Шабондамская элегия / Shabondama Elegy (Ян Керкхоф (Арьян Каганоф) / Ian Kerkhof (Aryan Kaganof) [1999, Нидерланды, Япония, эротика, триллер, мелодрама, DVDRip] AVO (Алексеев)

Страницы:  1
Ответить
 

AbuDabiAli

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 54


AbuDabiAli · 10-Авг-09 14:10 (15 лет 11 месяцев назад, ред. 11-Авг-09 20:34)

Шабондамская элегия / Shabondama Elegy
Год выпуска: 1999
Страна: Голландия-Япония
Жанр: Эротика, триллер, мелодрама
Продолжительность: 01:26:35
Перевод: авторский (одноголосый) - Антон Алексеев
Русские субтитры: нет
Автор сценария, режиссер, монтажер: Ян Керкхоф
В ролях: Том Хоффман, Хироши, Май Хосино, Кийоми Ито, Юджи Китано, Козо Мацумото
Музыка: ЙОШИХИДЕ ОМОТО
Описание: Голландский парень скрывается от полиции и якудзы. Японская девушка дает ему убежище, любовь, сигареты и шоколад. История их отношений друг с другом и внешним миром снята так, будто не существует не только наработанных за столетие кино повествовательных законов, но и сформированной за четверть века системы приемов больших и малых форм видео. Керкхоф укрупняет до распадения на составные элементы многочисленные эстетики и псевдоэстетики - film noir, любовной драмы, бессюжетного порно, кислотного видеоавангарда. При этом раздробленную мозаику режиссер сознательно не выстраивает в метаэстетику. Он не щадит своих зрителей, попутно создавая на экране мрачный и негуманный образ японской столицы - города, пропитанного насилием и безжалостного к наркоманам и изгоям. Красивый бэд-трип для тех, кто думает, что не боится.
читать дальше
Чтобы понять, как это выглядит, можно вспомнить "Падших ангелов" Вонга Кар-Вая. Только у Керкхофа меньше мочиловки и гораздо, гораздо больше секса. Главное же различие - в отношении к кичу, привкус которого практически неизбежен в постмодернистском кинематографе. В "Шабондамской элегии" кич подвергнут эстетической деструктивности. Это определяет парадоксальный, почти невозможный эмоциональный результат, ощущение подлинного драматизма, которое кажется несопоставимым с объективным качеством увиденного. Что наводит на серьезные размышления о будущем кино как визуального искусства. Очевидно, Керкхоф дерзнул выйти на территорию, с существованием которой кинематографу придется примириться. Хотя бы в целях выживания.
Порнографическая романтика, практически не имеющая права на существование по законам большого кинематографа. "Шабондамскую элегию" сравнивают с Годаром, но в фильмах Годара никогда японские проститутки не брали в рот на фоне нацистского флага, выряженные в гестаповскую форму. Королева японского порно Маи Хонисо и голландец Том Хоффман, позже сыгравший одного из гангстеров в "Догвилле" [2002] фон Триера здесь как бы повторяют судьбы героев Бельмондо и Дельфин Сейриг из "На последнем дыхании", но это далеко не все. Зрители, в возмущении сбегавшие пачками с этого фильма семь лет назад на московском фестивале "Лики любви", могут возразить, но истинный смысл этого цифрового порно-шедевра приходит со второго просмотра. Керкхоф расщепляет на пиксели не трагическую любовь японской проститутки и залетного гангстера, а кинематографические коды и экранированную реальность - в этом его схожесть с Годаром. Однако Керкхоф, заручившийся поддержкой продюсера "розовых фильмов" Судзуки Акихиро, куда более ушлый. Все-таки ближе Керкхофу американские безумцы вроде Ричарда Керна, чей фильм под названием "Fingered" [1986] внимательно изучает Кейко. В то же время "Шабондамская элегия" своей мягкотелостью в сравнении с мощной в своей аутентичности трансгрессии Америки или Востока ставит себя в назидание всем европейцам. Маргинальность Голландии не к лицу. (по материалам http://subscribe.ru)
о режиссёре
Для того чтобы лаконично объяснить кто такой Ян Керкхоф, необходимо несколько ключевых слов:
Провокация. Секс. Безумие. Годар.
Страсть. Ненависть. Свобода.

