Гость · 22-Апр-09 19:53(16 лет 5 месяцев назад, ред. 22-Апр-09 20:01)
Спокойный день в конце войны Год выпуска: 1970 Жанр: Драма, короткометражный Продолжительность: 00:32:14 Режиссер: Никита Михалков Сценарий: Рустам Ибрагимбеков Операторы: Дмитрий Коржихин, Александр Адабашьян Музыка: Эдуард Артемьев В ролях:
Наталья Аринбасарова,Сергей Никоненко,С. Артамонов,Лев Дуров,Александр Кайдановский,Александр Пороховщиков,Валентин Смирнитский,Андрей Юдин Описание: 1944 год. Фронт уходил к западным границам СССР. Для этих мест война уже окончилась, но мирная жизнь еще не началась. Солдат из-под Вологды Андрей Комаров и казахская девушка Адалат дожидаются транспорта. В церкви герои обнаруживают картины. Это событие радует и сближает героев. Внезапно появляются немцы. Их немного, и у парня есть шанс перестрелять врагов. Он все верно рассчитал, и действует спокойно. Но немцы поджигают картины. Спасая картины от огня, Андрей погибает. Доп. информация: Дипломная работа Никиты Михалкова. Качество: SATRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD MPEG-4 ~1852 kbps avg, 0.24 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Друзья! дайте скачать! не уходите)) я показывал это кино на днях-из архива ВГИКа.Совесть не позволила копировать,а тут вдруг нашел! И это хорошо что такое кино можно скачать и показать родным и друзьям.Тов.Шухер из ВГИКа преподаватель говорит что они выпустят ДВД с подобными работами,но мне не верится что это в ближайшее время произойдет! И произойдет ли вообще.так что - дайте скорости,ДРУЗЬЯ!))))
Спасибо _Polinka_! Хорошее кино, тронуло. А по поводу ляпов, они в любом фильме есть, это же кинематограф, и если человек на этом заостряется значит кино не зацепило.
Подскажите, а Юрий Богатырев здесь снимается? В кинопоиске написано, что он в главной роли. Хотел скачать только из-за эгого, после того, как посмотрел лучший фильм Н. Михалкова "Свой среди чужих, чужой среди своих", да и музыка Э. Артемьева очень понравилась. Вот дела, так он здесь фашиста играет:((( Только сейчас на скриншоте заметил:(
Диплом хороший, кино плохое, война карикатурная, чудики такие бывают, но не долго и не на войне, что и доказывает история Ибрагимбекова. Завхоз вышел не военным, а хрущёвским, застойно-брежневским, мирным, чему (образу) в непоследнюю очередь способствует рубашечка в полосочку мелкую. Кайдановский не вписывается в эмоциональный рисунок сюжета. Эсэсовцы инопланетяне со славянскими лицами. Никоненко только и тянет. Спсб.
Спасибо за фильм.
Вот был же человек, Кайдановского снимал. А сейчас...эх.
Михалков много кого снимал. И как снимал?!! А сейчас... - кто бы мог подумать.
Так ведь относится это почти ко всем бывшим советским режиссерам ... Сейчас они плачутся - как тяжело им было в советское время - но - парадокс - нынче , будучи "свободными" художниками они до тогдашнего своего же уровня даже близко подняться не могут ... А может никакой не парадокс, просто тогда кино было искусством, а сейчас - это бизнес, тогда главным было режиссер + творчество, сейчас - продюсер + бабло ?
60141897Настало время за тридцать - отыскивать фильмы, которые видел в детстве, даже если видел только кусочек и не знал названия. Вот теперь и этот...
Это ты правильно подметил, что сегодня в стране воров только одно бабло. При социализме было что снимать и смотреть приятно, а сегодня одна херня и бездарность!!!
41273976Спасибо _Polinka_!
Очень хорошее кино. Режиссеру стоило бы пересмотреть его - м.б. УС2 получились бы лучше.
Этот гандонский режим проявил всю гандонскую сущность эрэфовской шоблы "инженеров человеческих душ". Но Михалков свою сущность лизоблюда обозначил
уже в "Я шагаю по Москве", о чем рассказал в своих воспоминаниях Данелия. Так что и УС1, и УС2, и Ц - закономерный блевотный результат оскароносца
О как "далекий от милостей власти" научился с собачьей преданностью глазами пожирать
41273976Спасибо _Polinka_!
Очень хорошее кино. Режиссеру стоило бы пересмотреть его - м.б. УС2 получились бы лучше.
Этот гандонский режим проявил всю гандонскую сущность эрэфовской шоблы "инженеров человеческих душ". Но Михалков свою сущность лизоблюда обозначил
уже в "Я шагаю по Москве", о чем рассказал в своих воспоминаниях Данелия. Так что и УС1, и УС2, и Ц - закономерный блевотный результат оскароносца
О как "далекий от милостей власти" научился с собачьей преданностью глазами пожирать
Болдырев ? Это тот, что пытается усидеть на всех стульях, до которых может дотянуться его седалище ? То справоросс, то доверенное лицо Зюгана.
