60nu5 · 20-Апр-07 13:41(18 лет 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Afterlife Год выпуска: 1996 Жанр: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / Isometric Разработчик: LucasArts Entertainment Издательство: Virgin Interactive Entertainment Платформа: PC (x86), Windows Системные требования: P-90, 16 Мб, Windows 95 Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание:
Afterlife - игра престранная. На первый взгляд она выглядит как сугубый клон SimCity 2000, - интерфейс и вообще весь внешний облик очень похожи. Единственное, строить приходиться не один город, а сразу два - Рай и Ад, - но в целом всё то же. Во-первых, надобно выделять зоны под Fate Structures, - аналогично зонам в SC2K, правда, зон этих сразу восемь: по одной на каждую отдельную благодетель в Раю или грех в Аду (каковых по семь штук, как известно), и ещё одна - за все разом. Во-вторых, необходимо и для Рая, и для Ада наладить транспортную систему. В-третьих, необходимо налаживать служебную инфраструктуру, - чтобы служащие обеих территорий (ангелы и демоны) исправно работали, чтобы им было, где жить и повышать квалификацию, ну и так далее. Ну и, наконец, есть целый список катастрофических напастей, способных разворотить половину Рая или Ада, резко снизить доходность обоих, а то и вовсе их ликвидировать. Например, есть чёрт, танцующий диско, - да так ловко, что под его ногами весь Ад трещит по швам. Есть Адские Нетопыри, бомбящие догадайтесь чем Рай, и симметричные им Райские Птицы, атакующие Ад. Есть "позитивные вибрации", наводящие деструктивный элемент на Железный Порядок в Аду и негативные вибрации, от которых вянут райские цветы. С ними надо бороться, да так, чтоб Модест Матвеич позавидовал. Наконец, если на вверенной вам - Почти-Всемогущему-Демиургу - планете уровень технического развития оказывается очень высоким, а население падко на Гнев (смертный грех), не исключено, что там случится ядерный апокалипсис, - и на этом игра закончится. Такое происходит, если Демиург не найдёт способ окольными путями вести на планете пропаганду благодетели кротости. Способы есть. Главная цель - добиться доходности Рая и Ада (деньги приносят умершие души) и не влезать в долги. Слишком длительное сидение в долговой яме накличет беду. Да не одну, а сразу четыре - приедут Surfers of Apocalypso и разнесут всё к растакой-то матери. На самом деле, игра только на первый взгляд кажется клоном SimCity - слишком уж много своих особенностей и подробностей, в сумме превращающих этот стратегический симулятор в весьма непростую игру, как в плане освоения, так и в плане самого геймплея. Даже при том, что у вас - у Демиурга - имеются два довольно симпатичных советника, - ангелица в хитоне и чёрт в костюмчике. Кстати, он начнёт знакомство с попыток тихой сапой заключить сделку, которая будет до чрезвычайности взаимовыгодной. Не успевает, бедняга, - ангелица вмешивается. Скриншоты:
Блин, все-таки есть один глюк который не удалось обойти - при попытке показа карты (любым из 3х способов: вид-карта, кнопка F или кнопа на панельке) вылетает.
Сам качнул английскую, а сейчас не могу найти нигде(. Могу только сказать что общий размер у меня 241.26 МБ, hash: C3DDBACF787F602E4692CF1B2456568F0F916D25, торрент с inferno.demonoid.com (есть похожий на torrentportal.com). Хорошее чаво по устройству игры: http://www.the-spoiler.com/STRATEGY/Lucasarts/afterlife.1.html
Ха , в 96 году видел в игровом журнале описание этой игры и хотел поиграть в нее , но не срослось ...
Теперь думаю погамаю , выполню то что хотел 13 лет назад
Раздающему респект
Блин, все-таки есть один глюк который не удалось обойти - при попытке показа карты (любым из 3х способов: вид-карта, кнопка F или кнопа на панельке) вылетает.
Это фича русской версии. В оригинале никаких проблем. Проверял в Win98.