lankano · 12-Июн-09 23:33(16 лет 3 месяца назад, ред. 25-Июл-09 23:14)
Доктор Плонк / Dr. Plonk Год выпуска: 2007 Страна: Австралия Жанр: немое кино, комедия, фантастика Продолжительность: 01:21:13 Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть Режиссер: Рольф де Хеер / Rolf de Heer В ролях: Найджел Ланги, Пол Блэкуэлл, Магда Шубански, Уэйн Энтони, Квентин Кениган, Майк Рэнн Описание: 1907-й год. Выдающийся ученый и изобретатель Доктор Плонк подсчитывает точную дату конца света. Тот должен неминуемо произойти через 101 год, если тотчас же не предпринять мер по спасению человечества. Как это обычно и бывает с предсказателями, Плонка поднимают на смех политики, бюрократы и даже его верный слуга Паулюс. Чтобы подтвердить свою правоту, Плонк изобретает машину времени и отправляется в будущее собирать доказательства грядущего апокалипсиса.
Но в 2007-м году у незадачливого изобретателя начинаются проблемы. Безуспешные попытки Доктора Плонка обратить внимание уполномоченных властных органов на надвигающуюся беду не просто не увенчались успехом, но и поставили его вне закона. Теперь, когда все силы национальной обороны оказались у него на хвосте, ему пора переформулировать цель его научных изысканий… а именно: достаточно ли быстро он бегает, чтобы скрыться? Нидерландоавстралиец Рольф де Хеер снял ретро-фильм в стиле комедий Бастера Китона, Гарольда Ллойда и Чарли Чаплина: черно-белый и немой. Стилистика выдержана безупречно. Есть мнение, что режиссер хотел снимать на камеру тех лет, но не смог в нее поместить современную пленку. А к современной камере ему удалось приспособить стародавние объективы. Сцены вне павильона, как и в былые времена, снимались без искусственного освещения. Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Dolby AC3, 2 ch
lankano - язык мой враг !
Ко мне иногда попадают редкие диски в силу моей профессиональной деятельности, но выкладываю я исключительно русские лицензии Раскройте секрет профессии !
(Не приведи, господь, инсинуаций "второго" Диккенса) !!!
А. так - Спасибо !!! +++++++++++++++++++++++++++++++++
vadim-bv прополка огорода продолжается? ))) первый сев впустую прошел. Таня, зачем, Вы, преследуете меня, из поста в пост ?
Похоже. нелицеприятные эпитеты, выдают совсем другие Ваши чувства !
Я ведь, из тех - "Не падал тот, кто не поднимался !" Насчет - "огородов" ....
Сеют, по весне-началу лета - Урожай, снимают - по осени !
Вы, же не сомневаетесь - он (урожай) будет достойный !
Хоть и пишут что фильм авторский, но кроме стилизации под комические экшены начала ХХ века, авторского я там ничего не увидел.
Механическая игрушка - которая лишь на время займёт внимание ребёнка.
А почему?
Мне кажется что кроме идеи снять фильм в немой стилистике, у авторов ничё в голове не было, поистине Австралия беззаботная страна.)))
Надо было подмешать в кино наворотов, а не ограничивать развитие сюжета одними гэгами, причём очень знакомыми и несколько туповатыми.
С технической точки зрения и Лойд и Чаплин и Китон снимали поинтересней и подраматичней.
Когда смотрел кино, на ум приходили Маски-Шоу. Только у Делиева по моему посмешней было. Явно дело не в бюджете, а в недоработанной идее.
Вобщем кино на 1 раз. но lankano всё равно спасибо))))
Pin.nvkz
С этим можно и поспорить. Во всяком случае, мне лично фильм ОЧЕНь понравился. Я бы даже сказала, что он совершенен, совершенен в рамках той задачи, которую режиссер себе ставил. Причем, я оценила именно отсутствие тех самых наворотов. Получилось легко, смешно и интересно, а про стилистику я вообще молчу.
А при моей глубокой нелюбви к Маски-Шоу мне даже странно, что Вам на ум пришло это сравнение. Пошлости (в широком смысле этого слова) здесь нет ни грамма.
lankano правильно, что защищаете свою раздачу))), хотя я её и не атакую Мне кажется, что задачей Рольфа де Хеера - было снять кино без претензий.
Вот он это и сделал.
Помоему жизнь слишком коротка, чтоб смотреть кино, а видеть - ничего.)))
...ничего личного - просто констатирую свое индивидуальное (неприкосновенное!!!! никем) впечатление от просмотра.
Pin.nvkz
я не раздачу защищаю, а фильм)))), а его Вы атакуете)
без претензий - это далеко не всегда плохо) А за ваш отзыв спасибо. Интересно было сравнить
lankano Pin.nvkz А, режиссер-то, похоже достойный ..., одно "белое пятно", в России мало представленный.. ну .. там Проект Александры или от торру, Динго
...
