Суммарный ·
29-Апр-09 19:42
(спустя 9 часов)
Рецензия
Молодая художница, проводя выставку своих сомнительных работ, знакомится с молодым (относительно) человеком из Германии. загадочный иностранец вежлив, внимателен и только он сумел оценить глубину в картинах и угадать тайные желания автора. Разговор об искусстве плавно перешёл в распитие напитков у девушки дома.
Тревоги, мрак и терзания отражаются на полотнах, но не дают успокоения. И тогда блондин немец даёт художнице небольшую коробочку, в которой находится какой-то корявый корешок с красными пятнами-кристалликами. Изъяв кристаллик пинцетом, таинственный гость разогревает его в ложке. Кристаллик-капля закипает, превращаясь в кровь, и удивлённая девушка вдыхает густой дым. Затянувшись, художница падает навзничь, бьётся в конвульсиях, её лицо синеет. А, незнакомец зловеще улыбается, и его газа горят алчным огнём...
Сознание девушки переносится в волшебный мир, где она принцесса в алом плате, заблудившаяся в лесу. Всё пугающе и трепетно, чувства обострены, тело вздрагивает. И вожделение не обманывает – в лесу есть кто-то ещё. Он огромен, страшен, на нём одни жилы и вены. Но, наша принцесса видит только полуобнаженного красавца с ослепительно пристальными глазами. Красавица с чудовищем сливаются в бездне животной страсти, боли и сверхнаслаждений. И ночной призрак впивается жуткими зубами в нежную шею девушки, вкушая сладострастие крови...
Очнувшись, художница не может прийти в себя от неземных удовольствий, и даже след многозубного укуса на шее не может отвратить её от желания испытать это снова. девушка рисует новые шедевры и делится тайной с друзьями. Вот только кровавых капель хватит не всем, а те, кто уже хоть раз вдохнул кровавый дым, остановится, не могут.
Разведение романтично–гламурных нюней в начале, приготовило меня к лицезрению попсово-педерастического кино про «философских» помадо-глянцевых вампиров. Точно такое как снимают на подобную тему последние лет десять. В таких фильмах вампиры это, в основном, смазливые парни похожие на золотую молодёжь с ночных дискотек; пошловатые вызывающие девчонки (пушечное мясо) и обязательно одна страшко с «огромным внутренним миром», которая на самом деле лишь неудовлетворённая швонька, мечущаяся в своей неудовлетворённой злобе, ищущая оправдание своёй бездарности в непонимании окружающих. Приблизительно, всё это в наличии мы и имеем, но сверх малый бюджет в несколько сот тысяч, даже с минимальным (не более 10 человек) недорогим актёрским составом, не позволил сценаристу долго мусолить даже это направление. Поэтому, чтобы умиляющиеся от вамп-философии от скуки не заснули, режиссёр продолжил экшеном в параллельном мире.
Небольшая студия с бутафорным лесом и полянами, покрытыми туманом идея конечно хорошая. Но вместе с комнатой с кроватью и картинами это собственно и весь антураж. Вампиры кусучие, рычащие и учитывая бюджет нареканий, не вызывают. Есть небольшая интрига в фильме про всякую вечную жизнь, сказочный мир и т.п. Но и это никак не спасает картину. Стандартная музыка должна была, очевидно, придать готичности, но кроме безразличия с последующим ленивым раздражением ничего не вызвала.
Насколько я люблю малобюджетные фильмы, настолько мне обрыло нынешнее положение со снятием струйни про вампиров.