[PS] Rollcage [SLUS-00800] [ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

k1rza

RG Soundtracks

Стаж: 18 лет

Сообщений: 3944

k1rza · 12-Май-09 12:03 (16 лет 2 месяца назад, ред. 10-Авг-09 11:39)

Rollcage

Год выпуска: 1999
Жанр: Racing
Разработчик: Psygnosis
Издательство: Attention to Detail (ATD)
Код диска: SLUS-00800
Платформа: PS
Регион: NTSC
Носитель: CD
Возраст: 10+
Язык интерфейса: ENG
Тип перевода: нет
Мультиплейер: 2x
Тип образа: *.CUE/*.BIN
Описание:
Rollcage позволит вам прокатиться по 20 трассам, которые расположены в четырех мирах. Можно менять погодные условия, время суток и прочие параметры, ставшие уже стандартом для любых современных аркадных гонок. Трассы все кольцевые, но длина у них существенно разнится от случая к случаю. Впрочем, выучиваются они быстро, и после этого выигрывать уже становится на порядок легче. Как элемент случайности, имеются падающие с небес метеориты — жутко красивые и приятные огненные шарики. Особенно радостно становится на душе, когда они падают на чужие машины.
Обзор от автора BaNZ

1.Внимание к деталям
Attention to Detail - компания, в послужной список которой входило немногим больше 10 игр, причем большинство отнюдь не массовые суперхиты, а ничем не примечательные симуляторы олимпийских спортивных состязаний в зимних видах спорта, которые, кстати, перво-наперво разрабатывались для приставок (главным образом для PlayStation), а уже потом портировались и переиздавались (и то, далеко не все) на PC. Вам что-нибудь говорят названия Ducati World Racing Challenge, Sydney 2000, Salt Lake 2002? Вот и мне тоже. Самой первой игрой компании был некий экшен под названием Blast Chamber , который также был издан на персоналках. После такого замечательного события, как выпуск своей первой игры, издателем которой стала Activision, AtD переключилась на спорт в общем и зимние олимпиады в частности. Вот именно одна из них и стала холодным надгробным камушком на могилу AtD, Salt Lake 2002 (24.01.2001)- последний изданный проект в бесславной в общем-то истории компании Attention to Detail. Пережив жуткие финансовые сложности при разработке игры Ion Runner, разработческая контора благополучно откинула ласты в сторону забвения и канула вечность, сообщив 28 августа 2003 года всему миру о своём банкротстве. Аминь. Но несколько светлых и очень интересных пятен в этой поучительной истории всё-таки было. Это игры Death Track Racing (19.10.2001), Rollcage Stage II (10.10.2000) , и герой данного обзора, Rollcage (31.3.1999).
2."Upside down"
Выданная на-гора, ни с того ни с сего игра, являющаяся еще и вторым проектом компании, про непонятные футуристические машинки, которые очень быстро ездят и метко стреляют, почему-то не только вызвала интерес у играющей общественности, но и стала популярной на некоторый промежуток времени. Она собрала вокруг себя немногочисленных фанатов быстрых гонок будущего. Их и сейчас можно встретить на просторах Рунета в поисках оригинальных CD-версий этой игры.
Что же это за спелл такой, скастованный Шаманами-разработчиками? Это и есть на самом деле футуристические гонки на огромных машинах, которые умудряются ездить на не менее огромных скоростях. Сюжет? О нем разработчики не очень-то распространяются. Сказано, что несколько отщепенцев, называемых себя "роллкейджеры" пошли на сознательное решение добиться того, чтобы их спорт, жестокий настолько насколько возможно, получил широкое распространение и популярность. Всё! Остальное домысливаем сами. Нафига им это нужно и ради чего они это делают, бог знает, вероятно, чтобы было весело! =)
Суть всех гонок…А в чем вообще суть любых гонок?! Правильно! Приехать первым! Чем и необходимо заниматься на протяжении 20 трасс (вообще есть три лиги: Gemini, Scorpio и Taurus все их нужно прогнать на двух видах сложности: easy и hard, по завершении которых вас наградят полезным бонусом и предложат пройти всё заново на сложности expert, что нужно для полного прохождения игры), пролегающих в четырёх мирах: Harpoon Islands, Neoto City, Sapphire Springs, и Outworld mining colony. Все миры кардинально отличаются друг от друга.
- Harpoon Islands - трассы пролегают вдоль красивого побережья, причем на котором есть даже отели! Курорт какой-то получается.
- Neoto City - ночные каменные джунгли, много неона, рекламные вывески, небоскребы, ровные дороги, которые кое-где перекрыты барьерами, которые настоятельно показывают своей полосатой окраской и мигающими огоньками, что ехать по этой дороге не надо! Ну и еще кое-где на поворотах есть вертикальные стены для разгона, но это уже мелочи…
- Sapphire Springs - зимние трассы, пролегающее в каком-то холодном и индустриальном месте: повсюду высокие трубы заводов и фабрик, какие-то ангары с танками в них и без, где-то даже есть вылетевшая на мель из воды подводная лодка (!), занимающая полповорота, везде снег и… ящики со взрывчаткой.
- Outworld mining colony - а здесь нам предлагают поездить по шахтам, где добывается руда огромными горно-добывающими машинами и отвозится поездами по туннелям, где тоже , кстати, можно погонять! При этом поверхность планеты постоянной бомбардируется метеоритами!