его формальные эксперименты стирают грань между игровым, документальным кино и видеоартом. Да, есть еще одно важное для Керкхофа слово - правда. В его фильмах неподдельны не только кровь и сперма. Фраза из фильма Годара "Маленький солдат" о том, что кино - это правда 24 кадра в секунду, как раз про Керкхофа, хотя он-то нередко снимает на 8-мм "цифру" со скоростью 25 кадров в секунду.
До конца 90-х назвать самого бесстрашного, провокационного и талантливого голландского режиссера не составляло труда - Ян Керкхоф, конечно. Сейчас так легко не ответишь - вовсе не потому что автор "Ко всем чертям!" и "Шабондамской элегии" перестал снимать. Нет, с ним все в порядке, он по-прежнему делит жизнь между родной Южной Африкой и Нидерландами, его предпоследний фильм "Похороны" (мировая премьера которого состоялась в Москве в 2005 году), как и фильмы 90-х, бесконечно смел, вызывающ и талантлив. Но дело в том, что Яна Керкхофа официально больше нет. Теперь его зовут Арьян Каганоф - любитель эксцентрики и на экране, и в жизни переименовал себя в честь биологического отца, встреченного, когда режиссеру было уже 35. Поэтому в сегодняшней ретроспективе встречаются два режиссера, живущие в одном человеческом теле.
В обращении к своим русским зрителям он объяснился в любви к своему любимому русскому режиссеру.
"Все русское кино сконцентрировано для меня в тех немногих работах, что оставила Лариса Шепитько. Их экстраординарный гуманизм, что так или иначе смягчает тревожную пульсацию горечи и грусти, разлитых в фильмах Шепитько. Их живописная чувственность, происходящая из близости к природе, ощутимой даже в городских эпизодах. Классицизм монтажа, всегда следующего законам музыки. И, что важнее всего, присутствие божественного духа, без которого любые наши кинематографические усилия оборачиваются тщетой. По правде говоря, мои работы выглядят жалкими в сравнении с ее. Я польщен тем, что вы показываете мои фильмы, но ее картины лучше, много лучше. Она умерла в 41 год, столько же мне сейчас. Если вы покажете ее безусловный шедевр "Восхождение" вместо моих картин, я буду счастлив". / Арьян Каганоф
Цитата:
дорогие друзья кино
срочно
пока оно не умерло
смотрите мои фильмы
они медленно
очень медленно движутся в направлении…
я еще не знаю, куда
возможно, вам это откроется
сообщите свой вердикт
http://www.kaganof.com
Обращение режиссера к зрителям его ретроспективы
в Ижевском киноклубе, 27 марта 2006 года
Доп. информация: http://www.imdb.com/title/tt0197870/
Награды: Национальный нидерландский кинофестиваль, Утрехт, Голландия, 1999 - специальный приз жюри.
Видео сэмпл 1 минута (14Мб) - http://depositfiles.com/files/vbc76t3c0 или http://onemove.ru/343/
Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: 624x350 (1.78:1), 29.970 fps, XviD build 50 ~1644 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио кодек: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

AbuDabiAli

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 54


AbuDabiAli · 10-Авг-09 14:48 (спустя 38 мин., ред. 11-Авг-09 11:57)

Цитата:
В сытой и благоустроенной Голландии бушует невиданной силы трансгрессия, не пойми откуда взявшаяся. Вернее, откуда она взялась, как раз известно - Керкхофа считают своим и в Южной Африке, откуда он бежал в 19 лет от призыва в армию. Керкхоф, противник апартеида, не понаслышке знает об уродстве и несовершенстве окружающего нас мира и в своих сугубо андерграундных фильмах дает свое видение ситуации. Зачастую он взаимодействует с самыми актуальными фигурами - нойз-музыкантом Масами Акитой, известного как Merzbow, самоистязателя Роном Атеем, концептуалистом Мэттью Барни, в его фильмах можно услышать голос его друга Бликсы Баргельда и увидеть застреленного в прошлом году религиозными фанатиками голландского режиссера Тео Ван Гога. Любой из фильмов Керхофа - это "крик разума, истощенный собственным бунтарством", тут лучше Камю не выразиться.
сделал ДВД РИП, потому что сам долго выкачивал и думал, что не дождусь уже, когда скачаю - теперь вместо 4Г чуть меньше 1Гбайта.
оригинал: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=497375 4,3Гб
[Профиль]  [ЛС] 

Venak-b

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 284

Venak-b · 12-Янв-10 12:15 (спустя 5 месяцев 1 день, ред. 12-Янв-10 14:19)

Господа, будте еще и добрыми людьми!!! Встанте пожалуйста на раздачу!!!! неделю стоит на месте по нолям , удалял пытался заново закачать..все таже картина...
Ну, кто помог? Так сиданул , на скорости 3,4Мб/с скачалось
[Профиль]  [ЛС] 

610357

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 581


610357 · 06-Май-10 00:02 (спустя 3 месяца 24 дня)

