100% Pure Poison — Coming Right at You (1974) Жанр: Funky-Soul / Nothern Soul / Groove Год выпуска диска: 2001 Производитель диска: Англия (Soul Bros.) Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 45:13 Трэклист:
01. You Keep Coming Back 03:18
02. No More City, No More Country 06:49
03. Boarding Pass 03:40
04. Holes in my Shoes 03:35
05. My Little Someone 04:21
06. Windy C 05:26
07. (Bet You Say) Yout Want to Make it With Me 04:25
08. Don't Let Your Pride Overpower Your Love 04:31
09. (And When I Said) I Love You 05:14
10. Puppet On a Chain 03:49
отчёт ЕАС
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 Отчёт EAC об извлечении, выполненном 9. августа 2009, 21:57 100% Pure Poison / Coming Right at You Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7203S Adapter: 1 ID: 1 Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет Коррекция смещения при чтении : 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000 Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 1024 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тэга : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T "artist=%a" -T "title=%t" -T "album=%g" -T "date=%y" -T "tracknumber=%n" -T "genre=%m" %s TOC извлечённого CD Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:18.61 | 0 | 14910
2 | 3:18.61 | 6:49.29 | 14911 | 45614
3 | 10:08.15 | 3:40.54 | 45615 | 62168
4 | 13:48.69 | 3:35.32 | 62169 | 78325
5 | 17:24.26 | 4:21.16 | 78326 | 97916
6 | 21:45.42 | 5:26.65 | 97917 | 122431
7 | 27:12.32 | 4:25.21 | 122432 | 142327
8 | 31:37.53 | 4:31.68 | 142328 | 162720
9 | 36:09.46 | 5:14.19 | 162721 | 186289
10 | 41:23.65 | 3:49.38 | 186290 | 203502 Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках Выбранный диапазон Имя файла D:\EAC-FOLDER\1974-100% Pure Poison - Coming Right at You\1974-100% Pure Poison - Coming Right at You\100% Pure Poison - Coming Right at You.wav Пиковый уровень 99.7 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста ED7FA654
CRC копии ED7FA654
Копирование... OK Ошибок не произошло AccurateRip: сводка Трек 1 точное извлечение (доверие 1) [85917F76]
Трек 2 точное извлечение (доверие 1) [9B324644]
Трек 3 точное извлечение (доверие 1) [1F6B5773]
Трек 4 точное извлечение (доверие 1) [D5D2892C]
Трек 5 точное извлечение (доверие 1) [855C2775]
Трек 6 точное извлечение (доверие 1) [5C52E85F]
Трек 7 точное извлечение (доверие 1) [E0EF384D]
Трек 8 точное извлечение (доверие 1) [F2713E91]
Трек 9 точное извлечение (доверие 1) [CD319BFE]
Трек 10 точность не определена (достоверность 1) [E2DCFE03], AccurateRip вернул [2F31C8DA] 9 трек(и) скопированы точно
1 трек(и) не удалось проверить на точность Некоторые треки не прошли проверку на точность Конец отчёта
Доп. информация: Яркие представители "северного соула". Чикагские ребята закатали этот диск в 1974-ом в Англии. Больше альбом нигде не светился. Ди-джеи, крутившие "нозерн соул", "заново откопали" грувовые вещи с этого дисочка в 80-х. Цена винила с рук сей "100%-ной отравы" достигала 200 паундсев. Переиздали в цифре в 2001-ом.
Но, собственно, до сих пор дисочек считается достаточно редким.
Рекомендовано всем поклонникам грува.
Отличный фанки-соул старой школы.
PS Рип свой.
Luchano Не просчу сибе вашенских "мук танталовых". Однако, в надежде, шо фускинг-функ тожэ пондра... ведь "ужастного" Джими Хэ слухаете ж. А они ж при жызни как-то погранично между тхэ блюзем унд фанки-соулом находилися. Мостик-прутик-огуречик/ получилси челоувечик... На тему дудок-аватарок фспомнилася знаковая обложечка. Авося пригодицца:
прометаллы докладываю так:
с танталом у меня хорошо получалось - я его выковыривал в свое время.... из конденсаторов...