Так что в однообразии здесь игру обвинить нельзя. Треки очень разнообразны. К каждому из них на машину ставятся соответствующие колёса: обычные с обычным протектором, псевдо-слик, зимняя шипованная резина и колёса с глубоким протектором как у трактора. Тюнинг? Да бог с вами! Колеса ставятся автоматически для каждой трассы свои - вы не в силах как-либо изменить процесс. Их стоит воспринимать скорее как небольшое дополнение к антуражу трека, чем как полезные элементы тюнинга. Казалось бы мелочь, а приятно! В игре всего 6 персонажей, со своими логотипами и машинами, последние различаются по четырём параметрам: ускорение, скорость, сила и сцепление с дорогой. Всё вроде понятно, но остановимся подробней на силе. Данная характеристика влияет на толкательную способность машины по отношению к другим, т.е. каким бы скоростным и хорошо управляемым ни был бы ваш болид, стоит только врезаться в машинку, у которой параметр силы чуть выше, и ваш трактор либо откинет либо оттолкнёт (зависит от силы удара), в любом случае вы слетите с трассы, а вот более сильная машина поедет дальше как ни в чём ни бывало. Но такое положение дел совсем не означает, что самая лучшая машина - самая сильная. Тачки внешне отличаются не сильно. Конечно, они имеют разную форму, но все дизайнерские изыски укладываются в формат колёс и заданную толщину. Машинки одинаковы по толщине, ширине и длине. Между автомобилями соблюдён и очень тонкий баланс, есть правда читерская машинка водилы Юрия, которую можно получить после прохождения 75% игры, но даже она уступает по силе другим, доступным сначала, машинам. "Машинка", "автомобиль", "трактор" и т.д. - означают примерно следующее. Представьте себе колесо диаметром в рост взрослого человека, между ними закреплен плоский корпус (не толще чем диаметр колёс), но широкий, как пара рядом поставленных грузовиков. Представили? Вот именно эти машинки нам и предстоит гонять на скоростях 275-600(!) км/ч. И не только по дороге, а еще по…потолку! Да! В этом и есть основная фишка Rollcage! Пока народ устраивает небольшой пикник на обочине с последующим мордобоем и прочим обменом любезностями, можно легко зарулить на потолок, где, кстати, расположены ускорители в виде синих стрелок, и умчаться подальше отсюда! Причем вид перевернётся: потолок внизу, дорога вверху! От подобных манёвров машина нисколько не теряет в управляемости, только следите за скоростью, а то с потолка можно и упасть! =) В конце туннеля не обязательно по стене съезжать на дорогу, можно ехать прямо, и машинка спрыгнет с потолка на пол, а вид перевернётся обратно! Благодаря местному физическому движку можно ездить и по стенам, где заботливыми разработчиками в ассортименте разбросаны стрелки для ускорения, стало быть, если заехать на стену, то можно ехать быстрей чем по полу, но можно и слететь со стены! Вообще в Rollcage можно ездить где угодно, лишь бы скорость позволяла, особенным шиком считается воллрайдинг по стенам, на которые нет специального плавного заезда.
К запаху палёной резины активно примешивается запах ракетного топлива и взрывчатки. Да, здесь есть из чего пострелять: 8 разновидностей оружия, 2 из которых не совсем боевые: ускорение и замедление времени. Из боевых можно отметить одну достаточно специфическую пушку - ракета, которая нацелена индивидуально на лидера гонки! Этот минишатл достанет первого где угодно, как далеко бы он ни умчался и в каком бы туннеле ни спрятался.
Что касается графики, то тут всё в полном ажуре: ничем не хуже Dethkarz 98-го года, которая была очень показательной в этом плане. Дизайн автомобилей изначально предполагал кубизм, колёса достаточной округлости, (шейдеров, конечно, нет, но бамп-мэппинг присутствует) насыщение треков вполне соответствует тому (да еще и способствует, небоскребы можно ронять(!) на противников), чем мы тут занимаемся, и создаёт неповторимый антураж каждой трассе, которые в свою очередь оживлены как МКАД: где-то рядом едет курьерский поезд, какой-то космолёт, пролетая над дорогой, добавит оружие туда, откуда его только что кто-то забрал, под колёсами плещется раскалённая лава, с неба падают метеориты, раскидывая гонщиков направо и налево взрывной волной от падения… Список можно продолжать. Правда, похоже на МКАД? <:) Спецэффекты радуют глаз: взрывы большие и красочные, инверсионные следы (белый шлейф) от ракет вообще создают впечатление воздушного боя "самолёт-самолёт", от больших взрывов красивым кольцом разбегается взрывная волна, резко кидающая машину вперёд. При близком взрыве экран атмосферно становится на секунду белым, как будто вас ослепило. После 2-го круга на дороге будут валяться горящие части зданий, пальм, столбов, камни, сама дорога испещрена черными выжженными пятнами от взрывов и разрисована следами от покрышек. Пока несешься, по обеим сторонам дороги постоянно что-то горит, падает с грохотом и взрывается, то и дело спереди и сзади проносятся ракеты оппонентов, чтобы уронить какую-нибудь рекламную вывеску вам на голову. В ассортименте погодные эффекты и смена времени дня. В общем посмотреть есть куда и на что!
3."It's Electric"
Общее же впечатление таково. Если вы любите быстрые гонки, да еще и со стрельбой, то просто обязаны иметь эту игру на полке в коллекции. Всем же остальным остаётся пожелать, чтобы не пропускали подобных игр, т.к. Rollcage - это не просто футуристические гонки, а кое-что новое в застоявшемся жанре аркадных гонок. Ничего подобного еще не было, да и вряд ли будет (недавние Lagsters не в счёт). Конечно, есть, к примеру, Dethkarz, но, как понимаете, это не совсем то. Так что на общем фоне отсутствия гонок в будущем (да и из-за принципиальных новшеств в геймплее), советую играть всем. По желанию, конечно, но, если вас зацепит, рискуете зафанатеть! От игры в любом случае получите море удовольствия!
Обзор спер с www.kmzpub.ru
Скриншоты
Скриншоты побольше

