kingss · 05-Янв-09 11:55(16 лет 8 месяцев назад, ред. 06-Янв-09 18:05)
The Doors "The Doors" 1967 Жанр: Rock Год выпуска диска: 1980 Производитель диска: Japan Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 24bit/96kHz Трэклист: 01. Break on Through (to the Other Side) (2:55)
02. Soul Kitchen (3:30)
03. The Crystal Ship (2:30)
04. Twentieth Century Fox (2:30)
05. Alabama Song (Whisky Bar) (3:15)
06. Light My Fire (6:50)
07. Back Door Man (3:30)
08. I Looked at You (2:18)
09. End of the Night (2:49)
10. Take it as it Comes (2:13)
11. The End (11:35) Доп. информация: Рип скачан с what.cd. Спасибо оригинальному релизеру за отличную работу!
Log
The album was transcribed on a Technics SL-1200MK5 turntable with custom modifications by KAB Electro-Acoustics using an Audio-Techinca AT1500MLX cartridge with a Microline stylus. The preamp was a Velleman 8021 Control Amplifier. Amplification by about 24 dB and Analog to digital conversion at 24bit/96kHz was with an E-MU-0202. Recording was to a Sony VAIO desktop computer with a 3.0 GHz Pentium IV processor using Cool Edit Pro 2.1 at 32bit/96kHz, floating. Extra "silence" at the beginning, end and between sides was trimmed in Cool Edit Pro. A couple of dozen clicks were removed using "Fill Single Click Now" in Cool Edit Pro. No other editing or noise reduction was done. Cues were dropped and named and the file saved with dithering enabled as a 24-bit 96kHz type 1 wav. QueListTool v1.7 was used to extract and save the image cue file. Metadata was added to the image cue file using foobar. The image file was split into tracks, compressed to FLAC (v1.2.1) and tagged in foobar2000. The FLACs were then decoded and resulting WAVs compared to original uncompressed wav files using MD5 checksums. No differences were found. M3u files were created with mp3tag. The multiple wav cue was created with CUETools (www.moitah.net). Hardware:
-------------------------------------------------------------------------------
Cartridge........: Audio-Techinca AT1500MLX with a Microline stylus, tracking: 1.25 grams
Turntable........: Modified Technics SL-1200MK5 from KAB
Preamp...........: Velleman 8021 Control Amplifier
Audio Adapter....: Creative Labs E-MU 0202 set to 24bit/96kHz
Computer.........: Sony VAIO 3.0 GHz Pentium IV Software:
-------------------------------------------------------------------------------
Audio Editor 1...: Cool Edit Pro 2.1: record at 32bit/96kHz,
Manual click removal
Save as 24-bit packed int(type 1)
Drop & name track cues
Noise Reduction..: None
Cue Extractor ...: CueListTool v1.7: Extract cue file from wav file
Audio Editor 2...: foobar2000 v0.9.5b5: add metadata to cue file, split Image,
convert to FLAC v1.2.1, tag FLACs from image cue file
Cue converter....: CUETools: convert single wav cue to multiple wav cue
(Must have 16-bit/44.1kHz files for CUETools)
-------------------------------------------------------------------------------
The volume of this pressing is the lowest of any I have ever ripped. I turned up the volume knobs on the E-Mu up to about +24dB, which increased the average rms power of the left channel of track one by 11.42dB. (In order to make this comparison I recorded Track 1 both with and without amplification.) Due to the amplification the surface noise was may be noticeable between tracks. However, the tracks sound great.
Большое спасибо.
Но... не согласен со звучанием. Сухо и перегружено, излишне технично. Мой любимый "орган" негустой, ненасыщенный. По другому описать не могу.
(Как обычно приличный релиз на СД у меня имеется, с ним и сравниваю).
Хотя больше всего это это касается композиций типа Light My Fire, то есть изначально чуть перегруженных. На более "спокойных" перегруза нет и звук там великолепный. Попробую сейчас с горя скачать тот релиз, хоть и в формате СД, посмотрим: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1337139
Хотя больше всего это это касается композиций типа Light My Fire...
Думаю, что скорее всего так от того, что это последняя песня на стороне. А так как любой винил страдает искажением на "внутренних дорожках", то и слышны кое-какие.... ммм-м-м-м-ммм... "неточности".
