и очень нежный. Главный герой фильма — смерть, самое удивительное и притягательное, что может случиться с человеком. Ну, если не считать пятилетних дочек. Семён Кваша, Фильм.ру, 14.04.2008 Замыкая крюк
Впервые сделав что-то вроде мюзикла, Ким Ки Дук добавляет к своей обычной мере условности еще одну порцию. Он ухитряется завершить картину абсолютно неожиданным и при этом закономерным финалом. Андрей Плахов, Журнал "Власть" №14 (767), 14.04.2008 "Вздох": мюзикл или драма?
Аскетические декорации, немногочисленный состав актеров, странная и непродолжительная яркость красок на фоне холодных зимних оттенков – вспышки – действует на зрителя почти как гипноз, превращая его в ребенка, который с открытым ртом следит за необычными действиями, казалось бы, ничем не примечательных людей. Фильм Вздох (Soom) буквально нашпигован мелким деталями, перечислять которые бессмысленно – этот фильм стоит... нет… даже необходимо смотреть. Treli.ru, 12.04.2008 Все это характерно для Ким Ки-Дука: красивая минималистская картинка, страннейшие любовные отношения, немного садизма и вывод, больше похожий на дзенскую загадку. Александр Стрелков, "Ведомости. Пятница" №14 (101), 11.04.2008 Несмотря на охи и вздохи, в целом сюжет незатейлив и строг. Режиссер начертил треугольник: двое влюбленных и никому не нужный муж. Но есть и четвертый герой, кукловод-надзиратель, сам Ким Ки-дук. Именно это ироническое саморазоблачение (а вовсе не вздох как символ непонятно чего) — наиболее важная в фильме деталь. Time Out, Москва, 10.04.2008 Во "Вздохе" от красоты остались три рулона фотообоев на темы весны, лета и осени. Из метафор режиссер составил не поэму, а букварь. В целом фильм выглядит как работа дебютанта, который еще не до конца овладел языком. В этом эволюция Кима и заключается — движение к абсолютному беспамятству, глупости и невинности. Еще пара шагов по этому пути, и его фильмы станут понятны даже обезьянам. Empire, 01.04.2008 Быть может, любители артхаусного кино найдут здесь какой-то смысл, если будут смотреть очень пристально, но я заявляю: король гол. Стефан С., Anutshellreview, 23.12.2007
Каннские записки
...режиссер руководствовался именно минималистской эстетикой — свой фильм "Дыхание" ("Breath") он сделал за два с небольшим месяца, и с малым бюджетом. Кино также не отличается и богатством декораций: мрачные тюремные застенки – это площадка для развертывания действа... Черкашина Ольга, NotaBene, 25.05.2007 Этот один из самых лаконичных и самых бесстрастных фильмов режиссера, хотя и украшенный причудливо комическими и нежными моментами, понравится членам фан-клуба Кима... Дерек Элли, Variety, 17.05.2007 То, что режиссерские таланты Ким Ки-дука, развиваются по восходящей ясно ощутимо в его загадочном, но захватывающем фильме "Вздох". Поначалу он кажется простым, но при ближайшем рассмотрении начинает открываться головокружительная глубина...