а вот титан мне не очень - слишком пружинистый и лёгкий....
я калёную сталь предпочитаю.... лучше шведскую....от падшибников....
опядьже с медью в оркестрах где понотам симфонически играют у меня хорошо ....
и Милеса Дависа слушаю иногда и Калтране тоже бывает....
АЗута так вообще даже люблю..... зато рокабиль и дудки в блюзе только очень иногда....
может это у меня после завязки случилось .... думаю это изза психики у меня в голове -
чтото там нето.... или то... но не очень....
про мук не скажу .... слово впрочем хорошее но пронего я мало что знаю....
може вы Moog ввиду имели - тогда скажу....
Милеса Дависа слушаю иногда и Калтране тоже бывает
Фспомнил старую шутку местных жазменоф: ежели у женсчины филейная часть хороша, то музыканты грят коротко: "вот это колтрэйн!!!", ежели ничего выдающегося "нет, ну это не колтрэйн".
ежели маленький Moog по Гауфу, эт дааа, колтрэйн!
Ежели просто типичный полимуг, то эт к Раймонду Паулусу. Он оч. клёва в начале 80-х наяривал на нём "Карие глазки" Стефана Вундербара, так жэ известного по погонялу Стиви Уандер.
спасибо с удовольствием пос-лу-трел .... канеш превонаперво Чистоголовый понравился...
ну а на муугах много кто в 80х любил по-бэндидь.... яих им лепил ... ВЦО, ВЦА и прочую волтаж-цонтролед екуипементь ..... эх любили мню музыканты (когда иногда не ломалось)..... угащали....
Luchano
Рад, шо в жылу. Это Титаниум , не токмо по Менделееву. Кста, он, по мне, лучший исполнитель блюз-штандарта "Кальдония", столь любимый Би Би Кингом
вот мне больше а точнее сильно понравились так это - КлирХэд и Жордан...
таких слушать буду а других - сорри не буду... хотя может надо перке-манто сделать в другое время вдруг и реакция подругому пойдет....
всякое под блеклой луной может быть... особенно если долго непить....
Лысый и Луи, тэкскэть, из "золотой эпохи". Свинговая школа, жазовая закалка...
А Морис Джан Вон и Эдди Шау — современный тхэ блюэс. Ролики любительские. Поэтому осчусченье "таксибе".
Но вот Морис, например, оч. сильный музыкант. И евойная пластиночка "In The Shadow of The City" (1993) — оч. мочная грувовая штука, сваренная в суровых боевых условиях шыкагского сауз-сайда. Эдди — личность оч. популярная в традиционном блюзе. Лабал с Мадди, Айком Т. и Хаулином В. Короче, тот есчё "фрухт"
спасибо за знания... только они в моей башке не держатся ...
имена фамили и даты -
мгновенно исчезают вместе с лэйбалами....
стремительно и бысто, как домкраты...
а вот темы иногда зависают очень основательно....
эти бывает уже как страпилы....там гудят....
а у меня открытие случилось вчера - и пока не надоело слушаю Steve Tibbetts - есть тут...
пока особенно пришлись Yr и Big Map Idea....
это такая индиано гитарновая слайдовость... пс: ECM - очень часто там выходит моё
Шоп по мнемотехнике в голове: то нелысый и нелуи — аллигаторщина
попробую но результата не обещаю...смирился ....теперь и в этом нашел прелести.... один по телевизору советовал : по улице идешь и по параднякам расставляешь....
чумной такой... совсем непоседливый... помножал всё складывал.... быстро, как Корейка....
безвредный вроде....
Luchano Тут вот дебютный дисочек на Си-Ти-Айе от Эстер Филлипс выложил. И фспомнил, что хорошую весч от этого же лейбла и по тематике "медного блюза" подходящего напрочь выкладывал ранее.
Дисочек оч. интересный. Будет желание — гляньте:
Stanley Turrentine - Don't Mess With Mister T. (1973) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1788642
точно, так тожеж Турчининский а тутжеж Тарантинский....
