digrol · 03-Июл-09 19:47(15 лет 11 месяцев назад, ред. 08-Янв-10 11:19)
Искусство программирования игр на С++ Год: 2006 Автор: Михаил Фленов Издательство: БХВ-Петербург ISBN: 5-94157-832-6 Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы, сканировал и обрабатывал я Количество страниц: 256 Описание: Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и DirectInput, входящие в библиотеку DirectX. Программный код, приведенный в книге, легко адаптировать и превратить в полноценную игру. Описываемый движок очень прост, но универсален и позволяет создавать игры любого жанра. На компакт-диске к книге содержатся листинги примеров и дополнительная информация по DirectX. От себя: Сделал электронный вариант этого хлама для того, чтобы не тратили на него деньги.
Раздачи в архивах и Вспомогательные программы (например программы для просмотра книг) запрещены, если несколько книг в раздаче, надо оформить каждую Правила раздела Компьютерная литература
Книги данного автора - низкосортная макулатура, в чём имел возможность неоднократно убедиться, прочитав несколько его "произведений" из серии "бла-бла-бла глазами Хакера". Он -то откуда знает, что и как видит хакер? Этакий намёк, что он, мол, один из них. Но косить под хакера и реально быть им - это несколько разные вещи... Любит Фленов громкие названия "книжкам" своим давать (хакеры, библии и т.п.), да вот содержимое не соответсвует амбициям, отражённым в этих названиях. Читать стоит книги реально признанных специалистов (как правило - забугорных, аля Кнут, Стровструп, Петцольд, Шилдт и т.п.). Фленов и рядом не валялся. Фленову трубят дифирамбы лишь ламеры, которые других книг в руках не держали (на форумах таких полно).
59536591Книги данного автора - низкосортная макулатура, в чём имел возможность неоднократно убедиться, прочитав несколько его "произведений" из серии "бла-бла-бла глазами Хакера". Он -то откуда знает, что и как видит хакер? Этакий намёк, что он, мол, один из них. Но косить под хакера и реально быть им - это несколько разные вещи... Любит Фленов громкие названия "книжкам" своим давать (хакеры, библии и т.п.), да вот содержимое не соответсвует амбициям, отражённым в этих названиях. Читать стоит книги реально признанных специалистов (как правило - забугорных, аля Кнут, Стровструп, Петцольд, Шилдт и т.п.). Фленов и рядом не валялся. Фленову трубят дифирамбы лишь ламеры, которые других книг в руках не держали (на форумах таких полно).
полностью с вами согласен, в проэкте Capter 5 в паке MeshTriangle есть исходник коализии которая не работает, точнее запускается окно со сценой где камера проходит сквозь стену
я перерыл весь код и обнаружил в файле GraphEngine.cpp строка "void CGraphEngine::MoveCamera" кусок закомментированного кода который не работает потому что недописан до конца
59536591Книги данного автора - низкосортная макулатура, в чём имел возможность неоднократно убедиться, прочитав несколько его "произведений" из серии "бла-бла-бла глазами Хакера". Он -то откуда знает, что и как видит хакер? Этакий намёк, что он, мол, один из них. Но косить под хакера и реально быть им - это несколько разные вещи... Любит Фленов громкие названия "книжкам" своим давать (хакеры, библии и т.п.), да вот содержимое не соответсвует амбициям, отражённым в этих названиях. Читать стоит книги реально признанных специалистов (как правило - забугорных, аля Кнут, Стровструп, Петцольд, Шилдт и т.п.). Фленов и рядом не валялся. Фленову трубят дифирамбы лишь ламеры, которые других книг в руках не держали (на форумах таких полно).
Стровструп)))))) Бьерн Страуструп, чувак,ты вообще гуманетарий, похоже, умничаешь тут.