Когда смотришь "Вздох", становится поразительно ясной одна вещь. "Видение", которым обладает Ким Ки-дук, производит очень сильное впечатление и, похоже, не знает границ. (...) Lunapark6, 26.04.2007 Трудно объяснить, почему фильм так интересен, хотя в нем много недоговоренностей. Актеры великолепны, включая сокамерников Чана, декорации и режиссура на высоте, а сюжет просто фантастический. Карл Ингланд, Edinburgh International Film Festival Через тихий обмен взглядами между героями передаются чувства и напряжение, равно как и развивается сюжет. Это нечто, чего так не хватает Голливуду: мгновения тишины и тонкость чувств. Поразительно видеть, как много можно рассказать без объяснительных сцен и речей, которые так любит и которыми так злоупотребляет Голливуд. Ричард Брантон, Twitch
Нелюбовь
"Вздох" — кино кимкидуковское на все 100 %. Узнаваемый неизменный стиль, безмолвный главный герой, нетривиальные решения тривиальных жизненных ситуаций, калейдоскопично создаваемые любовные многогранники и странные эмоции. Авторским автографом на работе стоит полупрозрачное камео самого Кима в роли начальника тюрьмы. Даниил Покровский, VL.ru Ким оставляет зрителей в состоянии неопределенности, которым отмечены большинство его картин: это общий знаменатель, который помещает его фильмы над уровнем добра и зла, черного и белого, невиновности и вины. Во "Вздохе", как и в других его картинах герои поступают импульсивно и движимые навязчивой идеей, и цена, которую им придется заплатить за свои поступки, порой кажется непомерной. Руди Джоггерст, Reel.com О с о з д а т е л я х: Ким Ки-Дук (режиссёр, автор сценария, продюсер)
Родился 20 декабря 1960 года в Бонгве.
Основатель движения "Противоречивое и уникальное", ставшего ведущим в современном южнокорейском кинематографе.
После учебы в Париже Ким вернулся в Корею и начал работать сценаристом. В 1995 году он получил Гран-При Гильдии сценаристов Кореи. Его первой режиссерской работой стала малобюджетная картина "Крокодил" (1996). Реакция критиков на выход первой картины была бурной. После выхода каждой новой картины Кима превозносили до небес, как критики, так и зрители за сложность характеров героев, шокирующий визуальный ряд и неожиданные выводы, которые он делал.
Героями Кима стали люди из низших слоев общества, о которых никто ранее не говорил. В экстремальных ситуациях неистовой борьбы и гротеска Ким обнажал в душе героев невинность. После того, как его картины были показаны на ряде международных фестивалей, имя режиссера стало известным, и на его работы обратила внимания широкая публика. Картину "Плохой парень" увидело в корейских кинотеатрах 700000 зрителей, после чего популярность режиссера вышла на новую высоту.
Он продолжал снимать имевшие международный успех фильмы – такие как «Самаритянка», получившая премию за режиссуру 54 Берлинского кинофестиваля, или «Пустой дом», удостоенный «Серебряного льва» за режиссуру на 61 МКФ в Венеции и премии ФИПРЕССИ за лучший фильм года. В 2005 году он также был награжден премией Витторио Де Сики. Фильмография:
2007 Вздох/Soom/ (номинант на «Золотую Пальмовую Ветвь" 2007)
2006 Время /Time/ (фильм открытия кинофестиваля в Карловых Варах 2006)
2005 Натянутая тетива /Hwal/ (58-ой МКФ в Каннах — открывающая картина в категории "Особый взгляд")
2003 Пустой дом / Bin-jip/ (61-ый МКФ в Венеции — специальная награда за лучшую режиссуру и три других награды,награда Витторио Де Сика)
2004 Самаритянка / Samaria/ (54-ый МКФ в Берлине — участник конкурсной программы, Серебряный Медведь за лучшую режиссуру)