Эта игра ещё представлена в этой раздаче - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4496017 .
Саундтрек/Soundtrack:
mp3.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

DeathSetller

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5


DeathSetller · 05-Авг-09 13:12 (спустя 2 месяца 24 дня)

Кто хочет поиграть в мультиплеере, пишите в личку
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 02-Сен-09 19:44 (спустя 28 дней)

супер игра играл в детстве играл играл играл ааааа
вторая игра после похитителя душ по клевости
спасибо
я ее искал но название не помнил =)))))
качаю качаю качаю, но медленно =((((
 

Nitkiozz

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2

Nitkiozz · 16-Янв-10 23:13 (спустя 4 месяца 14 дней)

А где раздача?? (((
[Профиль]  [ЛС] 

Alex_Denton

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 721

Alex_Denton · 19-Авг-11 17:36 (спустя 1 год 7 месяцев)

А для PSP может кто конвертнёт и раздачу сделает?
[Профиль]  [ЛС] 

k1rza

RG Soundtracks

Стаж: 18 лет

Сообщений: 3944

k1rza · 19-Авг-11 20:15 (спустя 2 часа 38 мин.)

Alex_Denton
Когда-то давно была у меня первая часть полностью рабочая под psp. Ищите в гугле.
[Профиль]  [ЛС] 

TiffaniF

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 12


TiffaniF · 09-Сен-11 11:32 (спустя 20 дней)

хоть ктонибудь встаньте на раздачу плз!...
[Профиль]  [ЛС] 

.wAX

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 7


.wAX · 03-Дек-11 18:19 (спустя 2 месяца 24 дня)

Эгей! Есть кто раздающий? Я уже почти сутки жду хотя бы байт...
[Профиль]  [ЛС] 

raceman83

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


raceman83 · 19-Мар-12 11:34 (спустя 3 месяца 15 дней)

