сам по себе мост - ничего особенного. но от четверти до половины наших туристов в таиланде его посещают. по дороге в провинцию канчанабури на западе таиланда этот мост и "дорога смерти" - обязательны для посещения. и дело здесь не только в их достоинствах, но и в том, что сама правинция очень многим им обязана. наши люди едут туда за экзотикой, переночевать в плавучей гостинице, искупаться в водопадах, покататься на слонах... по дорогое мы, например, показываем одноименный художественный фильм, снятый по роману пьера буля (одновременно - автор "планеты обезьян"). да и обед первого дня поездки проходит рядом с мостом. так что посмотреть мост - легко, непринужденно и мимоходом. хотя сам мост, повторюсь - ничего особенного.
другое дело - "дорога смерти". американцы, как всегда, видят своих более всех остальных. а их там погибло всего-то 7 сотен. разве сравнишь с почти сотней тысяч местных жителей, погибших на строительстве? англичане туда же: "дорога смерти" - самое масштабное гражданское строительство периода второй мировой войны! они же, бедные, ничего не знают... не знают они про строительство жд ветки на воркуту... а там масштабы были на порядок больше, в том числе и по количеству жертв... японцев только не было, своими силами обошлись, и строители, и надсмотрщики (правда в роли последних часто выступали выходцы из западной украины, "иностранцы" и почти инопланетяне).
посмотрите мой рассказ о таиланде
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1052955