2003 Вена, лето, осень, зима... и снова весна / Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom/ (56-ой МКФ в Локарно — участник конкурсной программы, Награда Малого Жюри, приз Дон Кихота, призы CICAE/ARTE и NETPAC)
2002 Береговая охрана / Hae anseon/ (7-ой МКФ в Пусане, открывающая картина 38-ой МКФ, Карловы Вары, участник конкурсной программы; Награды NETPAC, FIPRESCI и Карловы Вары)
2002 Плохой парень / Nabbeun namja/ (52-ой МКФ в Берлине, участник конкурсной программы)
2001 Адрес неизвестен / Suchwiin bulmyeong/ (58-ой МКФ в Венеции, участник конкурсной программы)
2000 Реальный вымысел / Shilje sanghwang/ (26-ой МКФ в Москве, участник конкурсной программы)
2000 Остров / Seom/ (57-ой МКФ в Венеции, участник конкурсной программы)
1998 Гостиница Птичья клетка / Paran daemun/ (49-ой МКФ в Берлине, категория панорама)
1997 Дикое животное / Yasaeng dongmul bohoguyeog/ (17-ой МКФ в Ванкувере)
1996 Крокодил / Ag-o KIM KI-DUK FILM (компания по финансированию и производству фильмов)
Компания была основана 12 февраля 2003 года и начала свою деятельность с производства 10-го фильма Ким Ки-дука «Самаритянка». Затем она продюсировала такие картины Ким Ки-дука как «Пустой дом», «Натянутая тетива» и «Время». «Вздох» станет пятым фильмом компании KIM KI-DUK FILM. В работе находятся несколько проектов, в которых Ким Ки-дук выступит в качестве режиссера или продюсера. О б и с п о л н и т е л я х: Ким Ки-Дук (начальник тюрьмы) Чан Чхен (Чан Чжин)
Родился 14 октября 1976 года в Тайбэе. Один из самых востребованных азиатских актеров тайванец Чан Чэнь недавно закончил сниматься в полемичной тюремной драме знаменитого Ким Ки-дука «Вздох», а сейчас снимается в приключенческой саге «Кровные братья» (продюсер Джон Ву). Оба фильма выйдут на экраны в конце 2007 года.
Чан дебютировал на экране в возрасте 14 лет в картине Эдуарда Яна «Солнечный летний день» (1991). После короткого перерыва он возобновил актерскую карьеру, снявшись вместе с легендами гонконгского кино Тони Люном и Лесли Чан в знаменитой ленте Вон Кар-вая «Счастливы вместе» (1997). Три года спустя Чан приобрел международный звездный статус, сыграв вместе Чоу Юн-фатом и Мишель Йео в фильме Ана Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», удостоенном «Оскара». В последние годы имя Чана стояло в первых строках титров многочисленных фильмов ведущих режиссеров азиатского кино: Вон Кар-вая, Ху Сяо-сеня, Су Чао-биня, Тянь Чжуан-чжуана. Избранная фильмография:
2007 Кровные братья (Blood Brothers, реж. Алекси Тань)
2006 Мастер игры в го (The Go Master, реж. Тянь Чжуан-чжуан)
2006 Шелк (Silk, реж. Су Чао-бинь)
2005 Трижды (Three Times, реж. Ху Сяо-сень)
2004 Эрос, новелла «Рука» (Eros, segment The Hand, реж. Вон Кар-вай)
2004 2046 (реж. Вон Кар-вай)
2003 Цвет звука (Colour of Sound, реж. Джо Ма)
2002 Китайская одиссея (Chinese Odyssey, реж. Джеффри Лау)
2001 Красивая продавщица орехов (Betelnut Beauty, реж. Линь Чэн-шэн)
2000 Крадущийся тигр, затаившийся дракон (Crouching Tiger, Hidden Dragon, реж. Ан Ли)
1997 Счастливы вместе (Happy Together, реж. Вон Кар-вай)
1991 Солнечный летний день (Brighter Summer Day, реж. Эдуард Ян) Пак Чи А (жена)
Дебютировала в кино в фильме Ким Ки-дука «Береговая охрана», где исполнила роль девушки, выжившей в случайно возникшей перестрелке на границе Северной и Южной Кореи. Затем она играла в театре и в телефильмах, а теперь возобновила карьеру киноактрисы у Ким Ки-дука. Фильмография:
2003 Весна, лето, осень, зима... и снова весна (Spring, Summer, Fall, Winter... and Spring, реж. Ким Ки-дук)
2002 Береговая охрана (The Coast Guard, реж. Ким Ки-дук) Ха Чжон У (муж)
Дебютировав в кино в 2003 году, Ха Чжон У
