19w85 · 11-Янв-09 10:38(16 лет 6 месяцев назад, ред. 11-Янв-09 13:38)
Американская трагедия Автор: Теодор Драйзер Год выпуска: 2007 Исполнитель: Е.Лебедева Издательство: Нигде Не Купишь Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 128 kbps Длительность звучания: 41ч.58мин. Описание: В "Американской трагедии", самом известном произведении Теодора Драйзера (1871 - 1945), затронуты острые социальные проблемы американской действительности, показана реальная картина деятельности американского суда, прессы и политических деятелей. Теодор Драйзер pодился в местечке Терре-Хауте, штат Индиана в бедной семье эмигрантов из Германии. Чтобы прокормить себя и других детей (он был девятым из десяти детей в семье), рано пошел работать. После школы провел год в университете Индианы. В 1892 году стал работать репортером в одной из чикагских газет, в 1894 г. прибыл в Нью-Йорк, где стал сотрудничать с несколькими газетами и журналами. В 1900 году, стараниями известного романиста Фрэнка Норриса, был опубликован первый роман Драйзера "Сестра Кэрри". Издание оказалось убыточным - продать удалось меньше 500 экземпляров; Драйзер впал в депрессию и начал подумывать о самоубийстве, и в 1901 году по настоянию брата его поместили в лечебницу. Поправив душевное здоровье, Драйзер вернулся к работе и следующие несколько лет был главным редактором ряда женских журналов. В 1911 году вышел второй роман Драйзера "Дженни Герхарт", затем последовали "Финансист" (1912), "Титан" (1914) и "Гений" (1915). А в 1925 году была опубликована "Американская трагедия", принесшая автору шумный успех. Три года спустя Драйзер побывал в Советском Союзе - и вернулся далеко не с радужными впечатлениями. Великая Депрессия лишила Драйзера финансового благополучия и пробудила в нем радикальные настроения, что в итоге привело его к вступлению в компартию в 1944 году, незадолго до смерти. "Стоик", последний роман Драйзера, был опубликован посмертно в 1947 году. Доп. информация: Раздача до 3-х скачавших, поэтому желательно после скачивания сразу с раздачи не сваливать
товарищи, не рекомендую! очень занудно, предсказуемо, по 15 раз разжёвывается одна и та же мысль, как для дебилов... ( писатель не должен так относится к своему читателю! почитайте фицджеральда, "великого гетсби", тоже 1925 год, и сравните, насколько лёгкий и яркий язык у него по сравнению с драйзером, а описывается-то один и тот же период...
товарищи, не рекомендую! очень занудно, предсказуемо, по 15 раз разжёвывается одна и та же мысль, как для дебилов... ( писатель не должен так относится к своему читателю! почитайте фицджеральда, "великого гетсби", тоже 1925 год, и сравните, насколько лёгкий и яркий язык у него по сравнению с драйзером, а описывается-то один и тот же период...
товарищи, не рекомендую! очень занудно, предсказуемо, по 15 раз разжёвывается одна и та же мысль, как для дебилов... ( писатель не должен так относится к своему читателю! почитайте фицджеральда, "великого гетсби", тоже 1925 год, и сравните, насколько лёгкий и яркий язык у него по сравнению с драйзером, а описывается-то один и тот же период...
Финансит, Титан и Стоик понравились очень... просто тогда жизнь было более размерна... вне так не спешили, видимо, поэтому у Драйзера все так растянуто...
Да, качество временами совсем не важное, однако вполне "читабельное" т.е. если нужно составить общее эстетическое представление о тексте то качайте на здоровье. Но не говорите, что вас не предупреждали :))
Цитата:
неудачный перевод, лебедева плохо читает, особенно английские слова и имена ((
На мой взгляд, Лебедева читает нормально, достаточно монотонно и без особых эмоциональных скачков, не то, что буффонада Литвиновых. Что касается английских имён, и тем более слов, слушайте тогда на инглише, что ли...
Великолепная книга, и, несмотря на много отрицательных отзывов форумчан, хочу сказать, что это не коммерческая литература, эта книга доступна для понимания только в определенном возрасте, на определенном уровне мироощущения, поэтому не всякий сможет понять всю глубину этого произведения, а Елена Лебедева просто молодец, именно в ее исполнении и должна была прозвучать эта книга, этот монолитный памятник человеческого бытия
товарищи, не рекомендую! очень занудно, предсказуемо, по 15 раз разжёвывается одна и та же мысль, как для дебилов... ( писатель не должен так относится к своему читателю! почитайте фицджеральда, "великого гетсби", тоже 1925 год, и сравните, насколько лёгкий и яркий язык у него по сравнению с драйзером, а описывается-то один и тот же период...
...да уж с пол книги питал надежду на изменение сюжетной линии, напрасно.
товарищи, не рекомендую! очень занудно, предсказуемо, по 15 раз разжёвывается одна и та же мысль, как для дебилов... ( писатель не должен так относится к своему читателю! почитайте фицджеральда, "великого гетсби", тоже 1925 год, и сравните, насколько лёгкий и яркий язык у него по сравнению с драйзером, а описывается-то один и тот же период...