то, этому розень....
спасибо - лайв понравился - буду забирать.
Рад, шо пондра. По поводу "мистера Ти":
Это мерикаский неологизмъ... Ежели софсем по-простому то:
Када у Тарантинофского будет такая же мускулатурища, как и у Турчинского, тада можно буит Квентина обозвать "мистером Ти". Хотя, первый шаг безусловно сделан. Помимо фсего, у мистера Ти должна быть отвратительная дикция унд неправильный прикус (тарантинский-турчинский подходють однозначна). Говорить он должен софсем мало, желательно междометьями... Ну, эт уже к героям Клинта И. из спагетти-вестерноф...
Короче Ти-рминатор во плоти-ти...
Тут вот совершенно случайно увидел вашу с коллегой беседу насчет дудок в блюзе... Правда я с большим трудом воспринимаю падонкафский стиль изложения (приходится перечитывать не по разу) и, как модератор другого форума не допускаю его в своем разделе. Трудно что-то добавить. Как раз насчет упомянутого Eddie Shaw. Сейчас поискал на форуме и не нашел ни одной раздачи с его участием... Что согрело, так это то, один его диск есть в нашей подборке Chicago Blues Sessions (ChBS Vol 20 - Eddie Shaw & The Wolf Gang - The Blues is Good News). Что же касается Тёррентайна, так это мой самый любимы саксофонист вообще... И если уж говорить о блюзовой стороне его творчества (а здесь много чего можно сказать), то нужно слушать его альбом Sugar, который есть на нашем трекере только в mp3 (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1513764). У меня он есть аж в 2-х вариантах - на фирме и на леваке (они различаются на одну композицию). Ещё надо вспомнить про David 'Fathead' Newman, который обалденно сыграл у Ronnie Earl в альбоме "Greatful Heart: Blues And Ballads".
Тут вот совершенно случайно увидел вашу с коллегой беседу насчет дудок в блюзе... Правда я с большим трудом воспринимаю падонкафский стиль изложения (приходится перечитывать не по разу) и, как модератор другого форума не допускаю его в своем разделе.
Ну, и правильно делаете.
Вообще-то, это, как Вы сказали, не "падонкафский стайл". Здесь иное. Такие у нас в общении с Lu и ещё с некоторыми товарищами аллюзии на речь небезызвестного Выбегалло... Не буду вдаваться в подробности "откуда это здесь". Просто замечу, что в этом нет никакого пренебрежения к собеседнику и пр. Язык, особенно в нэте — штука живая, как йогурт
jazznblues писал(а):
если уж говорить о блюзовой стороне его творчества (а здесь много чего можно сказать), то нужно слушать его альбом Sugar, который есть на нашем трекере только в mp3
Да, у меня сей си-ти-айный альбомчик с лайф-бонусом (вместе с Кобэмом и Лоусом) тоже имеется. Можно и выложить. Хорошая пластиночка...
По поводу блюзовой стороны... не знаю, вот подумал и решил, что оч. спорный вопрос. Мне кажется, всё-таки, Стенли — ярко выраженный джазосоуловый исполнитель, особенно в его гридтейлоровый период. Джазовый фанки-соул был "коронкой" у КУДУ-Си-Ти-Ай. Даже полдэзмондовский "Скайларк" или , свят-свят, "Каменный цветок" у Жобима получился "соуловым". Одно слово: Тэйлор ин экшн
Правда я с большим трудом воспринимаю падонкафский стиль изложения (приходится перечитывать не по разу) и, как модератор другого форума не допускаю его в своем разделе.
чёто мне эт напомнило...
Он еще по коровам стрелял из проезж. поезда....
а вспомнил... Вольфыча.....
тут не могу не встрять - в последнее время дума из органа превратилась в место....
хотя посути согласен .....
а если вдуматца - язык всё равно остался при этом органом....
опять я запутался ...весь...
много мне еще надо думать ...
и что самое непростое - обовсём....в-месте...