dira · 12-Фев-07 13:51(18 лет 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Олимпия / OlympiaГод выпуска: 1938 Страна: Германия Жанр: Классика кинематографа, спортивный, документальный Продолжительность: 204 мин. (1:55:17 + 1:28:45) Перевод: Профессиональный (одноголосый) Режиссер: Лени Рифеншталь Описание: Лени Рифеншталь была назначена лично Гитлером официальным хроникером олимпиады 1936 года в Берлине. Получившийся фильм стал шедевром документалистики и революцией в технике съемок и монтажа. Фильм был выпущен в апреле 1938 года, после 18-ти месяцев монтирования фильма, впечатляющая запись событий Рифеншталь в двух частях была признана лирическим шедевром фотографии и звука. Однако “Олимпия” была не одобрена Голливудом - многие полагали, что это гимн гитлеровским убеждениям. Сегодня, “Олимпия” по прошествии многих лет вышла в свет, выдержав испытание временем как величественное празднование великолепия человеческого тела и духа. 1 серия: Фестиваль наций
«Олимпия I» включает зажигание факела на стадионе, спортивные события и марафон. Адольф Гитлер смотрит в изумлении, как американская звезда легкой атлетики Джесс Оунес выигрывает беспрецедентные четыре золотые медали. 2 серия: Фестиваль красоты
В фильме «Олимпия II» захватывает грация спортсменов в действии во время хоккея на траве, футбола, велогонок, конного спорта, водного спорта и гимнастических соревнований. Центром внимания явились пятиборье и десятиборье, победителем которых был американец Глен Морис. 2 серия заканчивается триумфальным окончанием игр. "Олимпия" вышла в 1938 году и немедленно завоевала гран-при Венецианского кинофестиваля. На следующий год ленту удостоили награды Международного олимпийского комитета.
После Второй мировой войны "Олимпию", как и большинство других фильмов Рифеншталь, запретили к показу на том основании, что она якобы пропагандирует нацизм. В Германии лента вновь вышла на экраны только в 1958 году - в сокращенной версии. В 2003 году Международный олимпийский комитет (МОК) приобрел права на фильм "Олимпия". Как заявил президент МОК Жак Рогге, эта лента стала настоящей жемчужиной в коллекции олимпийского комитета. Он добавил, что "Олимпия" является самым известным и самым выдающимся фильмом об Олимпийских играх.
Олимпийские игры 1936 года
XI Олимпиада. Местом проведения очередных Олимпийских игр Берлин был избран еще до прихода Гитлера к власти. В 1933 нацистская пресса начала нападки на предстоящие игры, называя их "фестивалем, на котором торжествуют евреи", однако после того как Гитлер решил, что Олимпийские игры способны поднять престиж его режима в глазах мировой общественности, всякая критика тут же была прекращена. Подготовка к играм велась с размахом. Нацистское правительство выделило 25 млн. рейхсмарок на строительство девяти спортивных объектов, в том числе на строительство огромного Олимпийского стадиона в Берлине. За три недели до начала игр в стране была строжайше запрещена какая-либо антисемитская пропаганда. На церемонии открытия присутствовало около 110 тыс. человек. В первый же день ликующая публика приветствовала Ханса Вёльке, завоевавшего первую золотую медаль в толкании ядра и ставшего первым в истории немцем, получившим олимпийскую награду в легкой атлетике. Вёльке и Герхард Шток, занявший третье место, были приглашены в ложу Гитлера, чтобы принять личные поздравления фюрера. В этот же день завоевала золотую олимпийскую медаль и Тилли Флейшер в соревнованиях по метанию копья. После того как во второй половине дня три американца, Корнелиус Джонсон, Дэйв Ольбриттон и Делос Турбер, двое из которых были неграми, победили в соревнованиях по прыжкам в высоту, Гитлер покинул стадион. Представители германского Олимпийского комитета осторожно напомнили ему, что он должен принять в своей ложе немецких спортсменов-победителей и что было бы разумно удостоить чести всех победителей таким же образом. На это Гитлер ответил, что он хотел бы воздержаться от приема каких-либо еще победителей. Затем произошла целая серия затруднительных для Гитлера событий. На третий день соревнований Джесси Оуэнс, чернокожий легкоатлет из университета Огайо, победил в полуфинале в беге на 100-метровой дистанции со временем 10,2 секунды (однако не ставшим официальным рекордом ввиду попутного ветра), а затем в финале установил олимпийский рекорд - 10,3 секунды. На следующее утро он же завоевал вторую золотую медаль в прыжках в длину, победив немецкого спортсмена Луца Лонга. Еще через день Оуэнс завоевал третью золотую медаль в беге на 200 метров с новым олимпийским рекордом 20,7 секунды. В последний день соревнований Оуэнс выиграл еще одну