А я вот не согласен. Тогда на этапе только скачивания не мог говорить аргументированно, тем более что-то противопоставить сравнению с фицджеральдом, но теперь когда за плечами остался "великий гетсби" и 30% драйзера вот что хочу сказать. Сравнивать двух авторов не очень корректно, и здесь будет только чистый субъективизм, но раз уж так поставлен вопрос, высказываю собственное впечатление: Драйзер несомненно на 2 головы выше фицджеральда, не в общем сравнении (это уж слишком очевидно), а именно в сравнении великого гетсби - Американская трагедия.
Американская трагедия - подлинно масштабное описание человеческих характеров, человеческой сущности, в целом, и проблемы человеческого эгоизма, индивидуализма, в частности, представленные на фоне социально-классовых противоречий.Именно в этом я увидел для себя эту "американскую" трагедию, хотя поначалу было неочевидно, почему же она именно американская. Сейчас невозможно говорить однозначчно и завершеннно, поскольку впереди еще более половины романа, но чего только стоит главный герой Клайд, мучающийся моральным выбором кому же отдать предпочтение - нуждающейся матери, и в ее лице старшей сестре-беременной, брошенной аферистом-актером-собиравшемся жениться, находящихся в нищете, или девице-акуле-хитрой змее, в чьи сети попал, находясь в возрасте физического хотения и моральной несостоятельности. И отдает он это предпочтение не матери с сестрой... Характеры прописаны в высшей степени достоверно. Роман, несмотря на почти столетнюю историю в высшей степени актуален и в наше время, та же золотая молодежь, та же молодежь незолотая, влияние возрастов и полов... Мой вывод. Рекомендую настоятельно. Это классика. Великая классика. Что касается прочтения Лебедевой. Вполне приличное прочтение. Есть правда неприятный момент (возможно впереди еще и втретится повторно) - смена чтеца, появляется какая-то мадам, явно из практиканток с непоставленным голосом, делающая ужасные акценты. Длится сие мучение почти час, потом возвращается Лебедева и нервное равновесие восстанавливается. Но видимо таковы издержки Издательств типа нигде не купишь Потерпеть можно.
Сегодня дослушал роман до конца. Тяжелый осадок, куча мыслей...
Могу лишь еще раз повторить и согласиться с мнением пользователя answerrr
answerrr писал(а):
Великолепная книга, и, несмотря на много отрицательных отзывов форумчан, хочу сказать, что это не коммерческая литература, эта книга доступна для понимания только в определенном возрасте, на определенном уровне мироощущения, поэтому не всякий сможет понять всю глубину этого произведения, а Елена Лебедева просто молодец, именно в ее исполнении и должна была прозвучать эта книга, этот монолитный памятник человеческого бытия
Это действительно настоящая драматургия, и уж сравнивать ее с фицдеральдом - это верх плохого бульварного вкуса, непонимание несопоставимости не сопоставимых величин. Я подозреваю что пользователь Pesya Mindl и подобные ему не дошли и до половины романа, спеша поделиться своими фундаментальными выводами. Мой вам совет, книгочеи, выбирайте сажень по себе, это избавит вас от излишних умственных напряжений и непонимания. Всем действительно мыслящим мой совет неизменен - ЧИТАТЬ!
Одна из лучших книг без сомнения,поражает мастерство с каким автор передаёт чувства и переживания своих героев поставленных обществом и обстоятельствами в узкие рамки и загнанными в угол,сочувствуешь и жертве и палачу, мастерски показаны людские характеры с достоинствами и недостатками,уверен книга никого не оставит равнодушным
огромное СПАСИБО автору раздачи)) редко пишу здесь , а тут просто нет слов! Лебедева супер) начитано ооочень грамотно. спасибо за прекрасную книгу. слушал 20 часов на одном дыхании.. не хуже Бальзака и Достоевского. что же касается книги Финансист, то вот она как раз для меня скучновата) а Это произведение заставило искренне СОпереживать главному герою)) в том числе, и потому что и сам проходил ту же дилемму почти) выбор между двумя девушками и тд) Советую людям, которые ставят чувства и эмоции выше всего.
Гетсби по старавнению с Каупервудом - бессвязные газетные заметки.
19w85 писал(а):
Pesya Mindl писал(а):
товарищи, не рекомендую! очень занудно, предсказуемо, по 15 раз разжёвывается одна и та же мысль, как для дебилов... ( писатель не должен так относится к своему читателю! почитайте фицджеральда, "великого гетсби", тоже 1925 год, и сравните, насколько лёгкий и яркий язык у него по сравнению с драйзером, а описывается-то один и тот же период...
Книга оч понравилась, но я бы предпочла в мужском исполнении. Мне понравился Титан в мужском исполнении. Ну к этому тоже вроде привыкла к середине 2-й части.
И кстати вспомнила как раз на второй части, что есть даже наш российский фильм по мотивам Амер Трагедии , переложенный на нашу современную действительность. Не помню как называется, с Валерией Ланской, хорошо поставлен, актеры хорошо играют.
А от Драйзера я в полном восторге! Это психология и на все времена, всегда будет понятно.