Fucik · 12-Май-09 19:57(16 лет 4 месяца назад, ред. 12-Май-09 20:08)
Сказание о Крещении Руси Год выпуска: 2007 Страна: Украина Жанр: Анимационный исторический Перевод: Не требуется Режиссер: Валерий Бабич Описание: "Сказание о Крещении Руси" - многосерийный (20 серий по 4 минуты) анимационный фильм, каторый рассказывает о истории христианизации Руси от проповеди апостола Андрея (І в.) до ее крещения равноапостольным князем Владимиром (X в.)
Основным источником было "Сказание о Крещении Киевской Руси", что вошло как дополнение в двенадцатый том "Жития святых" святителя Димитрия Ростовского Качество: DVD9 Формат: DVD Video Продолжительность: 01:11:19 (русская версия) + 01:13:53 (украинская версия) Видео кодек: MPEG-2 Video Аудио кодек: Dolby AC-3 Видео: 6148 Кбит/сек (7700 Кбит/сек), 720*576 (4:3), в 25,000 кадр/сек, MPEG Video (PAL) Аудио: 192 Кбит/сек, 48,0 КГц, 2 канала(ов), AC-3 (в русской версии аудио-дорожка русская, в украинской - украинская)
Fucik, я не специалист, но есть полно программ, например SimpleDivX.
Какой язык - русский или украинский?
Вы будете рип делать? Или придётся качать почти 7 Гиг?
Капец, в русском переводе отсутствует целый интересный фрагмент, где Князь Владимир загрузил мусульман и иудеев ((((. Рип сделал, не знаю, стоит ли выкладывать.
Капец, в русском переводе отсутствует целый интересный фрагмент, где Князь Владимир загрузил мусульман и иудеев ((((. Рип сделал, не знаю, стоит ли выкладывать.
Fucik ● Следует уменьшить постер. Учитывайте, что минимальный размер картинки должен составлять 200x200 pixels, максимальный 500x500 pixels. Информацию по изготовлению постера для раздачи можно получить по ссылке. ● Необходимо более точно указать данные по аудио и видео параметрам раздачи. Информацию по определению техданных видеофайла можно получить по ссылке. Дооформите, пожалуйста, согласно правилам