Взял тот вариант о котором упоминал выше. Ну совсем иначе играет. Заметно глуше по верхам (ну там таки 44/16), но ИМХО гораздо музыкальнее. Нет этой сухости и перегруза. Орган на месте и играет. Правда сильно похоже на имеющийся у меня релиз СД, что впрочем и понятно.
Uolis
Прямо заинтересовали... Пойду-ка я тоже его качну..Но по-любому разница-то заведомо изначально должна быть.. Диск,выложенный мною все-таки MFSL 1982 года издания.. Но почему-то многие любят и ценят эти MFSLы
Я на жене проверяю... Поставил трек с одного релиза, и тут же из другого. Второй оказался данным релизом. Жена тут же сморщилась: там (в первом) дескать звук плавнее и шире и богаче, а тут зажато и хрипит.
Это при в общем то отсутствии у неё особого слуха.
Но при всём при том верха конечно тут лучше. В том как будто порезано и приглушённо немного. Но я музыку люблю, не верха. Аааа... дошёл до сравнения техники. В том и картридж получше и главное преамп ламповый, куда покачественнее здешнего. Понятно, почему у некоторых разницы не видно, я то тоже на лампе слушаю.
Uolis
Если раньше моя жена и слушала что-то вроде Pink Floyd, и могла тоже что-нибудь всколзь насчет звучания вставить, то сейчас она йогой занимается,и любит слушать Тишину .
Вполне возможно,что из-за лампы и восприятие другое.. У меня пока транзистор..Но подумываю о лампе. Хотя,то что я иногда слышу у товарища на 4-х килобаксовом Manley,порой производит неоднозначное впечатление.. Уж очень к разному материалу чувствителен. Что-то играет изумительно,а что-то,как иногда кажется,и на обычном Denon дома лучше поет.
Ну никто же не утверждает что лампа прям однозначно лучше. Просто подобный по звуку транзистор грамотно спроектированный будет стоить сильно больше, чего не каждый может себе позволить.
Опять таки, дело не столько в лампе сколько в остальном тракте. Если раньше я мог жаловаться на свой ЦАП, то сейчас не могу (а остальное было в порядке, то есть подобрано и переделано руками уже давно). А уж в рассматриваемых нами релизах тракт и вовсе состоит из МС+кабель с именем+Фонкорректор+кабель с именем+АЦП. Тут сравнение довольно просто... Если бы сравнивали иглы и корректоры высшего ценового диапазона, то разницы почти не услышали бы. Но в диапазоне до $400 за каждую вещь разница будет иметь место однозначно. Кстати, вот этот, выложенный Вами релиз: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=13583075
выше всяких похвал. И уж тут то разница с СД на самом деле "небо и земля".
Упс. Только что заметил что там тот же ламповый фонкорректор, что и во втором релизе Дорз. Вот что называется "слепым тестированием".
Не ну вы совсем... Сравнивать Пинк Флойд и Дорз. Морисон это просто поющий поэт, у него, собственно говоря, качество звучания было далеко не на первом месте. У Пинков же наоборот был на первом месте звук, а всё остальное - пофиг. Соответственно и оцифрованый реализ винила лучше чем у компакта.
Тогда как Дорзам, при реализе на компакте, скорее всего звук слегка облагородили.
Как это называется? Ремастеринг? Отсуда и получается, что компакт не так сильно ездит по ушам. ЗЫ: Усилок тоже может быть причиной. Мой вот с Битлз категорически не дружит.
Не ну вы совсем... Сравнивать Пинк Флойд и Дорз.
Морисон это просто поющий поэт, у него, собственно говоря, качество звучания было далеко не на первом месте.
У Пинков же наоборот был на первом месте звук, а всё остальное - пофиг.
Мда... Ну и заявления. Голос Waters, Gilmour не сильно лучше если лучше чем у Morrison. Для КАЧЕСТВА ЗВУЧАНИЯ они ничем не отличаются. Мы же сравниваем именно ЗВУЧАНИЕ. И по барабану поющий кто то поэт или непоющий поэт, главное что он звук извлекает ротовой полостью. А мы сравниваем виниловые рипы.