А каково , Вам, lankano
- философу, по профессии, этого нидерландоавстралийца, "философски проутюжить" - и чего европейцу - через полушария искать, свою киностезю ... ?
А, чего тогда и где - искать россиянину ?
Есть, однознозначное правило - иному европейцу, мало евровизы(Шенгенв), для Австралии ! Вообще, не злые , чужие языки, говорят, что наиболее сильный фильм - это
Старик, который читал любовные романы http://www.imdb.com/title/tt0223832/
Есть, слух, что он и по Росси реавторенный, ходит... Но , врать не хочется, я его не видел, как и пока этот, но Вам, lankano, как минимуи, за популяризацию этого режиссера - все только положительное ... ++++++++++++++++++
vadim-bv
профессиональному философу отдохновение нужно
к тому же мы свято следуем правилу бритвы Оккама: не умножай сущностей сверх меры.
а тут как раз каждой твари по паре
lankano не умножай сущностей сверх меры Я, так это понял - не ищите того, что токо сам человек ищет ?
А, по-русски "Чужая душа - потемки".
Но, ежели - эти "потемки" по-вкусу - Наслаждайтесь !
Если кому и снимать кино о конце света, то уж, конечно, Де Хееру. Голландец, живущий в Австралии с восьми лет, так проникся эсхатологическим духом, свойственным кинематографу антиподов, что устраивал персональный апокалипсис каждому своему герою: больной церебральным параличом девушке, аборигену, обвиненному в убийстве белой женщины, или бизнесмену, которому изощренно мстила жена. Но когда он снял фильм о конце света в буквальном смысле слова, получился один из самых смешных фильмов в мире за многие годы. Возможно, потому, что, на его взгляд, конец света действительно давно уже наступил и нет иного выхода, кроме как встретить его смеясь. И уж если конец света наступил, почему бы не снять черно-белую немую комедию. То ли первую за многие десятилетия ("Юха" Аки Каурисмяки все-таки мелодрама), то ли последнюю в истории кино. Бурлеск с акробатическими трюками, которых не постыдились бы Бастер Китон и Гарольд Ллойд, с криво наклеенными бородами, непрестанным драпом от полицейских, пинками под зад, падениями на банановой кожуре, вызывающими какую-то детскую эйфорию. С гениальным ученым, словно телепортированным из фильмов отца спецэффектов Жоржа Мельеса, его необъятной женой (Магда Шубански), глухонемым, как новорожденное кино, ассистентом-ловеласом Паулюсом (Пол Блэкуэлл) и дрессированной собачкой, с цыганским таперским сопровождением группы Stilets Sisters. И при всей ювелирности работы Де Хеера в фильме ни капли режиссерского самолюбования тем, что вот он, умница, совершил культурологический подвиг, воскресил утерянный жанр бурлеска. Нет, Де Хеер ничего не воскрешал, он просто снял черно-белый немой бурлеск. И раз пошла такая пьянка, почему бы премьер-министру Южной Австралии Майку Рэнну не сыграть самодовольного блондинчика, вымышленного современного премьера Шорта, в кабинете которого материализовались из столетнего прошлого доктор Плонк (Найджел Ланги) и премьер-министр Сток (Уэйн Энтони). Ну это как если бы, скажем, губернатор Приморья сыграл в комедии Владимира Путина. Пересказывать "Доктора" столь же бесполезно, как пересказывать "Полицейских" Китона. А они за ним, а он от них, а он по лестнице на крышу, а они на карнизе повисли, а он — прыг в ящик и обратно в прошлое. В двух словах суть фильма в том, что Плонк в 1907 году, вычисляя непонятно что, открыл, что конец света наступит через 101 год. Доказать бюрократам, что Плонк прав, он может, лишь сколотив деревянный ящик для телепортации и машину времени, напоминающую объекты художников-дадаистов. В этом ящике герои сигают из одной эпохи в другую с такой же легкостью, с какой утюжат паровым автомобилем постовых, пытающихся выписать им штраф, разбавляют химические реактивы алкоголем из потайной фляжки или сбивают с ног любого, кто имеет несчастье оказаться на их жизненном пути. Количество гэгов на единицу экранного времени таково, что кажется: на Де Хеера работал целый штат выдумщиков, как на короля американской "комической" Мак Сеннета. Гэги не приедаются в силу того, что, неизбежно повторяясь, каждый раз чуть-чуть друг от друга отличаются. Лишь одно может омрачить ребяческое удовольствие, которое доставляет фильм Де Хеера. А вдруг он все это всерьез. Вдруг он действительно снимал памфлет на антитеррористическую истерию, жертвами которой стали Плонк и Сток, на телевидение, на постиндустриальный морок автоматизированных цехов и залитых бетоном, некогда благостных ландшафтов. И вдруг только австралийцы могут оценить его гражданственный жест. Но даже если это так, гражданственных жестов в современном кино перебор, а "Доктор Плонк" — единственный и неповторимый. Михаил Трофименков, Ъ