Aljokha · 08-Мар-07 09:22(18 лет 6 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Угнать за 60 секунд / Gone in 60 Seconds Год выпуска: 1974 Страна: США Жанр: Боевик Продолжительность: 98 мин Перевод: Профессиональный (двухголосый) Режиссер: Г.Б. Галицки В ролях: Г.Б. Галицки, Джеймс МакИнтайр , Джордж Коул Описание: Оригинальная версия знаменитого блокбастера!
Не путать с римейком 2000 года! Его работа - кража автомобилей. Его последний контракт - угнать 40 авто за одну неделю. Но полицейские не желают мириться с ролью статистов - захватывающая гонка начинается! За 40 минут непрерывной погони будет разбито 93 автомобиля! В главной роли Г.Б.Галицки - знаменитый гонщик с трагической судьбой. Он погиб на съемках продолжения фильма, так и оставшегося незаконченным... Доп. информация: Лицензия Союз Видео.
Дополнительно: Интервью, Дополнительные сцены, Фото галереи, Постеры
Субтитры русские. Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Русский Dolby 5.1, Английский Dolby 5.1
Извините, половину постов не прочел,т.к. успел прочесть только одно.Кто там писал,что сюжет постный?!Мужик,который этот фильм снял-реально жил!У него на самом деле был огромный парк б/у авто,и он в одиночку замутил этот фильм.Сам писал сценарий на клочках кортона.Сам приглашал актеров(кстати прохожие,менты и мэр в фильме в роли самих себя.Т.е. там мэр-на самом деле мэр(позже он еще в одном его фильме снялся)).Едим далее.Этот же мужик первым придумал мазу,с называнием машин женскими именами.Далее то,что в этом фильме реально мускул кары,а не напидоренные попсовые венцы производства современных концернов.А по-поводу форсажа,то взять хотя бы момент,где Вин Дизель(форсаж 1) в финальной сцене встает на дыбы на своем Dodge Charge, сделан на пневмо подвесках,а не по-настоящему,как действительно могут мускул кары. Итог.Если вы реально хотите увидеть старые мускул кары в "живых" сценах,то вам необходимо посмотреть этот фильм,а не NEW попсовые ремейки!!!)))))
Извините, половину постов не прочел,т.к. успел прочесть только одно.Кто там писал,что сюжет постный?!Мужик,который этот фильм снял-реально жил!У него на самом деле был огромный парк б/у авто,и он в одиночку замутил этот фильм.Сам писал сценарий на клочках кортона.Сам приглашал актеров(кстати прохожие,менты и мэр в фильме в роли самих себя.Т.е. там мэр-на самом деле мэр(позже он еще в одном его фильме снялся)).Едим далее.Этот же мужик первым придумал мазу,с называнием машин женскими именами.Далее то,что в этом фильме реально мускул кары,а не напидоренные попсовые венцы производства современных концернов.А по-поводу форсажа,то взять хотя бы момент,где Вин Дизель(форсаж 1) в финальной сцене встает на дыбы на своем Dodge Charge, сделан на пневмо подвесках,а не по-настоящему,как действительно могут мускул кары. Итог.Если вы реально хотите увидеть старые мускул кары в "живых" сценах,то вам необходимо посмотреть этот фильм,а не NEW попсовые ремейки!!!)))))
Я бы сказал, жанр боевичёк, а не боевик.
Посмотрел фильм потому, что увидел отзыв, в котором говорилось о том, что в ремейке нет той атмосферы, духа времени, отношения к машине, как к живому существу, любви к машине. Увиденным был просто поражён. Всё наоборот! В ремеке 2000 г. это всё есть, а в этом 74-го нет! Здесь "засвеченый" шевроле без зазрения совести отправляется в "крошилку" на свалке. А знаменитая "Элеонор" в первую секунду погони влупливаеться в тачку полицейских - класс, профи стайл!!! Погоня длиться 40 мин. однообразно, скучно и надуманно, но со своеобразным юмором голливудских фильмов тех лет. Действующие лица одинаковые какие-то. Игра актёров никакая просто. В ремейке даже паренёк, что кормит угонщиков пицей - личность своеобразная. Короче, фильм вобрал худшие качества кинематографа своих лет.
