Defekt69 · 04-Фев-09 16:13(16 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Апр-10 15:41)
Необычное преступление / Delitto poco comune, Un Год выпуска: 1988 Страна: Италия Жанр: ужасы, мистический триллер, фантастика, джалло Продолжительность: 01:28:13 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)/Любительский(одноголосый)/Английская звуковая дорожка Русские субтитры: нет Режиссер: Руджеро Деодато / Ruggero Deodato В ролях: Майкл Йорк / Michael York, Эдвиж Фенек / Edwige Fenech, Дональд Плезенс / Donald Pleasence, Мапи Галан / Mapi Galan, Фабио Сартор / Fabio Sartor, Джованни Ломбардо Радиче / Giovanni Lombardo RadiceОписание:
Главный герой – пианист, страдающий какой-то редкой неизлечимой болезнью. Он стареет не по дням, а по часам и превращается в безумного убийцу. Фильм содержит несколько брутальных убийств и эротических сцен. Последняя роль в большом кино Эдвиж Фенек. Доп. информация:
Известен также под названиями:
Casa di Via Rubens, La (Italy)
Off Balance
Phantom of Death
Squilibrio (Italy) IMDB КиноПоиск.ru Другие раздачи данного фильма: DVDRip 700 Mb
Релиз от GREENPIG, за который ему огромное спасибо!
Творческий путь Эдвиж Фенек
Говорить об Эдвиж Фенек для фанатов Еврокульта это всё равно, что говорить о Мекке для Мусульман. В США её имя известно немногим, хотя множество её комедий показывалось по ночному ТВ. А обычному массовому зрителю это имя вообще ничего не говорит. Каждый поклонник европейского эксплуатационного кино помнит, как эта актриса без проблем показывала свои прелести бесчисленное количество раз в самых разнообразных картинах. Она никогда не снималась в американских фильмах, и большинство её картин не заходило дальше драйв-инов. Будущая «Королева Крика» родилась 24 декабря 1948 года в Боне (Алжир). В 10 лет она переехала во Францию, а в возрасте пятнадцати получила титул «Леди Франции» (Lady France). Отец её был французом, а мать Туниской. Свою карьеру девушка начинает в 19 лет комедией «Все его безумства» (Toutes folles de lui). Лента рассказывает о молодом человеке, который наследует бордель своего отчима и становится «супер-мужиком» после принятия определённых витаминов. Это была одна из её первых заметных ролей; обычная для тех времен европейская ко-продукция. Красивый внешний вид обеспечил Эдвиж роли во множестве фильмов самых разнообразных жанров. Больше всего её любили в Италии, Испании, ФРГ и Франции. В основном её приглашали сниматься в комедиях с примитивным юмором и триллерах. Не будет преувеличением сказать, что с 1968 по 1982 года Эдвиж Фенек была одной из самых «занятых» актрис мира, популярной повсюду в Европе. Ходят слухи, что у неё был роман с Лучиано Мартино, знаменитым продюсером итальянских Б-фильмов. Он также является братом замечательного режиссёра Серджио Мартино. Именно поэтому актриса так часто появлялась в фильмах Серджио, в большинстве случаев в паре с актёром Джорджем Хилтоном, который является зятем Лучиано Мартино. Знаковым фильмом в её творчестве была картина Оттавио Алесси «Соблазнительницы» (The seducers, 1968). Её партнёршей по съёмочной площадке была Розальба Нери. Эдвиж играет сексапильную куколку, которую наняли, чтобы соблазнить сына богатой женщины. Но он оказался непростым: его не интересует секс, но зато он не против поиграть с игрушками. Этот фильм содержит сцену, где маленький ягнёнок облизывает обнаженное тело Фенек. Также следует отметить, что это единственная роль актрисы, где её героиня проявляет лесбийские наклонности в сцене соблазнения девушки-подростка. После ещё некоторого количества фильмов, большинство из которых были эротические комедии, Эдвиж Фенек приступает к работе с Серджио Мартино. Первой их совместной работой стал джалло «Странный порок госпожи Вард» (Lo strano vizio della signora Wardh, 1970). Это первый из нескольких фильмов, над которыми работало трио Мартино-Фенек-Хилтон, и один из лучших джалло 1970-х. В этой ленте героиню Эдвиж Фенек преследует некий убийца, а она в свою очередь, начинает проявлять нездоровый интерес к герою Джорджа Хилтона. Зритель начинает сочувствовать главной героине, когда она попадает в паутину лжи и обмана. Лента содержит ряд детально показанных убийств и эротические сцены с Фенек. В США фильм был издан с сокращениями под названием «Лезвие потрошителя» (Blade of the ripper). Следующим триллером Фенек стала лента Марио Бава «Пять кукол для августовской луны» (Cinque bambole per la luna d’agosto, 1970). Здесь актриса исполняла роль второго плана, а её имя было заявлено в титрах среди исполнителей главных ролей. Эта