бомбовская игра! Вспомню детство!)) А как эти файлы записывать на диск? Там образ или все 4 файлика кидать на болванку?
[Профиль]  [ЛС] 

Akamanah

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 2195

Akamanah · 19-Мар-12 11:37 (спустя 3 мин.)

raceman83 писал(а):
бомбовская игра! Вспомню детство!)) А как эти файлы записывать на диск? Там образ или все 4 файлика кидать на болванку?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3108047
[Профиль]  [ЛС] 

semin1

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 4089

semin1 · 20-Июн-12 13:27 (спустя 3 месяца 1 день)

А круто вообще гонять под 600км/ч а может и выше, и мочить соперников ракетами и прочим оружием! Оторваться не могу, игра супер!
[Профиль]  [ЛС] 

leon82xxx

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1873

leon82xxx · 22-Янв-13 14:37 (спустя 7 месяцев, ред. 22-Янв-13 22:09)

раздайте кто нибудь пожалуйста игрушка бомба саундтрэк выше всяких похвал
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 22-Янв-13 21:02 (спустя 6 часов)

leon82xxx
Образ рабочий, в кью корректная инфа по всем трекам -
Rollcage [U] [SLUS-00800].cue
FILE "Rollcage [U] [SLUS-00800].BIN" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
PREGAP 00:02:00
INDEX 01 14:28:06
TRACK 03 AUDIO
INDEX 00 18:14:41
INDEX 01 18:16:41
TRACK 04 AUDIO
INDEX 00 21:07:20
INDEX 01 21:09:20
TRACK 05 AUDIO
INDEX 00 24:20:68
INDEX 01 24:22:68
TRACK 06 AUDIO
INDEX 00 28:08:32
INDEX 01 28:10:32
TRACK 07 AUDIO
INDEX 00 32:04:54
INDEX 01 32:06:54
TRACK 08 AUDIO
INDEX 00 35:41:29
INDEX 01 35:43:29
TRACK 09 AUDIO
INDEX 00 39:22:07
INDEX 01 39:24:07
TRACK 10 AUDIO
INDEX 00 43:19:42
INDEX 01 43:21:42
TRACK 11 AUDIO
INDEX 00 45:22:16
INDEX 01 45:24:16
TRACK 12 AUDIO
INDEX 00 48:35:57
INDEX 01 48:37:57
TRACK 13 AUDIO
INDEX 00 51:02:18
INDEX 01 51:04:18
TRACK 14 AUDIO
INDEX 00 54:14:16
INDEX 01 54:16:16
TRACK 15 AUDIO
INDEX 00 57:29:70
INDEX 01 57:31:70
TRACK 16 AUDIO
INDEX 00 60:51:67
INDEX 01 60:53:67
И, скорее всего, крякозябры в меню - следствие вашего неумелого обращения с эмулятором. Повышайте свой ликбез.
Раздачи в этом разделе изначально для того, чтобы их записывать на диск и использовать на реальном железе. А все проблемы с эмуляторами - в темах эмуляторов.
[Профиль]  [ЛС] 

leon82xxx

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1873

leon82xxx · 22-Янв-13 21:35 (спустя 32 мин., ред. 22-Янв-13 22:10)

SquareFun писал(а):
57512654leon82xxx
Образ рабочий, в кью корректная инфа по всем трекам -
Rollcage [U] [SLUS-00800].cue
FILE "Rollcage [U] [SLUS-00800].BIN" BINARY
TRACK 01 MODE2/2352
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
PREGAP 00:02:00
INDEX 01 14:28:06
TRACK 03 AUDIO
INDEX 00 18:14:41
INDEX 01 18:16:41
TRACK 04 AUDIO
INDEX 00 21:07:20
INDEX 01 21:09:20
TRACK 05 AUDIO
INDEX 00 24:20:68
INDEX 01 24:22:68
TRACK 06 AUDIO
INDEX 00 28:08:32
INDEX 01 28:10:32
TRACK 07 AUDIO
INDEX 00 32:04:54
INDEX 01 32:06:54
TRACK 08 AUDIO
INDEX 00 35:41:29
INDEX 01 35:43:29
TRACK 09 AUDIO
INDEX 00 39:22:07
INDEX 01 39:24:07
TRACK 10 AUDIO
INDEX 00 43:19:42
INDEX 01 43:21:42
TRACK 11 AUDIO
INDEX 00 45:22:16
INDEX 01 45:24:16
TRACK 12 AUDIO
INDEX 00 48:35:57
INDEX 01 48:37:57
TRACK 13 AUDIO
INDEX 00 51:02:18
INDEX 01 51:04:18
TRACK 14 AUDIO
INDEX 00 54:14:16
INDEX 01 54:16:16
TRACK 15 AUDIO
INDEX 00 57:29:70
INDEX 01 57:31:70
TRACK 16 AUDIO
INDEX 00 60:51:67
INDEX 01 60:53:67
И, скорее всего, крякозябры в меню - следствие вашего неумелого обращения с эмулятором. Повышайте свой ликбез.
Раздачи в этом разделе изначально для того, чтобы их записывать на диск и использовать на реальном железе. А все проблемы с эмуляторами - в темах эмуляторов.
У меня на приставке была другая версия Эмулятор настроен и много игр работают без проблем
P.S. в опциях игры этого образа можна включать Blur разве на приставке он вообще был?
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 22-Янв-13 21:58 (спустя 23 мин., ред. 22-Янв-13 21:58)