Фильм Калл с большой буквы. не качайте!!!!!!!! фильм не понятный, снят обрывками, нужно самому додумывать, что там да как, концовка вообще резкая не в тему. чуваки тачки крадут прямо средь белого дня, выгладит примерно так, подходит к машине садится в неё и уезжает, или второй вариант. подходит чувак к владельцу машины и говорит ему, у вас шнурки развязались, пока владелец смотрит на шнурки чувак садится в его машину и… вы правильно догадались, уезжает, вот и вся кража, а если сработает сигнализация не проблема, посреди дороги останавливается, открывает капот и вырывает какой-то провод, сигнал выключен, можно ехать. про погоню на тачках я вообще не говорю менты пол фильма за ним гоняются разбили наверное 500 машин а ему все не почем такого г... я давно не видел
Фильм Калл с большой буквы. не качайте!!!!!!!! фильм не понятный, снят обрывками, нужно самому додумывать, что там да как, концовка вообще резкая не в тему. чуваки тачки крадут прямо средь белого дня, выгладит примерно так, подходит к машине садится в неё и уезжает, или второй вариант. подходит чувак к владельцу машины и говорит ему, у вас шнурки развязались, пока владелец смотрит на шнурки чувак садится в его машину и… вы правильно догадались, уезжает, вот и вся кража, а если сработает сигнализация не проблема, посреди дороги останавливается, открывает капот и вырывает какой-то провод, сигнал выключен, можно ехать. про погоню на тачках я вообще не говорю менты пол фильма за ним гоняются разбили наверное 500 машин а ему все не почем такого г... я давно не видел
чуваг это же поржать фильм скачаю только ради того чтоб посмотреть что за тачки и поржать над погонями в то время их смешно делали
Секреты Эльки В оригинальном Gone in 60 Seconds снимается более поздняя модель «Мустанга», чем в римейки. Звездой для своего фильма Халики выбрал один из последних классических «пони» от Ford. По сюжету это 1973 Mustang Mach 1, хотя на самом деле автомобиль 1971 года выпуска и в стандартной комплектации, а не в специальной Mach 1. Под капотом «Элеоноры» стоит 5,7-литровый мотор 351 Windsor модифицированный Халики. На «смол-блоке» стоит четырехкамерный карбюратор, а мощность на задние колеса, обутые в покрышки Goodyear Rally GT, передает трансмиссия Cruisamatic. В машине установлен каркас безопасности, как на гоночных болидах NASCAR тех лет. Благодаря этому каркасу машина выдерживала столько ударов со всех сторон и лихих прыжков в исполнении «Тоби». Помимо каркаса, Халики защищали спортивные ремни безопасности компании Simpson, которые каждый раз сдавливали тело «короля» при очередном ударе полицейской «коптилки». Именно «клетка» и ремни спасли «Тоби», когда на хайвее он не справился с управлением и на скорости 160 км/час снес столб. Это был экспромт, незапланированный зрелищный момент, который чуть не угробил «короля автомобильных крушений». Халики получил повреждения в данном инциденте, но залечить раны ему пришлось позже. Два часа съемочная группа провозилась на месте аварии, дабы «Элеонора» оказалась опять в строю и «Тоби», несмотря на боль и полученные ушибы продолжил свою сорокаминутную погоню. А там было не далеко и до финала. Как и в современном римейке, в финале кинокартины 70-х годов есть зрелищный прыжок. Здоровью Николаса Кейджа ничего не угрожало при прыжке Shelby Mustang GT500, так как актер наблюдал со стороны за тем, как машину «пускают» в небо. А вот Х. Б. Халики, который вместе с «Элеонорой» выполнял все трюки сам, подпрыгнув на 9 метров над землей, пролетев 40 метров в воздухе и приземлившись «кормой» на дорожное полотно, получил смешение позвоночника. Травма оказалась не фатальной, но риск был все же велик. «Искусство требует жертв» — так думал великий «разрушитель» Х.Б. «Тоби» Халики. История за 60 секунд Сюжет Халики был не изощренный, но и цель фильма была иная — аварии, аварии и еще раз аварии. По сценарию, написанному на клочках картона, «Тоби» играет перспективного страхового агента, который на самом деле предводитель банды профессиональных автоугонщиков. Он берется за крупный заказ. Угнать 48 редких машин по списку за 400 тысяч долларов. Получив задаток в 200 «штук», Мейндриан Пейс, которого играет Халики, со своей командой, угоняют 47 автомобилей. Остается последний экспонат — 1973 Ford Mustang Mach 1, который банда называет «Элеонорой». Идею шифроваться от полиции, называя машины женскими именами, тоже придумал сам Халики. С «Элей» у Мейндриана и возникают проблемы, которые выливаются в погоню протяженностью пять городов США и 40 минут экранного времени. Халики гонял на одном «Мустанге» весь фильм, лишь немного орудуя молотком между сценами, дабы подрихтовать «жеребца». Для сравнения, в римейке использовали 11 экземпляров «Элеоноры», которые были абсолютно идентичны внешне, однако отличались техническими характеристиками и комплектацией. В фильме 2000 года два «Мустанга» угробили абсолютно полностью, притом, что зрелищный прыжок на мосту наполовину создан на компьютере. В оригинальном фильме все прыжки и аварии реальные и что самое удивительное, Mustang Халики жив и отлично себя чувствует и в наше время, что, к сожалению, не скажешь о самом «Тоби». Он погиб 20 августа 1989 года при съемках второй части Gone in 60 Second. Для оригинального, дебютного фильма «короля авто разрушений», как позже прозвали Халики фанаты, было выделено больше сотни автомобилей из личного автопарка «Тоби», треть из которых были полицейскими «интерцепторами», которые он сам купил с аукциона в среднем по 200$ за каждый экземпляр. Некотороые машины фигурируют в фильме по несколько раз, ведь бюджет фильма был не большой. Но Халики «болел» своей затеей, вкладывался в нее на все 100% и именно поэтому за время съемок 40-минутной погони полицейских за «Элеонорой» было разбито 93 автомобиля. Король разрушений Х. Б. Халики, которого родственники и друзья называли ласково «Тоби», был «королем» поддержанных машин. У него был громаднейший автопарк, на котором он сколотил свое состояние и осуществил «американскую мечту». «Тоби» был человеком увлеченным, он «болел» машинами и особенно старыми, покореженными, разбитыми и ржавыми. Позже в его личной коллекции появились всевозможные «мускул кары» и суперкары со всего света. Но, на закате эры Muscle Cars, в 1973 году ему пришла в голову идея о фильме, где бы центровыми героями были машины, а основными действиями погони и аварии. Оригинальный «Угнать за 60 секунд» даже начинается с фразы: «В главной роли Элеонора» — тот самый Ford Mustang, которому отведена главная роль. Халики сам написал сценарий, собрал съемочную группу из собственных друзей и родственников, выступил в роли продюсера и режиссера, а также сыграл главную роль. Еще его фильм уникален тем, что полицейские, пожарные, санитары и прохожие на улицы играют сами себя. Даже мэр города в киноленте — это настоящий глава города Карсон — Сак Ямамото, который, кстати, позже еще раз играл самого себя в кинокартине Халики Deadline Auto Theft. Есть в «60 секундах» и настоящая звезда — легендарный гонщик Парнелли Джонс (Parnelli Jones), который по сюжету лишился гоночного «Форда Бронко» и тоже сыграл самого себя. «Тоби» был человеком оркестром, который, кстати, сам занимался раскруткой, презентацией и прокатом кинокартины. Gone in 60 Seconds — это лучший пример независимого кинопроизводства.
Еще о Тоби Халицком и истории фильма:
Во многом, его путь был предрешен с рождения, ведь родился Генри Блайт в Нью-Йорке, семья владела небольшим эвакуаторным бизнесом, основанном еще в 1919 году иммигрантами из Польши. Он был одним из 13 детей, с малых лет за Генри прижилось прозвище «Тоби», под которым он и был известен всю жизнь. Однако врождённая предприимчивость и нежелание сидеть спокойно на одном месте была свойственна только ему. С ранних лет он проявил заинтересованность к семейному бизнесу и много времени проводил в автомастерской. Водить автомобиль он научился, как только ноги стали доставать до педалей, а в 10 лет мальчишка уже отлично разбирался в его устройстве. Когда, в результате трагедии, не стало двух его братьев, Тоби принял решение что-то серьезно менять в своей жизни, и в 1955 году, когда Тоби было 15 лет, он отправился к дяде в Калифорнию.
Там он устроился работать на бензозаправке с небольшой автомастерской, где и пригодились его знания в устройстве автомобилей. Тоби много работал и принципиально не принимал помощи от родителей. Все заработанные деньги шли на покупку автомобилей, причем его интересы колебались от покупки классики 20-х годов, до лоурайдеров.
В 17 лет Тоби, продолжая учиться в школе, открыл свой собственный автосервис и подписал контракт со страховой компанией на мелкий косметический ремонт 2000 автомобилей, что принесло ему 50 000 $. В том же сервисе проводились и более серьезные работы, к примеру восстановление дорогих авто после серьёзных аварий и последующая их продажа. На следующий год парень открыл еще и магазин автомобильных шин. В 21 год Тоби в равных долях с сыном известного автогонщика и коллекционера Джошуа Агаджаняна, открывает автосвалку. Разумеется, со всеми его навыками, этот бизнес преуспевает, Халицкий начинает вкладывать деньги в недвижимость, на чём зарабатывает внушительное состояние. Все кто сталкивались с Тоби в бизнесе и по жизни, отмечали его маниакальную пунктуальность и дисциплинированность.