лента рассказывает историю группы людей, изолированных на острове и проживающих в ультрасовременном особняке. Среди них есть учёный – Доктор Джерри Фаррел (Уильям Бергер), который изобрёл очень полезную химическую формулу и хочет представить её на всеобщем конгрессе химиков в Женеве. Остальные хотят купить формулу за большие деньги, но учёный никак не хочет раскрывать секрет, несмотря на то, что ему предлагают несколько миллионов долларов. А в это время на острове начинает орудовать убийца… Героиня Фенек становится одной из первых жертв безжалостного маньяка. К середине 1970-х Эдвиж Фенек становится настоящей «Королевой крика» (Scream queen). Она снимается в одних из лучших триллерах 1970-х. Это были и «Дело «Кровавый Ирис» (Perche quelle strane gocce di sangua sul corpo di Jennifer?, 1971), «Все цвета тьмы» (Tutti i colori del buio, 1972) и «Твоя проблема – запертая комната и единственный ключ у меня» (Il tuo vizio e una stanza chiusa e solo io ne ho la chiave, 1972). В первых двух фильмах её партнёром был Джордж Хилтон. Фильм Джулиано Карнимео (Энтони Аскотт) «Дело «Кровавый Ирис» рассказывает об убийце без лица в фешенебельном небоскрёбе. Эдвиж Фенек играет главную роль: её героиня вместе с подругой переселяется в этот небоскрёб в квартиру, где незадолго до их приезда жила убитая девушка. Опять в этом фильме Джордж Хилтон становится объектом вожделения Эдвиж и главным подозреваемым. «Дело «Кровавый Ирис» - неплохой джалло, содержащий несколько жестоких убийств и сцен обнаженки, в двух из которых участвует Фенек. «Все цвета тьмы» рассказывают о женщине, которую мучают ночные кошмары, в которых её преследует странный человек (Иван Расссимов). Женщина, претворяющаяся её другом, заманивает бедняжку в старинный особняк, где несчастная героиня становится участницей сатанинских оргий. Этот сверхъестественный фильм, проникнутый эротизмом, считается одним из лучших творений трио Мартино-Фенек-Хилтон. В США опять таки был выпущен с сокращениями под названием «День Маньяка» (Day of the maniac). В том же 1972 году Серджио Мартино снял ещё один джалло «Твоя проблема – запертая комната и единственный ключ у меня». Эта картина содержит брутальные убийства и эротические сцены. Партнёрами Фенек на этот раз были Луиджи Пистилли и Анита Стриндберг. После череды ролей в эротических комедиях и спагетти-вестернах Эдвиж Фенек снимается в знаменитом фильме Мариано Лауренти «Безутешная вдова желает поблагодарить всех, кто пытался утешить её» (La vedova inconsolabile ringrazia quanti la consolarono, 1974). Это одно из самых длинных названий в фильмографии Фенек. Эта эротическая комедия рассказывает о молодом человеке, который проиграл в покер свою задницу и чтобы заработать хоть какие-то деньги, начинает оказывать понятно какие услуги двум богатым сёстрам. Эдвиж Фенек исполнила роль немки, у которой была одержимость заниматься любовью под стекающей водой: под дождём, под душем, под водой из садового шланга. Эти три женщины «износят» его до такой степени, что несчастный вынужден обратиться за медицинской помощью. Врач сказал, что если он не перестанет трахаться, то умрёт. А деньги - то надо возвращать… В том же году Мариано Лауренти снял ещё одну подобную комедию с Эдвидж Фенек «Синьора хорошо играет в покер?» (La signora gioca bene a scopa?). В 1975 году вышел фильм Андреа Бьянки «Разденься для убийцы» (Nude per l’assassino), где партнёром Фенек был Нино Кастелнуово. Фильм начинается со смерти девушки от аборта. Герои Фенек и Кастелнуово работают в модельном агентстве, и после смерти девушки некий маньяк начинает убивать работников этого агентства одного за другим… В этом фильме любителя порнухи Андреа Бьянки Эдвиж Фенек участвовала в четырёх сценах с обнаженкой. Стандартный джалло 1970-х с обилием софт-корового порно. В скором времени будет издан на DVD компанией Blue Underground. «Девственница-жена» (La moglie vergine, 1975) – очередная эротическая комедия, на этот раз снятая Марино Джиролами, автором знаменитого шокера «Остров зомби» (Zombi holocaust). Героиня Эдвиж Фенек выходит замуж и выясняет, что у мужа не стоит… Эта итальянская секс-комедия, как многие говорят, стоит зрительского внимания. Она реально смешная и зритель как бы становится участником происходящих событий и пытается помочь несчастному парню решить свою проблему. Даже Кэрол Бейкер, исполнившая небольшую роль в фильме, обнажает свою грудь ближе к финальным титрам. Самая знаменитая работа Фенек в жанре комедии – это творение Серджио Мартино «40 градусов в тени под простынёй» (40 gradi