Clarets · 19-Фев-09 17:20(16 лет 5 месяцев назад, ред. 12-Дек-12 05:12)
Макс и жестянщики / Max et les ferrailleurs Год выпуска: 1971 Страна: Франция-Италия Жанр: Драма, триллер Продолжительность: 01:46:31 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Клод Соте / Claude Sautet В ролях: Мишель Пикколи / Michel Piccoli, Роми Шнайдер / Romy Schneider, Франсуа Перье / François Périer, Бернар Фресон / Bernard Fresson, Боби Лапуан / Boby Lapointe Описание: Вторая лента «золотого» периода Соте. Магическое совершенство режиссера – оторвать взгляд от экрана почти невозможно. Феноменальная игра Пикколи и прекрасная музыка Филипа Сарда. Макс - бывший судья, перешедший в полицию, одержимый идеей поймать грабителей банков с поличным. Но ему не слишком везёт, и коллеги над ним посмеиваются. Однажды он встречает давнего знакомого, Абеля, который в составе банды "жестянщиков" промышляет кражами металлолома и угоном автомашин. Макс решает спровоцировать Абеля и его дружков на серьёзное, большое дело. Но всё ли учёл Макс в своём плане?
Подробнее о фильме
Роль странного и отчужденного мента Макса, как известно, стала знаковой для Мишеля Пикколи. Но даже если и не догадываться об этом, то к этой мысли так или иначе придешь самостоятельно- настолько убедителен в ней мсье Пикколи. Некий "французский Плюмбум средних лет", всерьез увлеченный своим делом и творчески относящийся к возложенным обществом на "органы" функции его защиты, лелеет мечту брать преступников с поличным, да вот только не часто судьба предоставляет ему такой шанс. Постепенно придя к пониманию, что не гоже ждать подачек судьбы, а нужно самому взять быка за рога, то бишь маргиналов подтолкнуть к большому преступлению он берется за дело. Нет у него ни капли сомнений- те и так рано или поздно созреют, так не лучше ли подтолкнуть их к этому и взять с поличным, сведя риск к минимуму и удавив потенциальный висяк в зародыше? Лучше- решил Макс, а вот и первые кандидаты как на ладони... Бывший приятель Абель (Фресон), пробавляющийся со товарищи кражей металлолома, а также и... автомобилей- хороший материал для воплощения! Макс решает действовать через подружку Абеля, проститутку Лили (Шнайдер). Выдав себя за банкира и постепенно совратив Лили рассказами о богатой жизни, Макс сделал все чтобы та начала ездить по ушам своему недотепистому дружку, подталкивая его на крупное дельце, разом могущее сделать их отдыхающими на всю жизнь. Притворившись в симпатии к лже-банкиру она выведывает у него, к его превеликому удовольствию, подробности о "его" банке и передает информацию Абелю и Ко. Дальше- "дело техники", да вот только Макс, оказывается, привязался к Лили, к тому же прощать разным карьеристам (Перье) попытку заслонить его личную славу в этом деле- не в его правилах. Судьба и тут его перехитрила, дав одно, но отобрав другое- рассудок... Все зло от баб- основной нехитрый рефрен картины, тем не менее весьма яркой по психологизму ситуаций! (kvartalove.ru)
Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch), Francais (Dolby AC3, 2 ch)
Благодаю за все Ваши раздачи.Роми Шнайдер-звезда европейского кино,любой фильм с ней-знаковое событие для кинематографа.Качайте и наслаждайтесь прекрасным.
Clarets, Спасибо! Рад что именно Вы автор важнейшего Релиза. Очень приятно. - "Вторая лента «золотого» периода Соте. Магическое совершенство режиссера – оторвать взгляд от экрана почти невозможно. Феноменальная игра Пикколи и прекрасная музыка Филипа Сарда." Воистину так! Один из лучших дуэтов Кино: Пикколи - Шнайдер. Вспоминаются мучения Мишеля Пикколи с Дневной красавицей К.Денев. Мимика абсолютно одинакова и когда плачет и когда смеется. Озабочена лишь бы не слетели тонны макияжа. Угловатые движения абсолютно лишены пластики. А какой ужас пережил несчастный Бельмондо с Сиреной Миссисипи?! Денев полностью провалила фильм. Слава богу, замечательный М.Пикколи нашел свои лучшие роли у Клода Сотэ с Роми Шнайдер.
Знаменательно, что и в последнем своем фильме - Прохожая из Сан-Суси - Роми Шнайдер была рядом с Мишелем Пикколи.
Спасибо, Граф..
Как бэ даа.. но что, прям так не любите Денёв? Или по конкретным ролям?
Вот сестра у нее была... Франсуаза... эх... "Нежная кожа" до сих пор морозом по коже...
Clarets, с Новым Годом и со Старым Новым Годом! "Нежная кожа" наверно первый фильм в котором увидел нечто очень серьезное, неожиданное и невиданное в кино ранее. Показалось что "нежная кожа" у главного героя мужского рода, жертвы любви.
Катрин весьма агрессивная, злопамятная особа. Таланта не вижу, интеллекта тем более. Фигура приятная, не отнимешь. Но куда деться от порочащих связей? Отталкивающий по всем параметрам С. Гинзбург. Бутафорский брак с Мастрояни и т.д.
palmeiras писал(а):
57020859Отличная тема, настоящий мужик (Генри Фонда) был, не чета всяким там тринтиньянам-мастроянам.
Раздражает и сейчас матронным видом. Повторно с ней никто сниматься не пожелал из знаменитых и талантливых актеров. И она злобно на это реагирует - нелицеприятно высказывалась о Бельмондо и Делоне. Нахально требовала Орден Почетного легиона - не дали. Видение мне было: Как Р.Поланский замешан в смерти своей достойной супруги, так и Катрин Денев и её зависть могли содействовать гибели талантливой сестры.
Le Balafre
Спасибо! Взаимно и сердечно!
Ну Катрин, стерва конечно.. но бесталанной бы не назвал, хотя сестра мне всегда больше импонировала, да.. Насчет видения - прям испугали меня..
Le Balafre
Как-то вы прямо серъёзно настроены против Денёв. Ну оценка актёрских способностей это вещь индивидуальная, но с чего вы взяли что она злопамятная и агрессивная? Это-то вам откуда известно? Насчёт интеллекта поспорил бы. Весьма неглупая дама, видно из интервью. "Отталкивающий по всем параметрам Генсбур" успел не только с Джейн Биркин прожить много лет, но и с самой ББ роман закрутить, а уж Брижитт было из кого выбирать...Значит они тоже замечены в порочащих связях? Бутафорский брак с Мастроянни? Во-первых,насколько я знаю - замуж она за него так и не вышла. Зато от этого союза родилась Кьяра. И в чём же тут бутафория? Вы не верите что они любили друг друга? Повторно с ней никто не пожелал сниматься? Опять ошибаетесь. С Делоном у них два фильма с разницей в 10 лет, а с Трентиньяном и Депардье - даже лень считать сколько, уж точно с каждым не меньше пяти фильмов. Ну а то что она требовала Орден и виновата в гибели сестры - это уж точно ваши нелепые измышления. Вы вправе не любить Денёв, но не опускайтесь до озвучивания откровенных глупостей.