Певец писал(а):
Соответственно и оцифрованый реализ винила лучше чем у компакта.
Тогда как Дорзам, при реализе на компакте, скорее всего звук слегка облагородили.
Как это называется? Ремастеринг?
Оба сравниваемых релиза Доорз - рипы с винила. Разная аппаратура обуславливает разное конечное качество. Никаких "ремастеров" ессно нет ни тут ни там.
Певец писал(а):
Усилок тоже может быть причиной. Мой вот с Битлз категорически не дружит.
С имеющимися на трекере релизами Битлов вообще дружить трудно любым имеющимся "усилкам". Кстати, входит ли у Вас в это "обозначение" нормальный ЦАП?
Странно. Мне показалось, что речь шла о компакте. А второй реализ откуда? Можно заценить?
Цитата:
С имеющимися на трекере релизами Битлов вообще дружить трудно любым имеющимся "усилкам". Кстати, входит ли у Вас в это "обозначение" нормальный ЦАП?
А с какими реализами может? ЦАП тут не при чём. Эта фигня началась именно после смены усилителя.
Но если так интересует моя звуковуха EMU 0404 у мя. Не фонтан, возможно, с точки зрения аудиофила, но и не полное г.
Не знаю, не слышал. В общем я не большой поклонник битлов. Те что слышал не впечатлили именно звуком.
Певец писал(а):
Но если так интересует моя звуковуха EMU 0404 у мя. Не фонтан, возможно, с точки зрения аудиофила
Да, иногда возникает такое ощущение почему то. Конкретно в сравниваемых релизах предлагаю сделать простую вещь - ставите тот релиз что указан по ссылке, 16/44, первый трек, слушаете до момента вступления голоса, пару фраз. Потом ставите этот, 24/96 тоже так же слушаете до момента вступления голоса. Если Вас не передёрнет всего в этот момент, значит с аппаратурой и правда что-то не так. Лично меня передёргивает просто страшно, настолько ужасен голос на контрасте.
Надо же, оцифровка успешно перешла на второй год своего существования... Это радует. Rock'n'Roll жив. Long live rock'n'roll!
Навсякий случай. Каталожный номер пластинки MFSL-1051. Хотя, он есть на яблоке...
То ли оцифровка такая, то ли оригинальная пластинка - но запись какая то уж очень как бы это сказать - мягкая и плавная - совершенно нет акцентов. В первую очередь от этого страдает вокал - хотя это может быть оттого что в 67 году еще не было хороших микрофонов. А так ощущение что запись пропустили через какойто сглаживающий фильтр, который выравнивает громкость композиции по всей длине. Средние не живые.
господа, те кто ищет этот альбомчик в живом великолепном качестве, качайте и никого не слушайте, какой там сиди, не понимаю на чем вы проигрывали! на m-audio audiphile 192 звучит потрясно! огромное спасибо.
что касается средних частот кстати да, есть заглушка, такое ощущение что late night effect включен, но это меня лично не сильно тревожит.
спасибо за релиз! еще год назад был убежден, что скачал в виниле всех Дорзов, что только можно было найти, и вот сегодня уже качаю 4 или 5-ю раздачи с новыми винилами!
эту оцифровку не качал,но думаю здесь эффект тот же что и на первом альбоме Сантаны,издания Mfsl,на виниле,просто я однажды дико разочаровался когда мне пришел этот винил,включил-послушал минут 5,и сразу захотелось его вырубить,и убрать с глаз долой,немецкие издания 70-х годов подзапиленные, которые были дома звучали на 3 головы лучше,естественнее, ярче, чище,контастнее,сцена строилась превосходная,на mfsl виниле- :звук мутный,плоский совершенно,все прилипло к колонкам,построение сцены 0,и все как через вату,средние задвинуты,бас раздутый,короче не звук а отстой,разве что фоном слушать,потому как это не просто мягкое звучание,а просто смолянисто-тягучее,нестественное, хотя есть сд-диски пинк флойда mfsl-там звук очень приличный,на сантане перемудрили конкретно,попробую скачать этого дорза,сравню опять таки с винилом оригиналом и компактами, бывают иногда и открытия..