золотую медаль в эстафете на 400 метров. Зрители рукоплескали американскому спортсмену, ставшему героем игр. Блестящий успех Оуэнса и еще девятерых чернокожих американских спортсменов поставил Гитлера в трудное положение. В соответствии с арийской расовой теорией, ему предстояло награждать граждан второго сорта, негров и евреев. Люди, чьи предки вышли из джунглей, как объяснял Гитлер, являлись первобытными созданиями, но их физические данные оказались значительно выше способностей цивилизованных белых спортсменов. Гитлер намекнул, что эти соревнования на самом деле были несправедливыми, и что негров следует не допускать на будущие Олимпийские игры. Хотя фюрер и присутствовал во время соревнований, когда Оуэнс завоевал свою третью золотую медаль, однако он многозначительно покинул стадион еще до того, как стали вручать награды спортсменам. Гитлер с огромным воодушевлением следил за теми соревнованиями, в которых в числе победителей оказывались немецкие спортсмены. Но многое в этих Олимпийских играх доставляло ему раздражение. Например, когда французские атлеты, проходя мимо ложи фюрера, подняли руки в знак приветствия, отчего публика взорвалась громом аплодисментов. Долго не смолкающие овации продемонстрировали Гитлеру, что большая часть немецкого народа стремится к миру и согласию со своим западным соседом. Это весьма обеспокоило Гитлера, который не оставлял надежды на военное решение франко-германских проблем.
Лени Рифеншталь, краткая биография
Лени (Берта Хелен Амали) Рифеншталь (22 августа 1902 - 9 сентября 2003).
[URL=http://imageshack.us][/URL]
Pодилась в Берлине, в семье преуспевающего торговца сантехникой. Решив стать танцовщицей, она в тайне от отца стала брать уроки танцев, затем училась балету в Берлинской школе искусств, упорно занималась вошедшим тогда в моду "экспрессионистским танцем". Вместе с Мэри Вигман Рифеншталь участвовала в балетных постановках, а в неполные двадцать лет выступала в европейском турне с сольной программой. Однако травма колена поставила крест на карьере танцовщицы, и Лени Рифеншталь благодаря знакомству с режиссером Арнольдом Фанком стала сниматься в его "горных" фильмах, самым заметным из которых стал "Белый ад Питц-Палю" (1929). В 1932 году состоялся и режиссерский дебют Лени Рифеншталь - она поставила фильм "Голубой свет", причем сама сыграла в нем главную роль, была его продюсером, монтажером и соавтором сценария. Однако всемирную известность режиссеру принесли документальные картины, созданные в нацистской Германии в 1930-х годах. В 1934 году Лени Рифеншталь было поручено снять фильм об очередном съезде нацистской партии в Нюрнберге. В ее распоряжение было предоставлено 30 камер (причем часть из них была закреплена на флагштоках и дирижаблях), 36 операторов, около 80 помощников. Отличающийся незаурядным зрелищным рядом и технической новизной, "Триумф воли" (1934) сразу стал парадоксальным сочетанием выдающегося художественного мастерства и совершенного образчика пропаганды. В том же стиле был снят и другой документальный фильм Рифеншталь, занявший заметное место в истории кинематографа: двухчастевая "Олимпия" (1938) - картина о Берлинской Олимпиаде 1936 года. При создании фильма был применен целый ряд новых технических приемов, вошедших позже в арсенал кинодокументалистов. "Олимпия" стала настоящим гимном красоте и выразительности человеческого тела. Свой следующий художественный фильм, "Долину" (1943), Лени Рифеншталь сумела завершить только через три года после начала съемок. После падения рейха, обвиненная в пособничестве фашистскому режиму, она несколько лет провела в заключении. И хотя суд признал ее всего лишь "попутчицей" фашистов, после освобождения ей так и не удалось поставить ни одного игрового фильма. В 1956 году Рифеншталь отправилась в Африку, снимать в Кении и Уганду документальный фильм "Черный груз" о современной работорговле, но попала в тяжелую автокатастрофу и работа была прекращена. В Африку она вернулась в 1961 году - в Судане фотографировала чернокожих нубийцев из племен масаки и као. Началась новая карьера - популярного фотографа. Она делает портретные снимки Энди Уорхолла и Мика Джаггера, публикует фотоальбомы, участвует в выставках. В 72 года Лени Рифеншталь увлеклась подводным плаванием, совершив впоследствии более двух тысяч погружений. Она опубликовала фотоальбом "Коралловые сады", по материалам подводных съемок смонтировала документальный фильм "Впечатления под водой". Уникальная жизнь необычной женщины завершилась в ночь с 8 на 9 сентября 2003 года - на 102 году жизни Лени Рифеншталь скончалась во сне в своем доме в городке Пекинг под Мюнхеном.