Ну что ж, вероятность его попадания в кремлёвское кресло примерно такая же, как посадка марсиан у статуи Свободы. Как говорится, удачи !
Благодарю за раздачу фильма! Посмотрел уже несколько раз. Причём раскрашенная версия хоть и обладает недостатками, но смотрится приятнее - видно больше деталей. Каждый раз любуюсь на игру С. Никоненко - какой из него фактурный солдат вышел! О "киноляпах"
Почитал обзоры и отзывы о фильме, в которых ему предъявляют следующие претензии.
- Герой С. Никоненко вызывающе окает в том числе и не к месту (там где на письме буква "А"). Но это может быть индивидуальной особенностью героя. Окают не по правилам, а по привычке. Значит Андрей так привык.
- Задаются вопросом: откуда в конце фильма взялась винтовка (карабин) на колокольне, если она была в руках у Андрея. При внимательно просмотре видно, что с начала фильма главный герой был вооружён и в кадре видно, что перед прогулкой на реку его винтовка осталась на колокольне. Когда Адалат забирала свои личные вещи из автомобиля, то взяла и свою винтовку, которую оставила внизу в храме. Именно её Андрей взял с собой на берег (хоть этого и не показано).
- Главная претензия - число фашистов, с которыми герои вступили в противостояние. В кадре вместе показаны три фрица. И Андрей произносит, а потом повторяет, что их трое. Первые два убитых фашиста легко узнаваемы - их играют актёры Л. Дуров и Ю. Богатырёв. А третьего фашиста, убегающего в конце, сыграли трое актёров - в разных кадрах разные, причём то в каске, то без. Считаю, что это не киноляп, а, или аллегория, или режиссёрский прикол. Возможно желающих появиться в кадре в немецкой форме было больше, чем число персонажей, необходимых для фильма. Другое предположение - двух персонажей-фашистов вырезали при перемонтаже картины после претензии от генеральной дирекции «Мосфильма». За эту версию говорит то, что Андрей озвучивает количество врагов за кадром, что могло быть вставлено в фильм при переозвучке. О месте съёмок
Писатель Фёдор Раззаков в биографии Н. Михалкова сообщает, что фильм снимался в селе Вознесенское (теперь - Вознесенье) под городом Таруса в Калужской области. Но в этом селе есть всего один храм, хорошо известный православной общественности по недавним чудесам исцеления, происходившим в нём по молитвам верующих. Это храм Вознесения Господня. Но он совсем не похож на тот, что в фильме, и колокольня его давно утрачена. Оказалось, что в 1,5 км по прямой от этого храма расположено урочище Введенье, где и стоит заброшенный и разрушающийся храм Введения во Храм Пресвятой Богородицы, запечатлённый Н. Михалковым. Храм сравнительно молодой - на момент съёмок ему было 84 года. И в годы своего использования по назначению к нему были приписаны до тысячи прихожан из соседних деревень. Судя по карте XIX века к нему с северо-запада примыкало приходское село Введенье. После его ликвидации это место и стало называться урочищем. Причём декорации были выстроены как раз на месте бывшего села, тогда ещё не заросшего лесом. Узнал я всё это как раз накануне планируемой поездки в храм Вознесения Господня на праздник иконы "Неопалимая Купина". По окончанию молебна и крестного хода, представитель прихода любезно сопроводил меня на машине до урочища, т.к. по карте не совсем было ясно как добраться и на поиски я бы потратил много времени. Прибыв на место я был поражён красотой, тишиной и благодатью, которую почувствовал, оказавшись там. Не скрою, что ещё находился и под впечатлением от того, что попал на место съёмок. Местность с 1970 года не изменилась: широкое поле, роща, куда бежал фашист (кстати, там расположено старинное и действующее ныне кладбище), линия электропередачи на горизонте. По инициативе и трудами членов прихода храма Вознесения, вокруг Введенского храма была расчищена от деревьев, кустарника и высокой травы довольно большая площадка, обходя которую можно со всех сторон осмотреть храм. Вид его удручает: центральный купол (который виден в фильме) обвалился, крест с колокольни упал (хотя был на фотографиях семилетней давности), видные в фильме внутренняя штукатурка с росписью и лепное украшение паперти - утрачены. Без консервации храм продолжает разрушаться. Рядом с храмом можно видеть низкие пни - остатки деревьев, спиленных для съёмок. До реки Оки, на которой оператор во время съёмок с концами утопил камеру, по карте - 3 км.
Конечно главные герои эмоциональны, чувствительны, далеки от безошибочной холодной рассудочности, но как обаятельны и добры! Фильм гениальный, берет за живое!