(Chicago Blues,Electric Harmonica Blues) [LP][24/96] The Paul Butterfield Blues Band - East-West - 1966, Sundazed - 2001, FLAC (tracks+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

warwarspb

Top Seed 03* 160r

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 207

warwarspb · 21-Июл-09 17:55 (16 лет 2 месяца назад, ред. 21-Июл-09 19:06)

The Paul Butterfield Blues Band - East-West Жанр: Chicago Blues,Electric Harmonica Blues
Год выпуска альбома: 1966
Год выпуска диска: 2001
Производитель диска: Sundazed High-Definition Vinyl / LP 5096
Mastered by Bob Irwin @ Sundazed Studios
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: (tracks+.cue)
Битрейт аудио: 24 bit / 96 khz
Продолжительность: 44:54
Источник : сеть
Релизер : aksman
Трэклист:
Side A:
"Walkin' Blues" (Robert Johnson) – 3:15
"Get Out of My Life, Woman" (Allen Toussaint) – 3:13
"I Got a Mind to Give up Living " (Traditional) – 4:57
"All These Blues" (Traditional) – 2:18
"Work Song" (Nat Adderley, Oscar Brown) – 7:53
Side B:
"Mary, Mary" (Michael Nesmith) – 2:48
"Two Trains Running" (Muddy Waters) – 3:50
"Never Say No" (Traditional) – 2:57
"East-West" (Mike Bloomfield, Nick Gravenites) – 13:10
Allmusic.com rating: 5 out of 5 Stars
Personnel
Paul Butterfield - Harmonica and vocals
Mike Bloomfield – Guitar
Elvin Bishop – Guitar and vocal on "Never Say No"
Mark Naftalin – keyboards
Jerome Arnold – Bass Guitar
Billy Davenport - drums
Доп. информация
The tune "East-West" in music history
In 1996, former Butterfield Blues Band member Mark Naftalin (keyboards), who recorded on the album and is pictured on the cover of East-West, released a CD on his own 'Winner' label entitled East-West Live, comprising three extended live performance versions of the tune "East-West". Noted music critic and prolific author Dave Marsh contributed a substantial essay in the liner notes regarding the historic importance of the song, both the original 1966 recording and the live versions.
Marsh, interviewing Naftalin, notes that the tune was inspired by an all-night LSD trip that "East-West"'s primary songwriter Mike Bloomfield experienced in the fall of 1965, during which the late guitarist "said he'd had a revelation into the workings of Indian music."
Marsh's expansive liner notes observe that the song "East-West" "was an exploration of music that moved modally, rather than through chord changes. As Naftalin explains, "The song was based, like Indian music, on a drone. In Western musical terms, it 'stayed on the one'. The song was tethered to a four-beat bass pattern and structured as a series of sections, each with a different mood, mode and color, always underscored by the drummer, who contributed not only the rhythmic feel but much in the way of tonal shading, using mallets as well as sticks on the various drums and the different regions of the cymbals. In addition to playing beautiful solos, Paul [Butterfield] played important, unifying things [on harmonica] in the background - chords, melodies, counterpoints, counter-rhythms. This was a group improvisation. In its fullest form it lasted over an hour."
In his summation, Marsh points out that "'East-West' can be heard as part of what sparked the West Coast's rock revolution, in which such song structures with extended improvisatory passages became commonplace."
Going on to call the Butterfield Blues Band "one of the greatest bands of the rock era", Marsh concludes that "With 'East-West', above any other extended piece of the mid-Sixties, a rock band finally achieved a version of the musical freedom that free jazz had found a few years earlier."
В 1996, прежний участник Диапазона Блюза Mark Naftalin Butterfield (клавиатура), кто записал на альбоме и изображен на покрытии восток - запад, выпустил компакт-диск на его собственном лейбле 'Победителя', названном восток - запад Живой, включая три расширенных версии живого концерта мелодии ", восток - запад". Отмеченный музыкальный критик и плодовитый автор Дейв Marsh внесли существенное эссе в нотах лайнера относительно исторического значения песни, и оригинальный 1966, записывая и живые версии.
Болото, беря интервью у Naftalin, отмечает, что мелодия была вдохновлена ночной поездкой ЛСД, которая "восток - запад" 's первичный поэт - песенник Майк Bloomfield испытала в падении 1965, во время которого, покойный гитарист "сказал, что у него было открытие в работы индийской музыки."
Экспансивные ноты лайнера болота замечают, что песня ", восток - запад" ", была исследованием музыки, которая перемещала modally, а не через аккордовые изменения. Поскольку Naftalin объясняет, "песня базировалась, как индийская музыка, на органном пункте. В Западных музыкальных сроках это 'осталось на один'. Песня была привязана к басовому образцу с четырьмя долями и структурирована как ряд секций, каждого с различным настроением, ладом и цветом, всегда подчеркиваемым барабанщиком, который внес не только ритмичное чувство, но и очень в пути тональной штриховки, используя молотки так же как палки на различных барабанах и различных областях тарелок. В дополнение к игре на красивых соло Пол [Butterfield] играл на важных, объединивших вещах [на гармонике] на заднем плане - аккорды, мелодии, контрапункты, противоритмы. Это было импровизацией группы. В его самой полной форме это продлилось более чем час."
В его суммировании Болото указывает, что "'восток - запад' может быть услышан как партия того, что зажгло роковую революцию Западного Побережья, в которой такие песенные структуры с расширенными импровизаторскими пассажами стали банальными."
Продолжение назвать Диапазон Блюза Butterfield "одним из самых больших диапазонов роковой эры", Болото заключает, что "С 'восток - запад', выше любой другой расширенной пьесы середины шестидесятых, рок-группа наконец достигла версии музыкальной свободы, которую свободный джаз нашел несколькими годами ранее."
Тех. информация
RCM Hannl 'limited'
Music Hall MMF 5.1 Turntable
Goldring 1042GX reference Cartridge
Belari VP-129 Tube Phono PreAmp with Sylvania 12AX7WA
Tascam US-144 external USB 2.0 Audiointerface
Interconnections by "Goldkabel"
Wavelab 5 recording software
Click Repair 3.0.1.
Vacuum cleaning > TT > Belari > Laptop > Wavelab 5.01 (24/96) > manual click removal > ClickRepair (declick 10)
analyze (no clipping, no DC Bias offset) > split into individual Tracks > FLAC encoded (Vers. 1.21)
No silence been removed, please burn gapless to match original tracklayout.
Unfortunately the pressing quality sucks, so the recording need some DeClick treatment with very light setting after I spend some time to remove major clicks manually.
iZotope
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Erooh

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 19

Erooh · 18-Мар-12 17:51 (спустя 2 года 7 месяцев)

Эту группу только ради одного Майка Блумфилда уже стоит послушать
[Профиль]  [ЛС] 

oparin1954

Top Seed 05* 640r

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 3725

oparin1954 · 01-Апр-13 11:38 (спустя 1 год, ред. 03-Апр-13 21:50)

Прекрасный джаз-блюз! В "Billboard Pop Albums 1967" - position 65. И стоит того.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error