Однако, вместе с тем, Тоби Халицкий был еще и очень честолюбивым человеком, отчего страдали его подчинённые, но выиграли все любители крутого кино и классических автомобилей. Тоби решил снять собственный фильм, став одновременно его режиссёром, продюсером, сценаристом, исполнителем главной роли, постановщиком трюков и каскадёром. Речь идёт об оригинальной ленте «Угнать за 60 секунд» 1974 года.
Правда, все эти понятия при создании фильма были большой условностью, сценарий, к примеру, был написан от руки на двух листах бумаги, а финансировался фильм из личного кармана Тоби. Пересказывать сюжет, вероятнее всего, не надо – если вы смотрели хотя бы ремейк 2000 года, то поймёте о чём речь, однако, если вы видели оригинал, то, наверное, согласитесь, что между двумя фильмами огромная пропасть.
Вся сюжетная линия подводит зрителя к самой длинной в истории кино финальной погоне продолжительностью 40 минут, за которые происходит 93 аварии. Почти все автомобили, задействованные в съёмках, принадлежали самому Тоби, включая полицейские, мусоровоз и пожарную, их он приобретал на городском аукционе в среднем за 200 $. Однако были задействованы и городские службы, в кадре были настоящие копы и медики. Судя по всему, Халицкий был в хороших отношениях с мэром города Карсон, где проводились съёмки, тот даже сыграл самого себя. Финальная погоня также не была проработана, был выбран лишь приблизительный маршрут, по которому автомобили должны были нестись на бешеной скорости. Это было настоящим адом для команды, работавшей над монтажом. В результате – множество незапланированных аварий и перепуганных горожан в кадре. В одной из сцен, к примеру, Тоби едва не убил своего партнёра по бизнесу, Агаджаняна-младшего, врезавшись со всей силы в его авто. Одна из самых зрелищных сцен, когда Mustang на скорости 160 км/ч сносит столб, также не была запланирована, Тоби сильно пострадал в аварии, однако, когда пришел в себя, первым делом спросил, удалось ли снять произошедшее. Без использования специальной техники и дополнительнй защиты был совершен сложнейший трюк, который в кино никто не повторял – прыжок с трамплина на высоту 9 метров и на расстояние почти в 40 метров. Тоби Халицкий получил смещение 10 позвонков, однако автомобиль остался на ходу!
Съёмки периодически прерывались, у Халицкого заканчивались деньги, и пауза длилась до момента, когда его сервис заработает необходимую сумму. Однако, при вложенных 150 000 $, в прокате картина принесла своему создателю 40 млн $.
Этот гонорар позволил ему воплотить мечту многих мужчин – гараж размерами с футбольный стадион. Чего там только не было! От редчайших старинных авто, до самых невероятных кастомов и европейских суперкаров. Помимо прочего, Тоби собрал огромную коллекцию предметов старины, крупнейшую коллекцию автомобильных моделек, гигантскую игрушечную железную дорогу, а также коллекции самых разных предметов, связанных с автомобильной культурой. Гараж одновременно был и офисом, на авто можно было подъехать прямо к столу, стоявшему на высоком пьедестале. В 1982 году вышел второй фильм, над которым Халицкий поработал столь же плотно, но вложив в его создание уже 1 млн $. Лента «Старьевщик» чуть более нагружена диалогами, чем предшествующее кино, однако она по сей день держит рекорд Гиннеса по количеству разбитых транспортных средств – более 250 легковых и грузовых авто, мотоциклы и даже самолёт. Сохранить в Альбом
В 1989 году Тоби Халицки женился на Денис Шакарян, с которой был знаком с 1983 года, а также начал снимать «Угнать за 60 секунд 2», в главных ролях снимались Тоби и его супруга. Для съемок, проходивших в Нью-Йорке, было закуплено около 400 автомобилей, много внимания было уделено сценарию и игре актёров. При выполнении одного из трюков, грузовик врезался в 42-метровую водонапорную башню, та рухнула, один из державших её толстых тросов лопнул и перебил телефонный столб, который в свою очередь упал на Тоби Халицкого. Он погиб мгновенно.
После смерти Тоби, многочисленные родственники стали заявлять о своих правах на имущество, его супруга 7 раз отстаивала своё право на наследство, и в результате была вынуждена распродать значительную часть имущества, дабы оплатить судебные издержки. Однако Денис сохранила «Элеанор» из фильма, а также отстояла это имя у множества производителей реплик автомобиля из ремейка.