Кадры из фильма
Качество: 2 x DVD5 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL, ч/б, есть небольшие дефекты на плёнке. Меню вырезано. Аудио: На русском, аудио дорожка только одна - перевод.
Кто скачал, скажите плиз, есть ли субтитры на 1-м и 2-м фильмах, и оригинальные дорожки. А то что-то не особенно хочется тянуть 9 гиг, если звук наложен. можно и двд5 с тогда вытянуть.
Спасибо! Скачаю посмотрю.
Да! и по моему у группы RAMMSTEIN есть кадры из этой
документалистики, а раз это отрывки клипа моей любимой
группы, то я обязан сею ленту посмотреть.
2003 - EIN TRAUM VON AFRIKA Production: Odeon Pictures in co-operation with Utopia Film Producer:
Reinhard Klooss and Ray Müller Executive producer:
Horst Hoffmann Production assistant:
Boris Jendreyko Production manager:
Klaus Laudi Archives:
Leni Riefenstahl World-wide distribution:
Odeon Pictures and Bavaria Film International Production time:
2000 Length: 59 Min. Direction: Ray Müller Camera:
Michael Teutsch, Raphael Scriba and Ulrich Jaenchen Author:
Ray Müller Sound:
Klaus Kolbe Cutter:
Miroslav Perna Music:
Wolfgang Neumann Speaker: Michael Brennicke Этот тоже, если позволительно.
Jackson1991, ваш фашистский аватар нарушает Правила. Пожалуйста, поменяйте его на что-то более нейтральное.
dira, зачем писать ерунду, Вы даже не можете отличить фашизм от национал-социализма.
Где Вы увидели в аватаре, как Вы написали, "фашистскую символику". И какое отношение имеет "фашистская символика" к нацистской символики, которая сдесь запрещена??? Внимательней правила читайте, там нет ни слова о фашистской символике.
Policlinica, если уточнить, что данное конкретное дерьмо - это навоз, то лучше оно от этого пахнуть не станет. Итальянский фашизм и немецкий национал-социализм у нас в стране традиционно называют общим словом фашизм. Посмотрите этот фильм для прочистки мозгов, что ли. Человек нарушил пункт 2.9 Правил, после чего ему навсегда запретили пользоваться аватаром. Дело было еще до вашей регистрации на трекере. Хотите того же?
Policlinica, если уточнить, что данное конкретное дерьмо - это навоз, то лучше оно от этого пахнуть не станет. Итальянский фашизм и немецкий национал-социализм у нас в стране традиционно называют общим словом фашизм. Посмотрите этот фильм для прочистки мозгов, что ли.
Я не смотрю русские фильмы про национал-социалистов, т.к. в них правды и быть не может. Смотреть фантазии какого-то пропагандиста?
Я предпочитаю немецкие фильмы (самые достоверные) и американские. Им просто не зачем искажать историю. А Вы не знаете где есть Olympia с меню и немецкой дорожкой?
извини, я тебя не имел ввиду, я про того уважаемого, который развыступался против "фашистской символики", тыкает честных людей в правила трекера, хотя на самом трекере активно используют в качестве флага - звезду Давида, где треугольник вверх - евреи, а треугольник вниз - не евреи.
Раздаю. Давно искал, а тут еще в таком волшебном качестве... Перегнал на 2 болванки DVD-5, ибо лучшего резака не имею.
Спасибо автору 14 раз и еще 88 раз
Всем недоброжелателям - мое "фи" 7 раз и еще 40 раз
Более 3-х часов много, но оно того стоит. Снято действительно мастерски и даже в наш век, когда все пресыщены компьютерными спецэффектами, смотрится на одном дыхании.
Ух, и когда же я наконец доберусь до топового LD-плеера, чтобы выложить здесь оцифровку лучшей версии этого фильма? У меня есть критерионовское издание этого фильма на LasеrDisc, очень редкое и очень дорогое, в идеальном состоянии. Мне очень сильно повезло его купить, теперь берегу его как зеницу ока и всё хочу оцифровать в некомпресс, который затем пережму в 2*DVD-9. На примете есть лазердиск-плеер, который я всё порываюсь приобрести. Но возникает небольшая заминка. Какой вариант был бы предпочтительнее - с несжатым звуком (прямо с LD, пересчитанным в 48 кГц), но битрейт видео максимум 8000 Кб/с CBR, или же аудио DD 2.0 448 Кб/с, но зато видео - 9200 CBR? Оцифровка - через S-Video, либо вовсе через компонент. Кому-нибудь нужен такой вариант? Картинка будет лучше, чем здесь.