all'ombra del lenzuolo, 1976), более известное под названием «Секс с улыбкой» (Sex with a smile). Эта лента состоит из нескольких историй, роль в одной из которых исполнила Фенек. Называлась она «Наездница» (La cavallona). Томас Милиан мечтает о героине Эдвиж. Он прячет девушку от остальных мужчин и постоянно восхищается ею. Он звонит ей по телефону, отгадывает её фантазии, которые наглядно показаны для удовольствия зрителя. В одной сцене он хватает и связывает её, а она, в свою очередь, пытается загипнотизировать его своей обнаженной грудью со словами «Посмотри на мою грудь». В общем, этот фильм – одна из лучших секс-комедий всех времён и она не идёт ни в какое сравнение с разрекламированной пустышкой «Американский пирог». 1976 год ознаменовался работой с Лючио Фульчи над комедией «Кузина» (La pretora). В военном фильме Умберто Ленци «Великая битва» (Il grande attacco, 1978) партнёрами Эдвиж Фенек по съёмочной площадке были такие звёзды как Генри Фонда, Джон Хьюстон, Стейси Кич, Орсон Уэллс, Джулиано Джемма и Хельмут Бергер. Сама же она исполняла роль второго плана. В очередной антологии Серджио Мартино «Суббота, Воскресение и Пятница» (Sabato, domenica e venerdi, 1979) актриса исполнила роль японского инженера. Её партнёр Лино Балфи играет рабочего клерка, босс которого поручает ему провести выходные, сопровождая японского инженера. Его вредная подруга в ярости уезжает непонятно куда. А инженером - то оказалась Эдвиж Фенек. Постепенно все вокруг начинают злиться на молодого человека, и только прекрасная японка может исправить ситуацию… В том же 1979 году Стефано Ванцина (Стено) пригласил Эдвиж поработать над фильмом «Доктор Джекилл и добрая синьора» (Dr. Jekyll e gentile signora). Это комедийная версия знаменитой истории, в которой также снялись Паоло Вилладжио и Гордон Митчелл. На этот раз Доктор Джекилл – безжалостный врач, работающий на некую корпорацию «Пантак». Эдвиж играет его столь же безжалостную секретаршу. Однажды Джекилл обнаруживает секретную лабораторию своего предка и выпивает его зелье. Это снадобье превращает его в благодетеля с кудрявыми белыми волосами. Он даёт это снадобье своей секретарше, и она превращается в глупую блондинку… Местами лента пародирует Джеймса Бонда, а вообще про неё не очень хорошо отзываются. В фильме всего две короткие сцены с обнаженкой, но зато в обеих участвует Эдвиж Фенек. Фильмография Эдвиж Фенек в 1980-х это в основном комедии и криминальные фильмы, причем не очень высокого качества. Отдельно стоит отметить её роль в картине Франко Кастеллано и Джузеппе Пиполо «Ас» (Asso, 1981) не раз демонстрировавшуюся на российском телевидении. Матёрый картёжник готовится к свадьбе: всё в его жизни хорошо – много денег, прекрасная невеста, о которой мечтают все мужчины города. Но счастье не может длиться вечно: однажды вечером один из друзей картёжника убивает его. Естественно, это даёт шанс каждому мужчине завоевать сердце прекрасной Эдвиж Фенек. Но вскоре она выясняет, что душа её жениха может с ней общаться… А играл этого картёжника никто иной, как Адриано Челентано. Очень забавная и добрая фантастическая комедия. Последней ролью в кино для Эдвиж стала картина Руджеро Деодато «Необычное преступление» (Un delitto poco commune, 1987). Также в фильме участвовали Майкл Йорк и Дональд Плезенс. Герой Йорка – пианист, страдающий какой-то редкой неизлечимой болезнью. Он стареет не по дням, а по часам и превращается в безумного убийцу. Эдвиж Фенек исполнила роль его подружки. Фильм содержит несколько брутальных убийств и эротических сцен. Это достойное завершение фильмографии великолепной актрисы. С 1990-х Эдвиж Фенек стала работать на телевидении: сниматься и продюсировать сериалы. В 2000 году снялась в фильме «Старший брат» (Il fratello minore). Скорее всего, это какая-нибудь драма\мелодрама, снятая для ТВ. Жаль, что такая актриса сошла со сцены в расцвете жизни, но, увы, это особенность 1990-х годов: все хорошие европейские режиссёры\актёры переходят на ТВ или вообще уходят из киноиндустрии из-за нежелания спонсоров вкладывать деньги в «низкое кино». По их мнению, лучше в экран, переполненный компьютерными эффектами и пропагандой американского стиля жизни, либо посмотреть сериалы про ментов. (c)susperia.narod.ru
Майкл Йорк / Michael York, Эдвиж Фенек / Edwige Fenech, Дональд Плезенс / Donald Pleasence,
Смешно Майкл Йорк ну есть и ладно, великий Дональд Плезенс в стиле "...в фильме Какого хрена здесь делает Дмитрий Харатьян?", но жирного шрифта они, в отличии от какой-то там королевы крика, разумеется, недостойны