leon82xxx писал(а):
57513402много игр работают без проблем
Насчет мультитрековых игр -
Rikimaru писал(а):
48070452FAQ->Нет музыки
Некоторые игры используют музыку, записанную в виде аудиотреков (например Tomb Raider). Используйте аудиоплагин ePSXe SPU core и открывайте cue/ccd или используйте настройку CDDA Music (который автоматически поставит этот плагин и при выходе из эмулятора вернет прежний).
Ещё плагины
Mooby2CD 2.8 или лучше cdrBlade 1.21 (от edgbla, отечественного программиста)
leon82xxx писал(а):
57513402в опциях игры этого образа можна включать Blur разве на приставке он вообще был?
Если образ запускается на приставке(или на эмуляторе), то это - точно образ игры для PS1.
[Профиль]  [ЛС] 

leon82xxx

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1873

leon82xxx · 22-Янв-13 22:22 (спустя 23 мин., ред. 22-Янв-13 22:22)

SquareFun писал(а):
57513895
leon82xxx писал(а):
57513402много игр работают без проблем
Насчет мультитрековых игр -
Rikimaru писал(а):
48070452FAQ->Нет музыки
Некоторые игры используют музыку, записанную в виде аудиотреков (например Tomb Raider). Используйте аудиоплагин ePSXe SPU core и открывайте cue/ccd или используйте настройку CDDA Music (который автоматически поставит этот плагин и при выходе из эмулятора вернет прежний).
Ещё плагины
Mooby2CD 2.8 или лучше cdrBlade 1.21 (от edgbla, отечественного программиста)
leon82xxx писал(а):
57513402в опциях игры этого образа можна включать Blur разве на приставке он вообще был?
Если образ запускается на приставке(или на эмуляторе), то это - точно образ игры для PS1.
если на счёт музыки прояснили то как со шрифтами быть ? тоже какой то спец плагин нужен?
кстати аудиоплагин ePSXe SPU core стоит изначально у меня
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 22-Янв-13 22:24 (спустя 2 мин.)

leon82xxx писал(а):
57514108как со шрифтами быть ? тоже какой то спец плагин нужен?
Не в курсе, эмуляторами не пользуюсь. Смотрите в этой теме - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4178869 - там выберете свой эмуль, в его теме и спрашивайте. Скорее всего, биос попробовать другой, или видео плагин..
[Профиль]  [ЛС] 

leon82xxx

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1873

leon82xxx · 23-Янв-13 01:45 (спустя 3 часа)

SquareFun писал(а):
57514438
leon82xxx писал(а):
57514108как со шрифтами быть ? тоже какой то спец плагин нужен?
Не в курсе, эмуляторами не пользуюсь. Смотрите в этой теме - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4178869 - там выберете свой эмуль, в его теме и спрашивайте. Скорее всего, биос попробовать другой, или видео плагин..
разобрался решение проблем описал в теме эмулятора
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 23-Янв-13 08:40 (спустя 6 часов)

leon82xxx
Вот видишь, сделал по-трушному, сам нашел и другим помог. Молодца.
[Профиль]  [ЛС] 

leon82xxx

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1873

leon82xxx · 23-Янв-13 11:56 (спустя 3 часа)

SquareFun писал(а):
57519005leon82xxx
Вот видишь, сделал по-трушному, сам нашел и другим помог. Молодца.
пришлось погуглить пару часиков а в остальном своим умом дошел
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error