А почему фильм с цензурой? Ни пенисов толком не разглядеть, ни пёзд - зачем спрашивается делать упор на ёбаво, если очко играет показывать его фигурантов. Такого нелепого ханжества от мэтра никак не ожидал. Особенно удивила реакция "шабондамского мученика" на просмотр его подружкой фильма Ричарда Керна...
[Профиль]  [ЛС] 

semiramida1970

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5020

semiramida1970 · 21-Апр-11 18:52 (спустя 11 месяцев, ред. 10-Июн-11 16:27)

Режиссер больше экспериментирует с видеорядом, чем с содержимым. Это грустно. Замещать смысловое наполнение постмодерновой картинкой - тупик. Это уже было - пройденный этап.
[Профиль]  [ЛС] 

Микотрокс

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 2583


Микотрокс · 03-Ноя-14 23:22 (спустя 3 года 6 месяцев)

Содержимое тут совпало с формой - кроме голых ж... и прочих "унитазных радостей" тут ничего и нет, да так и было задумано - это тот самый случай, когда в фильме не надо искать скрытый "артхаусный" смысл. И режиссеру ещё хватает смелости (или наглости) мычать о своей любви к фильмам Ларисы Шепитько
[Профиль]  [ЛС] 

Мухоморов-VD

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 20

Мухоморов-VD · 13-Сен-15 13:45 (спустя 10 месяцев)

Песенно звучит, ржал! :)))))))))))
Микотрокс писал(а):
65702682Содержимое тут совпало с формой - кроме голых ж... и прочих "унитазных радостей" тут ничего и нет, да так и было задумано - это тот самый случай, когда в фильме не надо искать скрытый "артхаусный" смысл. И режиссеру ещё хватает смелости (или наглости) мычать о своей любви к фильмам Ларисы Шепитько
[Профиль]  [ЛС] 

tensor2015

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 69


tensor2015 · 13-Сен-15 15:48 (спустя 2 часа 3 мин.)

610357 писал(а):
34843977А почему фильм с цензурой? Ни пенисов толком не разглядеть, ни пёзд - зачем спрашивается делать упор на ёбаво, если очко играет показывать его фигурантов. Такого нелепого ханжества от мэтра никак не ожидал. Особенно удивила реакция "шабондамского мученика" на просмотр его подружкой фильма Ричарда Керна...
Это японская версия. Есть и полная голландская.
[Профиль]  [ЛС] 

kea160

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 62


kea160 · 24-Окт-15 21:04 (спустя 1 месяц 11 дней, ред. 24-Окт-15 21:04)

tensor2015 писал(а):
68733630
610357 писал(а):
34843977А почему фильм с цензурой? Ни пенисов толком не разглядеть, ни пёзд - зачем спрашивается делать упор на ёбаво, если очко играет показывать его фигурантов. Такого нелепого ханжества от мэтра никак не ожидал. Особенно удивила реакция "шабондамского мученика" на просмотр его подружкой фильма Ричарда Керна...
Это японская версия. Есть и полная голландская.
Где есть? Киньте ссылку
[Профиль]  [ЛС] 

dr.morozov

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 944


dr.morozov · 12-Июн-16 18:43 (спустя 7 месяцев, ред. 12-Июн-16 18:43)

Цитата:
Зрители, в возмущении сбегавшие пачками с этого фильма семь лет назад на московском фестивале "Лики любви", могут возразить, но истинный смысл этого цифрового порно-шедевра приходит со второго просмотра
Посмотрел второй раз (спустя много лет). Не сказать, что понравилось.
Да, фильм страстный и откровенный - но в то же время слишком сырой, малобюджетный и мутный.
Люблю артхаус, но не такой (по настроению и техническому воплощению).
[Профиль]  [ЛС] 

camera-man69

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 17


camera-man69 · 27-Апр-17 03:01 (спустя 10 месяцев)

подскажите плиз, где качнуть полную версию (бес цензуры)?
[Профиль]  [ЛС] 

Yu-Gung

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 81

Yu-Gung · 02-Мар-20 03:24 (спустя 2 года 10 месяцев)

все очень просто - не нужно здесь искать какие-то смыслы. катарсиса не наступит ни с первого, ни с десятого просмотра. к Годару имеет такое же отношение, как чебурашка к годзилле. фильм - не самый лучший оммаж японским "розовым фильмам" (pinku eiga) здесь и культовый режиссер пинку Хисаясу Сато в роли одного из полицейских, и Киёми Ито (главная актриса многих фильмов Сато) в эпизодической роли. имхо, Керкхоф очень плохо и неинтересно имитирует японские пинку эйга. лучше посмотреть его документальный видео-арт о японском нойз-музыканте Merzbow "Beyond Ultra Violence" - куда более интересная работа...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error