играл небольшие роли в фильмах, телесериалах и рекламных роликах. Фильм «Непрощенный» принес ему премию Ассоциации корейских кинокритиков в категории «лучший молодой актер». Избранная фильмография:
2007 Never Forever (реж. Джина Ким)
2006 Время (Time, реж. Ким-Ки-дук)
2005 Непрощенный (The Unforgiven, реж. Юн Ён-бин)
О режиссере
Биография: Ким Ки Дук родился 20 декабря 1960 года в деревне Собённи (서벽리) в уезде Понхва (봉화군) южнокорейской провинции Кёнсан-Пукто. Вскоре семья Кима Ки Дука переехала в Сеул, где его отдали в сельскохозяйственную школу. Недоучившись в ней, он в возрасте 17 лет устроился работать на завод. В 20 лет ушёл в армию. Пять лет служил в корейской морской пехоте, потом два года провел в церкви для незрячих, намереваясь стать священником. В этот период усилилось его давнее увлечение живописью, и он отправился в Париж, где в 1990—1992 годах изучал изящные искусства. В 1993 году Ким Ки Дук получил награду Института сценаристов (Educational Institute of Screenwriting) за лучший сценарий к фильму «Художник и преступник, приговорённый к смерти». Некоторое время он путешествовал по Европе и выставлялся как художник. После еще двух сценаристских наград последовал его режиссёрский дебют с фильмом «Крокодил» (1996). Далее последовали фильмы «Дикие животные» (1996), «Отель „Птичья клетка“» (1998) и экспериментальный фильм «Реальный вымысел» (2000), снятый десятью кинокамерами всего за 200 минут. За первые девять лет своей кинокарьеры Ким Ки Дук снял 13 фильмов. Награды: * 2005 — награда Международного Кинофестиваля в Сан-Себастьяне за фильм «Пустой дом»
* 2005 — «Золотой кондор» Аргентинской Ассоциации кинокритиков за лучший иностранный фильм не на испанском языке («Весна, лето, осень, зима… и снова весна»)
* 2004 — четыре награды Международного Кинофестиваля в Венеции за фильм «Пустой дом»
* 2004 — «Золотой колос» Международного Кинофестиваля в Вальядолиде (Испания) за фильм «Пустой дом»
* 2004 — «Серебряный медведь» Берлинского Международного Кинофестиваля за лучшую режиссуру («Самаритянка»)
* 2003 — четыре награды Международного Кинофестиваля в Локарно за фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»
* 2003 — приз зрительских симпатий Международного Кинофестиваля в Сан-Себастьяне за фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»
* 2003 — три награды Международного Кинофестиваля в Карловых Варах за фильм «Береговая охрана»
* 2002 — награда «Восточный экспресс» Каталонского Международного Кинофестиваля за фильм «Плохой парень» Фильмография: * 1996 — Крокодил / Crocodile / 악어
* 1997 — Дикие животные / Wild animals / 야생동물 보호구역
* 1998 — Отель «Птичья клетка» / Birdcage Inn / 파란대문
* 2000 — Остров / The Isle / 섬
* 2000 — Реальный вымысел / Real Fiction / 실제상황
* 2001 — Адрес неизвестен / Address Unknown / 수취인불명
* 2001 — Плохой парень / Bad Guy / 나쁜남자
* 2002 — Береговая охрана / The Coast Guard / 해안선
* 2003 — Весна, лето, осень, зима… и снова весна / Spring, Summer, Fall, Winter... And Spring / 봄여름가을겨울그리고봄
* 2004 — Самаритянка / Samaria / 사마리아
* 2004 — Пустой дом / Empty House (3-Iron) / 빈집
* 2005 — Натянутая тетива / The Bow / 활
* 2006 — Время / Time / 시간 * 2007 — Вздох / Breath / 숨
* 2008 — Мечта / Dream / 비몽
Смотрел после Пустого дома)))
Ким Ки-Дук узнаваем очень, в этом и плюс и минус.
Отличный фильм.
Качество видео хорошее не смотря на размер!
Автору спасибо!
...и снова весна...
Главным впечатлением от фильма осталось ощущение, что то, что люди называют "добром", имеет, на самом деле, весьма причудливые очертания.
Огромное спасибо за возможность посмотреть прекрасное кино!