История команды BRM. The BRM Story [2005, Формула 1, DVD5]

Страницы:  1
Ответить
 

andreydh

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 74


andreydh · 21-Июл-09 08:58 (15 лет 11 месяцев назад, ред. 12-Ноя-14 20:01)

История команды BRM. The BRM Story
Год выпуска: 2005
Вид спорта: Формула 1
Участники: Автомобили и моторы Королевы Автоспорта
Продолжительность: 200 минут
Язык комментариев: Английский
Описание:
История команды BRM Том 1
Автомобили с двигателями V16

Раймонд Мэйс и Питер Берсон мечтали построить британский гоночный автомобиль, который сможет побить лучшие итальянские и немецкие команды.
Под влиянием правительственных денег, выделяемых различным гоночным командам, Мэйс, заручился поддержкой ведущих инженеров и в 1947 появился исследовательный институт THE BRITISH MOTOR RACING. Создание и развитие такого автомобиля «с нуля» оказалось сложным и дорогостоящим делом. Автомобиль мог похвастаться 16 цилиндровым V-образным двигателем объемом не более 1,5 литра по существующему тогда регламенту. Его дебют в Сильверстоуне в 1950 не был удачным и первые два года выступлений были отмечены отсутствием его конкурентоспособности. Тем не менее, гоночные фанаты по всему миру восхищались звуком этих великолепных автомобилей, но несмотря на недостаток их силы на трассе и сегодня звук BRM V16 продолжает оставаться чем-то особенным.
Итак, в первом томе этой памятной истории, историк мотоспорта Невиль Хэй раскроет раннюю историю команды BRM, включая историю создания и развития двигателя V16 и последовавший переход команды к Оуэну.
Включены редкие архивные интервью Фроилан Гонзалеса, Стирлинга Мосса, Девида Оуэна и главного инженера Тони Радда, а потрясающее видео с гоночных трасс с такими гонщиками как Фанхио и Коллинз ярко восстанавливают события тех дней
История команды BRM Том 2
Многообещающий P25

Таким образом представился благоприятный случай для создания TYPE 25 - 2.5-литрового 4-цилиндрового BRM полная история которого представлена во втором томе. Вы станете свидетелями дебюта этого автомобиля в конце 1955 с Питером Коллинзом. В следующем году автомобиль показал себя достаточно быстрым, хотя и не всегда надежным и дал команде правдивое представление о том что ждало ее в будущем. Обещание сбылось с его первой победой Жана Беры на ГП Кайен 1957 не входившим в чемпионат мира. Историк Невиль Хэй описывает этот многообещающий период в истории команды и, к большому удовольствию Альфреда Оуэна, ее первую победу в гонке чемпионата мира с Жо Бонье.
Вы увидите некоторых членов и руководителей команды дающих интервью и в архивных кадрах кинохроники таких как Стирлинг Мосс, Тони Брукс, Брюс Хелфорд, главный инженер Тони Радд и Девид Оуэн. Сможете вновь насладиться потрясающими дуэлями и драмами на трассе, где BRM сражалась за право стать главной силой в гонках самых быстрых и конкурентоспособных автомобилей.
История команды BRM Том 3
V8 – борьба за победу

В третьем томе этого уникального издания историк мотоспорта Невиль Хэй напомнит, что стало золотой эрой BRM в гонках ГП. В 1962 менеджер команды и ее главный инженер сказал: «мы должны выиграть два ГП или команда закроется». Помня сказанное, он упорно продолжал дорабатывать заднемоторный, 1,5-литровый V8 P57 который позволил Грэму Хиллу не только выиграть четыре гонки и стать чемпионом, но так-же обеспечить команде ее первый КК. Команда получила отсрочку, но что более важно, всеобщее признание, что было ее главной целью. Третий том так же освежает в памяти начало гоночной карьеры восходящей звезды Джеки Стюарта и подвиги ведущих гонщиков шестидесятых Ричи Гинтера и Дэна Гарни.
Это были захватывающие времена в гонках, и вы сможете насладиться той бурной эпохой живо представленной замечательными архивными кадрами и ностальгическим видео гонок. Интервью с основными участниками, такими как Тони Радд, Ричард Эттвуд, Ричи Гинтер, Джеки Стюарт, Девид Оуэн и Дэн Гарни дают полное представление об истории одной из самых удивительных британских гоночных команд.
История команды BRM Том 4
3-литровые автомобили

В четвертом томе этого памятного издания историк мотоспорта Невиль Хэй расскажет о последних днях команды BRM, ее победах, историю с разработкой сложного Н-образного двигателя и ухода Грема Хилла и Тони Радда.
Ричард Эттвуд, Джеки Стюарт, Тим Парнелл, Джон Сертиз,Питер Гетин, Жан-Пьер Бельтуаз, Джеки Оливер и Тони Радд описывают конец команды и как команда справлялась с изменениями в гонках.
В 1974 команда BRM ушла из гонок и мечта Раймонда Мэйса и Питера Берсона подошла к концу. Но команда оставила колоссальное наследие – она привнесла автоспорт в сознание британцев и способствовала выходу в мир британского автоспорта.
Доп. информация: В раздаче 4 диска DVD5
Качество: DVD5
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Видео: MPEG2 Video 720x576 (4:3) 25.00fps 7.4 Mbps
Аудио: 48000Hz stereo
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

DAMON87

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1239

DAMON87 · 02-Сен-09 17:32 (спустя 1 месяц 12 дней, ред. 02-Сен-09 17:32)

очень нужен рип,11 гигов мне не под силу
[Профиль]  [ЛС] 

Careless_angel

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 150

Careless_angel · 02-Фев-10 18:37 (спустя 5 месяцев)

Есть кто живой на раздаче?
[Профиль]  [ЛС] 

Careless_angel

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 150

Careless_angel · 11-Фев-10 16:04 (спустя 8 дней, ред. 11-Фев-10 16:04)

Можно чуток скорости прибавить, а то ни как не могу скачать..
З.Ы. Как скачаю, будет рип
[Профиль]  [ЛС] 

Careless_angel

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 150

Careless_angel · 14-Фев-10 23:23 (спустя 3 дня)

Вот рип, кому надо: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2754228
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error